Rich Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А вот моя идея у вас в базе есть реплейсер зверорасс( красивы очень мне понравился) так вот люди вы сможете сделать что то подобное для гуманойдных тел( там чтоб руки красивые были а не грабли какие то)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А вот моя идея у вас в базе есть реплейсер зверорасс( красивы очень мне понравился) так вот люди вы сможете сделать что то подобное для гуманойдных тел( там чтоб руки красивые были а не грабли какие то)???Беттер Бодиес рулит. :) Ну а вообще olol выкладывал в тесте исправленую версию ББ. Где и были пофикшены эти грабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 а ссылку на эту исправленную версию не даш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 а ссылку на эту исправленную версию не даш?Звиняй, тока для тестеров. Возможно в обнове выложим. Тем более там надо ещё кое-чего доделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вообщем идея, может кем то и упоминалась,но... Мне хотелось бы видеть почту в каждом приличном городе в морровинде. К примеру отправить в другой город квестовую вещь тому кто её требует и т.д за оределённыую сумму денег... Чтоб ещё например были частные извозщики в мелких городах и встречающиеся просто на карте, которые работают подешевле,но они могли бы обмануть(редко),а потом квест чтоб давался чтоб найти их и т.д.. Кароч такая ввариация интересна мне, может и заинтересует и модмейкеров.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rooper Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вообщем идея, может кем то и упоминалась,но... Мне хотелось бы видеть почту в каждом приличном городе в морровинде. К примеру отправить в другой город квестовую вещь тому кто её требует и т.д за оределённыую сумму денег... Чтоб ещё например были частные извозщики в мелких городах и встречающиеся просто на карте, которые работают подешевле,но они могли бы обмануть(редко),а потом квест чтоб давался чтоб найти их и т.д.. Кароч такая ввариация интересна мне, может и заинтересует и модмейкеров..Хех, быстрый растрат милионов) В Вварфенделе есть вроде гонцы,посланцы и т.п... мне кажется идея не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Трудно-реализуемо. + Зачем тогда силт-страйдеры? Ну и имхо - в Морке не место почтальенам. А вообще идея неплохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Основное место действия - форт Пепельной бабочки(строящийся). Квесты начинаются после получения игроком ранга рыцаря.Игрок, пройдя квесты легиона наверняка удивляется какая скучная начинается жизнь Имперского рыцаря дракона...Возле Красной горы строится форт Пепельной бабочки. Расположен он в пустнынном районе(Эшленд или Молаг Амур), где как известно всем жителям Ввандерфелла не существует форпостов и крепостей чтобы защититься от тварей, проникающих через призрачный предел. Поэтому сие районы считаются очень и очень опасными для путешественников и не только...На подходе к последней миссии, а именно во время получения задания - Хризамер, Варус Вартиниус сообщает игроку, что началось строительство нового сильного форта на указанных выше территориях.После же становления Рыцарем Дракона соответственно убив Вариуса и поговорив с одним из членов Легона (они сами обратятся), мы направляемся к Радду Твердосердечному в форт Лунной бабочки, где он сообщает что новый форт для защиты малонаселенных земель почти готов и ему нужен командир, он полагает что если игроку захочется, то он может взять командование на себя, разумеется можно и отказаться, сославшись на то, что мол и в Эбенгарде достаточно дел, но в этом случае он станет хуже к игроку отноститься (в общем квест не закрывается).Согласившись мы направляемся к почти достроенному форту. Прибыв обнаруживаем небольшой, но хорошо укрепленный форт, двухэтажной высоты с центральной башней расположенной несколько несимметрично основных помещений. Башня 3 этажа в высоту, с сигнальным костром наверху. Также имеется нижнее помещение где расположен склад и несколько других вспомогательных помещений.Население:1) Кладовщик, он же заведующий снабжением форта.2) Начальник канцелярии и ближней разведки форта.3) 10 стражников4) Ваш помошник, сообщающий о новостях. Проще говоря - адьютант.1) Прибываем в форт, говорим с людьми (стражники и рабочие, которые заканчивают последние приготовления до сдачи форта "приемщику". То бишь игроку).Направляют нас к нашему будущему заместителю. Говорим с ним, получаем краткие сведения и общую инфу о состоянии дел. Адьютант сообщает, что отряд Редоран направляется уничтожить одно из логов Даготов. Мы можем помочь, ибо, как известно в малозаселенных районах, эти шляпы распоясались. У нас в подчинении 2 солдата легиона, плюс у места встречи к нам присоединятся 2 редоранца. Дальше все понятно - врываемся, бьем, уничтожаем всю заразу в пещере.2) Форту нужно сообщение с удаленными территориями. Гуары подходят лишь для ближних поездок по этой гиблой земле. Адьютант сообщает нам, что у начальника ближней разведки есть для нас сведения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ важности. Придя к нему и вступив в диалог узнаем, что был замечен один из диких силт страйдеров (Да да!) предлагается приручить его. Для этого нам выдается...тут не знаю либо заклинание, либо лук с несколькими зачарованными на приказ существу стрелами. И ессно наводка - где видели страйдера. Ищем, приводим к форту. Через некоторое время появляется защищенный порт страйдеров, откуда в том числе можно будет путешествовать и нам.3) Форт у нас теперь почти полностью готов. Необходимо подвезти припасы. Дается 2 стражника два гуара с телегами. Едем в Тель Вос. Прибымши на место нам прдлагается пойти часок поспать в одном из домов. Поспав часок, нам сообщается, что караван готов к обратному пути. Можно разумеется пойти погулять, однако караван будет готов через 1 час игрового времени и если мы в смежной локации. Едем в обратный путь. По пути на нас нападают эшлендеры - разбойники. Разбиваем врага танковыми клиньями и прибываем в форт. Изменено 27 января, 2009 пользователем ApelCIH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А вот моя идея по реализации с предыдущей она намного проще и интереснее( твоя идея мне тоже понравилась)Идея: Создайте способность или заклинание(лучще 2-ое) вызова оборотня тота тогда тёмное братство попляшет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 ООООООООООООО....ТОЧНО...ПОМОЕМУ ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!! я вот задумался нахера стоят эти имперские легионы? уж не для того. чтобы толпа стражников кидалась на фуражира и на прочих дибилоидов а что если сделать настоящие осады городов и легионов монстрами? и герой сможет поразвлечься и стражникам наконец то занятие будет. вот например вивек могут ночью почикать обитатели окрестных пещер и руин=) а герою дадут задание подойти разобраться с мобами=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 ООООООООООООО....ТОЧНО...ПОМОЕМУ ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!! я вот задумался нахера стоят эти имперские легионы? уж не для того. чтобы толпа стражников кидалась на фуражира и на прочих дибилоидов а что если сделать настоящие осады городов и легионов монстрами? и герой сможет поразвлечься и стражникам наконец то занятие будет. вот например вивек могут ночью почикать обитатели окрестных пещер и руин=) а герою дадут задание подойти разобраться с мобами=)так или иначе во многих плагах сделано подобное. (Chaos Heart, Giants) Сам плаг сделать можно, и вроде бы он уже сделан, но тогда придётся мириться с падением производительности игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaFaRR Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Сделать вещь (к примеру медальон ) типа MP3 плеера :) и возможность в Морре слушать сваю музыку (пример = есть плаг "муз. шкатулки") вот... разделить всё эт добро в одном предмете на жанры "Рок" "Поп" и т.п и возможно ли заменить дефолтовую музыку (фоновую) на сваю любую ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 и возможно ли заменить дефолтовую музыку (фоновую) на сваю любую ???Заходишь в папку Data Files, оттуда в папку Music, затем Battle(боевая), Explore(обычная) и Special(в видеороликах). И ставь любой музыкальный файл, какой хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 сделать плаг в котором враждебный NPC будет следовать за вами в другую ячейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Такой уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) круто дайте ссылку.искать лень! Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Vova MC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Хотелось-бы чтобы некоторые NPC давали дебе задание кого-нибудь убить или у кого-нибудь своровать и ещё чё-нибудь. К примеру если ты ассасин то почему нельзя выполнять заказы на убийства(только не говорите про Мораг-Тонг).Короче я хотел-бы плагин который позволял: если ты вор, то на улицах некоторые NPC давали задание что-то своровать, если ты убил того у кого должен был своровать то задание провалено, если ты ассасин то в трактирах можно было бы увидеть дворян Хлаалу, Редорана, Телвани, и они бы давали заказы на убийства той или иной персоны. Если тебя поймали когда ты убил, то можно сказать что тебя послали убить и говоришь имя того кто просил тебя убить, ну короче валишь всё на заказчика. Потом если ты воин, лучник, варвар и типа таких профессий то в гильдиях бойцов и трактирах можно найти NPC которым надо служить (ну наёмником делаешься короче) и после недели службы они обязуются выплачивать плату. И плата зависит от того как ты служил: отлично-хорошо повышеная плата, хорошо-чуть повышеная плата, нормально-обычная плата, плохо-уменьшенная плата, ужасно-очень маленькая или вообще не даст. Разведчикам дают задания в которых надо узнать что планируют враги тех кто даёт тебе задания. К примеру идёшь в Моранг-Тонг и их главы дают задание узнать что планирует к примеру Имп. Легион. Это можно узнать разговором или кражей. Разговором узнаёшь их планы усто, а кражей крадёшь свиток с ихними планами. Потом шпионам надо следить за определённой персоной. NPC за которым надо следить будет ходить по городам и делать что-нибудь, к прмеру Имп. Легион посылает проследить за каким-нибудь NPC который по их мнению преступник, но у них не докозательств на то чтобы сказать что он преступник и надо за этим NPC следить и ждать пока он сделает что-нибудь плохое, украдёт или кого-нибудь убьёт. Если ты увидел как он сделал преступление подходишь к нему и говоришь с ним и он предлагает тебе взятку. Если он украл то он предлогает от 100 до 900 монет, а если убил то от 1000 до 10000. А можно сдать его в тюрьму тогда получишь вознагрождение, если он украл дают 150 монет, а если убил 5000. Инквизиторы и паладины могут стать наёмниками только для храма. Там очистить какую-нибудь гробницу от нечести или сопроводить служителя храма в гробницу или к алтарю. Вознагрождение может стать либо материальным(прах вампира или 500 монет), духовным(благословение) и ранговое(если ты вступил в храм то тебя повышают, если трудное задание-повышают на 3 ранга, среднее-на 2 ранга и лёгкоё-на 1 ранг).Маги действуют тоже наёмниками. Ну а остальным другим ни какие задания не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 во!!! это 100% тема!...ну я так думаю по крайней мере....кароче....а что если сделать подводный город (города) а?....ну типа как у гунганов в звёздных воинах? и в добавок оживить подводный мир (есть в базе плаг на новых водных существ но он стрёмный)....сделать квестовую линию....ну типа как трибунал токо под водой....как вам а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 во!!! это 100% тема!...ну я так думаю по крайней мере....кароче....а что если сделать подводный город (города) а?....ну типа как у гунганов в звёздных воинах? и в добавок оживить подводный мир (есть в базе плаг на новых водных существ но он стрёмный)....сделать квестовую линию....ну типа как трибунал токо под водой....как вам а?долго , лень , не лорно ( хотя кто знает ? ) . Возможно , правда как обиталище дреугов ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) долго , лень , не лорно ( хотя кто знает ? ) . Возможно , правда как обиталище дреугов .......В оригинальной игре сть один подземный город...называется Мудан и расположен в одноименном гроте.Правда, город этот - двемерский, и все его обитатели вымерли.правда, там есть Пеке Утчу, испивший йаду и кираса кости дракона, дающая 100% иммунитет к огню. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 вроде планировали что-то сделать. Полазай по темам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 сделать тему для мобилы в стиле морровинд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 сделать тему для мобилы в стиле морровинд!гугл тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 зря вы тему с подводным городом засрали.....андерграунд сделали же....а из этой темы в 100 раз лучше интересней и масштабней могло бы получится...мб могло бы потягаться с офф аддонами...сам то я ничё не смыслю в плагиностроении....времени как то нет между сессиями во всём этом разбираться...но если бы умел, то бы такую бомбу сделал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 зря вы тему с подводным городом засрали.....андерграунд сделали же....а из этой темы в 100 раз лучше интересней и масштабней могло бы получится...мб могло бы потягаться с офф аддонами...сам то я ничё не смыслю в плагиностроении....времени как то нет между сессиями во всём этом разбираться...но если бы умел, то бы такую бомбу сделал...скачай книженции по tеs cs. Возьми и осиль скриптовый язык по мануалу ген бури гена. Это раз(убьешь на это гдето неделю).Сам ты ничего не сделал бы в одиночку. Долго. Это два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти