Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так еще одна мыслишка посетила меня....Мораг Тонг надеюсь все знают че такое? Ну вот, по завершению линии квестов становимся главным мастером, и становИТСЯ скучно...ну разве что еще квест по поиску вещиц Сангвина или кого то там еще, вообщем НЕ ПОМНЮ Я! Ну короче к делу: Не стоит ли ввести бесконечные квесты на заказные убийства? Тоесть, ты убиваешь всех (из классической сюжетной линии) и убивать некого! А нужно еще подбавить НПС с именами типо (богатый вельможа или фермер) на которых получаешь приказ на благородную казнь. Конечно я не предлагаю ввести кучу НПС которые будут ходить по городам и приносить тока глюки...Я предлагаю ввести кветы, которые с помощью скриптовых сцен добавляют чувака в указанное место. Чувак может быть от простого слуги до графа, у слуги нет возможности противостоять а у графа может быть куча танков-телохранителей. Образец миссии примерно такой: У нас тут один подлец заказан ошивается где-то в Балморе, или живет где-то в районе Аскадианских островов (за головную боль в виде поиска НПС еще большая денежная премия), или убей коррумпированного судью, говорят он переехал в Вивек. Ну как-то так...

Можно в принципе сделать очень простой квест - раз в недельку подходишь к нпс-квестодателю (типа помошник архимагистра), и он дает задание убить случайного NPC.Но - надо поработать со скриптом, дабы плаг не давал задания о убийстве уже убитых/не уникальных(стражи)/сидящих в пещерах/нужных для квеста нпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не! Ну так и я смогу сделать! Надо чтобы с подходом было, много приятных моментов....Например вас жертва будет умолять не убивать предлагать деньги или артефакт, а за принятие взятки вас изгонят из Мораг Тонг например....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не! Ну так и я смогу сделать! Надо чтобы с подходом было, много приятных моментов....Например вас жертва будет умолять не убивать предлагать деньги или артефакт, а за принятие взятки вас изгонят из Мораг Тонг например....

Плагины, где у каждого рандомного NPC будет свой вариант реагирования на приход убийцы - это ОЧЕНЬ сложновыпонимо.Но идея хорошая, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея. Ходил я по двермерским развалинам, насобирал всякой чуши, и продал ее за копейки...Кувшины разные детали...Так вот, все м ы слышали о запрете продажи двермерских артефактов, и что те кто этому не повинуется зарабатывают на этом тысячи? Ничего подобного я заработал 170 септимов. Понимаете к чему я клоню? Нужно ввести в игру скупщиков двермерских артефактов (контрабондистов), или еще можно продавать двермерские артефакты магам, кторые кокраз их исследуют. И продавать в тридорого! Тоесть в виде диалога, допустим: Продать интересные вещи~продать кувшины~продать все или там будет допустим продать в одном экземпляре, и нам платят за один такой кувшин допустим 200септимов. Этот плагин (если кто решится его сделать) внесет в игру реальный азарт и интерес ходьбы по двермерским руинам. Ой да и еще! Двермерское оружие по секрету можно будет продать некоторым кузнецам....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне достатачно магам в два раза урезать стоимость и в два раза увеличить шанс на кастование.Так и без кристаллов мана будет медленно тратиться, да и хватать на долго будет

Угу, и в чем же выиграют маги? У воинов, бродяг цены тоже упадут, а шансы на каст повысятся. Другое дело если это будет именно для специализации - маг. Для остальных - наоборот ввести ограничения(типа воин - ну и размахивай топором, а святошу уже вызвать не сможешь даже при колдовстве= 100, довольствуйся дреморами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея. Ходил я по двермерским развалинам, насобирал всякой чуши, и продал ее за копейки...Кувшины разные детали...Так вот, все м ы слышали о запрете продажи двермерских артефактов, и что те кто этому не повинуется зарабатывают на этом тысячи? Ничего подобного я заработал 170 септимов. Понимаете к чему я клоню? Нужно ввести в игру скупщиков двермерских артефактов (контрабондистов), или еще можно продавать двермерские артефакты магам, кторые кокраз их исследуют. И продавать в тридорого! Тоесть в виде диалога, допустим: Продать интересные вещи~продать кувшины~продать все или там будет допустим продать в одном экземпляре, и нам платят за один такой кувшин допустим 200септимов. Этот плагин (если кто решится его сделать) внесет в игру реальный азарт и интерес ходьбы по двермерским руинам. Ой да и еще! Двермерское оружие по секрету можно будет продать некоторым кузнецам....

В игре денег и так навалом. Лучше мини-квесты у торговцев, магов, кузнецов на поиск определенной вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея. Ходил я по двермерским развалинам, насобирал всякой чуши, и продал ее за копейки...Кувшины разные детали...Так вот, все м ы слышали о запрете продажи двермерских артефактов, и что те кто этому не повинуется зарабатывают на этом тысячи? Ничего подобного я заработал 170 септимов. Понимаете к чему я клоню? Нужно ввести в игру скупщиков двермерских артефактов (контрабондистов), или еще можно продавать двермерские артефакты магам, кторые кокраз их исследуют. И продавать в тридорого! Тоесть в виде диалога, допустим: Продать интересные вещи~продать кувшины~продать все или там будет допустим продать в одном экземпляре, и нам платят за один такой кувшин допустим 200септимов. Этот плагин (если кто решится его сделать) внесет в игру реальный азарт и интерес ходьбы по двермерским руинам. Ой да и еще! Двермерское оружие по секрету можно будет продать некоторым кузнецам....

Не согласен, что они должны дорого стоить. За пределами Морровинда да, дорого, но не в самом Морровинде, так как здесь их как грязи. А если по дешевке не согласен слить так как хочешь, иди ищи кто дороже возьмет, но в Морровинде таких не найдешь, да и еще властям попадешься (и не без помощи тех самых контрабандистов), так вообще за # попадешь. Контрабандисты согласен, что большие бабки зарабатывают, так как вывозять арты за границу и рискуют головой. Здесь законы бизнеса - не больше.

А вот что все подряд их покупают - это промах. Не плохобы запретить это, да и если в плохих отношениях с торговцем, то сдать может. Тоесть по скрипту через энное кол-во времени повесят штраф. А если поймают, то и арты двемерские отнимут и штраф возьмут. Потому нужны квесты на дружбу с контрабандистами, не всеми конечно, а то кого в пещерах убивать-то, а так же и стать главой в какой-нибудь из пещерок таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что они должны дорого стоить. За пределами Морровинда да, дорого, но не в самом Морровинде, так как здесь их как грязи. А если по дешевке не согласен слить так как хочешь, иди ищи кто дороже возьмет, но в Морровинде таких не найдешь, да и еще властям попадешься (и не без помощи тех самых контрабандистов), так вообще за # попадешь. Контрабандисты согласен, что большие бабки зарабатывают, так как вывозять арты за границу и рискуют головой. Здесь законы бизнеса - не больше.

А вот что все подряд их покупают - это промах. Не плохобы запретить это, да и если в плохих отношениях с торговцем, то сдать может. Тоесть по скрипту через энное кол-во времени повесят штраф. А если поймают, то и арты двемерские отнимут и штраф возьмут. Потому нужны квесты на дружбу с контрабандистами, не всеми конечно, а то кого в пещерах убивать-то, а так же и стать главой в какой-нибудь из пещерок таких.

Уже есть кандидаты - Камонна Тонг, сделать основную базу в "Пункте толстой ноги", может чуть расширить. Вроде кто-то занимается их квестовой линией? Кстати если сделать что-то подобное, то придется и с двемерскими доспехами что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея: Тут у нас в магазинах уйма всякой утвари из глины, серебра и всего такого...Откуда их везут??!! Где из делают? Конечно можно сослаться что где-то в центре Тамриэля, тобиш в Сиродиле все это делают, но почти все мы играли в Облом и ниче там не нашли!!! Предлагаю ввести глинянные карьеры, лесопилки, заводы по изготовлению стеклянных изделий и так далее, я не прошу заполнить карту множеством зданий, можно создать хотя бы по одному типу зданий и гулять, осознавай откуда берется все это добро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея: Тут у нас в магазинах уйма всякой утвари из глины, серебра и всего такого...Откуда их везут??!! Где из делают? Конечно можно сослаться что где-то в центре Тамриэля, тобиш в Сиродиле все это делают, но почти все мы играли в Облом и ниче там не нашли!!! Предлагаю ввести глинянные карьеры, лесопилки, заводы по изготовлению стеклянных изделий и так далее, я не прошу заполнить карту множеством зданий, можно создать хотя бы по одному типу зданий и гулять, осознавай откуда берется все это добро.

Нелорно...

Глину на Ввандерфелле добывать негде, вероятнее всего, она импортная.

С лесом - аналогично.Вероятнее всего, деревянные изделия иготовлены из пробочника.Вообще, советую почитать эту тему

Со стеклом хз, ибо стекло (материал доспехов) очень редок, аднака стеклянные вещи присутствуют почти в каждом доме 0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глина - не та вещь, которую нужно добывать в карьере - для местных нужд вполне хватает речной... Дерево импортируется с материка... Что же асается стекла, не нужно путать обычное стекло с вулканическим, добываемым в шахтах острова... Обычное стекло может позволить себе практически каждый, но его качество невысоко... Вулканическое же - легкий и прочный, а значит дорогой, материал... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В морровинд я играю уже давно.....а идеи у меня есть целых 2

1) Объединить наконей то все глобальные ретекстуры (интерьер. экстерьер, монстры, броня, оружие, свет, всякая мелочь, тела, лица, причёски). А то не дело это всё отдельно качать, а потом париться с тем. что они друг с другом конфликтуют.

2) Сделать мод, который бы делал монстров и нпс поумнее и посильнее. Вот например, почему Грозовой атронах не может себе призвать на подмогу своих меньших братьев инеево и огненного? Или например почему бы не сделать так. чтобы с нпс было бы интереснее драться...пусть они все магию мощную используют.....м?...да и ещё мобов в морровинде мощных маловато, а качаться до 50= чтобы сработал плагин гиганты обломно как то=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Объединить наконей то все глобальные ретекстуры (интерьер. экстерьер, монстры, броня, оружие, свет, всякая мелочь, тела, лица, причёски). А то не дело это всё отдельно качать, а потом париться с тем. что они друг с другом конфликтуют.
http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=14447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в СХ есть такая фича - "старшие" вызванные существа могут вызывать тех, кто послабее. Лич - скелетов, дремора - скампов и т.д. Может кто нить оттуда вытащить это? Ну и все остальное, чтоб был сборник плагов по мотивам СХ. С магической системой, системой призыва, городом орков, новой анимацией двуручного оружия, городам ВД и т.д. Пжаслта)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же асается стекла, не нужно путать обычное стекло с вулканическим, добываемым в шахтах острова... Обычное стекло может позволить себе практически каждый, но его качество невысоко... Вулканическое же - легкий и прочный, а значит дорогой, материал... :)

А я думал, что вулканическое и обычное стекло - это одно и тоже :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в СХ есть такая фича - "старшие" вызванные существа могут вызывать тех, кто послабее. Лич - скелетов, дремора - скампов и т.д. Может кто нить оттуда вытащить это? Ну и все остальное, чтоб был сборник плагов по мотивам СХ. С магической системой, системой призыва, городом орков, новой анимацией двуручного оружия, городам ВД и т.д. Пжаслта)

Насчет магической системы полностью присоединяюсь. Сам пробовал это сделать, но КС занимаюсь только пару недель, да и вооще СХ там у меня не открывается. Если кто знает как это делать - ПОМОГИТЕ. :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и насчет, прошлой идеи, я не предлагал конкретно ввести заводы глины и стекла, предлашал ввести заводы всяких материалов ТИПО глины и стекла. Ну тогда скажу конкретно чтобы не помешало ввести. Шахты железа. Заводы, цехи или дома кожевников (что лучше подойдет под игру, на мой взгляд дома), цех по обделке хитина, винокурня там всякие в которых алкоголь делают и многое другое так прям щас не скажешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в СХ есть такая фича - "старшие" вызванные существа могут вызывать тех, кто послабее. Лич - скелетов, дремора - скампов и т.д. Может кто нить оттуда вытащить это? Ну и все остальное, чтоб был сборник плагов по мотивам СХ. С магической системой, системой призыва, городом орков, новой анимацией двуручного оружия, городам ВД и т.д. Пжаслта)

С вызовом просто-добавить даэдрам заклинания вызова

С двуручным оружием-в СХ не переделали анимацию, просто взяли все типы оружия и переименовали

С городом орков-не знаю

 

2Nefir

Я пробовал переделать магическую систему, пиши в тему "Школы Магии"? только у меня там есть вопросы

Изменено пользователем MEFISTO-=48RUS=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю конечно, но я что-то не видел, чтоб так, как держат посох или двуручник в СХ, держали какое-нить другое оружие. Как бы то ни было, в СХ удачнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет СХ - там действительно есть много приятного, что сильно бы дополнило атмосферу игры - например наемники в тавернах и городах, и нехилые банды бандитов по дорогам, только вот квесты за дома там убиты к черту с этой идеей строения городов :noway:

Кстати, есть еще одна забавная шиука - Lord Of The Shadows - аддон с неплохой задумкой, и многими веселостями, но он чертовски не доработан - я бы памятник воздвиг, ежели кто возьмется довести его до ума - дописать главный квест к нему, добавить динамизма и маленьких квестиков, окромя тех, что он привносит изначально... там вообще много неплохих идей, но они закопанны на корню ]:->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В морровинд я играю уже давно.....а идеи у меня есть целых 2

1) Объединить наконей то все глобальные ретекстуры (интерьер. экстерьер, монстры, броня, оружие, свет, всякая мелочь, тела, лица, причёски). А то не дело это всё отдельно качать, а потом париться с тем. что они друг с другом конфликтуют.

2) Сделать мод, который бы делал монстров и нпс поумнее и посильнее. Вот например, почему Грозовой атронах не может себе призвать на подмогу своих меньших братьев инеево и огненного? Или например почему бы не сделать так. чтобы с нпс было бы интереснее драться...пусть они все магию мощную используют.....м?...да и ещё мобов в морровинде мощных маловато, а качаться до 50= чтобы сработал плагин гиганты обломно как то=)

http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу нужен мод, с новыми мобами! Гиганты слишком не качественные, по большинству там неопознанные структуры из пикселей. Еще один мод...не помню как называется...но помнб что очень глюканый и глупый портящий атмосферу игры этими моггами...Вообщем нужен мод не глюченный, качественный, не портящий атмосферу игры (серьезный). Я конечно не прошу 200 шт мобов! Но штук 20-40 можно ввести
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...