bi-666 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Так еще одна мыслишка посетила меня....Мораг Тонг надеюсь все знают че такое? Ну вот, по завершению линии квестов становимся главным мастером, и становИТСЯ скучно...ну разве что еще квест по поиску вещиц Сангвина или кого то там еще, вообщем НЕ ПОМНЮ Я! Ну короче к делу: Не стоит ли ввести бесконечные квесты на заказные убийства? Тоесть, ты убиваешь всех (из классической сюжетной линии) и убивать некого! А нужно еще подбавить НПС с именами типо (богатый вельможа или фермер) на которых получаешь приказ на благородную казнь. Конечно я не предлагаю ввести кучу НПС которые будут ходить по городам и приносить тока глюки...Я предлагаю ввести кветы, которые с помощью скриптовых сцен добавляют чувака в указанное место. Чувак может быть от простого слуги до графа, у слуги нет возможности противостоять а у графа может быть куча танков-телохранителей. Образец миссии примерно такой: У нас тут один подлец заказан ошивается где-то в Балморе, или живет где-то в районе Аскадианских островов (за головную боль в виде поиска НПС еще большая денежная премия), или убей коррумпированного судью, говорят он переехал в Вивек. Ну как-то так...Можно в принципе сделать очень простой квест - раз в недельку подходишь к нпс-квестодателю (типа помошник архимагистра), и он дает задание убить случайного NPC.Но - надо поработать со скриптом, дабы плаг не давал задания о убийстве уже убитых/не уникальных(стражи)/сидящих в пещерах/нужных для квеста нпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Не! Ну так и я смогу сделать! Надо чтобы с подходом было, много приятных моментов....Например вас жертва будет умолять не убивать предлагать деньги или артефакт, а за принятие взятки вас изгонят из Мораг Тонг например.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Не! Ну так и я смогу сделать! Надо чтобы с подходом было, много приятных моментов....Например вас жертва будет умолять не убивать предлагать деньги или артефакт, а за принятие взятки вас изгонят из Мораг Тонг например....Плагины, где у каждого рандомного NPC будет свой вариант реагирования на приход убийцы - это ОЧЕНЬ сложновыпонимо.Но идея хорошая, не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Еще одна идея. Ходил я по двермерским развалинам, насобирал всякой чуши, и продал ее за копейки...Кувшины разные детали...Так вот, все м ы слышали о запрете продажи двермерских артефактов, и что те кто этому не повинуется зарабатывают на этом тысячи? Ничего подобного я заработал 170 септимов. Понимаете к чему я клоню? Нужно ввести в игру скупщиков двермерских артефактов (контрабондистов), или еще можно продавать двермерские артефакты магам, кторые кокраз их исследуют. И продавать в тридорого! Тоесть в виде диалога, допустим: Продать интересные вещи~продать кувшины~продать все или там будет допустим продать в одном экземпляре, и нам платят за один такой кувшин допустим 200септимов. Этот плагин (если кто решится его сделать) внесет в игру реальный азарт и интерес ходьбы по двермерским руинам. Ой да и еще! Двермерское оружие по секрету можно будет продать некоторым кузнецам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefir Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Вполне достатачно магам в два раза урезать стоимость и в два раза увеличить шанс на кастование.Так и без кристаллов мана будет медленно тратиться, да и хватать на долго будетУгу, и в чем же выиграют маги? У воинов, бродяг цены тоже упадут, а шансы на каст повысятся. Другое дело если это будет именно для специализации - маг. Для остальных - наоборот ввести ограничения(типа воин - ну и размахивай топором, а святошу уже вызвать не сможешь даже при колдовстве= 100, довольствуйся дреморами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefir Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Еще одна идея. Ходил я по двермерским развалинам, насобирал всякой чуши, и продал ее за копейки...Кувшины разные детали...Так вот, все м ы слышали о запрете продажи двермерских артефактов, и что те кто этому не повинуется зарабатывают на этом тысячи? Ничего подобного я заработал 170 септимов. Понимаете к чему я клоню? Нужно ввести в игру скупщиков двермерских артефактов (контрабондистов), или еще можно продавать двермерские артефакты магам, кторые кокраз их исследуют. И продавать в тридорого! Тоесть в виде диалога, допустим: Продать интересные вещи~продать кувшины~продать все или там будет допустим продать в одном экземпляре, и нам платят за один такой кувшин допустим 200септимов. Этот плагин (если кто решится его сделать) внесет в игру реальный азарт и интерес ходьбы по двермерским руинам. Ой да и еще! Двермерское оружие по секрету можно будет продать некоторым кузнецам....В игре денег и так навалом. Лучше мини-квесты у торговцев, магов, кузнецов на поиск определенной вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 В игре денег навалом. Да это так. Но надо прибавить в игрк реализма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Еще одна идея. Ходил я по двермерским развалинам, насобирал всякой чуши, и продал ее за копейки...Кувшины разные детали...Так вот, все м ы слышали о запрете продажи двермерских артефактов, и что те кто этому не повинуется зарабатывают на этом тысячи? Ничего подобного я заработал 170 септимов. Понимаете к чему я клоню? Нужно ввести в игру скупщиков двермерских артефактов (контрабондистов), или еще можно продавать двермерские артефакты магам, кторые кокраз их исследуют. И продавать в тридорого! Тоесть в виде диалога, допустим: Продать интересные вещи~продать кувшины~продать все или там будет допустим продать в одном экземпляре, и нам платят за один такой кувшин допустим 200септимов. Этот плагин (если кто решится его сделать) внесет в игру реальный азарт и интерес ходьбы по двермерским руинам. Ой да и еще! Двермерское оружие по секрету можно будет продать некоторым кузнецам....Не согласен, что они должны дорого стоить. За пределами Морровинда да, дорого, но не в самом Морровинде, так как здесь их как грязи. А если по дешевке не согласен слить так как хочешь, иди ищи кто дороже возьмет, но в Морровинде таких не найдешь, да и еще властям попадешься (и не без помощи тех самых контрабандистов), так вообще за # попадешь. Контрабандисты согласен, что большие бабки зарабатывают, так как вывозять арты за границу и рискуют головой. Здесь законы бизнеса - не больше.А вот что все подряд их покупают - это промах. Не плохобы запретить это, да и если в плохих отношениях с торговцем, то сдать может. Тоесть по скрипту через энное кол-во времени повесят штраф. А если поймают, то и арты двемерские отнимут и штраф возьмут. Потому нужны квесты на дружбу с контрабандистами, не всеми конечно, а то кого в пещерах убивать-то, а так же и стать главой в какой-нибудь из пещерок таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefir Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Не согласен, что они должны дорого стоить. За пределами Морровинда да, дорого, но не в самом Морровинде, так как здесь их как грязи. А если по дешевке не согласен слить так как хочешь, иди ищи кто дороже возьмет, но в Морровинде таких не найдешь, да и еще властям попадешься (и не без помощи тех самых контрабандистов), так вообще за # попадешь. Контрабандисты согласен, что большие бабки зарабатывают, так как вывозять арты за границу и рискуют головой. Здесь законы бизнеса - не больше.А вот что все подряд их покупают - это промах. Не плохобы запретить это, да и если в плохих отношениях с торговцем, то сдать может. Тоесть по скрипту через энное кол-во времени повесят штраф. А если поймают, то и арты двемерские отнимут и штраф возьмут. Потому нужны квесты на дружбу с контрабандистами, не всеми конечно, а то кого в пещерах убивать-то, а так же и стать главой в какой-нибудь из пещерок таких.Уже есть кандидаты - Камонна Тонг, сделать основную базу в "Пункте толстой ноги", может чуть расширить. Вроде кто-то занимается их квестовой линией? Кстати если сделать что-то подобное, то придется и с двемерскими доспехами что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Еще одна идея: Тут у нас в магазинах уйма всякой утвари из глины, серебра и всего такого...Откуда их везут??!! Где из делают? Конечно можно сослаться что где-то в центре Тамриэля, тобиш в Сиродиле все это делают, но почти все мы играли в Облом и ниче там не нашли!!! Предлагаю ввести глинянные карьеры, лесопилки, заводы по изготовлению стеклянных изделий и так далее, я не прошу заполнить карту множеством зданий, можно создать хотя бы по одному типу зданий и гулять, осознавай откуда берется все это добро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Еще одна идея: Тут у нас в магазинах уйма всякой утвари из глины, серебра и всего такого...Откуда их везут??!! Где из делают? Конечно можно сослаться что где-то в центре Тамриэля, тобиш в Сиродиле все это делают, но почти все мы играли в Облом и ниче там не нашли!!! Предлагаю ввести глинянные карьеры, лесопилки, заводы по изготовлению стеклянных изделий и так далее, я не прошу заполнить карту множеством зданий, можно создать хотя бы по одному типу зданий и гулять, осознавай откуда берется все это добро.Нелорно...Глину на Ввандерфелле добывать негде, вероятнее всего, она импортная.С лесом - аналогично.Вероятнее всего, деревянные изделия иготовлены из пробочника.Вообще, советую почитать эту темуСо стеклом хз, ибо стекло (материал доспехов) очень редок, аднака стеклянные вещи присутствуют почти в каждом доме 0_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Глина - не та вещь, которую нужно добывать в карьере - для местных нужд вполне хватает речной... Дерево импортируется с материка... Что же асается стекла, не нужно путать обычное стекло с вулканическим, добываемым в шахтах острова... Обычное стекло может позволить себе практически каждый, но его качество невысоко... Вулканическое же - легкий и прочный, а значит дорогой, материал... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет! В морровинд я играю уже давно.....а идеи у меня есть целых 21) Объединить наконей то все глобальные ретекстуры (интерьер. экстерьер, монстры, броня, оружие, свет, всякая мелочь, тела, лица, причёски). А то не дело это всё отдельно качать, а потом париться с тем. что они друг с другом конфликтуют.2) Сделать мод, который бы делал монстров и нпс поумнее и посильнее. Вот например, почему Грозовой атронах не может себе призвать на подмогу своих меньших братьев инеево и огненного? Или например почему бы не сделать так. чтобы с нпс было бы интереснее драться...пусть они все магию мощную используют.....м?...да и ещё мобов в морровинде мощных маловато, а качаться до 50= чтобы сработал плагин гиганты обломно как то=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Ну что ж, тёзка:1) Разговоры долго ходят, но лично я результатов не видел. 2) http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...C_Enhanced.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 1) Объединить наконей то все глобальные ретекстуры (интерьер. экстерьер, монстры, броня, оружие, свет, всякая мелочь, тела, лица, причёски). А то не дело это всё отдельно качать, а потом париться с тем. что они друг с другом конфликтуют.http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=14447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Кстати, в СХ есть такая фича - "старшие" вызванные существа могут вызывать тех, кто послабее. Лич - скелетов, дремора - скампов и т.д. Может кто нить оттуда вытащить это? Ну и все остальное, чтоб был сборник плагов по мотивам СХ. С магической системой, системой призыва, городом орков, новой анимацией двуручного оружия, городам ВД и т.д. Пжаслта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Что же асается стекла, не нужно путать обычное стекло с вулканическим, добываемым в шахтах острова... Обычное стекло может позволить себе практически каждый, но его качество невысоко... Вулканическое же - легкий и прочный, а значит дорогой, материал... :)А я думал, что вулканическое и обычное стекло - это одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefir Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Кстати, в СХ есть такая фича - "старшие" вызванные существа могут вызывать тех, кто послабее. Лич - скелетов, дремора - скампов и т.д. Может кто нить оттуда вытащить это? Ну и все остальное, чтоб был сборник плагов по мотивам СХ. С магической системой, системой призыва, городом орков, новой анимацией двуручного оружия, городам ВД и т.д. Пжаслта)Насчет магической системы полностью присоединяюсь. Сам пробовал это сделать, но КС занимаюсь только пару недель, да и вооще СХ там у меня не открывается. Если кто знает как это делать - ПОМОГИТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Анимация двуруного оружия новая? Ты де ее видел? дай ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Да и насчет, прошлой идеи, я не предлагал конкретно ввести заводы глины и стекла, предлашал ввести заводы всяких материалов ТИПО глины и стекла. Ну тогда скажу конкретно чтобы не помешало ввести. Шахты железа. Заводы, цехи или дома кожевников (что лучше подойдет под игру, на мой взгляд дома), цех по обделке хитина, винокурня там всякие в которых алкоголь делают и многое другое так прям щас не скажешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Кстати, в СХ есть такая фича - "старшие" вызванные существа могут вызывать тех, кто послабее. Лич - скелетов, дремора - скампов и т.д. Может кто нить оттуда вытащить это? Ну и все остальное, чтоб был сборник плагов по мотивам СХ. С магической системой, системой призыва, городом орков, новой анимацией двуручного оружия, городам ВД и т.д. Пжаслта)С вызовом просто-добавить даэдрам заклинания вызоваС двуручным оружием-в СХ не переделали анимацию, просто взяли все типы оружия и переименовалиС городом орков-не знаю 2NefirЯ пробовал переделать магическую систему, пиши в тему "Школы Магии"? только у меня там есть вопросы Изменено 16 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я не знаю конечно, но я что-то не видел, чтоб так, как держат посох или двуручник в СХ, держали какое-нить другое оружие. Как бы то ни было, в СХ удачнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алва Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Насчет СХ - там действительно есть много приятного, что сильно бы дополнило атмосферу игры - например наемники в тавернах и городах, и нехилые банды бандитов по дорогам, только вот квесты за дома там убиты к черту с этой идеей строения городов :noway: Кстати, есть еще одна забавная шиука - Lord Of The Shadows - аддон с неплохой задумкой, и многими веселостями, но он чертовски не доработан - я бы памятник воздвиг, ежели кто возьмется довести его до ума - дописать главный квест к нему, добавить динамизма и маленьких квестиков, окромя тех, что он привносит изначально... там вообще много неплохих идей, но они закопанны на корню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Всем привет! В морровинд я играю уже давно.....а идеи у меня есть целых 21) Объединить наконей то все глобальные ретекстуры (интерьер. экстерьер, монстры, броня, оружие, свет, всякая мелочь, тела, лица, причёски). А то не дело это всё отдельно качать, а потом париться с тем. что они друг с другом конфликтуют.2) Сделать мод, который бы делал монстров и нпс поумнее и посильнее. Вот например, почему Грозовой атронах не может себе призвать на подмогу своих меньших братьев инеево и огненного? Или например почему бы не сделать так. чтобы с нпс было бы интереснее драться...пусть они все магию мощную используют.....м?...да и ещё мобов в морровинде мощных маловато, а качаться до 50= чтобы сработал плагин гиганты обломно как то=)http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Народу нужен мод, с новыми мобами! Гиганты слишком не качественные, по большинству там неопознанные структуры из пикселей. Еще один мод...не помню как называется...но помнб что очень глюканый и глупый портящий атмосферу игры этими моггами...Вообщем нужен мод не глюченный, качественный, не портящий атмосферу игры (серьезный). Я конечно не прошу 200 шт мобов! Но штук 20-40 можно ввести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти