Lord_Demon Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Люди подскажите если сделать плагин в котором будет на клетку порядка 5000 тысяч предметов,то он будет лагать в моррике не зависимо от того какой мощьности у тебя машинка,или все же он не будет сильно лагать,а нормально они подгрузятся и все будет тип-топ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxcem Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Где найти плаги про новую нежить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 предлагаю сделать плагин "Новогодний Морровинд". Неписи в красных костюмах, скампы с колпаками, ёлки, летящий по небу Санта-Клаус и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 предлагаю сделать плагин "Новогодний Морровинд". Неписи в красных костюмах, скампы с колпаками, ёлки, летящий по небу Санта-Клаус и т.д.Есть Зимний морровинд (только в городах) и Снежный мод (какой-то реплейсер) , но это не про рождество а просто про зиму.Также есть плагин "Новый год в Балморе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рюук Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Моя мечта - война а-ля "Чистое Небо" (аддон к Сталкеру). То есть постоянные рандомные стычки боевых отрядов (с поддержкой магов) различных группировок, происходящие повсеместно без участия игрока, крупные сражения, захват городов противника и т.д. Например, Великие Дома устраивают на Вварденфелле кровавую баню, Трибунал мочит Дагота, независимые бандюки-разбойники выносят всех подряд... Ням-ням А игрок ходит и смотрит на всё это безобразие.Кстати, я знаю, что есть Сердце Хаоса, где это дело частично реализовано. Но СХ забагован донельзя, а мы не мазохисты, да и ждать чудо-патч через полтора года после выхода финальной версии по меньшей мере неумно Теперь вопрос - насколько это дело реализуемо? Мне не нужен новый сюжет и квесты, тотальная переделка всего и вся, хочу войну :'-( Может кто из плагиностроителей загорится идеей :) Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Рюук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Не так страшен СХ, как его малюют))) А по поводу идеи -- в принципе, сделать можно, но тогда наверняка придётся отказаться от выполнения квестов(а вдруг убьют важного человека?) и мириться с падением ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Босмер Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Есть Зимний морровинд (только в городах) и Снежный мод (какой-то реплейсер) , но это не про рождество а просто про зиму.Также есть плагин "Новый год в Балморе" - а елка с Дедом Морозом там есть?(Дед Мороз - данмер???) :santa: Хочу подарки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Моя мечта - война а-ля "Чистое Небо" (аддон к Сталкеру). То есть постоянные рандомные стычки боевых отрядов (с поддержкой магов) различных группировок, происходящие повсеместно без участия игрока, крупные сражения, захват городов противника и т.д. Например, Великие Дома устраивают на Вварденфелле кровавую баню, Трибунал мочит Дагота, независимые бандюки-разбойники выносят всех подряд... Ням-ням А игрок ходит и смотрит на всё это безобразие.Кстати, я знаю, что есть Сердце Хаоса, где это дело частично реализовано. Но СХ забагован донельзя, а мы не мазохисты, да и ждать чудо-патч через полтора года после выхода финальной версии по меньшей мере неумно Теперь вопрос - насколько это дело реализуемо? Мне не нужен новый сюжет и квесты, тотальныя переделка всего и вся, хочу войну :'-( Может кто из плагиностроителей загорится идеей :)Да, я тоже об этом думал, но хотелось бы, чтобы это было реализовано на основе войны домов) и машинка помощнее потребуется.На счет важных людей - пусть бои происходят рэндомно вне территории городов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А нельзя ли, в довесок к Гильди Магов и Телванни сделать враждебно-нейтральные к ним магические ордена, грызущиеся исключительно между собой? Причем, в каждом из орденов внимания удостаивается лишь одна магическая дисциплина (алхимия тоже включена). Добавить по несколько квестов и страшных секретов на каждый орден, пару новых книжек и возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Моя мечта - война а-ля "Чистое Небо" (аддон к Сталкеру). То есть постоянные рандомные стычки боевых отрядов (с поддержкой магов) различных группировок, происходящие повсеместно без участия игрока, крупные сражения, захват городов противника и т.д. Например, Великие Дома устраивают на Вварденфелле кровавую баню, Трибунал мочит Дагота, независимые бандюки-разбойники выносят всех подряд... Ням-ням А игрок ходит и смотрит на всё это безобразие.Теперь вопрос - насколько это дело реализуемо? Мне не нужен новый сюжет и квесты, тотальная переделка всего и вся, хочу войну :'-( Может кто из плагиностроителей загорится идеей :) ну уж! это уже не Морроувинд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Sinc Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Что хотелось бы лично мне - при полном отсутствии дизайнерского и модостроительского таланта - так это строительство городов. Мне, например, всегда обидно, когда достопочтенному лорду Архимастеру Великого Дома (вписать нужный) вместо обещанной крепости выдают какое-то унылое статичное поселение. У товарищей из Редорана крепость хотя бы напоминает поселение - со стенами, с домами - в то время как товарищам Хлаалу выдают всего лишь одинокий домик, а за Телваннийцев вообще обидно - несчастный гриб торчит из обожженой земли Молаг Амура. А в том же Chaos Heart есть возможность принимать пришедших на поселение торговцев и строить для них дома, и все такое - в общем, выстраивать целые города по собственному усмотрению! Как же замечательно - почувствовать себя истинно властителем Великого Дома, имеющим целый город в собственном распоряжении - с Гильдиями, с тавернами, с магазинами... Вот что было бы неплохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Я бы сделал плаг который даёт квест. Короче помните того босмера который падает около Сейда-Нина? Так вот берёшь дневник читаешь ищешь его друзей(этот дневник подредактировть надо где будет написано имена друзей я бы поставил Форгота, Аррила и этого боевого мага на вотором этаже трактира Аррила) потом отдаёшь им свитки как доказательство что он дествительно получил формулу потом выходишь из трактира появляется дух этого чувака и он говорит спасибо за то что типа доказал что я действительно сделал это и т.д. ну и потом он около маяка будет крутится и будет возможность покупать у него эти свитки. На мой взгляд Good получится! Форгота я выбрал потому что он единственный босмер в Сейда-Нине ну и они типа подружились, а два других как друзья по магии! Я согласен с Dr.Sinc класно было бы строить целые города! Изменено 8 января, 2009 пользователем AlexUNDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Предлагаю сделать такой плагин, запрещающий использование навыков, которые не в ходят в классовые.Дабы маг не мог ходить в доспехах(чтобы доспехи не надевались), монах мог драться только палкой и кулаками, а варвар не мог кидать фэйрболы(ну и так со всеми), при использовании, надевании предметов или кастовании заклинания, школа которого не включена в класс чтоб выскакивало сообщение типа "Вы не можете использовать данный предмет" или "Вы не можете применять заклинания данной школы".Дабы поддержать игровой баланс, ибо есть люди которые дают себе зарок во время игры за монаха испоьзовать палку и кулаки, а через 2 дня игры ходят в полном даэдрике(я про себя в частности). Изменено 8 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Смотри тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Смотри тут.Не, это не то.Мне надо чтобы использование именно запрещалось. Даже не думал что мой двухсотый пост будет столь содержательным. Изменено 8 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Если кто нить строительство городов вынет из СХ, то я ему тоже очень буду благодарен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алва Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Выкладывайте сюда идеи для плагов,а товарищи плагостроители рассмотрят их.Идея для плагина.Тут давно у меня была одна идейка, товарищи плагостроители, да ресурсов и скромных познаний Констракшн-Сета не хватает чтоб ее реализовать. В общем - есть такой кент - Орвас Дрен - наглый Герцогский братишка, одержимый идеей власти над Морровиндом. Почему бы ему не воспользоваться смутой в связи с событиями главного Квеста и не отравить герою жизнь...Сюжет примерно следующий - если игрок не проходил Дома, или проходил, но не за Хлаалу, - привязать к сюжету Главной Линии, когда приходит пора становиться наставником Домов, если игра идет за Дом Хлаалу, то в тот момент, когда игрок доходит до звания Советника - Итак:Орвас во-первых проталкивает своих людей в советники Хлаалу (с заменой - например Инглинга могут просто убрать, как и пару баб - прячущегося советника можно спасать от наемников, можно нет - Извращенца Имперца - могли просто запугать) и получает почти полную власт над Домом. пользуясь связями в гильдии Бойцов и Убийц, нанимает наемников для охоты за игроком (команда из трех-четырех неписей с хорошим оружием и показателями - все от имен до экипировки могу продумать) которые охотятся либо по принципу убийц Трибунала, либо просто ждут в какой-нить таверне. На герцога совершается покушение, и Ведам Дрен пропадает на время, в связи с тяжелым ранением. В Морровинде воцаряется хаос - Телвани на все плевать, редоранн слишком закостенели, а Орвас этим и пользуется -расширяя свое влияние наемниками и прочим.Смысл - разобраться в интриге в верхах Хлаалу, пресеч безобразия наймитов Каммонна Тонг, громящих гильдию воров и Имперские поселения (Орвас ведь не любит чужаков), выжить в драке с отрядом Охотников (см выше), найти Герцога (кстати, его можно пленить где-нить в подвалах поместья Дрен, только охрану усилить) и стать таки уважаемым Наставником Трех Домов. Сюжет интриг и общих безобразий есть в более подробном варианте - если заинтересует - напишу.Смысл плага: реализовать революционный потенциал герцогского братишки, на фоне обещего раздрая; оживить великий момент Объединения Трех Домов, превратив его из обычной череды переговоров с отдельными неписями и пары дуэлей, в глобальный квест, затрагивающий весь морровинд, с драками (не обязательно масштабными, но многочисленными); поставить на колени Каммонна Тонг и прочих сепаратистов, недовольных Империей, и, тем самым убедительно завоевать доверие жителей и аристократов Морровинда. Вкратце так - если интересно пишите - продолжим разговор;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алва Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Выкладывайте сюда идеи для плагов,а товарищи плагостроители рассмотрят их. Так же есть идея насчет - "Ответный Удар Дагот Ура" пустить по следу игрока по принципу убийц Трибунала или еще как команду каких-нибудь отмороженных наемнико Дома Дагот (например - вампир среди них может быть и т.д.) в момент объединения Домов и разногласий с Храмом - это может добавить интереса в игру;))) Продумать характерных персонажей - если что я готов толкать описания и прочее;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Описание... мадам, на моей памяти не одна просьба так и не была удоволетворена. Так что бросайте грандиозные идеи, глобальные планы, и садитесь за учебники КС. Всеравно пригодиться. А этим никто заниматься не будет. Грустно... но правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxcem Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Описание... мадам, на моей памяти не одна просьба так и не была удоволетворена. Так что бросайте грандиозные идеи, глобальные планы, и садитесь за учебники КС. Всеравно пригодиться. А этим никто заниматься не будет. Грустно... но правда.Пишите, будут просьбы удовлетворены. Заниматься будут. Главное - найти нужных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Ох я вам ща забацаю идейку: 1. Маги! Маги-слабаки, за них почти никто не игрет...Почему? На заклинания тратится слишком много маны ( на нормальные заклинания, тобиш мощные) Что может сделать маг? Максимум при всех бонусах: Высший эльф, допустим подмастерье они используют макс. 3-4 огненых или какх нить других шторма и пьют зелья...Нет! Это не маги!У магов должна быть реальнаяя мощ (особенно у мощных) мана должна восстанавливаться до конца чуть ли не после первого использования заклинания. скажите нарушение баланса? А не нарушение баланса то что маги самый слабый класс? Конечно были моды типо динамичной регенерации...но их не достаточно нужна реальная скорость! Предлагаю от 1 до 10 лвл мана восстанавливается 2/сек. От 10 до 20 12/сек. От 20 до 30 36/сек.От 30 до 50 72/сек (тоись пошли реально могущественные маги) А от 50 и выше 144/сек. Тоесть почти нет недостатка в мане и потребностей в зельях. Кто то сочтет это бредом, но это всего лишь предложение... 2. Жулики, я конечно точно не помню какие у них там умения, но вроде боевых нет...(типо там короткие клинки и тому подобное) Так вот я предлагаю ввести возможность жулика откупиться от аггрессивных НПС, ну не считая видящих допустим...хотя все может быть...От мобов конечно можно сбежать. Если вам не нравятся эти предложения то можно тупо нанять наемника-танка, который будет всех мочить.....Но разве получите ВЫ удовольствие от игры смотря как какойто Орк или Имперец мочить пепельных вампов? Короче можно и так. Но за жулика небось никто не играет)) 3.Отвлекусь от проффессий...Нужно (можно) ввсети на улицы гопоту, которая будет шарить по карманам ПС игрока. И вы будете внимательно обходить темные переулки и закоулки, и оглядываться по сторонам ночью. ВНИМАНИЕ я предлогаю ввести не-аггрессивных НПС, а просто тех которые с помощью скриптов лазают по карманам.Пока что все, но у меня еще будет КУЧА предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Ох я вам ща забацаю идейку: 1. Маги! Маги-слабаки, за них почти никто не игрет...Почему? На заклинания тратится слишком много маны ( на нормальные заклинания, тобиш мощные) Что может сделать маг? Максимум при всех бонусах: Высший эльф, допустим подмастерье они используют макс. 3-4 огненых или какх нить других шторма и пьют зелья...Нет! Это не маги!У магов должна быть реальнаяя мощ (особенно у мощных) мана должна восстанавливаться до конца чуть ли не после первого использования заклинания. скажите нарушение баланса? А не нарушение баланса то что маги самый слабый класс? Конечно были моды типо динамичной регенерации...но их не достаточно нужна реальная скорость! Предлагаю от 1 до 10 лвл мана восстанавливается 2/сек. От 10 до 20 12/сек. От 20 до 30 36/сек.От 30 до 50 72/сек (тоись пошли реально могущественные маги) А от 50 и выше 144/сек. Тоесть почти нет недостатка в мане и потребностей в зельях. Кто то сочтет это бредом, но это всего лишь предложение...Плагинов таких в базе видимо-невидимо. А что по поводу воровства-это конечно реально, но трудно реализуемо, вряд ли за это кто то возьмётся Изменено 11 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefir Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ох я вам ща забацаю идейку: 1. Маги! Маги-слабаки, за них почти никто не игрет...Почему? На заклинания тратится слишком много маны ( на нормальные заклинания, тобиш мощные) Что может сделать маг? Максимум при всех бонусах: Высший эльф, допустим подмастерье они используют макс. 3-4 огненых или какх нить других шторма и пьют зелья...Нет! Это не маги!У магов должна быть реальнаяя мощ (особенно у мощных) мана должна восстанавливаться до конца чуть ли не после первого использования заклинания. скажите нарушение баланса? А не нарушение баланса то что маги самый слабый класс? Конечно были моды типо динамичной регенерации...но их не достаточно нужна реальная скорость! Предлагаю от 1 до 10 лвл мана восстанавливается 2/сек. От 10 до 20 12/сек. От 20 до 30 36/сек.От 30 до 50 72/сек (тоись пошли реально могущественные маги) А от 50 и выше 144/сек. Тоесть почти нет недостатка в мане и потребностей в зельях. Кто то сочтет это бредом, но это всего лишь предложение... 2. Жулики, я конечно точно не помню какие у них там умения, но вроде боевых нет...(типо там короткие клинки и тому подобное) Так вот я предлагаю ввести возможность жулика откупиться от аггрессивных НПС, ну не считая видящих допустим...хотя все может быть...От мобов конечно можно сбежать. Если вам не нравятся эти предложения то можно тупо нанять наемника-танка, который будет всех мочить.....Но разве получите ВЫ удовольствие от игры смотря как какойто Орк или Имперец мочить пепельных вампов? Короче можно и так. Но за жулика небось никто не играет)) 3.Отвлекусь от проффессий...Нужно (можно) ввсети на улицы гопоту, которая будет шарить по карманам ПС игрока. И вы будете внимательно обходить темные переулки и закоулки, и оглядываться по сторонам ночью. ВНИМАНИЕ я предлогаю ввести не-аггрессивных НПС, а просто тех которые с помощью скриптов лазают по карманам.Пока что все, но у меня еще будет КУЧА предложений.Как постоянный маг не могу не ответить на это. Для нас все что надо в общем-то уже есть. Мой прошлый маг(естественно с плагинами) имел около 1200 маны(высокий эльф+плагин "маг.кристаллы"), на спелл 100 огнем на 4 сек на 20 метров он тратил 6 маны при разрушении ~ 170(Мagic mastery). Мана у меня даже на 50% не кончалась. Короче стало слишком легко и начал все заново - войном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Вполне достатачно магам в два раза урезать стоимость и в два раза увеличить шанс на кастование.Так и без кристаллов мана будет медленно тратиться, да и хватать на долго будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Так еще одна мыслишка посетила меня....Мораг Тонг надеюсь все знают че такое? Ну вот, по завершению линии квестов становимся главным мастером, и становИТСЯ скучно...ну разве что еще квест по поиску вещиц Сангвина или кого то там еще, вообщем НЕ ПОМНЮ Я! Ну короче к делу: Не стоит ли ввести бесконечные квесты на заказные убийства? Тоесть, ты убиваешь всех (из классической сюжетной линии) и убивать некого! А нужно еще подбавить НПС с именами типо (богатый вельможа или фермер) на которых получаешь приказ на благородную казнь. Конечно я не предлагаю ввести кучу НПС которые будут ходить по городам и приносить тока глюки...Я предлагаю ввести кветы, которые с помощью скриптовых сцен добавляют чувака в указанное место. Чувак может быть от простого слуги до графа, у слуги нет возможности противостоять а у графа может быть куча танков-телохранителей. Образец миссии примерно такой: У нас тут один подлец заказан ошивается где-то в Балморе, или живет где-то в районе Аскадианских островов (за головную боль в виде поиска НПС еще большая денежная премия), или убей коррумпированного судью, говорят он переехал в Вивек. Ну как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти