Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Одним ясным днем, нарисовался мне вот такой психоделический сюжет. Читаем и комментируем:

 

P.S. Авторская лексика и орфография скопипас...ну сохранена то есть.

 

Когда ГГ спит, его внезапно будит дух предков и говорит что его зовут – Русиус, он был нордлингом, и имел на севере от Солстхейма остров, на котором стоял имперский замок. Теперь же на замок напала армия монстров, а Русиуса убили. Однако он, почему-то не переместился в Совнгард, а переместился к ГГ. Дух просит ГГ помочь ему, поехать на Солстхейм и найти там его друга, который может доставить ГГ на остров.

ГГ едет на С-м, находит в лесу дом друга, заходит и видит что друг Русиуса убит, а посреди дома вращается и пылает какой-то странный шар. ГГ касается этого шара и перемещается в глухой лес, на остров. После немногочисленных блужданий, ГГ понимает что этот остров огорожен странным магическим барьером, телепортироваться оттуда нельзя, а замок Русиуса находится в центре острова и стоит на озере.

ГГ идет в замок, однако там никого нет, хотя замок выглядит старым и разрушенным. Внутри – все поломано, перебито, всюду паутина, пыль, создается ощущение что завоеватели ушли из замка очень давно и больше туда не возвращались. ГГ находит дневник одного из слуг Русиуса. В этом дневнике, слуга описывает, что он был предателем, и намеревался через тайный ход провести несколько воинов, чтобы те убили Русиуса и открыли основной гвардии главные ворота. Описывается место, где находится тайный ход. ГГ идет туда, проходит по тайному ходу, пробирается через длинные пещеры, через подземное озеро, наконец выходит опять на каком-то незнакомом острове. На этом острове, снега нет, лето, жарко… ГГ бродит по острову и в конце концов натыкается на небольшую заброшенную деревушку. В деревне живет лишь один старик, который рассказывает ГГ что это раньше была деревня крупной банды пиратов. Что остров находится далеко от Вварденфелла в Море Призраков. На вопрос, куда делись все пираты – старик говорит что они всей бандой уплыли в плавание два месяца назад и до сих пор не вернулись. Старик думает что они погибли. После чего старик спрашивает у ГГ как он сюда попал. ГГ рассказывает свою историю. Старик очень удивляется, потом дает ГГ ключ от сундука и говорит что если ГГ посмотрит в его доме, в сундуке карту, может он и найдет что-нибудь полезное себе.

ГГ идет в дом старика, залезает в сундук, там карта острова, где-то в глубине острова точка и надпись – гробница Дэллера. Внизу карты подпись – Русиус.

ГГ благодарит старика и идет к точке на карте. Там древняя гробница. ГГ проходит ее всю, очищая от нежити и в конце находит мумию, которая сжимает в руках книгу. Это дневник человека, пирата, по имени Дэллер Пират. В дневнике говорится что в Море Призраков существует такой остров, на котором хранится некое сокровище существа по имени Эневари. Но что это – это сокровище – дневник не указывает. ГГ решает, что надо бы возвращаться в деревню. Он возвращается и видит, что вернулась банда пиратов. ГГ говорит с главным пиратом и они договариваются что пираты по описанию из дневника Пирата довезут его на корабле до острова. ГГ расплачивается золотом из гробницы (в гробнице пирата будет очень много золота).

По прибытии на остров, ГГ долго бродит по нему, пока наконец не находит древний курган. ГГ заходит в него, понимает что он заполнен монстрами и сокровищами (мелкими пока что) и идет вглубь, зачищая проходы.

Наконец ГГ доходит до конца и встречается с Эневари. Эневари предстает ему в виде огромного комка слизи, из которого торчат человеческие руки, ноги, головы. Эневари оказывается дружелюбен, несмотря на свою внешность и говорит ГГ, что он с удовольствием удостоит его части своих сокровищ, если ГГ пройдет 3 испытания. Если же ГГ откажется, то Эневари просто щедро наградит его и отправит на Вварденфелл. На этом история закончится. Однако, если ГГ согласится на испытания, Эневари телепортирует его в странное место, где ГГ нужно будет просто выжить, дойдя до определенного места и коснувшись определенного предмета. Сделав это, он переместится к Эневари, который предложит ему – идти ли дальше, или вернуться домой. Если ГГ идет дальше – проходит второе испытание. И т.д.

После третьего испытания Эневари дает ГГ ключик и говорит чтобы ГГ шел в потайную дверь в пещере. ГГ оглядывается и видит, что кусок большой скалы исчез, а вместо него появилась дверь. ГГ заходит туда с помощью ключа и видит что там полно сокровищ. Золото, драгоценные камни, золотые статуэтки, золотые кубки, изделия из серебра. Короче полный набор. ГГ может брать что хочет, однако в глубине сокровищницы есть еще одна маленькая дверь запертая на 100. Если ГГ вскроет ее отмычкой, то там будет еще одна дверь и еще…так 37 дверей. Однако ключ от этих дверей можно добыть, если убить Эневари. Тогда появится запись в журнал, что ГГ убил это существо. ГГ проходит в следующую сокровищницу и видит там всего лишь одну книгу, лежащую на постаменте. Книга называется – «Путь к свету». Автор – Шигорат.

В книге описываются всякие бредовые теории страниц на 40-50. А в конце приписка типа – Привет ГГ, рад что ты заглянул на огонек, но я очень обижен тем, что ты убил Эневари. А теперь закрой книгу и обернись.

ГГ закрывает книгу, оборачивается и видит что позади него стоит Шигорат. Даедра говорит ему, что он, ГГ, был всего лишь пешкой в руках шахматистов. И исчезает.

ГГ идет к выходу в из сокровищницы, но теперь там уже не выход, а коридор, уходящий вдаль. ГГ идет по этому коридору и выходит в план Обливиона, в план Шигората через портал. В этом плане ГГ постоянно преследуют психоделические звуки, адский хохот, хихиканье и т.п. Сам план тоже совершенно психически-неуравновешенный. ГГ бродит по нему, и набредает на большой дворец. Заходит в дворец – там срывающая крышу обстановка. В самом дворце, в одной из боковых комнат, ГГ находит норда по имени Русиус. Он сначала мнется, что вот мол так и так…так и так, потом внезапно прекращает разговор и очень быстро куда-то телепортируется. ГГ в ярости. Обыскивает комнату норда, находит странный амулет, при одевании которого, амулет спрашивает – Перенести вас хозяин в другой план? ГГ кликает – да и телепортируется в еще более оху-ное место. После долгих рысканий по этому месту, ГГ наконец находит Русиуса и убивает его. На теле норда, ГГ обнаруживает записку от Шигората, в которой гласится что Шигорат ждет Русиуса в саду Безумия. ГГ одевает одежду Русиуса (на норде был Ку-клукс-клановский колпак, скрывающий лицо). Затем следуют два варианта развитий.

ГГ одевает колпак и идет к Шигорату, который не узнает в нем ГГ и говорит ему что мол хватит играть с ГГ, давай поскорее убивай его, пока он не помешал пророчеству. Потом он узнал ГГ, ГГ его убивает, но после смерти воплощения Шигората, на ГГ нападают десятки слабеньких Шигоратов. ГГ всех их убивает, после чего обыскивает труп даедра, на котором находит ключ.

Либо ГГ не одевает колпак и идет к Шигорату, который в ярости и говорит что пора тебя уже убивать, чтобы ты, ГГ, не помешал пророчеству. Потом нападает. Дальше по сценарию.

После убийства всех Шигоратов, ГГ находит в этом плане дверь, к которой подходит ключ и заходит туда. И оказывается еще на одном острове (ах-еть, да?)

На этом острове, ГГ долго бродит, пока не находит высокую гору, в гору ведет крутая тропинка. ГГ поднимается на самую вершину этой горы, там, на вершине, стоит древний храм. ГГ заходит в него и на ГГ нападает слепой монах. А в самом храме абсолютно нет света. ГГ проходит по храму, везде на него нападают слепые монахи. Наконец он находит приора, который вовсе не слепой, а зрячий, и который что-то пишет при свете свечи. ГГ убивает его, но перед смертью приор успевает прохрипеть что путь к пророчеству лежит через огненную реку смерти, по мосту жизни. ГГ обыскивает труп приора и находит на нем ключ. После чего открывает этим ключом боковую дверь в кабинете приора. Можно еще остаться в храме и ради бонуса почитать историю храма, которую как раз и писал зрячий приор. А после того, как ГГ выходит в дверь, он понимает слова приора. Он стоит на маленьком островке среди бескрайнего простора текущей лавы, а от этого островка через лаву отходит тоненький мост, кишащий такими людьми как: Кай Косадес, Джиуб, Император Уриэль Септим, Аррил, Вивек… все они нашептывают (.wav) ГГ различные гадости, пока он идет через мост. Когда ГГ переходит через мост, он оказывается на маленьком островке, на котором, на постаментах лежат пророчества, в которых говорится что когда-нибудь ГГ обретет такую мощь и такие знания, что сможет полностью уничтожить высшего даедру. И уничтожить не только его воплощение, но и полностью стереть его сущность во всех мирах. Так же говорится, что слепые монахи в храме – это были низшие даедра, которые должны были охранять данные пророчества. А Русиус – это один из ближайших помощников Шигората. Тут ГГ закрывает пророчество, и звучит голос – Обернись. ГГ поворачивается – там Шигорат. Шигорат объясняет ГГ, что во Внешних мирах, все высшие принцы даедра заняты своими распрями, а он, Шигорат, единственный кто узнав о пророчестве – воспринял его всерьез и решил убить ГГ. И теперь, он, Шигорат, сейчас это сделает.

После чего начинается битва. Шигорат призывает орды даедр, которые нападают на ГГ. ГГ их всех убивает, после чего Шигорат сам нападает на героя. После битвы, ГГ сражает принца даедра и тот отбывает во внешний мир, напомнив ГГ что он еще вернется. В дневнике, ГГ делает запись что эти слова он где-то уже слышал (от Гирцина).

После чего, неподалеку открывается портал, ГГ идет туда, залазит в портал и оказывается…на незнакомом острове.

Он бредет по острову (в дневнике ГГ высказывается, что его уже за-ло шататься по всяким островам), натыкается на отшельническую хижину, заходит в нее и видит…того самого старика, который был в деревне пиратов. Старик рассказывает ему, что он и был тем самым пророком, предсказавшим возрастание силы ГГ. Старик дает ГГ указания насчет следующих его действий. ГГ должен пойти на юг от хижины старика.

ГГ идет, набродит на странный портал, залезает в него и оказывается…в Лунной гавани, пристанище даедра Азуры. ГГ делает запись – что можно было бы сходить, поискать Азуру. ГГ ходит по Гавани и наконец набредает на очень красивый замок, являющийся видимо замком Азуры. Он заходит туда, встречается с Азурой и она говорит ему, что она знала о пророчестве, но как и другие принцы даедра (кроме Шигората разумеется) не придала этому значения. ГГ говорит ей, что его послал сюда старик пророк. Азура очень удивляется этим словам и посылает ГГ на озеро Просвещения. Все кто входит в это озеро, по преданию, могут узнавать будущее. ГГ в дневнике размышляет – а что если все даедра, это просто обычные люди, которые впоследствии нашли такие невероятные вещи как озеро Просвещения и т.п. и стали приближенными к божественной силе. Но кто тогда боги? Тут у ГГ идет кругом голова и он решает разобраться в этом позже. Он идет на озеро, к которому можно пройти лишь одним путем, и на середине пути на ГГ нападает огромная армия всех видов даедра. Это Шигорат рассказал остальным, менее разумным принцам о поражении своей сущности от рук героя. В войске видны воины Молаг Бала, Вермины, Мехруна Дагона. Когда у ГГ остается совсем мало здоровья, всех даедра поражает паралич (вар. все они исчезают). Звучит голос Азуры чтобы ГГ скорее бежал к озеру. ГГ бежит туда, заходит в озеро и теряет сознание. Очухивается он уже в пещерах под озером. ГГ очень долго бродит по этим пустым пещерам, они в виде огромного лабиринта. Наконец ГГ выходит из пещер и оказывается в странном месте…потом он понимает, что оказывается в собственной голове. Вокруг раскиданы листы и книги – его мысли. Побродив так немного, ГГ отправляется в подсознание, где лежит всего лишь один листок. В нем говорится, что та сила, которая была предсказана пророком – находится в глубочайших пещерах под Вварденфеллом. ГГ через портал выходит и оказывается около озера, рядом стоит Азура. Она говорит что видела все, что видел ГГ. Также Азура говорит, что готова отправить ГГ ко входу в те пещеры, потому что она верит что существует что-то такое, что позволит убить даедру. Азура отправляет ГГ ко входу в пещеры. Это совершенно незнакомое ГГ место на Вварденфелле, где-то в Эшленде. Начинается самая длинная и запутанная цепочка пещер.

Пройдя все пещеры, ГГ приходит к центру. И понимает что центр этих пещер – это то место, где находится вулкан. Один раз, за стенкой, ГГ слышит голоса рабочих Дагот Ура, которые носят камни из места постройки Акулахана.

Наконец ГГ доходит до источника вулкана и видит, что вся лава идет из одного меча, который по своим хар-м равнется: 999-999. ГГ берет этот меч и тотчас подача лавы прекращается. Вулкан тухнет. Рядом с ГГ появляется старик пророк. Он говорит ГГ – что мол ГГ молодец, смог достать мне это оружие. А теперь отдай его мне и приготовься отбыть в мир иной.

ГГ сражается со стариком этим самым мечом. Старик невероятно силен, но ГГ уничтожает его, а потом перед ним является Азура. Она говорит, что узнала, что всю эту кашу заварил именно этот старик, который на самом деле, является сильно ослабленным воплощением Мехруна Дагона. Дагон каким то образом узнал то, что он него скрывали такие боги как Акатош. Что существует в плане Нирна такое оружие, которое действительно способно полностью уничтожить даедру. Вот он и заварил всю эту кашу – повлиял на слугу Шигората – Русиуса, наплел баек самому Шигорату, притворился стариком и т.д. и т.п. А его целью был этот меч – видимо с его помощью, Мехрун Дагон хотел еще раз захватить Нирн.

Тут есть два варианта развития событий. Либо ГГ отдает меч Азуре, она дарит взамен ему свой амулет и возвращает обратно на Вварденфелл, где ГГ продолжает жить своей жизнью.

Либо ГГ с помощью этого меча убивает Азуру, меч разрушается и ГГ переносит в Лунную Гавань, где он становится полноценным правителем. И живет не на Вварденфелле, а в Лунной Гавани.

Вот и все, конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%) нде... ты лучше сразу в беседку отправляй)))

врядли ктото возмется за такой обьемный проект... итак Куртейн ужо скока делаецо, а тут работы представляется в краты больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А кто нить может сделать что то наподобие Weapon sheaths animation, но занимающее не ячейку рубашки, а ячейку пояса или ожерелья?

 

для у поясов, колец и ожерелий нету части тела, они не отображаются на персонаже в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну!!! Гениально!!! Поздравляю, ты nnn-ный гений предложивший это!!! А мы тут такие все прям тупые и никто не додумался... :dry:

 

2Немез

Зря ты так... новичек всетаки)

Нервы у мну не к черту... Попал бедный под горячю руку... Извинятся не буду, ибо я злой...

Изменено пользователем Nemez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Немез

Зря ты так... новичек всетаки)

2Дриззт

Идея и впрямь не нова... советую внимательнее читать темки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sage, ты молодец. Мне понравилось, но за проект действительно вряд ли кто возьмется.

:vsyobu: ТУТ 81 страница что я их всех буду читать?

Действительно :jokingly: , мне было бы тоже в лом читать все. Но от эта идея оригинальностью, все-же, и не попахивает.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась идея... ГГ будет иметь вес (в прямом смысле). Понижение при беге и прыжках, повышение при еде. С увеличением веса растут Сила и Выносливость, уменьшаются Скорость и Ловкость. И наоборот. Если ГГ слишком ожиреет или похудеет, то будеть терять здоровье и, чем дальше, тем сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась идея... ГГ будет иметь вес (в прямом смысле). Понижение при беге и прыжках, повышение при еде. С увеличением веса растут Сила и Выносливость, уменьшаются Скорость и Ловкость. И наоборот. Если ГГ слишком ожиреет или похудеет, то будеть терять здоровье и, чем дальше, тем сильнее.

Математическую часть реализовать трудно, но можно через определение проигрываемых звуков (еды). Графическую (потолстение) практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 идеи...

1:добавте в морровинд рассу индейцев и небольшой их поселок,ну и конечно индейского снаряжения.

2:сделайте чтоб посудой можно было бросаться :krivlyaka: ...типа берешь вилку и гварду в лоб :pardon:.Или тарелку как чакрам пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графическую можно и не делать.

Возможно займусь мат частью, но попозже, когда делать будет нечего.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать в морровинде систему крафта реально?чтоб лезешь в шахту добываешь металл,идешь к кузнецу,покупаешь инструкцию,и куешь свой меч...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать в морровинде систему крафта реально?чтоб лезешь в шахту добываешь металл,идешь к кузнецу,покупаешь инструкцию,и куешь свой меч...
Реально, и даже есть такой плагин - Morrowind Crafting, который уже очень много времени никак не могут перевести, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть такой плагин,чтоб можно было из книг вырывать страницы?и чтоб самому писать книги?
Что бы писать - есть, Writing Enhanced. Что бы вырывать страницы - такого варварства не припомню. Да и зачем?

И кстати, поиск плагинов - в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара идей:

1) Сделать в крупных городах часы, примерно как Биг Бены.

2) Сделать заклятие разоружения ловушек.

1. Хдето что-то подобное было... погугли...

2. Это хз как сделать, в моррских скриптах нет функций для обезловушивание дверей\контейнеров насколько помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите где можно найти TESExporter для 3д макса 7 чтобы или где можно скачать 3д макс 4 бесплатно)Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...