Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У мну идейка есть:

1. можно сделать так чтоб герой сальто делал!!!

2. заменить анимацию боя-ну там чтоб ногами можно было драться!!!(Рукопашный Бой)

3. ну если это возможно, плаг чтобы дом свой построить!!! :thumbup:

 

У мну идейка есть:

1. можно сделать так чтоб герой сальто делал!!!

2. заменить анимацию боя-ну там чтоб ногами можно было драться!!!(Рукопашный Бой)

3. ну если это возможно, плаг чтобы дом свой построить!!! :thumbup:

4. и еще анимацию бега заменить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимаций прыжков и боя никогда не видел, а вот насчёт бега если не ошибаюсь вроде как на ПЭС что-то подобное есть или там только анимация ходьбы. Точно незнаю.

 

Что касаеться дома: открываешь КС и вперёд :) Строй что хочешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон - мечта ролевика. Возможность играть на лютне и т.д. А так же музыкальная школа магии. Для отыгрыша барда, ну и для души
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон - мечта ролевика. Возможность играть на лютне и т.д. А так же музыкальная школа магии. Для отыгрыша барда, ну и для души

Круто бы было!!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубль три...

Мне стало интересно, почему большинство членов Гильдии Магов занимается различными исследованиями, а главгерой только приносит и уносит им все необходимое. Вот моя идея: возможность самому стать исследователем чего-либо (двемеров, вампиров, даэдр и пр.), более того - нельзя стать Архимагом, пока не напишешь хотя бы одну статью. У меня в голове куча подробностей, всего и не описать. По мне был бы классный плагин. Насколько я знаю что-то подобное есть для Обливиона - The Lost Spires, кажется. Если кто-нибудь заинтересуется, пишите в личку.

 

p.s: Можно в принципе добавить такую же возможность и Телванни...

 

p.p.s: мне интересно, сколько было сделано плагинов по идеям из этой темы? Что-то мне кажется, что эту тему никто, кроме тех, у кого есть идеи, не читает... :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, существует ли такой плагин(должен существовать, но не могу найти).

Тайная гильдия Некромантов. Глава -- Сорквильд Ворон. Имеет связь с вампирскими кланами и Телванни. Одно из возможных заданий -- достать шлем Дождевого Червя. Второе -- убить Ранис Атрис. Нежить становится твоим другом и не нападает, а даже помогает. Новые виды нежити, новые заклинания по их вызову, в перспективе -- возможность стать личом. Можно также что-нибудь связать с мантией Покров Горя. Основные навыки -- Колдовство, Алхимия и Зачарование. Чтобы найти гильдию и вступить в неё, надо хорошенько подумать.(как с Мораг Тонг, только что-нибудь похитрее).

Как идея?

Кстати, по такому же образу можно создать гильдии Паладинов, Рейнджеров, или вообще круг друидов создать, где-нибудь спрятать, чтоб не найдёшь сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на досуге вспомнил покемонов и меня посетила идея,которая не дает мне покоя щас я ее опишу : Значит создать предмет который будет накладываь заклинание на монстра после убийства которого на этом предмете появится заклинание призыва убитого,этот монстр в битве будет получать опыт благодаря которому он будет становиться сильнее и даже еволюционировать,кпримеру кваму можно будет докачать до война квамы или матки квамы ну впринципи можно превести много таких примеров:центрион,призрак итд...еще неплохоб сделать арену на которой тебе,тоесть твоему зверю будут противостоять другие звери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на досуге вспомнил покемонов и меня посетила идея,которая не дает мне покоя щас я ее опишу : Значит создать предмет который будет накладываь заклинание на монстра после убийства которого на этом предмете появится заклинание призыва убитого,этот монстр в битве будет получать опыт благодаря которому он будет становиться сильнее и даже еволюционировать,кпримеру кваму можно будет докачать до война квамы или матки квамы ну впринципи можно превести много таких примеров:центрион,призрак итд...еще неплохоб сделать арену на которой тебе,тоесть твоему зверю будут противостоять другие звери

:megalol: :megalol: бЛИН,НЕ ДУМАЛ.ЧТО РЕШИШЬСЯ ЭТО ПРЕДЛОЖИТЬ :megalol:

Сорь за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут покемон??? простите :pardon: за оффтоп

не ну я вспомнил их просто,тамже потипу зверушек призывали и они там еволюционировали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы разумного ребаланса в игре.

 

Например, уже есть плагин, усиливающий телванни, чтобы они соответствовали своей славе могучих древних магов.

А как быть с двемерскими катакомбами? По всей стране о них идёт самая дурная слава, исследователи суются туда только с отрядом или хотя бы с парой спутников (судя по книгам, по примеру археолога из квеста гильдии магов). И что же? Умеренно прокачанный герой без особого труда за полчаса выносит целое подземелье со всеми призраками и паровыми центурионами. И непонятно, какой вред можно причинить мечом даже механическому пауку. Логично было бы ввести дифференцированную систему уязвимости по образцу Даггерфола. Например, сделать двемерских монстров уязвимыми только к тупому оружию вроде палиц и молотов. Вампиров (в том числе пепельных и пепельных упырей), призраков, даэдр - только к оружию из крутых материалов.

 

Кстати, заходишь в логово вампиров и спокойно мочишь их практически по одному: в очередь, сукины дети, в очередь! Что, у них нет никакой системы оповещения, никто не может поднять тревогу, запереть входную дверь и всем кланом навалиться на незваного гостя?..

 

Об охоте на дремор в Бал Уре на 15-м уровне прокачки вообще молчу. Зашёл, в режиме скрытности убил ударом в спину первого, второго, собрал даэдрические шмотки и оружие, вышел. Опять зашёл. :) Тоже мне демоны Обливиона!

 

Словом, не хотелось бы слишком усложнять игру, но опасные места должны быть действительно опасными даже для героя 15-го уровня.

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы дать хаджитам рукопашный бой именно когтями, чтобы при ударе лапами наносили повреждения врагу. Пускай урон будет средний(представьте, вас полосует когтями такая котяра), увеличиваться при повышении навыка Рукопашного боя и считаться обычным оружием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nangsid будет опасно для 15го - не будет опасно для 25го, и так далее) Проще ГГ ослабить чем всех усиливать. То есть, изменить систему раскачки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я бы в принципе мог (да и хотел бы) реализовать плаг с кучей текстовых квестов с разветвленными вариантами ответов, сложными диалогами и характерами, но мне нужен тот кто будет лабать скрипты. С моей стороны только творческая база, ибо в CS мне разбираться дико лень. Если кто-то согласен привести мои тексты в надлежащий ин-гейм вид то пишите в ЛС - я начну работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. Я даже не знаю какие вообще текстовые квесты существуют. И насколько они проработаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы об усложнении на высоких лвлах:

 

Можно ввести ограничение на сумму всех навыков. Допустим 500 - тогда придётся выбирать, насколько развивать тот или иной навык, и персонаж будет в меньшей степени "танком". Так же ввести возможность искусственно понижать уровень навыка - если игрок вдруг передумал и решил качать другой.

 

Я, конечно, слабоватый скриптер, но может быть, это можно реализовать примерно так:

 

short skillcap; глобальная
short cap

short c_Acrobatics
short c_Alteration
... все возможные навыки
short c_Unarmored

 

далее

 

if ( cap == 0 )

set c_Acrobatics to ( player -> GetAcrobatics )

set c_Alteration to ( player -> GetAlteration )

...

set c_Unarmored to ( player -> GetUnarmored )

endif

 

далее

 

if ( ( c_Acrobatics + c_Alteration + ... + c_Unarmored ) >= skillcap )
set cap to 1
return

 

далее

 

if ( cap == 0 )
return
endif

if (( player -> GetAcrobatics ) > c_Acrobatics
player -> SetAcrobatics to c_Acrobatics
endif

if (( player -> GetAlteration ) > c_Alteration
player -> SetAlteration to c_Alteration
endif

...


if (( player -> GetUnarmored ) > c_Unarmored
player -> SetUnarmored to c_Unarmored
endif

messagebox "достигнут максимум развития навыков"

set cap to 0

 

Таким образом, если сумма прокачанных скиллов достигает "skillcap", мы больше не можем увеличивать ни один навык, пока не сбросим один из "ненужных" (можно сделать для этого специальный активатор, или НПС. Можно за деньги)

 

Никакого ограничения в свободе игрока, и улучшение балланса.

 

нигде в скрипте не набредил?

 

Что скажете?

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея хорошая, но раелистичнее было бы если скиллы сами буду падать при их неиспользовании. я даже помню где-то такой плаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном из галибовых реализмов так было, ищите в базе

 

а поподробнее? Какие такие "галибовы реализмы"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка, не галибовых а балоровых. Это модмейкеры такие ;)

Вот http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...eveling_1C.html

и учимся пользовать поиск по базе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...