GKalian Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Где писали? Адресок укажиНе укажу. Сайта давно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaViS Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 У мну идейка есть: 1. можно сделать так чтоб герой сальто делал!!!2. заменить анимацию боя-ну там чтоб ногами можно было драться!!!(Рукопашный Бой)3. ну если это возможно, плаг чтобы дом свой построить!!! У мну идейка есть: 1. можно сделать так чтоб герой сальто делал!!!2. заменить анимацию боя-ну там чтоб ногами можно было драться!!!(Рукопашный Бой)3. ну если это возможно, плаг чтобы дом свой построить!!! 4. и еще анимацию бега заменить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Анимаций прыжков и боя никогда не видел, а вот насчёт бега если не ошибаюсь вроде как на ПЭС что-то подобное есть или там только анимация ходьбы. Точно незнаю. Что касаеться дома: открываешь КС и вперёд :) Строй что хочешь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ну или как вариант - вступить в Великий Дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Аддон - мечта ролевика. Возможность играть на лютне и т.д. А так же музыкальная школа магии. Для отыгрыша барда, ну и для души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaViS Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Аддон - мечта ролевика. Возможность играть на лютне и т.д. А так же музыкальная школа магии. Для отыгрыша барда, ну и для душиКруто бы было!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 дубль три...Мне стало интересно, почему большинство членов Гильдии Магов занимается различными исследованиями, а главгерой только приносит и уносит им все необходимое. Вот моя идея: возможность самому стать исследователем чего-либо (двемеров, вампиров, даэдр и пр.), более того - нельзя стать Архимагом, пока не напишешь хотя бы одну статью. У меня в голове куча подробностей, всего и не описать. По мне был бы классный плагин. Насколько я знаю что-то подобное есть для Обливиона - The Lost Spires, кажется. Если кто-нибудь заинтересуется, пишите в личку. p.s: Можно в принципе добавить такую же возможность и Телванни... p.p.s: мне интересно, сколько было сделано плагинов по идеям из этой темы? Что-то мне кажется, что эту тему никто, кроме тех, у кого есть идеи, не читает... :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Не знаю, существует ли такой плагин(должен существовать, но не могу найти). Тайная гильдия Некромантов. Глава -- Сорквильд Ворон. Имеет связь с вампирскими кланами и Телванни. Одно из возможных заданий -- достать шлем Дождевого Червя. Второе -- убить Ранис Атрис. Нежить становится твоим другом и не нападает, а даже помогает. Новые виды нежити, новые заклинания по их вызову, в перспективе -- возможность стать личом. Можно также что-нибудь связать с мантией Покров Горя. Основные навыки -- Колдовство, Алхимия и Зачарование. Чтобы найти гильдию и вступить в неё, надо хорошенько подумать.(как с Мораг Тонг, только что-нибудь похитрее). Как идея?Кстати, по такому же образу можно создать гильдии Паладинов, Рейнджеров, или вообще круг друидов создать, где-нибудь спрятать, чтоб не найдёшь сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPC Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Я на досуге вспомнил покемонов и меня посетила идея,которая не дает мне покоя щас я ее опишу : Значит создать предмет который будет накладываь заклинание на монстра после убийства которого на этом предмете появится заклинание призыва убитого,этот монстр в битве будет получать опыт благодаря которому он будет становиться сильнее и даже еволюционировать,кпримеру кваму можно будет докачать до война квамы или матки квамы ну впринципи можно превести много таких примеров:центрион,призрак итд...еще неплохоб сделать арену на которой тебе,тоесть твоему зверю будут противостоять другие звери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Я на досуге вспомнил покемонов и меня посетила идея,которая не дает мне покоя щас я ее опишу : Значит создать предмет который будет накладываь заклинание на монстра после убийства которого на этом предмете появится заклинание призыва убитого,этот монстр в битве будет получать опыт благодаря которому он будет становиться сильнее и даже еволюционировать,кпримеру кваму можно будет докачать до война квамы или матки квамы ну впринципи можно превести много таких примеров:центрион,призрак итд...еще неплохоб сделать арену на которой тебе,тоесть твоему зверю будут противостоять другие звери бЛИН,НЕ ДУМАЛ.ЧТО РЕШИШЬСЯ ЭТО ПРЕДЛОЖИТЬ Сорь за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaViS Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 а причем тут покемон??? простите за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPC Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 а причем тут покемон??? простите за оффтопне ну я вспомнил их просто,тамже потипу зверушек призывали и они там еволюционировали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) Хотелось бы разумного ребаланса в игре. Например, уже есть плагин, усиливающий телванни, чтобы они соответствовали своей славе могучих древних магов.А как быть с двемерскими катакомбами? По всей стране о них идёт самая дурная слава, исследователи суются туда только с отрядом или хотя бы с парой спутников (судя по книгам, по примеру археолога из квеста гильдии магов). И что же? Умеренно прокачанный герой без особого труда за полчаса выносит целое подземелье со всеми призраками и паровыми центурионами. И непонятно, какой вред можно причинить мечом даже механическому пауку. Логично было бы ввести дифференцированную систему уязвимости по образцу Даггерфола. Например, сделать двемерских монстров уязвимыми только к тупому оружию вроде палиц и молотов. Вампиров (в том числе пепельных и пепельных упырей), призраков, даэдр - только к оружию из крутых материалов. Кстати, заходишь в логово вампиров и спокойно мочишь их практически по одному: в очередь, сукины дети, в очередь! Что, у них нет никакой системы оповещения, никто не может поднять тревогу, запереть входную дверь и всем кланом навалиться на незваного гостя?.. Об охоте на дремор в Бал Уре на 15-м уровне прокачки вообще молчу. Зашёл, в режиме скрытности убил ударом в спину первого, второго, собрал даэдрические шмотки и оружие, вышел. Опять зашёл. :) Тоже мне демоны Обливиона! Словом, не хотелось бы слишком усложнять игру, но опасные места должны быть действительно опасными даже для героя 15-го уровня. Изменено 25 августа, 2008 пользователем Nangsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Хотелось бы дать хаджитам рукопашный бой именно когтями, чтобы при ударе лапами наносили повреждения врагу. Пускай урон будет средний(представьте, вас полосует когтями такая котяра), увеличиваться при повышении навыка Рукопашного боя и считаться обычным оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 можно сделать оружие... когти.. сделать их наручами и добавить + к абилке рукопашного и только для хаджитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Nangsid будет опасно для 15го - не будет опасно для 25го, и так далее) Проще ГГ ослабить чем всех усиливать. То есть, изменить систему раскачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Хм... я бы в принципе мог (да и хотел бы) реализовать плаг с кучей текстовых квестов с разветвленными вариантами ответов, сложными диалогами и характерами, но мне нужен тот кто будет лабать скрипты. С моей стороны только творческая база, ибо в CS мне разбираться дико лень. Если кто-то согласен привести мои тексты в надлежащий ин-гейм вид то пишите в ЛС - я начну работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 А мечтателей не спрашивал? Они, вроде бы, как раз квесты делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 хз. Я даже не знаю какие вообще текстовые квесты существуют. И насколько они проработаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 а давайте сделаем так, чтобы заклятия льда реально морозили атакованного? С атронахами веселее будет сражаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) В продолжение темы об усложнении на высоких лвлах: Можно ввести ограничение на сумму всех навыков. Допустим 500 - тогда придётся выбирать, насколько развивать тот или иной навык, и персонаж будет в меньшей степени "танком". Так же ввести возможность искусственно понижать уровень навыка - если игрок вдруг передумал и решил качать другой. Я, конечно, слабоватый скриптер, но может быть, это можно реализовать примерно так: short skillcap; глобальная short cap short c_Acrobatics short c_Alteration ... все возможные навыки short c_Unarmored далее if ( cap == 0 ) set c_Acrobatics to ( player -> GetAcrobatics ) set c_Alteration to ( player -> GetAlteration ) ... set c_Unarmored to ( player -> GetUnarmored ) endif далее if ( ( c_Acrobatics + c_Alteration + ... + c_Unarmored ) >= skillcap ) set cap to 1 return далее if ( cap == 0 ) return endif if (( player -> GetAcrobatics ) > c_Acrobatics player -> SetAcrobatics to c_Acrobatics endif if (( player -> GetAlteration ) > c_Alteration player -> SetAlteration to c_Alteration endif ... if (( player -> GetUnarmored ) > c_Unarmored player -> SetUnarmored to c_Unarmored endif messagebox "достигнут максимум развития навыков" set cap to 0 Таким образом, если сумма прокачанных скиллов достигает "skillcap", мы больше не можем увеличивать ни один навык, пока не сбросим один из "ненужных" (можно сделать для этого специальный активатор, или НПС. Можно за деньги) Никакого ограничения в свободе игрока, и улучшение балланса. нигде в скрипте не набредил? Что скажете? Изменено 30 августа, 2008 пользователем O4epegHou HepeBapuH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 идея хорошая, но раелистичнее было бы если скиллы сами буду падать при их неиспользовании. я даже помню где-то такой плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 в одном из галибовых реализмов так было, ищите в базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 в одном из галибовых реализмов так было, ищите в базе а поподробнее? Какие такие "галибовы реализмы"?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Поправка, не галибовых а балоровых. Это модмейкеры такие ;)Вот http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...eveling_1C.htmlи учимся пользовать поиск по базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти