Анархист Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 А есть такой плуг, который бы делал нападающими только зараженных животных? Если нет тогад можно было бы зделать так. Например Аццкие наездники, гончие, крысы, квамы ну и кто там еще - нападаи только моровые/зараженные/больные. А чтоб не двигать баланс всех их просто взять и подкачать по характеристикам (и больных и здоровых). Как вам такое?Нудно, долго, но ничего сложного. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 А есть такой плуг, который бы делал нападающими только зараженных животных? Если нет тогад можно было бы зделать так. Например Аццкие наездники, гончие, крысы, квамы ну и кто там еще - нападаи только моровые/зараженные/больные. А чтоб не двигать баланс всех их просто взять и подкачать по характеристикам (и больных и здоровых). Как вам такое?Есть что-то типа - Animal Realism называется. Старый плаг.Ну и вообще на эту тему определенное количество плагинов есть, типа RealWildlife и иже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Вот ещё идейка по поводу оборотня: Наш серый неревар встречает мага тельвани который утверждает что изобрел нам лекарство. :1anim_ab: После долгого объяснения, с большим количеством непонятных научных терминов, мы понимаем что его изобретение как-то связано с никс-гончими... Пьем зелье и идем спать. Ну естественно оно срабатывает совсем не так как надо: просто выпала шерсть, вырасли жвала, а мы стали похожи на никс-хищника. :1anim_aq: P. S. просто как-то неуютно бегать по пепельным пустыням волком... Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Dr. Gonzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Вот ещё идейка по поводу оборотня: Наш серый неревар встречает мага тельвани который утверждает что изобрел нам лекарство. :1anim_ab: После долгого объяснения, с большим количеством непонятных научных терминов, мы понимаем что его изобретение как-то связано с никс-гончими... Пьем зелье и идем спать. Ну естественно оно срабатывает совсем не так как надо: просто выпала шерсть, вырасли жвала, а мы стали похожи на никс-хищника. :1anim_aq: P. S. просто как-то неуютно бегать по пепельным пустыням волком...Труднореализуемо, увы: стандартная форма вервольфа, можно сказать, вшита в движок (то есть, сменить-то ее можно, но только - раз и навсегда), так что придется одевать на Нереварина шкурку никс-мутанта скриптами, что глючно и тормозуто, да и конфликтами черевато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Тоесть ты имеешь ввиду что перс в принципе не может превращаться ни в кого кроме оборотня? И я там описку:) допустил, я хотел написать никс-чужой:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Нет, в принципе - может, но реализация не возможностями движка (как нормальное превращение в оборотня), а скриптами, сложная, и, возможно, глюко- и конфликтоопасная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) Вот ещё идейка, не знаю, была или нет, можно забацать общество свободолюбивых магов (выперли из ГМ, или им не нравятся Тельвани, или они некроманты:) с квестами по типу налаживание связей между магами одиночками, выполнение их квестов и т. д. Один квест созрел: придя в общежитие (тут тусуются основатели общества и те у кого пока нет своих пещер/башен:) мы встречаем давно убитого нами владельца маски Клавиуса Вайла (ничего в имени не напутал?) а рядом с ним стоит его жена/любовница, тоже некромант:) которая нашла и воскресила нашего норда. Конечно у парня жуткий видончик (полу-нежить и все такое), но он уже давно всё обдумал и пришел к выводу, что сам виноват, поэтому на нас он не в обиде. Он просит помочь стать ему обратно живым, благо есть один способ... Итого у нас выходит: поиски древних манускриптов и индгредиентов, таинственые руины и склепы, кучи монстряков и всякоразные некромантские процедуры по оживлению:) Ну и в награду пара артефактов и два друга компаньона. Главная сюжетная линия сего плагина начнется с того, что нас выгоняют из гильдии магов по сфабрикованному обвинению... Ищем виновника и разгадываем кой-нить заговор:) Изменено 27 ноября, 2007 пользователем Dr. Gonzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Froze Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Отстой. Очень тупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Отстой. Очень тупо.Очень ценный комментарий. А идея неплохая, хотя и нуждается в шлифовке. Но могла бы получиться интересная серия квестов, жаль только, квестоделатей у нас очень мало, а кто есть, очень редко занимается подобными идеями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 А чем они чаще всего занимаются, если не секрет? :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Черт их знает. Хех. Я хотел сказать, что обычно для доведения подобных идей до плагинового исполнения энтузиазма не хватает, а люди, обладающие должной трудолюбивостью и навыками, дабы довести квестовый плагин до завершения, чаще всего заняты собственными проектами, и не берут идеи со стороны. Хотя, бывают и исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigfoot Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Выкладывайте сюда идеи для плагов,а товарищи плагостроители рассмотрят их.Излагал прежде, да видать затерли... Делюсь идеей (не дарю).1. Пасека приблудного нордлинга.2. Объекты и твари - Дом, ульи, цветов до черта, пчелы-убийцы, пчелы-медовухи, пчелы-просто-пчелы.3. Ингридиенты у пчел и в ульях - яд, медок и тд. Поле деятельности необъятное.4. Из ингридиентов можно делать всякое зелье, а из готового моеда - МЕДОВУХУ дляэкспорта пьяного напитка на Солтсхейм! А то где они его там берут-та, на северах ???5. Можно еще трактир прикрутить, с гулящими тетками и валькириями-компаньоншами типа Хильды. Красота будет неимоверная.Предствляете, ЦВЕТЫ, БАБЫ и МОРЕ МЕДОВУХИ!И все это в нордическом стиле, хотя и на югах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 *THUMBS DOWN*Не Лорно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergius N Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Щас мне заткнут рот Имперской перчаткой и дадут хорошего пендаля, но...есть ли в планах Ретекстур Имперской броньки??? По типу реплейсеров от Ёжика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigfoot Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А плагин то прикольный... Очень сильно подходит для тех, кто просто НЕНАВИДИТ моровые поветрия и те пустоши, которые от них появились (вроде меня). Поддерживаю. Озеленение пустошей - занятие интересное. Ветра и пылища задолбали. А пока это в разряде идей, берем кольцо друидов и просто занимаемся насаждением растительности по всей провинции :) Против пылищи можно просто колдонуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Online-gAuBeP Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Народ, если кто из вас разбирается в скриптах, подскажите плз, возможно ли заскриптовать амулетик так, чтобы, при его надевании, открывалось меню контейнера, находящегося в другой локации. Прост оу меня одна идейка...Задолбали плагины жилищ, в которых какое-нибудь колечко телепортации в это жилище и т.п. Я считаю что домой нужно ходить ноа своих двух ногах. Но в морроувинде это крайне неудобно :)А вот можно было бы сделать плагин дома, в котором есть бесконечный контейнер, с котоырм можно иметь связь на расстоянии. Просто одеваешь амулетик и вуаля: ты можешь свободно класть в него лишние вещи. А потом, когда наконец придешь домой, тебе придется эти вещи из контейнера раскладывать по другим контейнерам и закоулкам.Тока не сочтите за психа-задрота))) Возможен такой скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Возможен такой скрипт?Возможен. Невозможен бесконечный контейнер (на сколько мне известно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Бесконечный тоже возможен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Online-gAuBeP Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 А может кто-нибудь написать сей скрипт?) Чтоб осталось тока подставить id объекта..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKrist Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 голос телвани....когда становишься голосом Ариона в продвижении в телвани..его предыдущий голос куда то девается....вот...идейка - написать что у нас когда мы становится гильдмастером Телвани получается классный квест когда мы узнаем что случилось с голосом Ариона и находим кучу всего полезного...можно пообсуждать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 DRUG REALISM :rolleys: Идея такая, довести до ума наркотическую систему :)) Ну то есть пусть наркотики типа скуумы действительно дают какие-то полезные эффекты, однако при этом вызывают привыкание. Для передачи эффекта опъянения можно заюзать шейдеры MGE. Как и в реале, от наркоты и алкоголя развивается зависимость по таким стадиям. При этом для каждого типа веществ учёт ведётся отдельно. Итак: 0) Норма. (нет привыкания) После завершения действия вещества какое-то небольшое время продолжается "отходняк" с небольшим снижением статсов. В зависимости от типа вещества и расы существует различная вероятность "подсесть" на это вещество. 1) Подсадка. Неприятный "Отходняк" продолжается довольно долго, становится сильнее и может быть снят только новой дозой. Постепенно длительность отходняка увеличивается, необходимая доза тоже. 2) Зависимость. На этой стадии каждое вещество даёт свои постоянные эффекты. Например алкоголь начинает медленно снижать интеллект и силу воли. Какие-то наркотики вместе с понижением одних характеристик могут постепенно повышать другие. Сознание же всё-же расширяется :). Постепенно длительность "отходняка" увеличивается, необходимая для его снятия доза возрастает. Но в дополнение к этому появляется ещё одно невидимое состояние, "привычка", срок действия которого очень длителен. Если на протяжении всего срока привычки перс не будет употреблять вещество, то происходит переход на стадию 1. Если сила воли слабая, то персонаж может во время сушняка самопроизвольно употреблять что-то из имеющихся у него веществ :) В зависимости от типа вещества, расы и длительности употребления, может начаться следующая стадия. Некоторые вещества могут её вообще не вызывать. 3) Деградация. При наступлении этой стадии доза начинает быстро снижаться, а характеристики быстро падать. Срок действия "привычки" становится очень длительный, скажем два года внутриигрового времени. Если игрок не будет употреблять вещество на протяжении срока привычки, происходит переход на стадию 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamikadzeX Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А с какой стадии идёт переход на третюю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А с какой стадии идёт переход на третюю? Со второй понятное дело. Да и то не всегда. Лёгкие наркотики не вызывают деградации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Была идея. Очень давненько. Никак сюда руки не доходили написать. А у самого руки неоттуда растут шоб скрипты нормульные писать.Карочь имхо - весь плаг упираеца в 4-5 скриптов. Найдешь кто напишет - будет всем счастье. Токо у мя была идея tob и типа стероидов шото привинтить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulhu Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Имеются несколько идей плагинов(уже давно). 1.Культ Дагона (по произведениям Лавкрафта). Сюжет: главный герой узнает из свежих сплетен у жителей Хла-Оуда о странных событиях, происходящих в рыбацкой деревне на островке недалеко от этого поселения. Прибыв туда, он узнает о череде загадочных убийств. По пути прохождения квеста главный герой узнает о культе языческого бога моря Дагона и его последователях. Ему предстоит уничтожить этот культ и остановить убийства. Предметы: одеяния культистов, ритуальные орудия. Просто идея плагина-квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти