Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предлагаю создать плагин вроде Личной мобильной базы но в качестве перемещаемого объекта использовать модель корабля т.е. Летучий Корабль и попробовать привязатьк нему скрипт по перемещению вертикально-горизонтально.(правда может остаться один недостаток; корабль будет двигаться а игрок-нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать плагин вроде Личной мобильной базы но в качестве перемещаемого объекта использовать модель корабля т.е. Летучий Корабль и попробовать привязатьк нему скрипт по перемещению вертикально-горизонтально.(правда может остаться один недостаток; корабль будет двигаться а игрок-нет)

Уже вроде есть плагин с Летающим Кораблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тема такая:

1. У меня есть топор (например) с зачарованием на удар огня. Бежим к вражьей морде, рубаем в капусту, раздеваем труп - БАТТЮШКИ! на теле ожоги!

2. У меня топор с зачарованием на удар холода. Итог - все тело синее!

3. От молнии тоже, наверное, ожоги

4. От яда весь зеленый

 

Реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея плага: вы бродите по Горькому Берегу и вдруг вас окликивает какой-то данмер. Замысловатыми речами он предлагает вам присоединиться к его группе контрабандистов, и рассказывает историю:

На острове к югу от Вварденфелла, недавно открытому Кальдерской Горнячной Компанией, обнаружены огромные залежи эбонита. Но шахтеры, копающие шахту, в один прекрасный день наткнулись на кусок Двемерской стены. Вскоре в шахту попала вода, и шахтеры бесславно погибли, а шахту закрыли.

Контрабандюга предлагает отправиться в новенькие гномские руины, а заодно и эбонитика прихватить.

Отказываетесь - он нападает. Соглашаетесь - вас ждет квест с кромсанием гоблинов, населивших руины, поисками ключа от загадочной запертой комнаты, и наконец битва с призраком Двемера, который ревностно охраняет один артефактный топорик, воткнутый в скалу...

 

Ну как?

 

Для осуществления надо пара челов: скриптёр и квестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая:

1. У меня есть топор (например) с зачарованием на удар огня. Бежим к вражьей морде, рубаем в капусту, раздеваем труп - БАТТЮШКИ! на теле ожоги!

2. У меня топор с зачарованием на удар холода. Итог - все тело синее!

3. От молнии тоже, наверное, ожоги

4. От яда весь зеленый

 

Реально?

Едва ли. Разве что с подменый бодипатров одеждой, типа как в MWE было отрубание головы...

Но это будет глючно и некрасиво.

 

У меня идея заделать глобальный ретекстур морра!

А то всё там как то обшарпано выглядет...

И так уже ретекстурили все, что тока можно. А что нельзя, скоро ретекстурят.

Или это такой щютка был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея для (на мой взгляд) неплохого плагина. Навеяно "Ануадом"...

В - допустим - Хууле стоит старичок. Говорим с ним и узнаем интересную историю-пояснение о том, из-за чего разразилась война между Кочевниками и Оседлыми Эльнофи (из-за любви, разумеется)... В самый разгар войны, влюбленные решили исчезнуть, дабы "не нервировать" предков (либо их просто изгнали) и о них в пылу разборок позабыли. Они, вместе со своими верными войнами и магами и создали свой город в небе\на острове, западнее материка. Они там долго жили, поколения их сменялись...

И вот однажды "очередная" наследница тайно прибыла на материк (посмотреть, что в мире-то делается) и полюбила Неревара, все было хорошо, но после его смерти она вернулась домой, и уже "в положении"... И вот, нашему воплощенному предлогают "квестануть" за картой, затем за проводником...

Самое главное, из-за чего меня и посетило вдохновение, это архитектура Прекрасного города (названия пока нет)... Это, фактически, тот самый старый Морнхолд (где, к примеру, Т-Братство восседало), но на поверхности. На мой взгляд эти здания просто прекрасны. Будет основной квест, состоящий из 2х частей, по выполнении первой получим доступ в центральную часть города, а второй - Гробница и Дворец.

Вот, в принципе, и вся задумка в 2х словах:)))

Вопрос один. Кто станет исполнительным директором?.. Просто я ничего не понимаю в плагиностроении (и не умею!), но зато много всяких идей. Если кто-то пожелает заняться этим плагином, пишите sakura_hikari@pochta.ru опишу все до мелочей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идей тоже уйма и фантазия ого-го какая, но как ни посмотрю идеи все копятся, а построеных на них плагов не наблюдается. :1anim_ac:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы. Сколько раз можно повторять, что большая часть этих идей так и останется идеями, ибо лень всем их воплощать. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, действительно.. Вон идей аж на почти 60 страниц накопилось, а нормальных плагинов и то столько не сосчитать. У меня-то всего плагов штук 5 стоит, не считая двух аддонов (триб и блуд)

 

Кстати, кто-нить может помочь с удалением ерунды из плага Ultimate SDE (кто-то может сказать, что удалить ерунду - это просто, однако с "Ультиматом" совсем другой случай). А именно: удалением приборов для готовки, книг, но это все фигня, главное надо заменить меши у рыбы, а супы ваще нафиг удалить.

 

Слышь, Морозный Феникс, я гляжу ты весь орденами увешан, прям Ленин. А за че их дают, позволь спросить? Я тоже хочу!

 

 

Эх, предупреждал я тебя, и не только я, есть кнопка "правка", но ты продолжаешь мультипостить. Да ещё с наёздом и не по теме. Лови 20%.

-Астерот-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли сконструировать простенький плужик, позволяющий отдыхать, даже когда "Враги поблизости!"? Просто зачастую бывает так, что эти самые враги достать плейера ну никак не могут, ну, или просто не замечают его. В таком случае при попытке поспать вблизи врагов можно было бы выводить, например, такое сообщение: "Враги поблизости - вы все еще хотите отдыхать?", или что-нибудь еще в таком же роде. А "будить" перса так же, как и раньше - при непосредственном нападении на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда бесило, что стража неписей защищает от меня, а меня от врагов нет. Можно как-нибудь исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, в Morrowind Comes Alive стражники атакуюсь всех монстряков кого увидят поблизости. Мож кто-нить возмется аналогично и бычных стражей переделать :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обломы есть плагин позволяющий в домах слышать шумы природы, так сказать, за окном. А для морры ничего подобного нету??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть - токо шум за окнами это только одна особенность :1anim_ab:

Atmospheric Sound Effects - вроде в базе был - морр после него просто преображатся, оромное кол-во новых красивейших звуков, класс :1anim_ar:

Правда фпс просажвает, по км на встоеной звуковуху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея.

Поиграл я значит в Трибунал.

Надыбал я значит карту Тамриэля.

И подумал:..

А что если воссоздать некоторые города Тамриэля по принципу Морнхолда и Сота Сила из Триба?

т.е. подходите вы к какому-либо чуваку, нажимаете соответствующие строки в диалоге и оказываетесь где-нить в Чернотопье иль в Самаре...

не удивляйтесь, Самара - это город на далеких западных островах Якуды.

 

Так как идея?

 

В-принципе города сделать - не проблема, можно делать сначала столицы, потом крупные города и т д.

Выпускать мне кажется лучше по городу на плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея.

Поиграл я значит в Трибунал.

Надыбал я значит карту Тамриэля.

И подумал:..

А что если воссоздать некоторые города Тамриэля по принципу Морнхолда и Сота Сила из Триба?

т.е. подходите вы к какому-либо чуваку, нажимаете соответствующие строки в диалоге и оказываетесь где-нить в Чернотопье иль в Самаре...

не удивляйтесь, Самара - это город на далеких западных островах Якуды.

 

Так как идея?

 

В-принципе города сделать - не проблема, можно делать сначала столицы, потом крупные города и т д.

Выпускать мне кажется лучше по городу на плагин.

Идея не плохая, только кто этим заниматься будет?? И есть ли шансы, что хотя бы один плаг на эту тему выйдет??

Лучше начинай сам делать, а если какие проблемы проси у всех помощи, в смысле у тех, кто может помочь.

 

2Владимир. Атмосферик Саунд, действительно не плохая штука. Звук ударов, точней промахов зря поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос на тему моей идеи: как мне сделать эти города так, чтоб в них невозможно было попасть извне/уйти наружу? Ну, для того чтоб не уйти уже идея есть, если это можно назвать идеей(это в трибе использовалось). Но как это сделать я не знаю. Скриптер нужен. Короче надо сделать так, чтоб в определенном регионе (интерьере?) не работали заклинания левитации и вмешательств (насчет вмешательств еще надо подумать). А вот как сделать так чтоб в них нельзя было попасть... Вопрос: можно ли в интерьерах небо сделать как в трибе? И землю? Если да то как? Если нет... каюк идее... :1anim_ak:

 

И если даже дойдет дело до того чтоб сделать это всё, 90% что понадобятся новые модели, текстуры возможно. А я этот 3Dmax или как его там кличут, в жизни не видел, не то что использовал... И с фотошопом такая же фишка... :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слууушайте, я не знаю, можит идея не новая, но...ИДЕЯ:

летом в МОРВИНДЕ жарко, цвяуточки растут, птички лИтают, идилия.

зимой- ветер, снег, холодно,все в одежде тёполй...

осенью - дерева цветные, листья падают...ит.д. А, что скажите?! :1anim_ar:

 

Во! Или такой плаг (заранее предупреждаю, я не извращенец):

Есть плаг Слипосафа(спи или страдай) и Дринкэндит(жрач), так почему же нет таких:

 

Sri or suffer_1C , Urine or uritrit_1C. И как дополнение Sortir_1C(в переводе не нуждается)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слууушайте, я не знаю, можит идея не новая, но...ИДЕЯ:

летом в МОРВИНДЕ жарко, цвяуточки растут, птички лИтают, идилия.

зимой- ветер, снег, холодно,все в одежде тёполй...

осенью - дерева цветные, листья падают...ит.д. А, что скажите?! :1anim_ar:

Твоя идея, если исполнять ее точь-в-точь как ты сказал попросту нереальна. Хотя реальна, но это будет глобальнейший плагин, который делать будут пол-года, потом может еще не доделают, и весить это все будет метров сто, если не больше.

А вообще уже есть плаг на такую тему, но там все попроще: в зависимости от времени года негативная погода ближе к зиме учащается. Т.е. зимой на Солтсхейме снежно, в районе Горького Берега и Грейзленда дождливо, в пустынях эшлендских пыльно и т.д.

плаг называется Morrowind Seasons.

 

Во! Или такой плаг (заранее предупреждаю, я не извращенец):

Есть плаг Слипосафа(спи или страдай) и Дринкэндит(жрач), так почему же нет таких:

 

Sri or suffer_1C , Urine or uritrit_1C. И как дополнение Sortir_1C(в переводе не нуждается)!

Да, неплохая идея, и реализму добавит но:...

1) как же будут выглядеть толчки, пардон.

2) шутки в сторону, но кто этим займется? ведь ультиматСДЕ (это плаг совмещающий drink&eat и sleeporsuffer) и два вышеупомянутых плага делали, если мне не изменяет память, отнюдь не отечественные плагостроители. А потому опыта в работе с подобными скриптами - ноль. А скрипты дающие временную зависимость от активации толчков относятся именно к таким скриптам.

 

 

P.S. Модераторы и админы, прошу прощения за повторное изречение без истечения трехдневного срока, просто я забыл цитировать эту фразу в первый раз, а как отредактировать, чтоб была вторая цитата не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...