Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Благородному дону Deathruler.

 

Если не как creatures, тогда как? Насколько я понял, основная фишка скрипта MadMax'а как раз в том и состоит, что он вешается на creature.

Вот фрагмент оригинального Read Me (выделение моё, знание английского - ваше):

 

"If you have not tried this script before, it is basically a

breakthrough in terms of concept on animal riding. Firstly, it

uses a creature and not a static/activator to operate. This

eliminates the problem with cell change and potential CTDs.

But, the biggest plus point is the ability to detect collision.

Another attractive thing about this script is the portability which

means you can use this script on any creatures with very

minor adjustments needed."

 

Взято с реклама на форуме запрещена, читай правилаwww.highpressure-morrowind.com/Readme_PegasRanch.html

Скорее всего (смотреть сейчас лень), скрипт может оперировать и с бодипартом, коим является байк. Ведь скрипт этот как пашет? Ставит игрока в раскорячку, ставит под него лошадь, и таскает вместе их туда-сюда. Ну вот, а тут даже лошадь под игрока ставить не придется. Байк будет частью игрока. Но скрипт, конечно, перелопатить придется.

 

Совпадения конечно есть, но не думаю что за это кто то возмется.

НиЧАВО себе имеются. Да их там куча!!! Просто надо приглюдется и задуматься а не снят ли властелин по Мору, или наоборот: не сделан ли мор по властелину, это зависит от того кто раньше появился.

Ага. В Морре даже сам Манве есть! Серьезно, в Пунаби стоит, под данмера косит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благородному дону Deathruler.

Скорее всего (смотреть сейчас лень), скрипт может оперировать и с бодипартом, коим является байк. Ведь скрипт этот как пашет? Ставит игрока в раскорячку, ставит под него лошадь, и таскает вместе их туда-сюда. Ну вот, а тут даже лошадь под игрока ставить не придется. Байк будет частью игрока. Но скрипт, конечно, перелопатить придется.

"Скорее всего..." - не люблю я этого сослагательного наклонения. Потому как может быть оно так и есть, а может и нет.

Скрипт, который "ставит игрока в раскорячку, ставит под него лошадь, и таскает вместе их туда-сюда", или что-то похожее кажется употреблялся тем же MadMax'ом в плаге с летающим ковром, а тут вроде что-то другое.

И, вообще, мне кажется, что мы друг друга не допоняли: вы предлагаете почти не трогая байк перелопатить скрипт, я же предлагаю, почти не трогая скрипт, перелопатить байк - мне кажется так проще будет. Хотя, я, конечно, человек в этом вопросе не очень опытный :( и может чего не допонимаю.

 

Ага. В Морре даже сам Манве есть! Серьезно, в Пунаби стоит, под данмера косит.

И ещё Тёмный Властелин и Роковая Гора. Вот только с вратами к этой самой горе проблема. В "Властелине..." врата (Black Gates) под контролем зла, а в Морровинде врата (Ghost Gate) под контролем добра. Неувязочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, будем исходить из того, что есть. Скрипт переделывать легче, для этого хватит одного блокнота, а что бы переделать мотоциклы нужен 3Dmax и умение в нем работать. Будет ли Snakebitten переделывать свои мотоциклы, и надо ли оно ему - вопрос.

Вот, скрипт посмотрел. Тут в скрипте так: сначала таскают лошадь туда-сюда, потом таскают игрока, так что бы он всегда на ней сидел.

Ну так вот, в ковре самолете использовался activator, тут используется creature. Я предлагал сделать вообще без них. Скрипт, правда, несколько другой получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благородному дону Deathruler.

Вообще-то, что бы редактировать скрипты одного блокнота мало, тут надо ещё иметь немалые знания по морровиндовскому скриптингу (весьма, на мой взгляд, не простому) и немалый опыт в оном.

Впрочем, правда похоже ваша.

 

Ну так вот, в ковре самолете использовался activator, тут используется creature. Я предлагал сделать вообще без них. Скрипт, правда, несколько другой получается.

Ну что ж, будем ждать плагина "Харлей для Нереварина" за авторством Deathruler'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я вот когда только начал играть в моррр и нашел случайно чертежи двемерской леталки какой то))) и усиленно целую неделю искал аппарат такой)) ну и ненашел конечно)) вот можноли такой сделать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Чертежи двемерского летательного аппарата так помоему они назвались))) вот я и искал)) Хотелось бы чтоб такая машина была большаяяя в нутрь залещть можно было и цвет двемерский)) ну разве не прикрасно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, придумал!!! УРА, УРА, УРА МНЕ ВЕЛИКОМУ!!!

 

Сделать мод который бы позволял играть по сети и инету, прикиньте каким успехом бы пользовался? А чё, помоему можно( по-моему можно всё), ведь для ГТАшки сделали, так почему бы и не сделать для мора?( после чего автор раскланивается, и уходит со сцены вытираясь от помидоров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были уже попытки играть в мор по сети... И ничего из этого не вышло... При том идея эта на форуме появляется не в первый раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2IL_89

Не можешь ли ты нам объяснить как ты собираешся сделать в конструкторе такой "мод" :1anim_an: :1anim_an: :1anim_an:

А вообще на самом деле уже тысячу раз обсуждалась возможность поиграть в мору по сети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод-коммуналка. Вместо обычных домов, коих уже сделано достаточно, неревару достается полуразрушенная многоэтажка со сгнившим, рандомно застревающим лифтом/сталинка/хрущевка с двинутыми соседями-маразматиками. На этой почве можно сделать гору квестов. Только представьте квест по починке водоровода, или, там по ремонту весно протекающей крыши...

В качестве контингента тоже можно до чертиков напридумывать колоритных личностей: хаджит-скуумоман вороватого вида, имперец-извращенец, двинутая данмерша-тельванийка с наклонностями старой шлюхи, приветливый альтмер, который на самом деле маньяк-потрошитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идея! Может сделать такой мод который делает так при чтении заклинания удар молнии молнии били прямо из пальцев рук. Возможно ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ты предложил, попробуй, потом расскажешь чем закончилось!!!! :1anim_ab:

 

 

Можно Замутить вот такую вещь:

Создать В Морровинде кампании по созданию жилищь , или после победы над Дагот Уром, ночать озеленять все земельные участки Морровинда, Испорченные пепельными бурями!!!

----------------------------------------------------------------------

Ветер, ветер,ветер в лицо. Он играет, выводит прихотливые рулады, ему годятся и широкие горла дозорных башен, и тонкие прорези бойниц, и острые, вонзенные в плоть неба шпили. Ветру нет дела до

тревог и забот обитателей этого мира, он хочет лишь пронестись, закручивая воронки пыли и сухих листьев, сыграть свою песнь на великолепном органе- и скрытся за горизондом......

Ник Перумов Война Мага, том 2.

 

 

ик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Кер Лаеда

Это вполне я думаю возможно,просто те районы которые были испорчены пепельными бурями слишком гористые и озеленять горы как то не етично :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то эти ваши глайдеры... не то! Вы посмотрите на чертежи...! И представьте себе как залазиешь внутрь этой штуки! Большой такой, тяжолой...как хороший ботинок! Смотриться мощьно и в то же время впечетлающе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет всего того что летает, плавает, прыгает и т.д. (это я про технику) думать даже не стоит... двиг морры настолько левый что даже такие простые вещи пахабит... Был плагин "ковер самолет" - прикольно.... но глупо смотриться и управление говно... плагины про коней - тоже не правдоподобно и "скованно"... А про скальных наездников я вообще молчу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хватит уже нереальные вещи придумывать: нормальных коней и другие транспортные средства (нормальные!!!) вы в Морровинде не увидите НИКОГДА. Пора бы уж смириться.

2D_a_GOTH:

Такое можно сделать, только если он будет статичным. Типа, заброшенный и неработающий. Залезаешь внутрь и обшариваешь... :1anim_ad: Гм, и правда прикольно. Только модель хорошую надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хватит уже нереальные вещи придумывать: нормальных коней и другие транспортные средства (нормальные!!!) вы в Морровинде не увидите НИКОГДА. Пора бы уж смириться.

Правильно... давно пора поставить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хватит уже нереальные вещи придумывать: нормальных коней и другие транспортные средства (нормальные!!!) вы в Морровинде не увидите НИКОГДА. Пора бы уж смириться.

2D_a_GOTH:

Такое можно сделать, только если он будет статичным. Типа, заброшенный и неработающий. Залезаешь внутрь и обшариваешь... :1anim_ad: Гм, и правда прикольно. Только модель хорошую надо.

Я конечно извеняюсь, да вы правы движок кривой, но никогда это вы кажется погарячились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать транспортные средства в Морре настолько-же реально,насколько реально на движке Generals сделать экшн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...