Фальк Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 UT - Unreal Tornament??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Если Анреал, то прийдётся дофига делать!!!!! Вы уж лучше так не шутите!!! Это нужго бластеры, другие миры, арены, новых существ, новые виды соревнований!!!!!! Проще создать игру, чем переделать весь Морр!!!!! А если не Анрела, то тогда Что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 В морровинде нельзя сделать оружие, стреляющее очередями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 2ФалконЯ и говорю нереально сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Ну на то и Unreal, что сделать нереально.А, может, Ultimate Teleporting?Urban Trooper?Uruk-hai Team?Или Undead Terminator? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 3. Видел как-то на элдер скролз плэнет1,2 - зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Камонну Тонг сделайте плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Камонну Тонг сделайте плзЧёта я непонял, типа продолжение нашумевшего сериала? Мораг Тонг 2, Мораг Тонг Возвращается, Мораг Тонг Форева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Даня фильтруй понятия:Мораг Тонг -- Гильдия ритуальных убийств, культ МефалыКамонна Тонг -- преступный синдикат Морровинда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Ну да или хотя бы, при прохождении за Дом Хлаалу можна было выполнять квесты Орваса Дрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рагнарыч Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 А еще весело было бы разделить районы Вивека на зоны влияния групировок аля Сан Андреас :1anim_bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Кстати - насчет одежды для парней была вполне здравая идея - пардон, Беттер Бадиз последней тряпки всех лишила...а взамен что? а на девушек видать парни и шьют...да еще с таким иной раз ...э...вкусом. Сделайте кто нибудь косуху что ли... токо носки не надо - а то и в игре пару не найдешь... :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Даня фильтруй понятияСиня фильтруй базар, Я тебе не Даня, я Даня только для девушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Лана хрен с ней с Камонной тонгПредложение: Dagerfall вспомните, было бы не плохо ввести "Знать"в Морнхолде или Вандере, то есть новую гильдию с аристократическими Титулами. Просто если в CS поменять ранги Великих Домов, то эфект будет не тот (For example: Мастер Арион -- Граф Арион). Согласитесь не клеится к "Дому Лордов-Волшебников".Посему лучше сделать гильдию "Знать Империи" или "Вассалы Короля/Императора" или "Королевский Двор" или "Вассалитет".Ну система рангов главная изюминка:1. Слуга2. Сенешаль3. Шевалье4. Вассал5. Сэр6. Лорд7. Барон8. Виконт9. Граф10. Князь/ГерцогНу квесты тоже долны быть и обязательно с поместьем.Просто не хочется быть Архимастером Дома Редоран и подлизовать кокому-то Герцогу Ведаму Дрену (Хлаалу к тому же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Сейчас уже, наверное, этим никто не занимается, да? Все засели за обливион или как? Как бы там ни было, хочу предложить пару идей. ==Двемерское ружье== - книга у джобаши на непонятном языке - переводчик ее переводит - покупаем или находим двемерский молот (или клещи) оружейника и что-нить еще там -ружье=двемерский арбалет(1шт)+обрезки металла (10шт)+двемерская трубка (3шт)+когерер(?)+алмаз (3 шт) -патроны=обрезки металла+огненная соль Думаю, что мало кто этого не предлагал, но большей частью эти вещи читерские, а я хотел, чтобы было более реалистичным, однозарядным в виде древних разукрашенных с золотой отделкой. Ессно что чудо такое должно стоить огромные бабки. Делали бы его сами или покупали. ==Реалистичный алкоголь==Увеличение времени действия эффектов алкоголя до часа, с уменьшением этих эффектов в два или в 4 раза, а-то и больше. Можно добавить сопротивляемость эффектам (уменьш/увел) в зависимости от выносливости. пришло в голову за кружкой пива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 может эту идею реализовали, но пока не сталкивалась. Все знают какие деньги приходится платить зачарователям...при этом зачарованные вами вещи в цене не прибавляют насколько мне известно. Наверное считается - -кустарное производство, но если я например имею прокачанный донельзя навык зачарования и трачу камень душ стоимостью немалой - имеет смысл сильно удорожить вещь - хоты бы на цену камня душ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Сейчас уже, наверное, этим никто не занимается, да? Все засели за обливион или как? Как бы там ни было, хочу предложить пару идей. ==Двемерское ружье== - книга у джобаши на непонятном языке - переводчик ее переводит - покупаем или находим двемерский молот (или клещи) оружейника и что-нить еще там -ружье=двемерский арбалет(1шт)+обрезки металла (10шт)+двемерская трубка (3шт)+когерер(?)+алмаз (3 шт) -патроны=обрезки металла+огненная соль Думаю, что мало кто этого не предлагал, но большей частью эти вещи читерские, а я хотел, чтобы было более реалистичным, однозарядным в виде древних разукрашенных с золотой отделкой. Ессно что чудо такое должно стоить огромные бабки. Делали бы его сами или покупали.Вообще, я давно хочу сделать что-то вроде гильдии с возможностью создовать всякие технологические примочки наподобие как в Аркануме... ==Реалистичный алкоголь==Увеличение времени действия эффектов алкоголя до часа, с уменьшением этих эффектов в два или в 4 раза, а-то и больше. Можно добавить сопротивляемость эффектам (уменьш/увел) в зависимости от выносливости. пришло в голову за кружкой пива Ну, не совсем то, но есть плагин к MGE (morrowind grafics extender, или как-то так...) - реалистичный алкоголь, так там при питьи спиртного взор теряет фокусировки, картинка размывается, и после энной бутылки уже не можешь толком ходить... В общем, реалистичность, хех. может эту идею реализовали, но пока не сталкивалась. Все знают какие деньги приходится платить зачарователям...при этом зачарованные вами вещи в цене не прибавляют насколько мне известно. Наверное считается - -кустарное производство, но если я например имею прокачанный донельзя навык зачарования и трачу камень душ стоимостью немалой - имеет смысл сильно удорожить вещь - хоты бы на цену камня душ!Сомневаюсь, возможно ли это технически... Лана хрен с ней с Камонной тонгПредложение: Dagerfall вспомните, было бы не плохо ввести "Знать"в Морнхолде или Вандере, то есть новую гильдию с аристократическими Титулами. Просто если в CS поменять ранги Великих Домов, то эфект будет не тот (For example: Мастер Арион -- Граф Арион). Согласитесь не клеится к "Дому Лордов-Волшебников".Посему лучше сделать гильдию "Знать Империи" или "Вассалы Короля/Императора" или "Королевский Двор" или "Вассалитет".Ну система рангов главная изюминка:1. Слуга2. Сенешаль3. Шевалье4. Вассал5. Сэр6. Лорд7. Барон8. Виконт9. Граф10. Князь/ГерцогНу квесты тоже долны быть и обязательно с поместьем.Просто не хочется быть Архимастером Дома Редоран и подлизовать кокому-то Герцогу Ведаму Дрену (Хлаалу к тому же)Это абсолютно не вписывается в lore Ввандерфелла. Ну не та там политическая система. Сам сказал - не клеится к "Дому Лордов-Волшебников". А на этих домах все и держится. А еще весело было бы разделить районы Вивека на зоны влияния групировок аля Сан Андреас А Вивек и так разделен на зоны влияния группировок, хех. Группировки Тельванни, редоран и Хлаалу. Ну и Храм иже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakosha Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Хотелось бы, чтобы герой мог завести себе кошечку. Собака уже поднадоела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 У Эммы есть такой плагин... Я взял себе черного кота по имени Лорд Даэдра =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Вообще, я давно хочу сделать что-то вроде гильдии с возможностью создовать всякие технологические примочки наподобие как в Аркануме...Было бы здорово! лишь бы не нарушало баланс.Ну, не совсем то, но есть плагин к MGE (morrowind grafics extender, или как-то так...) - реалистичный алкоголь, так там при питьи спиртного взор теряет фокусировки, картинка размывается, и после энной бутылки уже не можешь толком ходить... В общем, реалистичность, хех.Интересно. Можешь дать ссылку?Как думаешь, возможно ли реализовать увеличение по времени? Например, добавить в этот плагин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hospitalier Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 А я тут подумал, што если делать плаг про замок... Ну типа мы в легионе или еще где, ну допустим в культе империи или в храме(тогда не замок, а часовни и храмы). И вот когда мы повышаемся в ранге до какого-то опр. звания, то нам предлагают строить это сооружение, но строить полномасштабно, т.е., если много денег можно будет выстроить целую цитадель, ну если мало, то и рез-тат такойже. А строить значит так : 1- достать разрешение на строит-во, у Дрена и у главы гильдии 2- место выбрать 3- Нанять рабочих и инженеров там всяких 4- Наметить план строит-ва, типа пристроить справа башню в имп. стиле, или построить осн. корпус, ну и т.п. 5- закупить стройматериалы, ну типа доски 10 шт. - 250 зол., камни дороже, железо еще больше. И для каждого субъекта есть свои требования, ну типа сколько камня, дерева ну и т.п. 6- Ждать 7- Нанять охрану 8- Жить! Можно конечно и по шире возможности сделать, но это так - общий вид, скелет так сказать :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 ==Опасный вызов== В одной книге (не помню название) указывалось на то, что вызов существа является опасным делом, так как существо может отказаться подчиняться вызывающему и даже напасть на него. Помню как, играя магом, прочитав книгу, с опаской оглядывался на вызванного впервые алчущего, но был разочарован. На деле же это совсем не так. Думаю, что это неправильно, ведь вызов, это по сути нежелательная операция для вызываемого. Можно привязать к каждому существу условие (-я) (сила воли, НР (здоровье) или сила воли+НР), при котором оно подчинится вызвающему или же нападет на него. То есть вызыватель вызовет скампа без проблем, но задумается перед вызовом дреморы или святоши, если покалечен или если имеет мало воли. Думаю, это добавит реализма. ==Бросок оружия== Когда нет времени достать лук, но противник еще не так близко, так хочется швырнуть в него меч или копье, после чего достать запасное оружие и вступить в бой! И было бы здорово, если бы сила удара зависела от, например, среднеарифметического характеристик оружия (руб, кол, реж) и от силы, а шанс нанесения повреждения как при обычном ударе, с поправкой на ловкость, меткость и навык владения данным оружием. Думаю, что реализовать эту идею будет достаточно сложно, учитывая физику Морра. В том смысле, что стрелы, пущенные мимо просто пропадают, а вверх - улетают в небеса. Т.е. я не знаю, можно ли сделать так, чтобы, скажем, меч падал на землю после броска. Но это было бы здорово, разнообразило бы боевую систему. Можно бы совместить эту функцию с MWE_Combat_Enhanced и задать там клавишу броска. Навеяно воспоминаниями о "Rune" ==Оружие Рагнара== Кстати, как на счет пары оружий Рагнара из "Rune"? Например очень устрашающая вещь - булава с тремя когтями (или зубами), направленными в разные стороны! Помните? Мое любимое оружие в "Rune" - не расставался до самой битвы с Конрадом. Или его двуручник - тот, с которым он мог носить щит (мод сделать лучше без этой возможности). Кажется назывался кровопийца, т.к. высасывал здоровье врага при ударе. Дествительно красивый клинок с рунами. Такие вещи лучше засунуть в пещеру на Солтсхейме, которая ведет к усыпальнице великого героя. Как вы, наверное, помните, после спасения рунных камней, его впустили в Валхаллу. А тело с его вещами (по нашей легенде) верные братья (м.б. предки скаалов) захоронили здесь. Можно даже рунный камень забацать в центре. И даже квест по спасению камня от осквернения (например шахтокопатели (В имперская компания) на нее позарились или нечисть какая) можно организовать. А потом по восстановлению рунной силы добытого оружия. Еще можно броньку (чашуйчатая кольчуга) его там положить с рогатым шлемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Идеи прикольные, но 2ая не очен, потому что, менять оружие можно быстрыми клавишами, я поставил на колесо мыши, а кидать дорогой артефактный меч, не каждый захочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Идеи прикольные, но 2ая не очен, потому что, менять оружие можно быстрыми клавишами, я поставил на колесо мыши, а кидать дорогой артефактный меч, не каждый захочет...Так уж у меня получается, что обычно в рюкзаке есть несколько штук трофейного оружия. А вообще, я имел ввиду, что оружие не пропадает, после броска. Например, падение оружия реализовано в Комбат Энхансед (в крайнем случае пусть лежит в брюхе врага - потом можно забрать))) А по поводу смены оружия - это конечно, но например пока достанешь лук, натянешь тетиву, выстрелишь, достанешь меч, скорее всего уже получишь разок по сопатке. может эту идею реализовали, но пока не сталкивалась. Все знают какие деньги приходится платить зачарователям...при этом зачарованные вами вещи в цене не прибавляют насколько мне известно. Наверное считается - -кустарное производство, но если я например имею прокачанный донельзя навык зачарования и трачу камень душ стоимостью немалой - имеет смысл сильно удорожить вещь - хоты бы на цену камня душ!Реализованно в Hardcore_Rules_1C (fEnchantmentValueMult 1000 -> 1500 ; Зачарованные вещи дороже),, но придется, как я понимаю смириться и с некоторыми изменениями - приятными и не очень (см ридми) Думайте сами, решайте сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иннельда Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Dimius Какой-то плагин, где можно бросать копья, мечи и проч. я уже видела. Он есть. К сожалению, не помню, как называется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти