Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Анреал, то прийдётся дофига делать!!!!! Вы уж лучше так не шутите!!! Это нужго бластеры, другие миры, арены, новых существ, новые виды соревнований!!!!!! Проще создать игру, чем переделать весь Морр!!!!! А если не Анрела, то тогда Что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камонну Тонг сделайте плз

Чёта я непонял, типа продолжение нашумевшего сериала? Мораг Тонг 2, Мораг Тонг Возвращается, Мораг Тонг Форева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня фильтруй понятия:

Мораг Тонг -- Гильдия ритуальных убийств, культ Мефалы

Камонна Тонг -- преступный синдикат Морровинда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - насчет одежды для парней была вполне здравая идея - пардон, Беттер Бадиз последней тряпки всех лишила...а взамен что? а на девушек видать парни и шьют...да еще с таким иной раз ...э...вкусом. Сделайте кто нибудь косуху что ли... токо носки не надо - а то и в игре пару не найдешь... :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана хрен с ней с Камонной тонг

Предложение: Dagerfall вспомните, было бы не плохо ввести "Знать"

в Морнхолде или Вандере, то есть новую гильдию с аристократическими Титулами. Просто если в CS поменять ранги Великих Домов, то эфект будет не тот (For example: Мастер Арион -- Граф Арион). Согласитесь не клеится к "Дому Лордов-Волшебников".

Посему лучше сделать гильдию "Знать Империи" или "Вассалы Короля/Императора" или "Королевский Двор" или "Вассалитет".

Ну система рангов главная изюминка:

1. Слуга

2. Сенешаль

3. Шевалье

4. Вассал

5. Сэр

6. Лорд

7. Барон

8. Виконт

9. Граф

10. Князь/Герцог

Ну квесты тоже долны быть и обязательно с поместьем.

Просто не хочется быть Архимастером Дома Редоран и подлизовать кокому-то Герцогу Ведаму Дрену (Хлаалу к тому же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже, наверное, этим никто не занимается, да? Все засели за обливион или как? Как бы там ни было, хочу предложить пару идей.

 

==Двемерское ружье==

- книга у джобаши на непонятном языке - переводчик ее переводит - покупаем или находим двемерский молот (или клещи) оружейника и что-нить еще там

 

-ружье=двемерский арбалет(1шт)+обрезки металла (10шт)+двемерская трубка (3шт)+когерер(?)+алмаз (3 шт)

 

-патроны=обрезки металла+огненная соль

 

Думаю, что мало кто этого не предлагал, но большей частью эти вещи читерские, а я хотел, чтобы было более реалистичным, однозарядным в виде древних разукрашенных с золотой отделкой. Ессно что чудо такое должно стоить огромные бабки. Делали бы его сами или покупали.

 

==Реалистичный алкоголь==

Увеличение времени действия эффектов алкоголя до часа, с уменьшением этих эффектов в два или в 4 раза, а-то и больше. Можно добавить сопротивляемость эффектам (уменьш/увел) в зависимости от выносливости.

 

пришло в голову за кружкой пива :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может эту идею реализовали, но пока не сталкивалась. Все знают какие деньги приходится платить зачарователям...при этом зачарованные вами вещи в цене не прибавляют насколько мне известно. Наверное считается - -кустарное производство, но если я например имею прокачанный донельзя навык зачарования и трачу камень душ стоимостью немалой - имеет смысл сильно удорожить вещь - хоты бы на цену камня душ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже, наверное, этим никто не занимается, да? Все засели за обливион или как? Как бы там ни было, хочу предложить пару идей.

 

==Двемерское ружье==

- книга у джобаши на непонятном языке - переводчик ее переводит - покупаем или находим двемерский молот (или клещи) оружейника и что-нить еще там

 

-ружье=двемерский арбалет(1шт)+обрезки металла (10шт)+двемерская трубка (3шт)+когерер(?)+алмаз (3 шт)

 

-патроны=обрезки металла+огненная соль

 

Думаю, что мало кто этого не предлагал, но большей частью эти вещи читерские, а я хотел, чтобы было более реалистичным, однозарядным в виде древних разукрашенных с золотой отделкой. Ессно что чудо такое должно стоить огромные бабки. Делали бы его сами или покупали.

Вообще, я давно хочу сделать что-то вроде гильдии с возможностью создовать всякие технологические примочки наподобие как в Аркануме...

 

==Реалистичный алкоголь==

Увеличение времени действия эффектов алкоголя до часа, с уменьшением этих эффектов в два или в 4 раза, а-то и больше. Можно добавить сопротивляемость эффектам (уменьш/увел) в зависимости от выносливости.

 

пришло в голову за кружкой пива :-)

Ну, не совсем то, но есть плагин к MGE (morrowind grafics extender, или как-то так...) - реалистичный алкоголь, так там при питьи спиртного взор теряет фокусировки, картинка размывается, и после энной бутылки уже не можешь толком ходить... В общем, реалистичность, хех.

 

может эту идею реализовали, но пока не сталкивалась. Все знают какие деньги приходится платить зачарователям...при этом зачарованные вами вещи в цене не прибавляют насколько мне известно. Наверное считается - -кустарное производство, но если я например имею прокачанный донельзя навык зачарования и трачу камень душ стоимостью немалой - имеет смысл сильно удорожить вещь - хоты бы на цену камня душ!

Сомневаюсь, возможно ли это технически...

 

Лана хрен с ней с Камонной тонг

Предложение: Dagerfall вспомните, было бы не плохо ввести "Знать"

в Морнхолде или Вандере, то есть новую гильдию с аристократическими Титулами. Просто если в CS поменять ранги Великих Домов, то эфект будет не тот (For example: Мастер Арион -- Граф Арион). Согласитесь не клеится к "Дому Лордов-Волшебников".

Посему лучше сделать гильдию "Знать Империи" или "Вассалы Короля/Императора" или "Королевский Двор" или "Вассалитет".

Ну система рангов главная изюминка:

1. Слуга

2. Сенешаль

3. Шевалье

4. Вассал

5. Сэр

6. Лорд

7. Барон

8. Виконт

9. Граф

10. Князь/Герцог

Ну квесты тоже долны быть и обязательно с поместьем.

Просто не хочется быть Архимастером Дома Редоран и подлизовать кокому-то Герцогу Ведаму Дрену (Хлаалу к тому же)

Это абсолютно не вписывается в lore Ввандерфелла. Ну не та там политическая система. Сам сказал - не клеится к "Дому Лордов-Волшебников". А на этих домах все и держится.

 

А еще весело было бы разделить районы Вивека на зоны влияния групировок аля Сан Андреас

А Вивек и так разделен на зоны влияния группировок, хех. Группировки Тельванни, редоран и Хлаалу. Ну и Храм иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я давно хочу сделать что-то вроде гильдии с возможностью создовать всякие технологические примочки наподобие как в Аркануме...

Было бы здорово! лишь бы не нарушало баланс.

Ну, не совсем то, но есть плагин к MGE (morrowind grafics extender, или как-то так...) - реалистичный алкоголь, так там при питьи спиртного взор теряет фокусировки, картинка размывается, и после энной бутылки уже не можешь толком ходить... В общем, реалистичность, хех.

Интересно. Можешь дать ссылку?

Как думаешь, возможно ли реализовать увеличение по времени? Например, добавить в этот плагин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут подумал, што если делать плаг про замок... Ну типа мы в легионе или еще где, ну допустим в культе империи или в храме(тогда не замок, а часовни и храмы). И вот когда мы повышаемся в ранге до какого-то опр. звания, то нам предлагают строить это сооружение, но строить полномасштабно, т.е., если много денег можно будет выстроить целую цитадель, ну если мало, то и рез-тат такойже. А строить значит так :

1- достать разрешение на строит-во, у Дрена и у главы гильдии

2- место выбрать

3- Нанять рабочих и инженеров там всяких

4- Наметить план строит-ва, типа пристроить справа башню в имп. стиле, или построить осн. корпус, ну и т.п.

5- закупить стройматериалы, ну типа доски 10 шт. - 250 зол., камни дороже, железо еще больше. И для каждого субъекта есть свои требования, ну типа сколько камня, дерева ну и т.п.

6- Ждать

7- Нанять охрану

8- Жить!

 

Можно конечно и по шире возможности сделать, но это так - общий вид, скелет так сказать :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

==Опасный вызов==

 

В одной книге (не помню название) указывалось на то, что вызов существа является опасным делом, так как существо может отказаться подчиняться вызывающему и даже напасть на него. Помню как, играя магом, прочитав книгу, с опаской оглядывался на вызванного впервые алчущего, но был разочарован. На деле же это совсем не так. Думаю, что это неправильно, ведь вызов, это по сути нежелательная операция для вызываемого.

 

Можно привязать к каждому существу условие (-я) (сила воли, НР (здоровье) или сила воли+НР), при котором оно подчинится вызвающему или же нападет на него. То есть вызыватель вызовет скампа без проблем, но задумается перед вызовом дреморы или святоши, если покалечен или если имеет мало воли.

 

Думаю, это добавит реализма.

 

==Бросок оружия==

 

Когда нет времени достать лук, но противник еще не так близко, так хочется швырнуть в него меч или копье, после чего достать запасное оружие и вступить в бой! И было бы здорово, если бы сила удара зависела от, например, среднеарифметического характеристик оружия (руб, кол, реж) и от силы, а шанс нанесения повреждения как при обычном ударе, с поправкой на ловкость, меткость и навык владения данным оружием.

 

Думаю, что реализовать эту идею будет достаточно сложно, учитывая физику Морра. В том смысле, что стрелы, пущенные мимо просто пропадают, а вверх - улетают в небеса. Т.е. я не знаю, можно ли сделать так, чтобы, скажем, меч падал на землю после броска. Но это было бы здорово, разнообразило бы боевую систему. Можно бы совместить эту функцию с MWE_Combat_Enhanced и задать там клавишу броска.

 

Навеяно воспоминаниями о "Rune"

 

==Оружие Рагнара==

 

Кстати, как на счет пары оружий Рагнара из "Rune"? Например очень устрашающая вещь - булава с тремя когтями (или зубами), направленными в разные стороны! Помните? Мое любимое оружие в "Rune" - не расставался до самой битвы с Конрадом. Или его двуручник - тот, с которым он мог носить щит (мод сделать лучше без этой возможности). Кажется назывался кровопийца, т.к. высасывал здоровье врага при ударе. Дествительно красивый клинок с рунами.

 

Такие вещи лучше засунуть в пещеру на Солтсхейме, которая ведет к усыпальнице великого героя. Как вы, наверное, помните, после спасения рунных камней, его впустили в Валхаллу. А тело с его вещами (по нашей легенде) верные братья (м.б. предки скаалов) захоронили здесь. Можно даже рунный камень забацать в центре. И даже квест по спасению камня от осквернения (например шахтокопатели (В имперская компания) на нее позарились или нечисть какая) можно организовать. А потом по восстановлению рунной силы добытого оружия.

 

Еще можно броньку (чашуйчатая кольчуга) его там положить с рогатым шлемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи прикольные, но 2ая не очен, потому что, менять оружие можно быстрыми клавишами, я поставил на колесо мыши, а кидать дорогой артефактный меч, не каждый захочет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи прикольные, но 2ая не очен, потому что, менять оружие можно быстрыми клавишами, я поставил на колесо мыши, а кидать дорогой артефактный меч, не каждый захочет...

Так уж у меня получается, что обычно в рюкзаке есть несколько штук трофейного оружия. А вообще, я имел ввиду, что оружие не пропадает, после броска. Например, падение оружия реализовано в Комбат Энхансед (в крайнем случае пусть лежит в брюхе врага - потом можно забрать)))

 

А по поводу смены оружия - это конечно, но например пока достанешь лук, натянешь тетиву, выстрелишь, достанешь меч, скорее всего уже получишь разок по сопатке.

 

может эту идею реализовали, но пока не сталкивалась. Все знают какие деньги приходится платить зачарователям...при этом зачарованные вами вещи в цене не прибавляют насколько мне известно. Наверное считается - -кустарное производство, но если я например имею прокачанный донельзя навык зачарования и трачу камень душ стоимостью немалой - имеет смысл сильно удорожить вещь - хоты бы на цену камня душ!

Реализованно в Hardcore_Rules_1C (fEnchantmentValueMult 1000 -> 1500 ; Зачарованные вещи дороже),

, но придется, как я понимаю смириться и с некоторыми изменениями - приятными и не очень (см ридми)

 

Думайте сами, решайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimius

 

Какой-то плагин, где можно бросать копья, мечи и проч. я уже видела. Он есть. К сожалению, не помню, как называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...