Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Из спеллов очень хотелось бы, чтобы можно было облако создавать - типа удар холода в 25 футов в 60сек значит будет 25 футовое облако минуту висеть, а кто в него попадет, тому кранты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно будет сделать только заскриптованный спелл... Новые создать нельзя... Т.ч. изменения параметров тоже будут недоступны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустые мечты... Нужно будет пол-игры менять, начиная с движка. В лучшем случае можно добавить спецудары, это только немного exe и dll поправить, насколько я понимаю. Но и это уже маловыполнимо.

Был плаг на комбо, но слегка аляповатый на мой вкус.

А вообще в этом вопросе Jedi Academy рулит. 5 стилей меча и дохрена комбо (10-15 для каждого стиля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую из темы "плагины на заказ" - на всякий случай, вдруг ЭТО надо писать сюда?

 

Название плагина: "Двемерская подводная база"

Суть: Добавить в Сейда-Нин, в тамошнюю таверну NPC-ученого, который занимается изучением наследия двемеров. Он расскажет игроку о том, что судя по обрывочным данным, добытым из двемерских руин, недалеко от Сейда-Нин есть подводная двемерская база, где добывалась некая "Кровь Земли". Что это за "кровь" - непонятно, и ему бы хотелось найти опытного путешественника, чтобы найти базу и принести сведения об этой самой "крови". Далее. От Сейда-Нин нужно проплыть минут пять направо и вперед (если смотреть с причала, на который вас высадили с тюремного корабля). Там будет достаточно приличная глубина, без заклинания "водное дыхание"+"быстрое плавание" не донырнешь, причем в процессе ныряния надо будет кастовать дважды, то есть один раз - на поверхности, перед нырком, и один раз - на полпути вниз. Если же захочется всплыть - еще два раза: в самом низу и на полпути. Короче, глубоко там. И рыбки с дреугами голодные... На дне можно увидеть затонувший корабль двемеров - большой, железный, с огромной пробоиной в боку, но некоторые отсеки до сих пор герметичны. А под носом этой железяки - база. Которую этим кораблем при его потоплении нехило покоцало, например, прозрачный купол над столовой, где гномы обедали - разбит, одна из антенн - всмятку, вторая тарелка - ржавая, по столовой разбросаны скелеты двемеров, останки закоротивших пауков-центурионов, летают призраки погибших... Но шлюз из столовой в остальные помещения базы работает. Кстати, другими способами на базу попасть нельзя - шлюзы для субмарин открываются ТОЛЬКО изнутри, а шлюз для выхода в гидрокостюме на дно - искорежен, ибо находится на той половине базы, на которую упал корабль. Кстати, обставлена затопленная столовая совершенно как обычный кабак, но с учетом двемерского стиля: столы, стулья, посуда - все соответствующей расцветки и формы, а вместо традиционных кожаных барабанов и лютни в уголке на небольшой сцене лежит скелет двемера с электрогитарой ( http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=611 ).

 

Далее. Игрок внутри. Шлюз герметичный, потому можно наконец передохнуть. Но ненадолго - ибо за углом слышны лязгающие шаги центурионов. Некоторые центурионы не похожи на обычные модели, виденные вами прежде ( http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=485 ). База наполовину мертва - часть ее помещений разгерметизирована, в общивке трещины, и только герметичные шлюзы удерживабт воздух внутри некоторых комнат. Правая половина базы затоплена целиком, левая - почти сухая, только одна комната по соседству с обшивкой залита (трещина, однако). В затопленной половине, рядом с искореженным шлюзом наружу, находится раздевалка водолазов. На полу лежит скелет двемера в пробитом какой-то арматуриной с потолка скафандре. Беднягу пришпилило к полу, как бабочку. А в шкафчиках около стены можно найти несколько целых водолазных костюмов. Если одется в водолазный шмот целиком, то сработает скрипт, и пока игрок одет в водолазный фулл сет, на нем висит "водное дыхание" (баллоны с кислородом), "быстрое плавание" (скафандр оборудован водометом), "+3 к силе" (сервомоторы в скафандре), "перышко" (они же, сервомоторы), "кошачий глаз" (в шлем встроен прибор ночного видения) и "50% защита от огня и холода" (у скафандров этого типа отличная термоизоляция). Если же на игроке не весь скафандр, то это не работает. Скафандр - это тяжелые доспехи. Броня 40 или около того, емкость зачарования небольшая, да и зачем? Модель водолазного скафандра можно взять отсюда - http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=114 . Кроме того, там же можно найти гарпунную пушку, стреляющую арбалетными болтами.

 

Еще в левой половине есть великолепная алхимическая лаборатория, где можно найти инструменты грандмастера, реагенты (в том числе и "кровь земли"), а также злющего двемера-призрака, швыряющегося молниями и ядом, гигантский зал с какими-то цистернами, трубами, вентилями, механизмами, смахивающими на насосы... Кроме того, еще можно найти компьютеризированный центр управления, двемерскую ремонтную мастерскую (кроме кучи сломанных и работающих центурионов там можно найти сломанный двемерский наладонник, потом пригодится), двемерскую оружейную (много разных двемерских мечей, молотов ( http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=452 ), доспехов (в том числе таких - http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=477 и вот таких - http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=481 ) и пара ящиков гранат ( http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=83 ) и прочего двемерского оружия и доспехов ( http://www.fullrest.ru/plugs.php?it=513 ) - покойникам все это барахло уже не понадобится), генераторную (запускается нажатием рычага, после чего на базе зажигается нормальный свет вместо той оранжевой тусклоты, которая была раньше), и ангар с двумя подводными лодками (длиной как два тела силтстрайдера, а высотой как полтора роста персонажа). Одна из субмарин от сотрясения разбилась о стенку ангара и затонула, а вот другая вполне себе работает. И находится не на дне бассейна (они там находятся в специальных бассейнах, из которых есть ход вниз, в большое, заполненное водой помещение со шлюзами для субмарин). Нужно только залить топливо. Откуда взять топливо? Из танкера, конечно! Из того самого двемерского корабля, который развалил пол-базы! В журнале появляется квест - реактивировать подлодку. Для этого обшариваем карманы всех попадающихся на пути дохлых двемеров, пока не найдем еще один сломанный лэптоп. Вытаскиваем из него батарейки, вставляем в наш, найденный в мастерской - вуаля, он заработал! Далее присоединяем его к компу в центре управления (генератор должен быть включен, иначе комп не будет работать) и получаем через неисправный комп полный доступ к исправному наладоннику (до того наладонник ругается и хочет пароль). Наладонник работает как ключ ко всем запертым дверям на этой базе, как пульт управления и как дневник того двемера, который им раньше владел. Из него вы узнаете, что "кровь земли" - это черное маслянистое горючее вещество, добываемое из недр и используемое в качестве топлива. А зал с цистернами и насосами - это хранилище нефти, в данный момент пустое. После прочтения всей этой инфы снова идем в центр управления, через наладонник лезем в комп, изменяем параметры "свой-чужой" у центурионов, чтобы не нападали, а ремонтным центурионам даем команду на активацию (после чего они вылезают из стенных ниш, где спали раньше) и стыковку топливного отсека корабля в аварийных условиях. Правда, перед этим придется сплавать на корабль и покопаться в тамошнем компе, но там энергия еще есть, поэтому комп работает... Дык вот, нефть из танкера перетечет в резервуары базы... точнее, попытается перетечь. Охохо, как же сильно повреждена база - одна из труб лопнула, и нефть хлещет на пол. Слава Богу, как только давление стало падать, сработал предохранитель, и подача нефти остановилась, но теперь надо топать в нефтехранилище, вручную запускать помпу откачки, чтобы удалить нефть с пола, перекрыть вентиль на лопнувшей трубе и открыть на резервной, после чего снова подать команду перекачать нефть (обо всем этом мы узнаем из лэптопа, куда эти данные переслал обнаруживший течь главный компьютер) Ура, заработало! Нефть закачана, заработали дополнительные генераторы, пошла добыча нефти из-под самой базы! Даем команду - и у нас в субмарине полные баки горючего! Ура! Квест выполнен! Теперь можно лезть в субмарину, садиться в пилотское кресло, подключать наладонник - и вперед! Ой, не вперед... комп сообщил, что хорошо бы открыть шлюз ангара, чтобы субмарина могла из него выплыть. Опять премся в центр управления, открываем, идем обратно в субмарину и только теперь плывем.

Субмарина работает как корабль, только бесплатный, и еще она может швартоваться в Сейда-Нин и в Балморе. И главное - ее никто не сможет угнать, потому что люк открывается только по команде с лэптопа! Единственное что - время от времени надо возвращаться на базу и пополнять запасы горючего, иначе оно кончится, и подлодка станет бесполезной. На каждое путешествие тратится некоторое количество горючего, не забывайте об этом!

Кстати, на лэптоп из главкомпа базы можно перекачать множество разных материалов, например, карту материка с отмеченными двемерскими руинами, каталог двемерского вооружения к картинками и описанием свойств, немного художественной литературы гномов... В общем, много разного полезнячка!

Кроме того, один из ремонтных центурионов остался в мастерской и начал там заниматься какими-то своими делами. Если с ним заговорить, то он может забесплатно починить любую вещь из инвентаря, в том числе и скафандр, который обычные кузнецы чинить не умеют - Hi-Tec, блин! И вручную его починить тоже нельзя, только у центуриона в мастерской. Говорить центурион умеет только на древнедвемерском, а не на общем, поэтому на вопросы игрока твердит одно - "Прансскрл бопрнн'ва хисм. Ренипор хисм ин компррюхсс". По секрету скажу вам, что это означает "В базе данных отсутствует данный язык. Введите язык в компьютер". Но если ему дать сломанную вещь, он поймет и починит. Кроме него, ремонтники не могут разговаривать с игроком, а просто шляются по коридорам либо, склонившись над какой-нить поломкой, чинят и не обращают на игрока внимания.

После того, как дополнительные генераторы будут активированы и снова пойдет добыча нефти, из некоторых комнат будет откачана вода, а часть заблокированных шлюзов будет разблокирована, в том числе шлюз в жилую часть базы. Там, за закрытыми дверями комнат, можно найти останки экипажа станции, а также их вещи и записи. А в одном из коридоров, рядом с двумя скелетами, стоят два призрака и разговаривают. Их нельзя атаковать, и они не обращают на игрока внимания, а после разговора исчезают. Разговор начинается скриптом, от приближения игрока. Призрачные двемеры сплетничают. Один рассказывает другому о том, что недавно оттуда-то (называется некое место, где раньше в большом количестве жили гномы) открыли способ перемещать предметы в соседнее измерение. Уже были первые успешные опыты, а через год обещают закончить установку для перемещения живых существ... Потом переходят на то, что слишком долго нет танкера, Кровью Земли уже заполнены все резервуары, и что установку для откачки пришлось остановить, чтобы резервуары не лопнули... Тут призраки на мгновение исчезают, а потом вновь появляются, уже в другой одежде. Они говорят о том, что пришел новый танкер, повышенного обьема, и выкачал всю Кровь Земли из резервуаров, ничего им не оставил. Теперь придется отключить дополнительные генераторы, ибо им не на чем работать. Другой призрак отвечает - странно, как такая махина держится на плаву, он слишком тяжелый, чтобы плавать с нормальной осадкой... и зачем он забрал всю нефть, ведь при такой низкой осадке, да с полным трюмом, его даже небольшое волнение может опрокинуть... Первый призрак ему отвечает, мол, слава Предкам, что мы на глубине, и нас это не коснется. А... что это? Нееет!!! (призраки взмахивают руками, чтобы удержать равновесие, как будто пол под их ногами ходит ходуном, с ужасом смотрят на конец коридора, и их отшвыривает к стенке, к скелетам, после чего они исчезают).

 

Теперь идем к NPC в Сейда-Нин и даем ему пробирку с нефтью и рассказываем, что это такое. Он радуется, отношение его к игроку повышается до 100, а еще он дает денег, и с ним можно торговать алхимическими ингридиентами и камнями душ. И, соответственно, у него все эти вещи есть в продаже.

 

Да, всякие двемерские вещи, полезнячок и т.д. можно взять отсюда ( http://home.comcast.net/%7Epchathaway/ ), если автор разрешит. Меня, например, проперла двемерская книга... а вот подлодка не понравилась - слишком шарообразная, как батискаф.

 

P.S. Кстати, что за гхырь - если у меня в воде случается перегруз перса, то он не идет на дно, а фиксируется на том месте, где был. Это странно с точки зрения законов физики. Хорошо бы в этом плагине данную лажу исправить. И еще - почему при перегрузе на суше перс стопорится? Надо, чтобы он шел, но с улиточной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё добавил десяток-другой крылатых ракет средней дальности с ядерными боеголовками, в командный центр- скрипт наводки этих ракет на города и форты, а ещё двемерский плавающий танк и отряд двемерских боевых пловцов, чудом выживших и с радостью ставших компаньонами Нереварина :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт телеги сделать как штаны, скорости добавить и усё ездий между городами!

а нафиг эта телега вообще нужна? аляповых лошадок мало? и вообще интересно как вы будете на ней путешествовать... в морре всеже гор больше чем равнин и есть места где даже на своих двоих не дойдешь... да и вообще забавно, поехал на телеге на красную гору, застрял где то по дороге, плюнул на все и попрыгал с кочки на кочку (прямо на телеге(они же штаны)) :1anim_ag: наверно забавно такой способ передвижения выглядит.... хотя если на телегу левитацию наципить, может еще и ничего получится... но только нафиг вообще эта телега там нужна???

 

Я бы ещё добавил десяток-другой крылатых ракет средней дальности с ядерными боеголовками, в командный центр- скрипт наводки этих ракет на города и форты, а ещё двемерский плавающий танк и отряд двемерских боевых пловцов, чудом выживших и с радостью ставших компаньонами Нереварина :1anim_ad:

 

построй еще убежище 13... а то чую назревает третий по счету Fallout...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну телегу можно сделать скорее для эстетики чем для путешествий по всему острову включая Красную гору.На телеге так по красочным местам поездить потом где-нить у дома припарковать и сидеть любоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё добавил десяток-другой крылатых ракет средней дальности с ядерными боеголовками, в командный центр- скрипт наводки этих ракет на города и форты, а ещё двемерский плавающий танк и отряд двемерских боевых пловцов, чудом выживших и с радостью ставших компаньонами Нереварина :1anim_ad:

 

Издеваисси... Не фаллаут это, а органично вписанная в историю Морровинда глава. Не надо ракет. Не подходик к стилю сеттинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея моя такова!!! Кто смотрел мульт Хелсинг по MTV поймёт меня хорошо. Сделать мод по этому мульту!!! Как-будто Алукард обратил тебя в вампира, но вместо того, чтобы всех кусать , :1anim_aq: мы по заказу общества рыцарей империи (общество Хелсинг) будем уничтожать нечисть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MizakulT, ен катит... я же завалил Бастардоха из одного несбалансированного мода, так Алу чем его лучше? Я его забью при первой же возможности и непременно бутылкой Дмитрича! Нет, не то что бы я имел что-то против... кстати посмотри в предыдущих страницах, я помню, кто-то выкладывал модель Алу... точнее скриншот... ксо, кто точно не помню, но по-моему это был kovboi...

Кстати, как ты себе представляешь, как он тебя будет "кусать"? типа нападает, при первом ударе заражает, я телепортируюсь (темнеет в глазах), появляюсь у чёрта на куличках,и пока не поговорю со всеми или не перебью их я не выйду? типа происходит в самом начале... нет возможности вломить похитителям и... придётся согласиться... так? А как ты себе это представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, да, но можно ведь чё-то придумать!? Ваще все вампы в Морроувинде отсасывают!!! Надо-же что-то сделать с этим безобразием!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MizakulT, вампы воистину отсасывают, но когда к ним присоединяешься сам ТЫ... "Всё меняется когда приходят ОНИ ©" - ,а кто они?! Неревары конечно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче... идея!!! Давайте сделаем мод, шобы боги трибунала стали вампами, и по начам всех кушали :1anim_aq: !!!

Кстати... ещё одна идея!!! Добавить в Варденфел ПОКЕМОНОВ :1anim_ae: !!!

Дать людям покеболы, и пусть их ловят, а трибунал- это самые сильные покемоны :1anim_af: !!!

Особенно Альмалексия!!! Такая зараза!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...