Larkin Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Подумываю сделать плаг который увеличивает количество мобов на всем Вварденфеле. Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет. Мобы будут накидываться на Нерю толпами как в Солстхейме стаи волков, только стаи будут повсюду. Из города ты хрен выйдешь. Нельзя будет просто сбегать от Балморы до Пунаби, нужно будет отвоёвывать каждый метр пути. Мобы не воскресают через определенное время, поэтому расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака. Так выглядит хардкор. Ареалы обитания надо продумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Подумываю сделать плаг который увеличивает количество мобов на всем Вварденфеле. Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет. Мобы будут накидываться на Нерю толпами как в Солстхейме стаи волков, только стаи будут повсюду. Из города ты хрен выйдешь. Нельзя будет просто сбегать от Балморы до Пунаби, нужно будет отвоёвывать каждый метр пути. Мобы не воскресают через определенное время, поэтому расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака. Так выглядит хардкор. Ареалы обитания надо продумать. Это все гуд. Но сразу 2 узких места, которые надо предусмотреть - чтобы монстры не вырезали города и квестовых персонажей, которые стоят между городами. Второе - паломники, пилигримы и прочий народ, который ГГ ведет до нужного им места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рашпиль Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет.Идея не нова. В Обливионе такой мод делал H@cker, причем система была построена так что кричеры и мобы генерились буквально только вокруг гг, в некотором радиусе. Т.е. ни локации, ничего в игре не затрагивается. Возможно и в Morrowind такое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака.Отыгрыш браконьера скорее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) Идея не нова. В Обливионе такой мод делал H@cker, причем система была построена так что кричеры и мобы генерились буквально только вокруг гг, в некотором радиусе. Т.е. ни локации, ничего в игре не затрагивается. Возможно и в Morrowind такое возможно. Возможно но сложно. И всё равно придется в каждую ячейку локальный скрипт поместить, чтобы мобы в городах не генерились и высоту генерации получить. Ну и мобы должны быть не просто рандомные а в зависимости от ячейки. Если без изменения ячеек то это адские скрипты. Если и буду делать то специально обученная прога кричеров расставит.Хочется типа ареалы обитания, например в каких то ячейках будет очень много огненных атронахов и зная это можно затарится файррезистом. В каких то очень много огримов и т.д. Максимум три типа кричеров на ячейку. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Кто-нибудь хочет погулять по такой локации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Кто-нибудь хочет погулять по такой локации?нова-1.gifА что это?Ну разве что небольшой зоной в Эшленде. Биомам ванильного муравинта давно недостаёт разнообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 А что это?Ну разве что небольшой зоной в Эшленде. Биомам ванильного муравинта давно недостаёт разнообразия. тестовая локация чтоб посмотреть. Текстуры ванильнейшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 тестовая локация чтоб посмотреть. Текстуры ванильнейшие.Ну вот можно было бы сделать небольшую отмель где-нибудь вот тут, не касаясь фояды: И, скажем, раскидать там скелеты рыб и дреугов и панцири грязекрабов. Хотя это может потребовать поиска моделек или возни в нифоскопе. Но вышла бы занятная локация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Ну вот можно было бы сделать небольшую отмель где-нибудь вот тут, не касаясь фояды: И, скажем, раскидать там скелеты рыб и дреугов и панцири грязекрабов. Хотя это может потребовать поиска моделек или возни в нифоскопе. Но вышла бы занятная локация.Я как раз подыскивал куда бы тульнуть это, но у воды высохшие земли это странно. А скелетов земноводных у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Я как раз подыскивал куда бы тульнуть это, но у воды высохшие земли это странно. А скелетов земноводных у меня нет.У воды как раз норм, типа море отступило в какой-то момент (например, из-за землетрясения или из-за чего ещё).М-да, со скелетами, конечно, напряг. Но вдруг плагиноклепатели помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Народ,кто-нибудь смотрел сериал "Доктор Кто"?)Люди-кошки и люди-ящеры(силурианцы) как по мне это идеальный вариант для голов хаджитов и аргониан) http://www.gatto999.it/images/stories/TeleFilms/2009%2003%20Gridlock%2008.jpg Вдруг кого-то зацепит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Народ,кто-нибудь смотрел сериал "Доктор Кто"?)Люди-кошки и люди-ящеры(силурианцы) как по мне это идеальный вариант для голов хаджитов и аргониан)Что конкретно ты предлагаешь сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Что конкретно ты предлагаешь сделать? Как я понимаю просто "сделать") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny2222 Опубликовано 9 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Привет 1) Есть ли моды/плагины на трату денег? Беда всех бетхесдовских игр - деньги копятся и тратить особо не на что. Помню только для скайрима находил зелье за 50к (дает 1 очко умений). Для Морровинда может есть такое? Например, также зелье повышения характеристик на 1 скажем за 5к или 10к. Еще вариант - постоянные сопротивления на +1, но это уже сложнее наверно будет. 2) Алхимия. Вроде есть или нет плагин, чтоб свои зелья стоили 0? Или есть аналоги, чтоб стоили дешевле? Изменено 9 мая, 2023 пользователем Danny2222 дополнил пункт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) В 09.05.2023 в 4:00 PM, Danny2222 сказал: 1) Есть ли моды/плагины на трату денег? Беда всех бетхесдовских игр - деньги копятся и тратить особо не на что. Помню только для скайрима находил зелье за 50к (дает 1 очко умений). Для Морровинда может есть такое? Например, также зелье повышения характеристик на 1 скажем за 5к или 10к. Еще вариант - постоянные сопротивления на +1, но это уже сложнее наверно будет. Дома за деньги: Ещё можно повышать стоимость транспортировки и обучения в разы. Приложил архив с плагинами от одной из старых версий Морровинд Фуллрест Репака. Папки Силт страйдеры, учителя и телепорты гильдии магов - в них плагины, делающие путешествия, телепорты и стоимость обучения в 2, в 5 и в 10 раз дороже.Modules GMST.zip В 09.05.2023 в 4:00 PM, Danny2222 сказал: Алхимия. Вроде есть или нет плагин, чтоб свои зелья стоили 0? Или есть аналоги, чтоб стоили дешевле? Сделал давно для себя.Your potions cost nothing.zip Изменено 11 мая, 2023 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти