Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подумываю сделать плаг который увеличивает количество мобов на всем Вварденфеле. Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет. Мобы будут накидываться на Нерю толпами как в Солстхейме стаи волков, только стаи будут повсюду. Из города ты хрен выйдешь. Нельзя будет просто сбегать от Балморы до Пунаби, нужно будет отвоёвывать каждый метр пути. Мобы не воскресают через определенное время, поэтому расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака. Так выглядит хардкор. Ареалы обитания надо продумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подумываю сделать плаг который увеличивает количество мобов на всем Вварденфеле. Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет. Мобы будут накидываться на Нерю толпами как в Солстхейме стаи волков, только стаи будут повсюду. Из города ты хрен выйдешь. Нельзя будет просто сбегать от Балморы до Пунаби, нужно будет отвоёвывать каждый метр пути. Мобы не воскресают через определенное время, поэтому расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака. Так выглядит хардкор. Ареалы обитания надо продумать.

 

Это все гуд. Но сразу 2 узких места, которые надо предусмотреть - чтобы монстры не вырезали города и квестовых персонажей, которые стоят между городами. Второе - паломники, пилигримы и прочий народ, который ГГ ведет до нужного им места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в разы, враждебной живности реально очень много будет.

Идея не нова. В Обливионе такой мод делал H@cker, причем система была построена так что кричеры и мобы генерились буквально только вокруг гг, в некотором радиусе. Т.е. ни локации, ничего в игре не затрагивается. Возможно и в Morrowind такое возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчистив путь один раз ты сможешь ходить по нему относительно безопасно, типа отыгрыш ведьмака.

Отыгрыш браконьера скорее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не нова. В Обливионе такой мод делал H@cker, причем система была построена так что кричеры и мобы генерились буквально только вокруг гг, в некотором радиусе. Т.е. ни локации, ничего в игре не затрагивается. Возможно и в Morrowind такое возможно. 

 

Возможно но сложно. И всё равно придется в каждую ячейку локальный скрипт поместить, чтобы мобы в городах не генерились и высоту генерации получить. Ну и мобы должны быть не просто рандомные а в зависимости от ячейки. Если без изменения ячеек то это адские скрипты. Если и буду делать то специально обученная прога кричеров расставит.

Хочется типа ареалы обитания, например в каких то ячейках будет очень много огненных атронахов и зная это можно затарится файррезистом. В каких то очень много огримов и т.д. Максимум три типа кричеров на ячейку.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто-нибудь хочет погулять по такой локации?attachicon.gifнова-1.gif

А что это?

Ну разве что небольшой зоной в Эшленде. Биомам ванильного муравинта давно недостаёт разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это?

Ну разве что небольшой зоной в Эшленде. Биомам ванильного муравинта давно недостаёт разнообразия.

тестовая локация чтоб посмотреть. Текстуры ванильнейшие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестовая локация чтоб посмотреть. Текстуры ванильнейшие.

Ну вот можно было бы сделать небольшую отмель где-нибудь вот тут, не касаясь фояды:

 

8XmOkziR.png

 

И, скажем, раскидать там скелеты рыб и дреугов и панцири грязекрабов. Хотя это может потребовать поиска моделек или возни в нифоскопе. Но вышла бы занятная локация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот можно было бы сделать небольшую отмель где-нибудь вот тут, не касаясь фояды:

 

8XmOkziR.png

 

И, скажем, раскидать там скелеты рыб и дреугов и панцири грязекрабов. Хотя это может потребовать поиска моделек или возни в нифоскопе. Но вышла бы занятная локация.

Я как раз подыскивал куда бы тульнуть это, но у воды высохшие земли это странно. А скелетов земноводных у меня нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз подыскивал куда бы тульнуть это, но у воды высохшие земли это странно. А скелетов земноводных у меня нет.

У воды как раз норм, типа море отступило в какой-то момент (например, из-за землетрясения или из-за чего ещё).

М-да, со скелетами, конечно, напряг. Но вдруг плагиноклепатели помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ,кто-нибудь смотрел сериал "Доктор Кто"?)Люди-кошки и люди-ящеры(силурианцы) как по мне это идеальный вариант для голов хаджитов и аргониан)

 

78c5e23e7352b2b3dd90400d3db865d0.jpg
cold-7.jpg

http://www.gatto999.it/images/stories/TeleFilms/2009%2003%20Gridlock%2008.jpg
4a2062e1cf7cf73745fbf327b0262d3e.jpg

 

 

 

Вдруг кого-то зацепит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто-нибудь смотрел сериал "Доктор Кто"?)Люди-кошки и люди-ящеры(силурианцы) как по мне это идеальный вариант для голов хаджитов и аргониан)

Что конкретно ты предлагаешь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет
1) Есть ли моды/плагины на трату денег? Беда всех бетхесдовских игр - деньги копятся и тратить особо не на что. Помню только для скайрима находил зелье за 50к (дает 1 очко умений). Для Морровинда может есть такое? Например, также зелье повышения характеристик на 1 скажем за 5к или 10к. Еще вариант - постоянные сопротивления на +1, но это уже сложнее наверно будет.
2) Алхимия. Вроде есть или нет плагин, чтоб свои зелья стоили 0? Или есть аналоги, чтоб стоили дешевле?

Изменено пользователем Danny2222
дополнил пункт 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 4:00 PM, Danny2222 сказал:

1) Есть ли моды/плагины на трату денег? Беда всех бетхесдовских игр - деньги копятся и тратить особо не на что. Помню только для скайрима находил зелье за 50к (дает 1 очко умений). Для Морровинда может есть такое? Например, также зелье повышения характеристик на 1 скажем за 5к или 10к. Еще вариант - постоянные сопротивления на +1, но это уже сложнее наверно будет.

Дома за деньги:


Ещё можно повышать стоимость транспортировки и обучения в разы.
Приложил архив с плагинами от одной из старых версий Морровинд Фуллрест Репака. Папки Силт страйдеры, учителя и телепорты гильдии магов - в них плагины, делающие путешествия, телепорты и стоимость обучения в 2, в 5 и в 10 раз дороже.Modules GMST.zip

В 09.05.2023 в 4:00 PM, Danny2222 сказал:

Алхимия. Вроде есть или нет плагин, чтоб свои зелья стоили 0? Или есть аналоги, чтоб стоили дешевле?

Сделал давно для себя.Your potions cost nothing.zip

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...