Фальк Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Еще раз повторяю: большую часть своей жизни герой провел в тюрьме... А возраст персонажа варьируется достаточно сильно... Проблема не в техническом аспекте, а в том, что придется делать кучу разных диалогов и отличающихся чем-то друг от друга сюжетов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Проблема не в техническом аспекте, а в том, что придется делать кучу разных диалогов и отличающихся чем-то друг от друга сюжетов... Ну в случае приемных родителей, сюжет может быть один (будь Нереварин хоть Хаджитом, никто не помешает ему воспитываться у Имперцев (или Имперцу у Хаджитов :1anim_ab: ), а соорудить несколько вариантов предысторийных воспоминаний для записи в журнал (самой первой записи (если начинать с начала)), это не должно составить никаких трудностей, и на этом предысторию можно оставить. Большая часть жизни в тюрме такому раскладу не помешает (правда я не помню намеков о большей часте жизни в тюрьме, в начале сказано что мы сидели в тюрьме, а вот сколько и сколько дали (хотя для драматизма, в предысторийной записе в журнал, лучше пожизненное сделать, но не обязательно сидеть в ней большую часть жизни) там не говорится)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Большинство героев вселенной ТЕС большую часть жизни проводят в тюрьме... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Большинство героев вселенной ТЕС большую часть жизни проводят в тюрьме... =) Ну как я говорил, описываемому мною раскладу, это помешать не может . Правда совсем не обязательно продолжать столь славную традицию и в Море :1anim_ab:(Обвил тоже, думаю, в будущем, подправить можно будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Всмысле, подправить? В обливионе (также, как и в морровинде, дагерфоле и арене) герой- бывщий заключенный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Всмысле, подправить? В обливионе (также, как и в морровинде, дагерфоле и арене) герой- бывщий заключенный.. В смысле, не сидеть в тюрьме большую часть жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Они всегда большую часть жизни проводят в тюрьме, поэтому ни с кем не знакомы, у них маленькие уровни и о мире, в который попадают, они ничего не знают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Они всегда большую часть жизни проводят в тюрьме, поэтому ни с кем не знакомы, у них маленькие уровни и о мире, в который попадают, они ничего не знают... Ну я думаю, пяти лет, в каком-нибудь Киродильском Алькатрсе, будет более чем достаточно чтобы глобально угробить навыки (в Обвили навыки тоже вроде гробятся), и сильно отстать от новостей... А насчет "незнакомы", во первых наш герой мог быть до тюряги не особо общителен (таких людей куча). Во вторых кто мешает во время предлагаемого мною квеста встретится с друзьями?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вика Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Как нащет СУПЕР БОЛЬШОГО города? С охраной в роли Драконов :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Красивых моделей драконов я пока что не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SODA Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 А СУПЕР БОЛЬШОЙ город тормозить игру небудет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Будет, если в ячейках будет слишком много объектов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вика Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Просто Скучно в Море. Города маленкие и неинтересные !!! :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЮ Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Я занимаюсь стрельбой из лука, раздражает вертикальный хват луков в Морровинде очевидно создатели игры незнали что он неудобный . Ув. создатели модов можетели вы изменить анимацию так чтобы у луков был нетолько тупой вертикальный хват но и горизонтальный (монгольский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SODA Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 ВикаНу существует немалое кол-во плагов добавляющие города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вика Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 А как насщот Какого нибуть острова с городами,новыми монстрами,квестами и тд. Ой ето уже новая игра получаеца :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Оригинальный плагин:Великие дома Морровинда все время ссорятся и грызутся из-за всяких пустяков... Но чаша терпения лопнула, ит теперь начнется война, где будет решатся, судьба всея Морровинда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Великие дома предпачитают войне мелкие битвы... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Но, чаша терпения лопнула...... Мелкие стычки теперь происходят в развет отрядах и у шпионов.... 6... 5..... 4..... -эти дома исчезли.... но кто будет следующим?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Ты ничего не путаешь? Исчез только дом Дагот... А дома Индорил и Дрес все еще существуют... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Хм,вопрос,а нельзя сделать так,чтобы стрелы и прочее метательное(еще пример Гранаты в морровинде),чтобы на них действовала сила тяжести,а то как остроумно заметили в плаге Гранаты в морровинде : "Не кидайте их вверх иначе не вернуться :1anim_ag: " похоже то,что все метательное оружие не подвластно законам физкики,очевидно это такой движок,или я неправ?Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 А дома Индорил и Дрес все еще существуют... =)Но их представителей осталось очень малое количиство. А в плаге просто будет война между домами Хлаалу, Редоран, и Тельванни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Вообще-то их очень много... Дрес большей частью живут на материковой части морровинда, а с представителями Индорила мы достаточно часто встречались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfis Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Тем лучше, можно включить и эти Дома в плагин, они могут выступать в роли союзников, так как они сами не смогут противостоять Великим Домам, или уйти в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Дрес и Индорил - сильные дома... Особенно индорил... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти