Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пилить такое в акшон-РПГ - то ещё занятие. Лучше после занятия поста главы переключиться на мод для КК и отыграть великий дом по полной :-)

А что такое КК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, коль пошла такая пьянка, и я предложу - может, удасться реализовать например в OpenMW.

 

Всегда хотел, чтобы для зачарованных на удар предметов была возможность прямо в игре активировать или выключить эту функцию. Например, ваш клинок зачарован на паралич. И тут вы встречаете крысу. Ну ё-моё! И приходится искать другое оружие, чтобы не тратить драгоценный заряд. А так было бы здорово - достал клинок, жахнул крысу, и просто нанес физический урон. А потом встретил серьезного противника, потер клинком о задницу, активировал функцию паралича - и ХРЯСЬ противнику по башке!

 

Было бы очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда хотел, чтобы для зачарованных на удар предметов была возможность прямо в игре активировать или выключить эту функцию. Например, ваш клинок зачарован на паралич. И тут вы встречаете крысу. Ну ё-моё! И приходится искать другое оружие, чтобы не тратить драгоценный заряд. А так было бы здорово - достал клинок, жахнул крысу, и просто нанес физический урон. А потом встретил серьезного противника, потер клинком о задницу, активировал функцию паралича - и ХРЯСЬ противнику по башке!

Что значит "выключить эту функцию"? Глобально через игровые настройки, через горячую клавишу, или еще как?

Сделать-то что-нибудь подобное можно, поддерживать потом это проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "выключить эту функцию"? Глобально через игровые настройки, через горячую клавишу, или еще как?

Сделать-то что-нибудь подобное можно, поддерживать потом это проблематично.

 

Насколько я понял, речь о горячей клавише, включающей/выключающей эффект на оружии.

 

Идея, имхо, так себе. Если клинок зачарован на удар огнём при касании - он будет обжигать при касании. Всех и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея, имхо, так себе. Если клинок зачарован на удар огнём при касании - он будет обжигать при касании. Всех и всегда.

Ну, тут какое дело... В игре же есть такой "эффект при использовании". Значит, теоретически, зачарованной вещью есть возможность пользоваться в режиме "понадобилось - включил". Просто в оригинале, таская с собой зачарованную даэдрическую дайкатану весом в 60 ед. не хочется еще таскать второй дрын весом 50 для легких случаев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут какое дело... В игре же есть такой "эффект при использовании". Значит, теоретически, зачарованной вещью есть возможность пользоваться в режиме "понадобилось - включил". Просто в оригинале, таская с собой зачарованную даэдрическую дайкатану весом в 60 ед. не хочется еще таскать второй дрын весом 50 для легких случаев :)

Ну, честно говоря, идея странная. Если катана твоя "при использовании", то она не будет бить и тратить манапул. Понятно что удобней, но это идёт в ущерб реалистичности и логике. Кстати, сделать подобное вообще не проблема, если я правильно помню функции мвсе.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли, в реалиях движка Морровинда, сделать так, чтобы время не останавливалось в процессе диалога, торговли, открытого инвентаря, зачарования, алхимии?

 

[offtop]

лайфхак, забиваешь на быстрые клавиши 2 разных оружия и пользуешься.

 

Отличная тема для ролика про жуткие тайны Морровинда в 2018 году. 

[offtop]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в реалиях движка Морровинда, сделать так, чтобы время не останавливалось в процессе диалога, торговли, открытого инвентаря, зачарования, алхимии?

TES3MP такую фичу использует. Но там косяки, т.к. контент игры рассчитан на паузу во время работы с менюшками. Ветка с опцией для OpenMW здесь.

На чистом морровиндовском движке вроде такого не сделать, разве что MWSE что-то подобное реализует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже делалось при помощи TalkyMorrowind. Поищи в Технических вопросах тему. Но там установка и настройка мудреные, может и не сработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES3MP такую фичу использует. Но там косяки, т.к. контент игры рассчитан на паузу во время работы с менюшками. Ветка с опцией для OpenMW здесь.

 

Чет я не обнаружил косяков(связанных с отсутствием игровой паузы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не обнаружил косяков(связанных с отсутствием игровой паузы).

Уже поправили? Там была как минимум парочка мест, которые надо было обрабатывать отдельно:

1. Когда ветка диалога запускает StartCombat Player или создает врагов у игрока за спиной. Диалог идет, враги атакуют.

2. Когда стражники толпой набегают на игрока и пытаются арестовать его.

 

Я к тому, что нельзя просто взять и отключить паузу, не завозя пачку костылей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был забавный плагин с двемерским космическим кораблем над Садрит Морой. Вот хотелось бы более лорный вариант.

1 - спрятать его где-нибудь во фьордах Шигорада, в безлюдных местах, севшим на воду, так чтобы вход был под водой, а на поверхности оставалась лишь малая часть

2 - интерьеры сделать более двемерскими

3 - убрать амулет телепортации(читерно)

4 - переименовать во что то типа "странный двемерский корабль"

5 - если сделать какой-нибудь небольшой квест вообще отлично было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Появилась идея как сделать лес на Солстхейме гуще, с меньшими затратами. Сделать, чтоб меш содержал не одну ёлку, а две и еще можно кусты и мелкие ёлки добавить. Но могут быть косяки, как ёлка в ёлке или в камне, потому нужны тесты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Как то, меня посетила одна идея, да не было с кем поделится, а именно о том чего лично мне не хватает в броне морровинда. С самого начала игры игроку доступны несколько вариантов низкоуровневой брони, среди легких мы имеем доспехи шкуры нетча и хитиновые, оба комплекта доступны чуть ли ни со старта, в том же оружейном магазине Балморы например, и удручает тут то, что нет ни одной причины одевать доспехи шкуры нетча, кроме эстетической, она уступает хитиновой по всем пунктам, если бы она была хотя бы легче, так нет. Собственно идея в том что бы  комплекты брони имели механику сета как в некоторых других играх, т.е при надевании полного комплекта, игрок получал некий бонус, который бы подчеркивал логику комплекта, например тот же хитиновый сет давал бы бонусы к скорости или к примеру повышал навык меткости, а в свою очередь доспех шкуры нетча повышал например навык скрытности персонажа, и так по всем видам брони, небольшой демократический бонус с родни тем бонусам от перков, что были в 1.5. Как по мне замечательная идея, если конечно технически выполнимая, в этом я не разбираюсь к сожалению.

Похоже, код для подобного есть. Нужно его только доработать:

 

https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/55271-armor-set-bonus/

 

А так идея вроде неплохая с точки зрения механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, код для подобного есть. Нужно его только доработать:

 

https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/55271-armor-set-bonus/

 

А так идея вроде неплохая с точки зрения механики.

Дык с зачарованной бронёй же не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из буржуйского комьюнити, вроде бы Remiros, делает подобный мод на MWSE, так что ничто не мешает сделать так чтобы работало и с зачарованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из буржуйского комьюнити, вроде бы Remiros, делает подобный мод на MWSE, так что ничто не мешает сделать так чтобы работало и с зачарованными.

 

Отличная новость! Будем ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли плагин, запрещающий надевать броню во время боя? Если нет, реально ли написать скрипт, делающий это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли плагин, запрещающий надевать броню во время боя? Если нет, реально ли написать скрипт, делающий это?

 

С МВСЕ возможно все) без уверен на 90% что нет, либо очень тугоемко и фпсожруще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли плагин, запрещающий надевать броню во время боя? Если нет, реально ли написать скрипт, делающий это?

Плагин тру-реализм-антиманчкин-переварин.есп, версии 1.1:

— не надо подключать в лаунчере

— просто не надеваешь броню во время боя и ВСЁ! Тадададам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...