Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всегда огорчал факт того, что кираса кости дракона не квестовый предмет и находится только случайно (у меня так было первый раз), или того хуже после прочтения инфы в интернете. Считаю недоразумение нужно исправить.

Есть такая идея, запустить на вандерфелл старца, скажем в эбенгард, приехавшего из далека, хай рока например или еще откуда, и что бы он, этот старец сказал примерно следующие: "До меня дошли слухи о легендарном артефакте - Кираса Кости Дракона, которая находится здесь, на Ввандерфеле, но я слишком стар для приключений и поэтому мне нужен ты... и т.д.". Далее он отправляет нас в не безызвестный грот. После того как мы добываем кирасу, он весь такой ах ох, это правда бла бла бла и дает еще квесты на нахождение оставшихся частей доспеха, переработанных костяных, в белый цвет.

В общем, если есть у кого желание заняться, был бы рад помочь. Сам я с КС не дружу, могу только помочь с сюжетом и советами разными. Если кому интересно, пишите в ЛС или в ВК еще лучше

http://vk.com/sam_w2w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Идея не новая, а именно прохождение за камонну тонг, которое есть в Сердце хаоса, ну может более расширенное. Такой бы отдельный плагин был, вот бы хорошо было бы Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Перенёс в более правильное место:

 

Случайно наткнулся на это:

 

 

Морровинд, ты ли это?

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/253710/ss_85893e54ceb5dcbd161210ecfd4b3be743180ad6.jpg?t=1414192211

 

 

Ан нет, не он, а вот это: http://store.steampo...com/app/253710/

Может оттуда порипать деревья, другую путёвую вегетацию под местность и в сборку?

 

Растительность такая же, как в районе Горького берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делаю для своего плагина реакцию окружающих неписей на убийство другого непися (т.к. убийство пришлось осуществлять простым ModCurrentHealth).

Может, интересно будет сделать такое. Если ГГ застали рядом с еще не остывшим телом (сделать таймаут после убийства) + на определенном расстоянии от тела в той же ячейке - то считать ГГ подозреваемым в убийстве. Давать штраф, скажем. Или что-то еще.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю для своего плагина реакцию окружающих неписей на убийство другого непися (т.к. убийство пришлось осуществлять простым ModCurrentHealth).

Может, интересно будет сделать такое. Если ГГ застали рядом с еще не остывшим телом (сделать таймаут после убийства) + на определенном расстоянии от тела в той же ячейке - то считать ГГ подозреваемым в убийстве. Давать штраф, скажем. Или что-то еще.

Интересно чрезвычайно. Не будет конфликтов с работой в МТ и прочими квестовыми убийствами в городах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ могут попросту "не увидеть" из-за развитого сника или заклинаний.

Возможно, нужно будет сделать какие-то нпц-исключения.

Надо подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sam1904, тоже всегда огорчало, что многие артефакты нужно искать самим, поэтому твоя идея мне нравится, только я сделаю плагин, где надо будет найти не только кирасу Кости Дракона, но и другие артефакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса кости дракона.. Вы книжку читали про артефакты? О ней ничего неизвестно, как и где она сейчас. А на каждый.артефакт по старцу, который какого то хрена в курсе - моветон,.неужели нет артефактов, которые реально бесследно пропали? А ответ - есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю усугубить артефактную систему Морровинда тем, что даже по квесту (если оный имеется) артефакт можно не найти. Более того, при получении квеста вам намекнут, что мол спрашивал такой-то чувак до тебя. И в результате не найдя арта идем к квестодателю и выспрашиваем знает ли он что про того чувака. Тот дает нам примерную наводку, если чувак имеет определенное место жительства, а если не имеет, то ищи свищи (ну можно по тавернам пробежаться, но не факт, что найдем).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса кости дракона.. Вы книжку читали про артефакты? О ней ничего неизвестно, как и где она сейчас. А на каждый.артефакт по старцу, который какого то хрена в курсе - моветон,.неужели нет артефактов, которые реально бесследно пропали? А ответ - есть.

Эбонитовый клинок отсутствует в игре. Умбра отсутствует в последующих по известным причинам, но бесследно пропасть артефакты в нормальных условиях не могут. Другое дело, что концентрация всех артефактов на одном острове -- нонсенс и с выходом проектов-провинций вроде P:C было бы здорово раскидать те, к которым не привязаны никакие квесты по отдаленным местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что концентрация всех артефактов на одном острове -- нонсенс и с выходом проектов-провинций вроде P:C было бы здорово раскидать те, к которым не привязаны никакие квесты по отдаленным местам.

Может они стягиваются к могущественным личностям - везде говорится о наличии у многих предметов чего-то вроде собственной воли.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они стягиваются к могущественным личностям - везде говорится о наличии у многих предметов чего-то вроде собственной воли.

Да, этим более чем оправдывается появление чуть не всех разом артефактов в одной провинции, но с расширением игрового пространства это, конечно, придется исправлять. Если "игрок в нас" доживет до тех времен, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если призыв животных возможно реализовать

кстати, интересная идея.. Что будет, если поставить животное скриптом и наложить на него супер-мега очарование. И скриптом же убрать по истечении времени. Выйдет, что думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю усугубить артефактную систему Морровинда...

 

Тогда лучше шанс того, что во сне украдут какой-то надетый и нужно будет найти вора через сплетни или как-то так: мол кто-то хвалится или желает продать подороже диковенную вещь. Далее хоть целую цепочку квестов с поисками, погонями, уговорами/иголками под ногтями и карой для воришки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, опенМВ даст запал желающим творить.

может, соберет какую-то фуллрест-команду)

Радиант не нужен. Рандом выкидывает очень смешные штуки, и в итоге такие квесты надежно делают игру бесмысленной.

Итак, UPD темы. В игре должны быть запрещённые места, где по нахождении 10 секунд( к примеру) на тебя должны нападать. К примеру, я вчера шатался в казармах Вивека в Зале Справедливости и вынес оттуда почти полный индорильский сет. Скрытность 5, иллюзии не использовал, вор я думаю вообще вынесет всё что есть.Явно надо в таких местах скрипты делать, чтобы до смешного не доходило- в Обливе с принудительным автолевеллингом есть, а в Морке с порой бесхозно валяющимися артефактами- нет. а скрипт такой в Морке есть, правда я всего один раз его встречал- в квесте Легиона в Яичной шахте орк даёт тебе 10 секунд, потом нападает.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем.

Хочу предложить простую задумку для упрощения игры от третьего лица.

Сделайте пожалуйста прицел от третьего лица.

Я искал подобный мод в интернете, но, увы, обращаюсь к вам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NuXHkFSl_150x150.jpg

Может взять одежку из ведьмака 3? Вполне по стилю имперскую напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NuXHkFSl_150x150.jpg

Может взять одежку из ведьмака 3? Вполне по стилю имперскую напоминает.

 

Почему бы и нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня тут идея завелась.

Как-то пробовал играть с обессвеченными гробницами, и было ни чорта не видно за 5 шагов. Отчасти, так и должно быть, если держишь факел / лампу перед собой.

С одной стороны, в гробницах не должно быть света, с другой - ну не ночным же зрением пользоваться всё время; с третьей - источники света оказываются малополезными в подземельях.

Может, кто-то экспериментировал с увеличением радиуса освещения и может сказать, сильно ли это вредит погружению в игру - не выглядят ли керосинки как прожекторы?

Подумалось, что можно решить конфликт своеобразными костылями - небольшим ночным зрением, если светильник экипирован - типа переотражение от стен так выглядит. Только нужно, чтобы скрипт в экстерьерах и Морнхолдах не включал бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus, ну так добавь радиус и убавь интенсивность. (Хм.. raddimus радиус...) Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...