Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Потому что Храм запрещает, как видно из картинок. Ужасающее лицо имеют право носить только Индорильцы. Лицо бога - только слуги Вивека. Лицо втекающего истока (с рожками) - только для членов Храма Трибунала. Три оставшиеся маски в игре отсутствуют, но лица Молаг Бала и Мехруна Дагона запрещены просто так, а лицо Шеогората имеют право носить только сумасшедшие (любопытная была бы геймплейная фича).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется это того не стоит. Соотношение трудозатрат к получаемой пользу слишком низкое. Тем более концепция могла и поменяться за время прошедшее с создания концепта. Ну если это не свежие от МК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы были 3 новых шлема в игре, только похожие, как на концепте, и то было бы здорово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы были 3 новых шлема в игре, только похожие, как на концепте, и то было бы здорово!

А вот новые даэдрические шлемы по этим концептам были бы хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более концепция могла и поменяться за время прошедшее с создания концепта. Ну если это не свежие от МК.
Какой кошмар!!! Концепция могла поменяться! Прочитай название темы.

 

Я за. Идея отличная. Можно было бы Z-Hunter'у предложить для RA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воплощать изначальные идеи хорошее занятие. Правда некоторым всё равно будет не по нраву. Вспомнился плагин заставляющий ординаторов не обращать на надетую ординаторскую броню на игроке. И реплейсер, якобы исправляющий просчёты моделей. По большей части полезный, но правит висящие в воздухе рожки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой плагин сохранение рецептов алхимика в книгу

Если речь о записи результатов алхимических опытов, то технически это нереализуемо (без вагона скриптов, но, скорее всего, вовсе нереализуемо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о записи результатов алхимических опытов, то технически это нереализуемо (без вагона скриптов, но, скорее всего, вовсе нереализуемо).

 

Жаль Ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В волчьем логове разрабатывается любопытный мод - уровневолистовые переодевашки для NPC http://www.wolflore.net/viewtopic.php?f=108&t=1658
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В волчьем логове разрабатывается любопытный мод - уровневолистовые переодевашки для NPC http://www.wolflore....hp?f=108&t=1658

 

То есть, в обливионе все плевались от левельности и бандитов в стекле, а в морровинде делаем от безделия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, в обливионе все плевались от левельности и бандитов в стекле, а в морровинде делаем от безделия)

Ты хоть почитай, пержде чем ворчать-то!

The lists are divided for shirts, pants, skirts, shoes, robes, jewels (rings and amulets), belts.

These are further divided in common, expensive, extravagant and exquisite. Ashlander, Dunmer, Imperial, Nord (Bloodmoon) sub-varieties can also be present.

I have also made "poor" lists for slaves, beggars and the like.

 

Each NPC has been assigned levelled lists based on what they originally wore: a female Dunmer that was wearing Imperial style pants will now have a list for Imperial style pants and not one for Dunmer style skirts, for example.

I have done so to preserve the original "concept" of the NPCs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть почитай, пержде чем ворчать-то!

Each NPC has been assigned levelled lists
Ну а в чём левельность-то заключается? Если только в одежде, то зачем она вообще нужна? Или в зависимости от уровня непися он носит более дорогую одежду? Так это ещё фиг поймёшь из описания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в чём левельность-то заключается? Если только в одежде, то зачем она вообще нужна? Или в зависимости от уровня непися он носит более дорогую одежду? Так это ещё фиг поймёшь из описания)

В данном случае имеется в виду способ реализации, а привязка к уровню игрока ни при чём.

Левел-листы применяются для помещения куда нужно случайно выбранных из определённого списка предметов.

Насколько мне известно, с ростом уровня в морровинде меняются сами левел-листы и, как следствие, они помещают туда, куда нужно, уже другие предметы.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение "бага" с алхимией

 

Ни для кого не секрет, что в Морровинед существует лазейка с алхимией, позволяющая быстро и неинтересно раскачать перса, не прилагая никаких усилий. Она у многих убивает интерес к игре, делая прохождение легким, а прокачку скучной.

 

Для тех, кто не в курсе, напомню. Чит выглядит следующим образом. Покупаем ингридиенты для увеличения интеллекта. Делаем зелье, тут же его выпиваем, снова делаем уже получше и снова пьем. Так повторяем n-k раз. Зелья продаем, снова покупаем ингриденты и по кругу. В итоге в начале игры имеем от 20k монет в зависимости от усидчивости. Быстро, глупо, скучно.

 

Я придумал, как убрать этот "баг". Необходимо:

 

1. Обновлять аасортимент торговцев и начальное кол-во их денег не раз в сутки, а раз в месяц (в том числе и у ползуна)

2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка).

 

Все, проблема решена. Баг как таковой не омрачает игровой процесс.

 

Как вам идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение "бага" с алхимией

 

Ни для кого не секрет, что в Морровинед существует лазейка с алхимией, позволяющая быстро и неинтересно раскачать перса, не прилагая никаких усилий. Она у многих убивает интерес к игре, делая прохождение легким, а прокачку скучной.

 

Для тех, кто не в курсе, напомню. Чит выглядит следующим образом. Покупаем ингридиенты для увеличения интеллекта. Делаем зелье, тут же его выпиваем, снова делаем уже получше и снова пьем. Так повторяем n-k раз. Зелья продаем, снова покупаем ингриденты и по кругу. В итоге в начале игры имеем от 20k монет в зависимости от усидчивости. Быстро, глупо, скучно.

 

Я придумал, как убрать этот "баг". Необходимо:

 

1. Обновлять аасортимент торговцев и начальное кол-во их денег не раз в сутки, а раз в месяц (в том числе и у ползуна)

2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка).

 

Все, проблема решена. Баг как таковой не омрачает игровой процесс.

 

Как вам идея

1. Было придумано уже Шармат-знает-сколько раз и кое-кем уже реализовано

2. Нереализуемо без больших скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение "бага" с алхимией

Я придумал, как убрать этот "баг". Необходимо:

 

1. Обновлять аасортимент торговцев и начальное кол-во их денег не раз в сутки, а раз в месяц (в том числе и у ползуна)

2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка).

 

Все, проблема решена. Баг как таковой не омрачает игровой процесс.

Как вам идея

1) Раз в месяц - это глупо и слишком хардкорно. Надо просто отключить автоматическое восстановление ингредиентов у продавцов-алхимиков - http://www.fullrest....post__p__846306 И тупо нельзя будет закупаться у одного продавца тоннами ингредиентов для зелий. Только если через сутки приходить за новыми.

2) И как это реализовать? Я могу придумать для Морровинда целый соседний материк с кучей квестов, неписями, новой флорой и фауной, новые города с невиданной архитектурой, но если я не могу это реализовать, то это никого не заинтересует.

Пункт номер два в принципе невыполним без вагона скриптов, особенно если учитывать интоксикацию.

 

Первого пункта должно хватить, чтобы прикрыть этот баг - тупо не будет хватать ингредиентов, так как те не будут автоматически пополняться при открытии меню торговли (только раз в сутки). Ну а если кто-то хочет быстро прокачаться, то он быстро прокачается в любом случае, а если есть желание играть честно, то просто не пользуйтесь этим багом.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решительно протестую. Совсем не факт, что это баг. Мне нужны например десяток колечек стоимосью каждое по 100 и больше тысяч для интересной игры. Вот, хотябы алхимией можно как то набрать. быстро и не так нудно , как шататься по развалинам и шмотки ползуну продавать. Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка).

Плаг для интоксикации уже есть - хотя там нужны многоэтажные скрипты, чтобы работало по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма интересный плаг шавермамастер, спасибо, показал, пожалуй расширенные скрипты имеют больше перспектив. А по поводу "свежих" идей соглашусь со всеми предыдущими ораторами, не то что без огромных скриптов, а в априори это не возможно(к сожалению) Нельзя отследить самодельные зелья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаг для интоксикации уже есть - хотя там нужны многоэтажные скрипты, чтобы работало по-человечески.

Так вот же решение, если я правильно перевел. Пьешь больше 5 зелий - идет уменьшение навыка. А вы - "невозможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Двемерский техномагический огнемёт, состоящий из трёх-четырёх трубок, пары когереров, двух керамических вазонов - с огненными солями и смолой шалка, которые расходуются при активации зачарования, выстреливая файрболл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Она не в Гнизисе?

Памойму там глиняный карьер, нэ? Или известняковый. Ведь раствор и кирпичи не нужны разве что Телванни, а Гнисис за что-то должен жить окромя трех с половиной мусковых луж. Да и какой смысл рыть такую громадную арену в простой деревне на отшибе?

 

 

 

http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/2b/3c/64/2b3c64a02994938605202de6951ada7e.jpg

http://www.svali.ru/pic/pictures/73/r_p_04c39419baa8a3634b333ac7213fa915.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно, с Гнизисом попутал. Хгмм, а может и действительно карьер.

 

Ах да, в том плагине еще присутствовали пальмы. Мне ведь не стоит тебе говорить о том, что в Альд-Руне им действительно не место?
В смысле, в Ребертхе или в исходном плагине с альдрунским храмом? Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...