Вевик Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Потому что Храм запрещает, как видно из картинок. Ужасающее лицо имеют право носить только Индорильцы. Лицо бога - только слуги Вивека. Лицо втекающего истока (с рожками) - только для членов Храма Трибунала. Три оставшиеся маски в игре отсутствуют, но лица Молаг Бала и Мехруна Дагона запрещены просто так, а лицо Шеогората имеют право носить только сумасшедшие (любопытная была бы геймплейная фича). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Мне кажется это того не стоит. Соотношение трудозатрат к получаемой пользу слишком низкое. Тем более концепция могла и поменяться за время прошедшее с создания концепта. Ну если это не свежие от МК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да хотя бы были 3 новых шлема в игре, только похожие, как на концепте, и то было бы здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да хотя бы были 3 новых шлема в игре, только похожие, как на концепте, и то было бы здорово!А вот новые даэдрические шлемы по этим концептам были бы хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Тем более концепция могла и поменяться за время прошедшее с создания концепта. Ну если это не свежие от МК.Какой кошмар!!! Концепция могла поменяться! Прочитай название темы. Я за. Идея отличная. Можно было бы Z-Hunter'у предложить для RA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Воплощать изначальные идеи хорошее занятие. Правда некоторым всё равно будет не по нраву. Вспомнился плагин заставляющий ординаторов не обращать на надетую ординаторскую броню на игроке. И реплейсер, якобы исправляющий просчёты моделей. По большей части полезный, но правит висящие в воздухе рожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeeSaga Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 небольшой плагин сохранение рецептов алхимика в книгу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 небольшой плагин сохранение рецептов алхимика в книгуЕсли речь о записи результатов алхимических опытов, то технически это нереализуемо (без вагона скриптов, но, скорее всего, вовсе нереализуемо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeeSaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Если речь о записи результатов алхимических опытов, то технически это нереализуемо (без вагона скриптов, но, скорее всего, вовсе нереализуемо). Жаль Ы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В волчьем логове разрабатывается любопытный мод - уровневолистовые переодевашки для NPC http://www.wolflore.net/viewtopic.php?f=108&t=1658 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 В волчьем логове разрабатывается любопытный мод - уровневолистовые переодевашки для NPC http://www.wolflore....hp?f=108&t=1658 То есть, в обливионе все плевались от левельности и бандитов в стекле, а в морровинде делаем от безделия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 То есть, в обливионе все плевались от левельности и бандитов в стекле, а в морровинде делаем от безделия)Ты хоть почитай, пержде чем ворчать-то!The lists are divided for shirts, pants, skirts, shoes, robes, jewels (rings and amulets), belts.These are further divided in common, expensive, extravagant and exquisite. Ashlander, Dunmer, Imperial, Nord (Bloodmoon) sub-varieties can also be present.I have also made "poor" lists for slaves, beggars and the like. Each NPC has been assigned levelled lists based on what they originally wore: a female Dunmer that was wearing Imperial style pants will now have a list for Imperial style pants and not one for Dunmer style skirts, for example.I have done so to preserve the original "concept" of the NPCs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ты хоть почитай, пержде чем ворчать-то!Each NPC has been assigned levelled listsНу а в чём левельность-то заключается? Если только в одежде, то зачем она вообще нужна? Или в зависимости от уровня непися он носит более дорогую одежду? Так это ещё фиг поймёшь из описания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Ну а в чём левельность-то заключается? Если только в одежде, то зачем она вообще нужна? Или в зависимости от уровня непися он носит более дорогую одежду? Так это ещё фиг поймёшь из описания)В данном случае имеется в виду способ реализации, а привязка к уровню игрока ни при чём.Левел-листы применяются для помещения куда нужно случайно выбранных из определённого списка предметов.Насколько мне известно, с ростом уровня в морровинде меняются сами левел-листы и, как следствие, они помещают туда, куда нужно, уже другие предметы. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nerevar Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Решение "бага" с алхимией Ни для кого не секрет, что в Морровинед существует лазейка с алхимией, позволяющая быстро и неинтересно раскачать перса, не прилагая никаких усилий. Она у многих убивает интерес к игре, делая прохождение легким, а прокачку скучной. Для тех, кто не в курсе, напомню. Чит выглядит следующим образом. Покупаем ингридиенты для увеличения интеллекта. Делаем зелье, тут же его выпиваем, снова делаем уже получше и снова пьем. Так повторяем n-k раз. Зелья продаем, снова покупаем ингриденты и по кругу. В итоге в начале игры имеем от 20k монет в зависимости от усидчивости. Быстро, глупо, скучно. Я придумал, как убрать этот "баг". Необходимо: 1. Обновлять аасортимент торговцев и начальное кол-во их денег не раз в сутки, а раз в месяц (в том числе и у ползуна)2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка). Все, проблема решена. Баг как таковой не омрачает игровой процесс. Как вам идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Решение "бага" с алхимией Ни для кого не секрет, что в Морровинед существует лазейка с алхимией, позволяющая быстро и неинтересно раскачать перса, не прилагая никаких усилий. Она у многих убивает интерес к игре, делая прохождение легким, а прокачку скучной. Для тех, кто не в курсе, напомню. Чит выглядит следующим образом. Покупаем ингридиенты для увеличения интеллекта. Делаем зелье, тут же его выпиваем, снова делаем уже получше и снова пьем. Так повторяем n-k раз. Зелья продаем, снова покупаем ингриденты и по кругу. В итоге в начале игры имеем от 20k монет в зависимости от усидчивости. Быстро, глупо, скучно. Я придумал, как убрать этот "баг". Необходимо: 1. Обновлять аасортимент торговцев и начальное кол-во их денег не раз в сутки, а раз в месяц (в том числе и у ползуна)2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка). Все, проблема решена. Баг как таковой не омрачает игровой процесс. Как вам идея1. Было придумано уже Шармат-знает-сколько раз и кое-кем уже реализовано2. Нереализуемо без больших скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Решение "бага" с алхимиейЯ придумал, как убрать этот "баг". Необходимо: 1. Обновлять аасортимент торговцев и начальное кол-во их денег не раз в сутки, а раз в месяц (в том числе и у ползуна)2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка). Все, проблема решена. Баг как таковой не омрачает игровой процесс.Как вам идея1) Раз в месяц - это глупо и слишком хардкорно. Надо просто отключить автоматическое восстановление ингредиентов у продавцов-алхимиков - http://www.fullrest....post__p__846306 И тупо нельзя будет закупаться у одного продавца тоннами ингредиентов для зелий. Только если через сутки приходить за новыми.2) И как это реализовать? Я могу придумать для Морровинда целый соседний материк с кучей квестов, неписями, новой флорой и фауной, новые города с невиданной архитектурой, но если я не могу это реализовать, то это никого не заинтересует.Пункт номер два в принципе невыполним без вагона скриптов, особенно если учитывать интоксикацию. Первого пункта должно хватить, чтобы прикрыть этот баг - тупо не будет хватать ингредиентов, так как те не будут автоматически пополняться при открытии меню торговли (только раз в сутки). Ну а если кто-то хочет быстро прокачаться, то он быстро прокачается в любом случае, а если есть желание играть честно, то просто не пользуйтесь этим багом. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doni Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Решительно протестую. Совсем не факт, что это баг. Мне нужны например десяток колечек стоимосью каждое по 100 и больше тысяч для интересной игры. Вот, хотябы алхимией можно как то набрать. быстро и не так нудно , как шататься по развалинам и шмотки ползуну продавать. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Doni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2. Запретить суммирование эффектов от зелий более 3 бутылок (причем для реалистичности от 5 бутылок и выше можно вести интоксикацию - уменьшение повышаемого навыка).Плаг для интоксикации уже есть - хотя там нужны многоэтажные скрипты, чтобы работало по-человечески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 весьма интересный плаг шавермамастер, спасибо, показал, пожалуй расширенные скрипты имеют больше перспектив. А по поводу "свежих" идей соглашусь со всеми предыдущими ораторами, не то что без огромных скриптов, а в априори это не возможно(к сожалению) Нельзя отследить самодельные зелья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nerevar Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Плаг для интоксикации уже есть - хотя там нужны многоэтажные скрипты, чтобы работало по-человечески.Так вот же решение, если я правильно перевел. Пьешь больше 5 зелий - идет уменьшение навыка. А вы - "невозможно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Двемерский техномагический огнемёт, состоящий из трёх-четырёх трубок, пары когереров, двух керамических вазонов - с огненными солями и смолой шалка, которые расходуются при активации зачарования, выстреливая файрболл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А ямы с ареной пока все равно нет...Она не в Гнизисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Она не в Гнизисе?Памойму там глиняный карьер, нэ? Или известняковый. Ведь раствор и кирпичи не нужны разве что Телванни, а Гнисис за что-то должен жить окромя трех с половиной мусковых луж. Да и какой смысл рыть такую громадную арену в простой деревне на отшибе? http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/2b/3c/64/2b3c64a02994938605202de6951ada7e.jpghttp://www.svali.ru/pic/pictures/73/r_p_04c39419baa8a3634b333ac7213fa915.jpg Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) А, точно, с Гнизисом попутал. Хгмм, а может и действительно карьер. Ах да, в том плагине еще присутствовали пальмы. Мне ведь не стоит тебе говорить о том, что в Альд-Руне им действительно не место?В смысле, в Ребертхе или в исходном плагине с альдрунским храмом? Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти