mortuus Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну я только предложил! Можно же наверное написать скрипт и повесить на стражников основных городов. Или во вкладке NPC найти стражников да подредактировать. Ну в общем я пока не знаю как данная система работает так что спорить не стану, потом может научусь сам сделаю Всё можно, нет ничего невозможного но я за это не возьмусь. Не считаю это догмой, ваш вариант в принципе возможно сделать, только он сильно скучный и не интересный для меня, просто тупая работа, не люблю такое, как найдёте жемчужину в идее я это смогу сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDR Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Всё можно, нет ничего невозможного но я за это не возьмусь. Не считаю это догмой, ваш вариант в принципе возможно сделать, только он сильно скучный и не интересный для меня, просто тупая работа, не люблю такое, как найдёте жемчужину в идее я это смогу сделать.Как можно найти жемчужину в тупой идеи P.S. Я предложил так как сам бы хотел сделать подобный скрипт для своих стражников, но не знаю как его сделать, тему создал вот жду ответа. А по поводу плагина, не обязательно кольцо азуры или любую другую вещь, можно просто сделать как поведение стражников, когда допустим на главном герое не весит нарушений, стража за него заступается, к примеру нападет на меня человек из темного братства, я добегу до бальморы а там стражники покосячат немного напавшего на меня. Так если без плагина нападет человек из темного братства, то он тупо меня убьет на глазах стражников и не кто не чего ему не сделает. Я игру уже прошел несколько раз, сейчас вот готовлю плагины для третьего захода, и строю дом для себя с разными примочками, и стражники заступающиеся за меня, очень бы пригодились. Ладно не буду флудить ото еще бан влепят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 можно просто сделать как поведение стражников, когда допустим на главном герое не весит нарушений, стража за него заступаетсяА это не подойдет, уважаемый TDR? http://www.fliggerty...php?f=19&t=1116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А это не подойдет, уважаемый TDR? http://www.fliggerty...php?f=19&t=1116 Он работает как-то через раз. По крайней мере, у меня было несколько раз такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Мда. Выдержка из ридми плагина Protective Guards:" Any guard class that has an actual name will not come to your aid...It should also work with any other mod added guards as long as they have an identifiableword such as "guard," "ordinator," "legionary," etc in their name."Как я понял, на русской версии игры, от этого мода, без адаптации, прока немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Мда. Выдержка из ридми плагина Protective Guards:" Any guard class that has an actual name will not come to your aid...It should also work with any other mod added guards as long as they have an identifiableword such as "guard," "ordinator," "legionary," etc in their name."Как я понял, на русской версии игры, от этого мода, без адаптации, прока немного. Ах, вон оно что. Смутно припоминаю, что работала старая локализованная версия, но она была с багом, а новая как раз никак не проявляла себя. В декабре адаптирую, если никто не сделает раньше.В чем состоит адаптация?В приведении к рабочему состоянию.Не, у меня не работает, а редактор ошибку выдает открыть не могу чтобы посмотреть что там есть интересного Разумеется. Скрипты MWSE правятся специальными средствами. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 В чем состоит адаптация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDR Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А это не подойдет, уважаемый TDR?Не, у меня не работает, а редактор ошибку выдает открыть не могу чтобы посмотреть что там есть интересного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph0t0grapher Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Недавно нашел это чудное сообщество, и с одной лишь надеждой, хотел бы предложить свою идею мода, точнее даже нескольких. Хоть руки у меня и из задницы, но вдруг кто-то воплотит.Вот на днях скачал The Elder Scrolls III: Fullrest, и дополнил еще десятком сторонних, одним из них был для меня новый (а может это обновленный) плаг на магазин мебели и домов, сказать честно мебельный магазин меня очень обрадовал, а вот дома нет, и вот к чему я веду - 80% всех плагинов на домишки в море, явно с миром не дружат или вообще к нему не подходят, зато есть плагин Tent (походная палатка) опять же автор плагина молодец, но видно что с 3д редактором как и я он не особо дружен, и палатка смотрится не к месту почти в любой части моры. Что же я предлагаю сделать ? плагин добавляющий в каждый крупный город трех нпц которые продают : NPC1. Торговец камня и леса. Он продает кирпичи, куски стен , полов , лестницы и все что нужно для постройки дома, другими словами можно будет собрать свою башню, или сделать стены в захваченном доме. NPC2. Торговка жилья. Она продает хибарки, дома разного стиля. Другими словами, купив у нее дом как item его можно выкинуть в любом месте и жить там. Дополнения, для города нужна будет купчая на землю, без этого листа в городе постройку поставить нельзя, а купить его можно у нее же,NPC3.Торговец походным инвентарем. он продает различные палатки, тенты и тому подобное, к примеру можно взять уже готовый мод camping версии 2, там есть костры , юрты и всякие такие вещи, только разнообразить их в плане текстур хотя бы (Палатка охотника- укрытая ветками и мхом. Палатка империи- с гербами . Палатка гильдии воров из черной кожи) ну как то так. ps. вес домов и строй материалов, желательно сделать высоким, к примеру обычный Балморский домик должен весит под 500-900гк, это будет честно и не читерски, а перенести его поможет плагин с Гуаром. Второй мод, второй мод касается воровства, я всегда играю вором, но вот что меня огорчает так это простота взлома, возможно есть возможность сделать взлом подобный Oblivion? хотя это скорее вопрос чем предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 NPC1. Торговец камня и леса - уж слишком муторно это будет выглядеть, съемные стены - перебор, а не съемными и замуроваться не долго, можно стандартные ширмы просто сделать, гобилены и т.п.NPC2. Торговка жилья - это уже из ряда вон, как улитка будем дом на горбу таскать? Лучше сделать несколько домов пустых и закрытых скриптом в больших городах, так удачнее будет.NPC3.Торговец походным инвентарем. - годная идея.Всё это для моделера работа По взлому можно конечно систему прикрутить поинтереснее, вполне. Я уже давно думал над этим, визуально это конечно нельзя оформить, но можно сообщениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladus Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Возможно ли сделать на морре фишку из других игр серии, а именно: если не прокачен навык оружия, то по врагу просто не возможно попасть, глупо ведь смотрится, стоишь с огромной клейморой в плотную к врагу и не можешь по нему попасть, идея в том, что если навык не вкачен, то просто меньшая сила удара, а по врагу можно спокойно бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Возможно ли сделать на морре фишку из других игр серии, а именно: если не прокачен навык оружия, то по врагу просто не возможно попасть, глупо ведь смотрится, стоишь с огромной клейморой в плотную к врагу и не можешь по нему попасть, идея в том, что если навык не вкачен, то просто меньшая сила удара, а по врагу можно спокойно бить.Нет, это нужно править движок игры. Воображайте, что не попадаете по врагу, что он уклонился или прикрылся щитом.Ну или ставить что-нибудь типо http://www.fullrest.ru/files/mwe-combat-enhanced-1c , но для этого придётся устанавливать спец утилиту и мириться с вылетами и плохой совместимостью с другими программами (типа МГЕ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Орден Лампы – полностью подчиняющийся Гильдии Магов рыцарский орден, в чью основную задачу входит защита отделений Гильдии и ее членов, а также выполнение различных приказов на благо Гильдии, исходящих от Архимага. Главы местных отделений Ордена Лампы зовутся Палатинусами, которые являются советниками Мастера Оружия, который, в свою очередь, подчиняется мастеру Гильдии Магов. Рыцари Ордена Лампы, являясь защитниками Гильдии Магов, имеют доступ ко всем привилегиям и услугам гильдии. Стать членом Ордена Лампы может любой желающий, кто достаточно предан Гильдии Магов и обладает необходимыми для вступления в орден навыками.А ведь хорошая идея для тёплого лампового плагина с линейкой заданий вполне лорной организации. Некромантов, даэдропоклонников и прочих лихоимцев на Вварденфелле хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Какие файлы отвечают за модели Массера и Секунды? Покопавшись, я нашёл полусферы sky_moon_large.nif и sky_moon_small.nif. Если их заменить на какие-либо другие модели, то что произойдёт, никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Можно распаковать бса архив Морровинда и глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я как раз и распаковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 не сразу понял вопрос, ну конечно должно произойти что-то при замене моделей, это логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Какие файлы отвечают за модели Массера и Секунды? Покопавшись, я нашёл полусферы sky_moon_large.nif и sky_moon_small.nif. Если их заменить на какие-либо другие модели, то что произойдёт, никто не знает? Произойдет веселуха, я как то себе ради прикола треугольные луны делал и еще звезду смерти))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Занимаюсь этим. Точнее, перевожу с нуля.Не хотел об этом говорить раньше времени, но раз зашёл разговор...Не забросилась ли идея перевода Уроков Вивека по новой?Сличил сегодня esm:Morrowind.esm - 76,0 МБ, ENGMorrowind.esm - 76,1 МБTribunal.esm - 6,30 МБ, ENGTribunal.esm - 4,35 МБBloodmoon.esm - 11,2 МБ, ENGBloodmoon.esm - 9,18 МБ Иными словами Т и Б от 1С больше примерно на 1/4 из-за кириллицы, тогда стало быть и М от 1С должен быть больше на 1/4, а он даже немного меньше, это сколько же текста похерено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Не забросилась ли идея перевода Уроков Вивека по новой? Иными словами Т и Б от 1С больше примерно на 1/4 из-за кириллицы, тогда стало быть и М от 1С должен быть больше на 1/4, а он даже немного меньше, это сколько же текста похерено.Не забросилась, но темпы невысоки. Похерена всего половина одной проповеди, в чём такое различие объёмов файлов, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Не забросилась, но темпы невысоки.Похерена всего половина одной проповеди, в чём такое различие объёмов файлов, не знаю.Может, другие книги обрезаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Может, другие книги обрезаны?Не знаю больше ни одного случая радикальной обрезки текстов, за исключением одной Проповеди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) >Похерена всего половина одной проповеди, в чём такое различие объёмов файлов, не знаю. Хм, но сравнивая перевод 1С и Новые 36 Уроков, в переводе Qui-Gon-Jinn, разница в тексте кажется ощутимой.Там очевидно где предложение сокращено, где пара, но в общем объёме разница велика, ведь урезан ещё и текст диалогов.Да банально только что вспомнилось, даже в мелком Удостоверении Гостя пару предложений вырезали. >Не забросилась, но темпы невысоки.Что перевод не заброшен очень радует. Изменено 26 января, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Предлагаю создать плагин, запрещающий открытое ношение даэдрических шлемов (по крайней мере, в данмерских городах), как на концепте.http://i.imgur.com/J3GJHqM.jpg?1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Предлагаю создать плагин, запрещающий открытое ношение даэдрических шлемов (по крайней мере, в данмерских городах), как на концепте.http://i.imgur.com/J3GJHqM.jpg?1А почему бы их нельзя носить публично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти