Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Только начинаю в работе с TES. Есть небольшая идея, и я не знаю, насколько сложно было бы ее реализовать.

Идея заключается в следующем: на просторах Ввандерфела иногда можно встретить неписей, которые так или иначе первыми должны начинать диалог с ГГ - просить помощи (напр. довести до Полей Кууму) или вымогать деньги. Согласитесь, глупо, если разбойник, стоя на дороге и поджидая беспечного путника, пропустит последнего просто потому, если тот молча валит мимо него?

В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?

Буду очень рад если кто-то поможет мне с этим или займется таким плагином!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?

Begin balynScript
float timer
short doOnce
if ( GetJournalIndex "DA_Mephala" < 40 )
Return
endif
if ( GetJournalIndex DA_Mephala >= 60 )
Return
endif
Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if ( timer < 5 )
Return
endif
Set timer to 0
if ( doOnce == 0 )
if ( GetDistance Player <= 1024 )
 if ( player->GetDistance "hlaalu_loaddoor_ 02_balyn" <=256 )
  if ( GetLOS Player == 1 )
   ForceGreeting
   Journal DA_Mephala 55
   set doOnce to -1
  endif
 endif
endif
endif
End

Непись начинает диалог (ForceGreeting), если игрок стоит на расстоянии меньше 1024 игровых единиц от непися (GetDistance Player GetDistance "hlaalu_loaddoor_ 02_balyn"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть что-то. Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.

Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет. В Морровинде, лучник, увы, фентези-стереотипный задохлик, который быстро бегает.

Ну тут прямо отсылка к "Триндацатому воину" где северянин бросает арабу меч:

-Мне его не поднять!

-Стань сильнее.

Я полагаю, что лучник который не умеет сражаться в ближнем бою быстро становится мертвым лучником. Если конечно он не прикрыт пехотой или конницей. А в Морровинде лучник находится именно в таком положении. И хватит уже плясать вокруг игрока! Если игрок не может натянуть лук или отвалить железную дверь - это его проблемы. Стань сильнее, или иди в маги. Когда в "Готике" ты попадешь под магический барьер добывать руду, тебя встречают кулаком в морду, не особо церемонясь. И ты потом пол игры копишь силы чтобы пройти в замок и отмстить тому уроду. Мир не должен крутиться вокруг ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Только начинаю в работе с TES. Есть небольшая идея, и я не знаю, насколько сложно было бы ее реализовать.

Идея заключается в следующем: на просторах Ввандерфела иногда можно встретить неписей, которые так или иначе первыми должны начинать диалог с ГГ - просить помощи (напр. довести до Полей Кууму) или вымогать деньги. Согласитесь, глупо, если разбойник, стоя на дороге и поджидая беспечного путника, пропустит последнего просто потому, если тот молча валит мимо него?

В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?

Буду очень рад если кто-то поможет мне с этим или займется таким плагином!

Занялся бы сам, хотя по сути таких скриптов уже куча написано. Читай MFSD там всё есть. Измеряем растояние до гг, прописываем hello, а там уже через диалоги в зависимости от вариантов ответа или нападет или пошлину за проход или что тебе угодно будет.

Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.

Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет.

1 Полагаю, всё таки можно. В Морровинде вообще много что можно скриптами сделать, если знать как обмануть движок.

2 Я думаю не в лучшую сторону сместится баланс.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Такая вот идея. Чтобы при начале новой игры, происходила генерация случайного положения дома Кая Косадеса и его самого, из списка возможных городов. То есть чтобы в каждой новой игре, Кай Косадес и его дом могли оказаться в любом городе окромя Балморы. Естественно на всю игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот идея. Чтобы при начале новой игры, происходила генерация случайного положения дома Кая Косадеса и его самого, из списка возможных городов. То есть чтобы в каждой новой игре, Кай Косадес и его дом могли оказаться в любом городе окромя Балморы. Естественно на всю игру.
Интересно. А смысл?

Неопытный игрок до Бальморы-то с трудом иногда добирается, а найти нужный дом - почти непосильный труд. Если переместить Кая Косадеса, "монаха из Бальморы", в какой-то другой город, то игра закончится, не начавшись.

А для опытного игрока такое переселение Косадеса вообще фиолетово, нэ?

А и ещё на его улице в Бальморе живут инструкторы-Клинки - их тоже перемещать? Иначе как Косадес, живущий в другом городе, будет объяснять, какая улица в Бальморе "его"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А смысл?

Неопытный игрок до Бальморы-то с трудом иногда добирается, а найти нужный дом - почти непосильный труд. Если переместить Кая Косадеса, "монаха из Бальморы", в какой-то другой город, то игра закончится, не начавшись.

А для опытного игрока такое переселение Косадеса вообще фиолетово, нэ?

А и ещё на его улице в Бальморе живут инструкторы-Клинки - их тоже перемещать? Иначе как Косадес, живущий в другом городе, будет объяснять, какая улица в Бальморе "его"?

 

ЛАдно тебе Феникс))Совсем уж зарубил идею человека) видимо это по мнению SerGameRus привнесло бы в игру интереса и реализма, все таки мастер-шпион, постоянно находящийся в своем доме в Балморе на второй восточной улице, не такой уж и неуловимый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки мастер-шпион, постоянно находящийся в своем доме в Балморе на второй восточной улице, не такой уж и неуловимый))
Он не неуловимый. Просто не все знают, кого искать. "Нереварин" - знал, потому что ему сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про реализм я как то не думал, как не думал и о том что это мастер-шпион. Просто в самом начале игры, сразу отправляют в Балмору, и она сама по себе становится перевалочным пунктом, и другим городам уделяется меньше внимания. Хотя это может быть только с моей колокольни так. А неопытный игрок, который с трудом до Балморы добирается, умеет ставить плаги, и вообще знает зачем они?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?

http://www.google.com/uds/css/small-logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?

Распотроши код и добавляй. Иными словами, не модмейкеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?

http://www.google.com/uds/css/small-logo.png

Распотроши код и добавляй. Иными словами, не модмейкеры.

Иными словами "вкладки" эти сделаны на уровне движка. Можешь упросить авторов OpenMW сделать что-нибудь подобное, только нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги, ингредиенты и камни душ точно отдельными кучками в разделе "разное" лежат, для ключей есть связка.

Все зачарованные вещи и зелья лежат в разделе "магия".

А вообще - проще сделать дом с подписанными контейнерами и туда все сваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Каким образом?

Ну чтобы он засвечивал небо тем же цветом, каким он засвечивает дальние объекты. Чтобы не было несуразицы вроде белёсой горы на фоне голубого неба:

http://www.gamingdaily.co.uk/images/Morrowind-2009-6-25/Morrowind%202009-06-25%2020-36-18-56.jpg

 

В Half-Life 2 же эту проблему как-то решили.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В соседней темке спрашивала про такой плагин, ответили, что нет такого. По моему, было бы неплохо реализовать квартиры в Вивеке. А то город большой, а народу жить негде. В коридорах - по одному-два жилых помещения. А должна быть, судя по планировке, целая вереница дверей. Где живут многочисленные торговцы, посетители трактиров, гуляющие. Разработчики этот момент не реализовали. В других городах еще ладно, а в Вивеке и Молаг Маре это особено в глаза бросается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней темке спрашивала про такой плагин, ответили, что нет такого. По моему, было бы неплохо реализовать квартиры в Вивеке. А то город большой, а народу жить негде. В коридорах - по одному-два жилых помещения. А должна быть, судя по планировке, целая вереница дверей. Где живут многочисленные торговцы, посетители трактиров, гуляющие. Разработчики этот момент не реализовали. В других городах еще ладно, а в Вивеке и Молаг Маре это особено в глаза бросается.

Недавно тоже задумался об этом. В данный момент занимаюсь,о сроках сказать ничего не могу -завтра в военкомат на комиссию. Плаг готов на 50%(я не шарю в скриптах ,чтобы перемещать персонажей по расписанию в квартиры),пока готовы только ячейки в кв.ч., телванни ,хлаалу, редоран,больше нигде делать не планировал.Если загребут не сразу,разберусь в скриптах и добавлю,в противном случае могу скинуть ячейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете пока ячейки скинуть? Я не знаю просто, подойдет ли мне под игру расписание, так как не играю с такими - боюсь глюков, но поскольку и не пробовала, может и зря боюсь. А потом - мало ли что. Можно пока с ячейками посмотреть?

 

P.Sв Олмсе и Делине, а также в Молаг Маре по идее такое тоже должно быть, но эти кварталы, конечно главные.

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра залезу на другой комп и скину.В делине/олмсе полно югов,северов рабочих и колхозниц ,там практически нет пространства,но я посмотрю ещё.Про молаг-мар вспомнил только сейчас-посмотрю.О расписании:я пользуюсь lcv и думаю многие игроки тоже.Чтобы добавить расписание ,которое не будет конфликтовать с lcv нужно переделать lcv специально под квартирки(это очень геморройно,даже не учитывая мои скудные познания в скриптах).ИМХО плаг без расписания-пустые ячейки,не принесет ничего кроме сиюминутного удовлетворения*ооо,да у меня есть квартирки для NPC*,тогда нужно добавлять квесты(журнальные и нет) дэфолтным NPC или создавать новых,что также потребует немало времени.

В делине/олмсе полно югов,северов рабочих и колхозниц ,там практически нет пространства,но я посмотрю ещё.

Затупил,в делине куча места-займусь

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расписания - вообще вы с этим правы. Лан, я вот трясусь, а ведь еще даже не пробовала с расписанием играть. Попробую) и ячейки буду рада посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично очень не нравится шарить по случайным подземельям в поисках чего бы то ни было. Мне всегда надо какое-то оправдание для того, чтобы идти в подземелье, конкретная цель. А то слишком велика вероятность наткнуться на огромную, запутанную, но пустую и скучную пещеру, потратить на нее уйму времени - и впустую. Поэтому множество интересных мест я просто пропускаю. Между тем, я говорю даже не столько о побочных квестах, которые можно найти только в глубинах некоторых подземелий (таких не много, кажется) - я говорю в большей степени о другом.

Приведу один, самый запомнившийся, пример, хотя есть и другие.

 

В Грейзленде на каком-то задании я искал подземелье (не помню, что за задание было). Подземелье я долго найти не мог и попал по ошибке в другое - но этот тот случай, когда я об этом не пожалел! "Квеста" там никакого не было, т.е. в журнале записей никаких не появлялось. Но все прямо-таки напрашивалось на то, чтобы превратить это в квест. Там была какая-то база контрабандистов, которые погибли из-за того, что на них наслал нежить некромант (с которым у них какие-то нелады были). Причем там был посланник от другой группы контрабандистов - и несколько писем, переписка между этими группами. Там рассказывается эта история - и одна группа предлагает уйти из Грейзленда к ним - и прилагался ключ. Я потом в КС посмотрел - этот ключ от пещеры на другой стороне Вварденфелла. То есть честным путем (т.е. без КС) ее найти было совершенно невозможно, ведь не давалось совершенно никакого направления и "честно" было бы исследовать все подземелья Вварденфелла подряд. И самое печальное то, что я напрочь забыл, где находилась та пещера, в которой я нашел контрабандистов - я потом искал специально, но не нашел. И сейв потерял. Тем не менее, не думаю, что это мне приснилось :)

 

Лучше всего, по мне, когда в такие интересные локации нас посылает какой-нибудь НПС - но не прямым текстом, а намеком. Как, например, в трактире Арилла мы узнаем про статую Боэтии, про дом земных наслаждений в Суране, про потерянное где-то на Горьком Берегу кольцо Учителя. Есть и другие примеры. Такие редкие сообщения действительно заставляют прислушиваться к НПС - и одновременно исследовать просторы острова. Или можно какие-нибудь записки оставлять от кого-нибудь в местах, где ГГ вполне может проходить (как с квестом "Трубка Ции", где записка была на трупе посреди дороги, хотя там было проще - там была запись в журнале). В общем, должны быть способы связать эти локации с миром.

В конце концов, в каждом поселении есть трактир с множеством потенциально интереснейших личностей, с которыми можно было бы поговорить о чем-нибудь, которые могли бы нам намекнуть на что-то, рассказать о каких-то слухах.

 

Поэтому вот такая у меня мечта - большой мод, который бы делал все те интересные места и скрытые квесты (или просто истории, не оформленные как квесты), которых в Морровинде много, открываемыми, обнаруживаемыми без механического обследования каждой встречной случайной пещеры. Не знаю, насколько она исполнима - может быть, это утопия. Но мечта есть :)

Изменено пользователем Gallien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Я потом в КС посмотрел - этот ключ от пещеры на другой стороне Вварденфелла.

 

Похоже речь идет о родовых гробницах в районе Тель Вос:

Nerano Ancestral Tomb, Indaren Ancestral Tomb, Venim Ancestral Tomb

Это вовсе не на разных сторонах...

 

В Индарене есть записка и Ключ с гравировкой "Веним", хотя открытым текстом нужная гробница не названа.

А вот в Нерано Записка от Бакарака не указывает на какие-либо поиски, и найдя ее, уже потом, понимаешь о чем там речь.

В нерано посылают убить вампира Кальварио (перед поиском невесты тельванни).

 

Dralas Ancestral Tomb и особенно Nelas Ancestral Tomb действительно далековато, но там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...