Fallen09 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Доброго времени суток!Только начинаю в работе с TES. Есть небольшая идея, и я не знаю, насколько сложно было бы ее реализовать.Идея заключается в следующем: на просторах Ввандерфела иногда можно встретить неписей, которые так или иначе первыми должны начинать диалог с ГГ - просить помощи (напр. довести до Полей Кууму) или вымогать деньги. Согласитесь, глупо, если разбойник, стоя на дороге и поджидая беспечного путника, пропустит последнего просто потому, если тот молча валит мимо него?В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?Буду очень рад если кто-то поможет мне с этим или займется таким плагином! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС? Begin balynScript float timer short doOnce if ( GetJournalIndex "DA_Mephala" < 40 ) Return endif if ( GetJournalIndex DA_Mephala >= 60 ) Return endif Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer < 5 ) Return endif Set timer to 0 if ( doOnce == 0 ) if ( GetDistance Player <= 1024 ) if ( player->GetDistance "hlaalu_loaddoor_ 02_balyn" <=256 ) if ( GetLOS Player == 1 ) ForceGreeting Journal DA_Mephala 55 set doOnce to -1 endif endif endif endif End Непись начинает диалог (ForceGreeting), если игрок стоит на расстоянии меньше 1024 игровых единиц от непися (GetDistance Player GetDistance "hlaalu_loaddoor_ 02_balyn" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Хоть что-то. Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет. В Морровинде, лучник, увы, фентези-стереотипный задохлик, который быстро бегает.Ну тут прямо отсылка к "Триндацатому воину" где северянин бросает арабу меч:-Мне его не поднять!-Стань сильнее.Я полагаю, что лучник который не умеет сражаться в ближнем бою быстро становится мертвым лучником. Если конечно он не прикрыт пехотой или конницей. А в Морровинде лучник находится именно в таком положении. И хватит уже плясать вокруг игрока! Если игрок не может натянуть лук или отвалить железную дверь - это его проблемы. Стань сильнее, или иди в маги. Когда в "Готике" ты попадешь под магический барьер добывать руду, тебя встречают кулаком в морду, не особо церемонясь. И ты потом пол игры копишь силы чтобы пройти в замок и отмстить тому уроду. Мир не должен крутиться вокруг ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Доброго времени суток!Только начинаю в работе с TES. Есть небольшая идея, и я не знаю, насколько сложно было бы ее реализовать.Идея заключается в следующем: на просторах Ввандерфела иногда можно встретить неписей, которые так или иначе первыми должны начинать диалог с ГГ - просить помощи (напр. довести до Полей Кууму) или вымогать деньги. Согласитесь, глупо, если разбойник, стоя на дороге и поджидая беспечного путника, пропустит последнего просто потому, если тот молча валит мимо него?В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?Буду очень рад если кто-то поможет мне с этим или займется таким плагином!Занялся бы сам, хотя по сути таких скриптов уже куча написано. Читай MFSD там всё есть. Измеряем растояние до гг, прописываем hello, а там уже через диалоги в зависимости от вариантов ответа или нападет или пошлину за проход или что тебе угодно будет.Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет.1 Полагаю, всё таки можно. В Морровинде вообще много что можно скриптами сделать, если знать как обмануть движок.2 Я думаю не в лучшую сторону сместится баланс. Изменено 25 августа, 2012 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGameRus Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Такая вот идея. Чтобы при начале новой игры, происходила генерация случайного положения дома Кая Косадеса и его самого, из списка возможных городов. То есть чтобы в каждой новой игре, Кай Косадес и его дом могли оказаться в любом городе окромя Балморы. Естественно на всю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Такая вот идея. Чтобы при начале новой игры, происходила генерация случайного положения дома Кая Косадеса и его самого, из списка возможных городов. То есть чтобы в каждой новой игре, Кай Косадес и его дом могли оказаться в любом городе окромя Балморы. Естественно на всю игру.Интересно. А смысл?Неопытный игрок до Бальморы-то с трудом иногда добирается, а найти нужный дом - почти непосильный труд. Если переместить Кая Косадеса, "монаха из Бальморы", в какой-то другой город, то игра закончится, не начавшись.А для опытного игрока такое переселение Косадеса вообще фиолетово, нэ?А и ещё на его улице в Бальморе живут инструкторы-Клинки - их тоже перемещать? Иначе как Косадес, живущий в другом городе, будет объяснять, какая улица в Бальморе "его"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Интересно. А смысл?Неопытный игрок до Бальморы-то с трудом иногда добирается, а найти нужный дом - почти непосильный труд. Если переместить Кая Косадеса, "монаха из Бальморы", в какой-то другой город, то игра закончится, не начавшись.А для опытного игрока такое переселение Косадеса вообще фиолетово, нэ?А и ещё на его улице в Бальморе живут инструкторы-Клинки - их тоже перемещать? Иначе как Косадес, живущий в другом городе, будет объяснять, какая улица в Бальморе "его"? ЛАдно тебе Феникс))Совсем уж зарубил идею человека) видимо это по мнению SerGameRus привнесло бы в игру интереса и реализма, все таки мастер-шпион, постоянно находящийся в своем доме в Балморе на второй восточной улице, не такой уж и неуловимый)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 все таки мастер-шпион, постоянно находящийся в своем доме в Балморе на второй восточной улице, не такой уж и неуловимый))Он не неуловимый. Просто не все знают, кого искать. "Нереварин" - знал, потому что ему сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А может вместо постоянного перемещения Кая сделать сеть конспиративных квартир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGameRus Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Про реализм я как то не думал, как не думал и о том что это мастер-шпион. Просто в самом начале игры, сразу отправляют в Балмору, и она сама по себе становится перевалочным пунктом, и другим городам уделяется меньше внимания. Хотя это может быть только с моей колокольни так. А неопытный игрок, который с трудом до Балморы добирается, умеет ставить плаги, и вообще знает зачем они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧИБИС Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?http://www.google.com/uds/css/small-logo.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?Распотроши код и добавляй. Иными словами, не модмейкеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?http://www.google.com/uds/css/small-logo.pngРаспотроши код и добавляй. Иными словами, не модмейкеры.Иными словами "вкладки" эти сделаны на уровне движка. Можешь упросить авторов OpenMW сделать что-нибудь подобное, только нафиг надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Книги, ингредиенты и камни душ точно отдельными кучками в разделе "разное" лежат, для ключей есть связка.Все зачарованные вещи и зелья лежат в разделе "магия".А вообще - проще сделать дом с подписанными контейнерами и туда все сваливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Можно ли сделать так, чтобы туман действовал на небо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Каким образом?Ну чтобы он засвечивал небо тем же цветом, каким он засвечивает дальние объекты. Чтобы не было несуразицы вроде белёсой горы на фоне голубого неба:http://www.gamingdaily.co.uk/images/Morrowind-2009-6-25/Morrowind%202009-06-25%2020-36-18-56.jpg В Half-Life 2 же эту проблему как-то решили. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 В соседней темке спрашивала про такой плагин, ответили, что нет такого. По моему, было бы неплохо реализовать квартиры в Вивеке. А то город большой, а народу жить негде. В коридорах - по одному-два жилых помещения. А должна быть, судя по планировке, целая вереница дверей. Где живут многочисленные торговцы, посетители трактиров, гуляющие. Разработчики этот момент не реализовали. В других городах еще ладно, а в Вивеке и Молаг Маре это особено в глаза бросается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энтеросгель Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 В соседней темке спрашивала про такой плагин, ответили, что нет такого. По моему, было бы неплохо реализовать квартиры в Вивеке. А то город большой, а народу жить негде. В коридорах - по одному-два жилых помещения. А должна быть, судя по планировке, целая вереница дверей. Где живут многочисленные торговцы, посетители трактиров, гуляющие. Разработчики этот момент не реализовали. В других городах еще ладно, а в Вивеке и Молаг Маре это особено в глаза бросается.Недавно тоже задумался об этом. В данный момент занимаюсь,о сроках сказать ничего не могу -завтра в военкомат на комиссию. Плаг готов на 50%(я не шарю в скриптах ,чтобы перемещать персонажей по расписанию в квартиры),пока готовы только ячейки в кв.ч., телванни ,хлаалу, редоран,больше нигде делать не планировал.Если загребут не сразу,разберусь в скриптах и добавлю,в противном случае могу скинуть ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) А можете пока ячейки скинуть? Я не знаю просто, подойдет ли мне под игру расписание, так как не играю с такими - боюсь глюков, но поскольку и не пробовала, может и зря боюсь. А потом - мало ли что. Можно пока с ячейками посмотреть? P.Sв Олмсе и Делине, а также в Молаг Маре по идее такое тоже должно быть, но эти кварталы, конечно главные. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энтеросгель Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Завтра залезу на другой комп и скину.В делине/олмсе полно югов,северов рабочих и колхозниц ,там практически нет пространства,но я посмотрю ещё.Про молаг-мар вспомнил только сейчас-посмотрю.О расписании:я пользуюсь lcv и думаю многие игроки тоже.Чтобы добавить расписание ,которое не будет конфликтовать с lcv нужно переделать lcv специально под квартирки(это очень геморройно,даже не учитывая мои скудные познания в скриптах).ИМХО плаг без расписания-пустые ячейки,не принесет ничего кроме сиюминутного удовлетворения*ооо,да у меня есть квартирки для NPC*,тогда нужно добавлять квесты(журнальные и нет) дэфолтным NPC или создавать новых,что также потребует немало времени.В делине/олмсе полно югов,северов рабочих и колхозниц ,там практически нет пространства,но я посмотрю ещё.Затупил,в делине куча места-займусь Изменено 11 ноября, 2012 пользователем энтеросгель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Насчет расписания - вообще вы с этим правы. Лан, я вот трясусь, а ведь еще даже не пробовала с расписанием играть. Попробую) и ячейки буду рада посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallien Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Мне лично очень не нравится шарить по случайным подземельям в поисках чего бы то ни было. Мне всегда надо какое-то оправдание для того, чтобы идти в подземелье, конкретная цель. А то слишком велика вероятность наткнуться на огромную, запутанную, но пустую и скучную пещеру, потратить на нее уйму времени - и впустую. Поэтому множество интересных мест я просто пропускаю. Между тем, я говорю даже не столько о побочных квестах, которые можно найти только в глубинах некоторых подземелий (таких не много, кажется) - я говорю в большей степени о другом.Приведу один, самый запомнившийся, пример, хотя есть и другие. В Грейзленде на каком-то задании я искал подземелье (не помню, что за задание было). Подземелье я долго найти не мог и попал по ошибке в другое - но этот тот случай, когда я об этом не пожалел! "Квеста" там никакого не было, т.е. в журнале записей никаких не появлялось. Но все прямо-таки напрашивалось на то, чтобы превратить это в квест. Там была какая-то база контрабандистов, которые погибли из-за того, что на них наслал нежить некромант (с которым у них какие-то нелады были). Причем там был посланник от другой группы контрабандистов - и несколько писем, переписка между этими группами. Там рассказывается эта история - и одна группа предлагает уйти из Грейзленда к ним - и прилагался ключ. Я потом в КС посмотрел - этот ключ от пещеры на другой стороне Вварденфелла. То есть честным путем (т.е. без КС) ее найти было совершенно невозможно, ведь не давалось совершенно никакого направления и "честно" было бы исследовать все подземелья Вварденфелла подряд. И самое печальное то, что я напрочь забыл, где находилась та пещера, в которой я нашел контрабандистов - я потом искал специально, но не нашел. И сейв потерял. Тем не менее, не думаю, что это мне приснилось :) Лучше всего, по мне, когда в такие интересные локации нас посылает какой-нибудь НПС - но не прямым текстом, а намеком. Как, например, в трактире Арилла мы узнаем про статую Боэтии, про дом земных наслаждений в Суране, про потерянное где-то на Горьком Берегу кольцо Учителя. Есть и другие примеры. Такие редкие сообщения действительно заставляют прислушиваться к НПС - и одновременно исследовать просторы острова. Или можно какие-нибудь записки оставлять от кого-нибудь в местах, где ГГ вполне может проходить (как с квестом "Трубка Ции", где записка была на трупе посреди дороги, хотя там было проще - там была запись в журнале). В общем, должны быть способы связать эти локации с миром.В конце концов, в каждом поселении есть трактир с множеством потенциально интереснейших личностей, с которыми можно было бы поговорить о чем-нибудь, которые могли бы нам намекнуть на что-то, рассказать о каких-то слухах. Поэтому вот такая у меня мечта - большой мод, который бы делал все те интересные места и скрытые квесты (или просто истории, не оформленные как квесты), которых в Морровинде много, открываемыми, обнаруживаемыми без механического обследования каждой встречной случайной пещеры. Не знаю, насколько она исполнима - может быть, это утопия. Но мечта есть :) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Gallien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Это частично будет реализовано в Resdayn Revival, да и сама по себе идея хороша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 > Я потом в КС посмотрел - этот ключ от пещеры на другой стороне Вварденфелла. Похоже речь идет о родовых гробницах в районе Тель Вос:Nerano Ancestral Tomb, Indaren Ancestral Tomb, Venim Ancestral TombЭто вовсе не на разных сторонах... В Индарене есть записка и Ключ с гравировкой "Веним", хотя открытым текстом нужная гробница не названа.А вот в Нерано Записка от Бакарака не указывает на какие-либо поиски, и найдя ее, уже потом, понимаешь о чем там речь.В нерано посылают убить вампира Кальварио (перед поиском невесты тельванни). Dralas Ancestral Tomb и особенно Nelas Ancestral Tomb действительно далековато, но там делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти