Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Только начинаю в работе с TES. Есть небольшая идея, и я не знаю, насколько сложно было бы ее реализовать.

Идея заключается в следующем: на просторах Ввандерфела иногда можно встретить неписей, которые так или иначе первыми должны начинать диалог с ГГ - просить помощи (напр. довести до Полей Кууму) или вымогать деньги. Согласитесь, глупо, если разбойник, стоя на дороге и поджидая беспечного путника, пропустит последнего просто потому, если тот молча валит мимо него?

В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?

Буду очень рад если кто-то поможет мне с этим или займется таким плагином!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?

Begin balynScript
float timer
short doOnce
if ( GetJournalIndex "DA_Mephala" < 40 )
Return
endif
if ( GetJournalIndex DA_Mephala >= 60 )
Return
endif
Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if ( timer < 5 )
Return
endif
Set timer to 0
if ( doOnce == 0 )
if ( GetDistance Player <= 1024 )
 if ( player->GetDistance "hlaalu_loaddoor_ 02_balyn" <=256 )
  if ( GetLOS Player == 1 )
   ForceGreeting
   Journal DA_Mephala 55
   set doOnce to -1
  endif
 endif
endif
endif
End

Непись начинает диалог (ForceGreeting), если игрок стоит на расстоянии меньше 1024 игровых единиц от непися (GetDistance Player GetDistance "hlaalu_loaddoor_ 02_balyn"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть что-то. Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.

Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет. В Морровинде, лучник, увы, фентези-стереотипный задохлик, который быстро бегает.

Ну тут прямо отсылка к "Триндацатому воину" где северянин бросает арабу меч:

-Мне его не поднять!

-Стань сильнее.

Я полагаю, что лучник который не умеет сражаться в ближнем бою быстро становится мертвым лучником. Если конечно он не прикрыт пехотой или конницей. А в Морровинде лучник находится именно в таком положении. И хватит уже плясать вокруг игрока! Если игрок не может натянуть лук или отвалить железную дверь - это его проблемы. Стань сильнее, или иди в маги. Когда в "Готике" ты попадешь под магический барьер добывать руду, тебя встречают кулаком в морду, не особо церемонясь. И ты потом пол игры копишь силы чтобы пройти в замок и отмстить тому уроду. Мир не должен крутиться вокруг ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Только начинаю в работе с TES. Есть небольшая идея, и я не знаю, насколько сложно было бы ее реализовать.

Идея заключается в следующем: на просторах Ввандерфела иногда можно встретить неписей, которые так или иначе первыми должны начинать диалог с ГГ - просить помощи (напр. довести до Полей Кууму) или вымогать деньги. Согласитесь, глупо, если разбойник, стоя на дороге и поджидая беспечного путника, пропустит последнего просто потому, если тот молча валит мимо него?

В чистом Морре диалог НПС начинал только при переходе на новую локацию, либо по окончанию квеста. Какие скрипты отвечают за это? Возможно ли сделать подобное, когда ГГ приблизится на достаточное расстояние к НПС?

Буду очень рад если кто-то поможет мне с этим или займется таким плагином!

Занялся бы сам, хотя по сути таких скриптов уже куча написано. Читай MFSD там всё есть. Измеряем растояние до гг, прописываем hello, а там уже через диалоги в зависимости от вариантов ответа или нападет или пошлину за проход или что тебе угодно будет.

Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.

Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет.

1 Полагаю, всё таки можно. В Морровинде вообще много что можно скриптами сделать, если знать как обмануть движок.

2 Я думаю не в лучшую сторону сместится баланс.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Такая вот идея. Чтобы при начале новой игры, происходила генерация случайного положения дома Кая Косадеса и его самого, из списка возможных городов. То есть чтобы в каждой новой игре, Кай Косадес и его дом могли оказаться в любом городе окромя Балморы. Естественно на всю игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот идея. Чтобы при начале новой игры, происходила генерация случайного положения дома Кая Косадеса и его самого, из списка возможных городов. То есть чтобы в каждой новой игре, Кай Косадес и его дом могли оказаться в любом городе окромя Балморы. Естественно на всю игру.
Интересно. А смысл?

Неопытный игрок до Бальморы-то с трудом иногда добирается, а найти нужный дом - почти непосильный труд. Если переместить Кая Косадеса, "монаха из Бальморы", в какой-то другой город, то игра закончится, не начавшись.

А для опытного игрока такое переселение Косадеса вообще фиолетово, нэ?

А и ещё на его улице в Бальморе живут инструкторы-Клинки - их тоже перемещать? Иначе как Косадес, живущий в другом городе, будет объяснять, какая улица в Бальморе "его"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А смысл?

Неопытный игрок до Бальморы-то с трудом иногда добирается, а найти нужный дом - почти непосильный труд. Если переместить Кая Косадеса, "монаха из Бальморы", в какой-то другой город, то игра закончится, не начавшись.

А для опытного игрока такое переселение Косадеса вообще фиолетово, нэ?

А и ещё на его улице в Бальморе живут инструкторы-Клинки - их тоже перемещать? Иначе как Косадес, живущий в другом городе, будет объяснять, какая улица в Бальморе "его"?

 

ЛАдно тебе Феникс))Совсем уж зарубил идею человека) видимо это по мнению SerGameRus привнесло бы в игру интереса и реализма, все таки мастер-шпион, постоянно находящийся в своем доме в Балморе на второй восточной улице, не такой уж и неуловимый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки мастер-шпион, постоянно находящийся в своем доме в Балморе на второй восточной улице, не такой уж и неуловимый))
Он не неуловимый. Просто не все знают, кого искать. "Нереварин" - знал, потому что ему сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про реализм я как то не думал, как не думал и о том что это мастер-шпион. Просто в самом начале игры, сразу отправляют в Балмору, и она сама по себе становится перевалочным пунктом, и другим городам уделяется меньше внимания. Хотя это может быть только с моей колокольни так. А неопытный игрок, который с трудом до Балморы добирается, умеет ставить плаги, и вообще знает зачем они?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?

http://www.google.com/uds/css/small-logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?

Распотроши код и добавляй. Иными словами, не модмейкеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно ли добавит вкладки в рюкзак ГГ, особенно вкладка разное, там и ингредиенты, и книги и посуда, и камни, да и в одежде не помешало бы украшения в отдельную вкладку?

http://www.google.com/uds/css/small-logo.png

Распотроши код и добавляй. Иными словами, не модмейкеры.

Иными словами "вкладки" эти сделаны на уровне движка. Можешь упросить авторов OpenMW сделать что-нибудь подобное, только нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги, ингредиенты и камни душ точно отдельными кучками в разделе "разное" лежат, для ключей есть связка.

Все зачарованные вещи и зелья лежат в разделе "магия".

А вообще - проще сделать дом с подписанными контейнерами и туда все сваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Каким образом?

Ну чтобы он засвечивал небо тем же цветом, каким он засвечивает дальние объекты. Чтобы не было несуразицы вроде белёсой горы на фоне голубого неба:

http://www.gamingdaily.co.uk/images/Morrowind-2009-6-25/Morrowind%202009-06-25%2020-36-18-56.jpg

 

В Half-Life 2 же эту проблему как-то решили.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В соседней темке спрашивала про такой плагин, ответили, что нет такого. По моему, было бы неплохо реализовать квартиры в Вивеке. А то город большой, а народу жить негде. В коридорах - по одному-два жилых помещения. А должна быть, судя по планировке, целая вереница дверей. Где живут многочисленные торговцы, посетители трактиров, гуляющие. Разработчики этот момент не реализовали. В других городах еще ладно, а в Вивеке и Молаг Маре это особено в глаза бросается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней темке спрашивала про такой плагин, ответили, что нет такого. По моему, было бы неплохо реализовать квартиры в Вивеке. А то город большой, а народу жить негде. В коридорах - по одному-два жилых помещения. А должна быть, судя по планировке, целая вереница дверей. Где живут многочисленные торговцы, посетители трактиров, гуляющие. Разработчики этот момент не реализовали. В других городах еще ладно, а в Вивеке и Молаг Маре это особено в глаза бросается.

Недавно тоже задумался об этом. В данный момент занимаюсь,о сроках сказать ничего не могу -завтра в военкомат на комиссию. Плаг готов на 50%(я не шарю в скриптах ,чтобы перемещать персонажей по расписанию в квартиры),пока готовы только ячейки в кв.ч., телванни ,хлаалу, редоран,больше нигде делать не планировал.Если загребут не сразу,разберусь в скриптах и добавлю,в противном случае могу скинуть ячейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете пока ячейки скинуть? Я не знаю просто, подойдет ли мне под игру расписание, так как не играю с такими - боюсь глюков, но поскольку и не пробовала, может и зря боюсь. А потом - мало ли что. Можно пока с ячейками посмотреть?

 

P.Sв Олмсе и Делине, а также в Молаг Маре по идее такое тоже должно быть, но эти кварталы, конечно главные.

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра залезу на другой комп и скину.В делине/олмсе полно югов,северов рабочих и колхозниц ,там практически нет пространства,но я посмотрю ещё.Про молаг-мар вспомнил только сейчас-посмотрю.О расписании:я пользуюсь lcv и думаю многие игроки тоже.Чтобы добавить расписание ,которое не будет конфликтовать с lcv нужно переделать lcv специально под квартирки(это очень геморройно,даже не учитывая мои скудные познания в скриптах).ИМХО плаг без расписания-пустые ячейки,не принесет ничего кроме сиюминутного удовлетворения*ооо,да у меня есть квартирки для NPC*,тогда нужно добавлять квесты(журнальные и нет) дэфолтным NPC или создавать новых,что также потребует немало времени.

В делине/олмсе полно югов,северов рабочих и колхозниц ,там практически нет пространства,но я посмотрю ещё.

Затупил,в делине куча места-займусь

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расписания - вообще вы с этим правы. Лан, я вот трясусь, а ведь еще даже не пробовала с расписанием играть. Попробую) и ячейки буду рада посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично очень не нравится шарить по случайным подземельям в поисках чего бы то ни было. Мне всегда надо какое-то оправдание для того, чтобы идти в подземелье, конкретная цель. А то слишком велика вероятность наткнуться на огромную, запутанную, но пустую и скучную пещеру, потратить на нее уйму времени - и впустую. Поэтому множество интересных мест я просто пропускаю. Между тем, я говорю даже не столько о побочных квестах, которые можно найти только в глубинах некоторых подземелий (таких не много, кажется) - я говорю в большей степени о другом.

Приведу один, самый запомнившийся, пример, хотя есть и другие.

 

В Грейзленде на каком-то задании я искал подземелье (не помню, что за задание было). Подземелье я долго найти не мог и попал по ошибке в другое - но этот тот случай, когда я об этом не пожалел! "Квеста" там никакого не было, т.е. в журнале записей никаких не появлялось. Но все прямо-таки напрашивалось на то, чтобы превратить это в квест. Там была какая-то база контрабандистов, которые погибли из-за того, что на них наслал нежить некромант (с которым у них какие-то нелады были). Причем там был посланник от другой группы контрабандистов - и несколько писем, переписка между этими группами. Там рассказывается эта история - и одна группа предлагает уйти из Грейзленда к ним - и прилагался ключ. Я потом в КС посмотрел - этот ключ от пещеры на другой стороне Вварденфелла. То есть честным путем (т.е. без КС) ее найти было совершенно невозможно, ведь не давалось совершенно никакого направления и "честно" было бы исследовать все подземелья Вварденфелла подряд. И самое печальное то, что я напрочь забыл, где находилась та пещера, в которой я нашел контрабандистов - я потом искал специально, но не нашел. И сейв потерял. Тем не менее, не думаю, что это мне приснилось :)

 

Лучше всего, по мне, когда в такие интересные локации нас посылает какой-нибудь НПС - но не прямым текстом, а намеком. Как, например, в трактире Арилла мы узнаем про статую Боэтии, про дом земных наслаждений в Суране, про потерянное где-то на Горьком Берегу кольцо Учителя. Есть и другие примеры. Такие редкие сообщения действительно заставляют прислушиваться к НПС - и одновременно исследовать просторы острова. Или можно какие-нибудь записки оставлять от кого-нибудь в местах, где ГГ вполне может проходить (как с квестом "Трубка Ции", где записка была на трупе посреди дороги, хотя там было проще - там была запись в журнале). В общем, должны быть способы связать эти локации с миром.

В конце концов, в каждом поселении есть трактир с множеством потенциально интереснейших личностей, с которыми можно было бы поговорить о чем-нибудь, которые могли бы нам намекнуть на что-то, рассказать о каких-то слухах.

 

Поэтому вот такая у меня мечта - большой мод, который бы делал все те интересные места и скрытые квесты (или просто истории, не оформленные как квесты), которых в Морровинде много, открываемыми, обнаруживаемыми без механического обследования каждой встречной случайной пещеры. Не знаю, насколько она исполнима - может быть, это утопия. Но мечта есть :)

Изменено пользователем Gallien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Я потом в КС посмотрел - этот ключ от пещеры на другой стороне Вварденфелла.

 

Похоже речь идет о родовых гробницах в районе Тель Вос:

Nerano Ancestral Tomb, Indaren Ancestral Tomb, Venim Ancestral Tomb

Это вовсе не на разных сторонах...

 

В Индарене есть записка и Ключ с гравировкой "Веним", хотя открытым текстом нужная гробница не названа.

А вот в Нерано Записка от Бакарака не указывает на какие-либо поиски, и найдя ее, уже потом, понимаешь о чем там речь.

В нерано посылают убить вампира Кальварио (перед поиском невесты тельванни).

 

Dralas Ancestral Tomb и особенно Nelas Ancestral Tomb действительно далековато, но там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...