Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. Я предлоагаю плагин, добавляющий огнестрельное оружие на Вварденфел. Но не как повсеместное оружие, а как секретную двемерскую разработку. Пример реализации в Морровинде: Баладас Демневанни нашел очень древнюю книгу, написанную двемерами. В ней представлен список двемерских городов на Вварденфелле. Один участок книги Баладасу расшифровать не удалось, и он ищет того, кто поможет ему в деле(это конечно мы). ГГ ищет расшифровщика(Ягрума Багарна), который отправляет его за специальным двемерским словарем, находящемся где-то в библиотеке Кагренака. Приносим, ждем 3 дня на расшифровку и получаем перевод-координаты секретной лаборатории двемеров. Баладас очень обрадуется этому открытию и решает отправиться туда вместе с вами. На месте вы вместе сначала ищете вход, затем ищете нужный пароль(комбинацию рычагов), затем внутри пробиваетесь через усиленных центурионов, и на нижнем уровне находите саму лабораторию. Там находится очень много двемерских записей, документов, книг, неактивированные прототипы центурионов, образцы вооружения и странный ящик с кодовым замком. Взломав его, мы обнаружим прототип двемерского огнестрельного оружия+сундук со снарядами и чережами. Он должен быть большим и громоздким( ибо не закончен), ничем не напоминающим земное оружие(это Тамриэль, у двемеров могли быть совсем иные представления об реализации эргономики), медленным, но очень убойным. Финал квеста-Баладас забирает все документы, чертежи и прототипы центурионов, а вы- двемерское оружие и огнестрел. Вот пример реализации в морровинде. Что вы насчет него думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет. Я предлоагаю плагин, добавляющий огнестрельное оружие на Вварденфел. Но не как повсеместное оружие, а как секретную двемерскую разработку. Пример реализации в Морровинде: Баладас Демневанни нашел очень древнюю книгу, написанную двемерами. В ней представлен список двемерских городов на Вварденфелле. Один участок книги Баладасу расшифровать не удалось, и он ищет того, кто поможет ему в деле(это конечно мы). ГГ ищет расшифровщика(Ягрума Багарна), который отправляет его за специальным двемерским словарем, находящемся где-то в библиотеке Кагренака. Приносим, ждем 3 дня на расшифровку и получаем перевод-координаты секретной лаборатории двемеров. Баладас очень обрадуется этому открытию и решает отправиться туда вместе с вами. На месте вы вместе сначала ищете вход, затем ищете нужный пароль(комбинацию рычагов), затем внутри пробиваетесь через усиленных центурионов, и на нижнем уровне находите саму лабораторию. Там находится очень много двемерских записей, документов, книг, неактивированные прототипы центурионов, образцы вооружения и странный ящик с кодовым замком. Взломав его, мы обнаружим прототип двемерского огнестрельного оружия+сундук со снарядами и чережами. Он должен быть большим и громоздким( ибо не закончен), ничем не напоминающим земное оружие(это Тамриэль, у двемеров могли быть совсем иные представления об реализации эргономики), медленным, но очень убойным. Финал квеста-Баладас забирает все документы, чертежи и прототипы центурионов, а вы- двемерское оружие и огнестрел. Вот пример реализации в морровинде. Что вы насчет него думаете?

 

http://fullrest.ru/files/morrowind/weapons/dwemerpodlauncher ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то. Во-первых, я предлагаю конкретно прототип огнестрельного оружия, а не споромет. Во-вторых, основная часть плагина это не сам огнестрел, а способ его добычи, то есть квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кхем. Скаттл, например, не еда, значит. И раз хочешь -- создай. Это другой раздел.

Скорее всего Carado имел в виду еды, как в Обливионе или Скайриме, но тут весь смысл в том, что это будет нелорный плагин, т.к. еда в Морровинде другая (как например указал Муурн), своебразная и уникальная. Советую посмотреть повнимательнее столы, например под Скаром или в Имперских фортах, там будет видно, что лежит на тарелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу предложить создать магазин с разной едой. А то вроде все есть, а еды нет.
Есть плагин с лавкой по продаже арбузов, кокосов и бананов. А еда и питьё в огромном количестве продаётся в тех же тавернах и гостиницах.

 

 

Скорее всего Carado имел в виду еды, как в Обливионе или Скайриме, но тут весь смысл в том, что это будет нелорный плагин, т.к. еда в Морровинде другая (как например указал Муурн), своебразная и уникальная. Советую посмотреть повнимательнее столы, например под Скаром или в Имперских фортах, там будет видно, что лежит на тарелках.
А лорная еда есть в Необходимостях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Необходимостях еда-то есть, однако покупать все эти окорочка и пироги, чтобы съесть их точно по расписанию тоже как-то не очень... Лучше просто создать большой магазин с теми же кушаньями, которые можно красиво раскладывать по тарелочкам в своем поместье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сделаем плагин с квестом какойнибудь, я в скриптах не очень шарю, но с дизайном экстерьера и интерьера огу сделать до умопомрачения, работа такая, дизайнером работаю. (: У меян есть пару мыслей:

 

1. На северо западе острова, или на самом солтсхейме, напрмиер толпа орков, которая собиарется с концами слинять к по северному морю к себе на родину. Напрмиер нужно найти определеныне вещи, запасы тама напрмиер им, также членов "экипажа", а может даже и корабль помочь им угнать. (:

 

2. Была давно у меня мысля еще, так времени и не хватило осуществить, плагин добавляющий нвоый Двемерский Меч, новых персонажей (археологов и двемерологов), а также участие в раскопках на однйо из шахт где наткнулись на останки развалин крепости Двемеров. В этой крепости находим упомянание о другой, разные запсики и "элементы истории". После продолженеи раскопок, и т.д в новом месте, нахождение еще однйо крепости, где игрок в недрах обнаружвиает еще одного "живого" Двемера в виде "машины", котоырй расскажет историю и т.д и т.п, в общем после всех приключений, можно дать этому "живому" Двемеру старые доспехи двемерские, котоыре он починит, предаст былой блеск и красоту, а значит и повысит ей защитк. Также попросит принести пять клеймор двемерских (напрмиер) и кучку железяк и других нужных ему ингридиентов, после чего в благодарность откуёт новый двуручный меч. В завершение можно с ним отправиться к Фиру, в Корпросариум, где он останется в виде компании Ягруму, или потом они вместе отправятся путешествовать по руинам Двемеров в Даггерфолле, в посиках остатков и эха своей расы. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделайте наконец то музей артефактов нормальным, чтобы он принимал ВСЕ артефакты, включая инстументы, а также уникальные предметы, усилить охрану также нужно (или сделать какую нибудь уникальную "музейную"), можно даже обойтись без расширения территории музея. Тут два дня делов то.

 

Уже давно нацелился на создание этого плагина (помнится муриндал якобы делал это, да после выяснилось что винт полетел у него), но катастрофически не хватает времени и рук. Идея сама по себе мастхевна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль...
Может, доделаю когда нибудь. Я думал, тема рьеклингов будет раскрыта в Скайриме, но Скайрим как всегда Скайрим они, похоже, эндемичны для Солстхейма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, доделаю когда нибудь. Я думал, тема рьеклингов будет раскрыта в Скайриме, но Скайрим как всегда Скайрим они, похоже, эндемичны для Солстхейма.

 

Думаю общественность будет только "за", если будет подарена возможность сыграть за подобную расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я видел кухни в морровинде и даже подсыпал одному невмеру разговорчивоу ассасину "приправки" в котёл. Но больше никак эти обьекты не используются, может есть смысл добавить кулинарию в игру ? Например поставить в балмору или другие города пекарей или кухарок которые будут готовить не алхимические зелья а еду которая будет пополнять здоровье или манну но не сразу как это делают элексиры а медленным регеном как в Скайриме. Представте приходиш так к своей жене-орчихе и притаскивеш её мясо или сердца дэдр и она тебе готовит обед.

 

Есть ещё идея, можете ли вы сделать на базе таких существ как двемерские пауки и старого корпусного гнома ягрума багрна новое чудовище ? Я помню в обливионе были такие экзотичные дэдра-пауки, женские дэдра на паучьих ножках. Я думаю возможно перерисовать текстуры с ягрума багрна и сделать из этой анимации этих опасных но симпотичных дэдр также как крылатые сумраки.

 

Мне в разделе этого добра не надо,а тут оно в тему. Цернон

 

Я понимаю что тут разработчико которые делаю плагины немного а вот заказами их закидывают по полной. И поэтому я хочу вносить предложения которые легче реализовать, идей не требующие глубоких изменений или долгой работы. Может стоит сделать опрос плгиностроителей какие моды им делать сложнее всего или наоборот легче.

Изменено пользователем Джон Доу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел кухни в морровинде и даже подсыпал одному невмеру разговорчивоу ассасину "приправки" в котёл. Но больше никак эти обьекты не используются, может есть смысл добавить кулинарию в игру ?
Так уже добавили. Тут, например: http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/NOM

И это только самых известный плагин такого рода.

 

Есть ещё идея, можете ли вы сделать на базе таких существ как двемерские пауки и старого корпусного гнома ягрума багрна новое чудовище ? Я помню в обливионе были такие экзотичные дэдра-пауки, женские дэдра на паучьих ножках. Я думаю возможно перерисовать текстуры с ягрума багрна и сделать из этой анимации этих опасных но симпотичных дэдр также как крылатые сумраки.
И они тоже есть. Тут: http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-weapons/creatures_x (см. также эту тему). Есть и еще пара реализаций. но все они, увы, не идеальны.

Анимации для таких красавиц надо делать с нуля, от Ягрума не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уже описывала свою идею в теме про мечты... Попробую ещё раз, вдруг на этот раз кто-нибуть услышит глас вопиющего... Хочу КАЛЕНДАРЬ! С особыми днями, влиянием гороскопа, праздниками и прочими заморочками. Ну, как в Даггере, только более детализированно. Чтоб, например, если ты вступмил не в Храм Трибунала, а в Имперский Культ, у тебя были другие религиозные праздники. А еще вместо Храма и Культа что б можно было выбрать поклонение Даэдра, это они ведь по сути настоящие боги Морровинда...

Если б нашелся добрый человек, близко знакомый с Конструктором, я б ради такого дела всю черновую работу выполнила - типа записей в журнал, или особых книг, связанных с календарем, и прочего... А так я даже не знаю с чего нужно начать...

А, да, вот еще что... Кто-то здесь писал о том, что можно добавить в Морру технологию, наподобие Арканумской. А ведь это замечательно вписалось бы в сюжет самой Морры: если в Двемерских разваринах помимо железок и монет находить чертежи, книги по механике и детали, а потом по этим древним схемам (схема "Двемерского Скарабея", например, ищется даже по сюжету) можно собирать и собственных роботов (кто сказал, что центурионы - единственные киборги двемеров?!), и летательные аппараты, и новые виды оружия - словом, возрождать технический прогресс... В общем, все "можно", вопрос только КАК, и КТО это мог бы сделать?..

Да класно былоб.

 

===

 

Можно сделат плагин коорий добавляет гильдию Богов Даэдр.Ну чтобы не в гильдии были даэдри а люди которие поклоняются даэдрам.

 

Не мультипость, пожалуйста. Scarab-Framer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто может что-то сделать с мешами сетов доков? Чтобы сочленения были закрытыми, ведь постоянно встречаешь вот такую историю

 

 

post-13360-0-27960500-1339837328_thumb.jpg

может, лучше, чтобы везде было вот так: Рябить не должно вроде.

post-13360-0-51042500-1339837338_thumb.jpg

 

 

И еще текстуры кораблей, использующих текстуры мебели. Чуть какой ретекстур, и выглядит вырвиглазно.

 

 

post-13360-0-17983900-1339837347_thumb.jpg

post-13360-0-00730200-1339837355_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто может что-то сделать с мешами сетов доков? Чтобы сочленения были закрытыми, ведь постоянно встречаешь вот такую историю

 

 

1.jpg

может, лучше, чтобы везде было вот так: Рябить не должно вроде.

2 копия.jpg

 

 

И еще текстуры кораблей, использующих текстуры мебели. Чуть какой ретекстур, и выглядит вырвиглазно.

 

 

3.jpg

4.jpg

 

 

Что касается кораблей - Вот

А вот с доками ничего подобного не припомню.

 

upd: olol оперативно поправил это - http://fullrest.ru/forum/topic/35523-correct-meshes-1c/page__view__findpost__p__715333 :slushaus:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я могу много чего делать ,кроме брони ((( привязывать не умею((. Давайте предложите че-нибудь

 

точнее могу делать кирасы шлемы в 3d max и вставлять в игру, а перчатки, поножи и т.д. не умею((

Изменено пользователем Kokoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет сделать белые костяные доспехи? мол кости дракона? не знаю почему раньше этого не было, можно даже добавить квест на добычу, идея есть, способности реализовать нету, если кто взялся бы, пишите)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kokoro а ты сможеш сделать квесты для гильдии ? Я имею ввиду канечно ту самую спорную гильдию проституток Дочери Альмилии. Я играл в этот плагин и однаружил что в этой гильдии почти нет квестов или особых наград или других поощрений как в других гильдиях. а ведь можно много что добавить. Например особую униформу. Храм со статуей их богини. А самое главное внятный сюжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, доделаю когда нибудь. Я думал, тема рьеклингов будет раскрыта в Скайриме, но Скайрим как всегда Скайрим они, похоже, эндемичны для Солстхейма.

Это было бы интересно.

 

Я предлогаю сделать возможность пускаться в морские путишествие на своем корабле,нанимать команду , перевозить грузы, и т.д. правда это будет сложно реализовать.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...