Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

оставляешь вещь в нпрмиер доме Кая Косадеса одним персонажем. А потом другой ее находит) (насчет "других" персов я имею ввиду разные сохранения и т.д.)

идея хорошая

Господа поясните пожалуйста где здесь профит ?

То есть я в процессе игры захотел откатиться на прошлогоднее сохранение и вдруг бах нахожу у Кая какой нить артефакт который в рамках этого сохранения получить принципиально не могу ?

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверняка уже было, но продолжая тему о взломе, предложу идею с как-бы возможностями "альтернативного взлома" то-есть, чтоб дверь можно было не только взломать отмычкой а, скажем, выбить мечем замок или подорвать дверь фаерболом, ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я в процессе игры захотел откатиться на прошлогоднее сохранение и вдруг бах нахожу у Кая какой нить артефакт который в рамках этого сохранения получить принципиально не могу ?
Там bi-666 написал, в чем профит. Вспомнив традицию рогаликов оставлять тела, снаряжения, а зачастую и призраков прошлых игровых персонажей в новой игре.

 

Впрочем, Морровинд - не roguelike, история тут рассказывается по иной схеме.

 

Наверняка уже было, но продолжая тему о взломе, предложу идею с как-бы возможностями "альтернативного взлома" то-есть, чтоб дверь можно было не только взломать отмычкой а, скажем, выбить мечем замок или подорвать дверь фаерболом, ну и т.д.
Конечно было. Навскидку:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=2347

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=252

 

Кстати, только недавно узнал, что в Арене, оказывается, изначально можно было двери вышибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, только недавно узнал, что в Арене, оказывается, изначально можно было двери вышибать.

 

А перед релизом вырезали эту фишку что ли? Или почему ее нет в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед релизом вырезали эту фишку что ли? Или почему ее нет в игре?
Она есть в игре. Не знаю, много ли дверей так можно открыть, но по крайней мере решетка в начальной камере вполне мечем открывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она есть в игре. Не знаю, много ли дверей так можно открыть, но по крайней мере решетка в начальной камере вполне мечем открывается.

[offtop]Не знаю, по моему, кроме некоторых дверей по главному квесту, все остальные можно открыть таким способом ( и то насчет дверей с майн-квеста не уверен, может и их можно).[/offtop]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы добавить вот такую приятную мелочь в игру: чтобы с некоторых животных выпадала 1-2 стрелы, или кинжала или метательной звезды. Вроде кто-то уже бил этого мерзкого скального наездника и кидал ножами в эту никс-гончую.

Не уверена, что такого плагина уже нет, просто что-то такое припоминается, когда я играла еще много лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить вот такую приятную мелочь в игру: чтобы с некоторых животных выпадала 1-2 стрелы, или кинжала или метательной звезды. Вроде кто-то уже бил этого мерзкого скального наездника и кидал ножами в эту никс-гончую.

Не уверена, что такого плагина уже нет, просто что-то такое припоминается, когда я играла еще много лет назад.

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/100projectilestorechance

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/realgmst - повышение до ста процентов шанса забрать попавшую стрелу/болт/нож/сюрикен/етс из трупа обстрелянного.

А вообще, не думаю, что этот самый скальный наездник или гончая долго бы прожили со стрелами/ножами в теле. Хотя, будь эти самые наездники/гончие боссами (вожак стаи, ликантроп, можно еще что-нибудь придумать), стрелы будут приятным бонусом победителю оных. Но волки с ножами и тарелками в желудке из облы не рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шанс вернуть 100% стрелу это уже читерство, ну мне так кажется.

 

Просто бывали же случаи не раз, когда ловили животных, в которых дробь была, например. А стрелы в морре по уровню убойности (особенно железные) равны дроби. Я не думаю, что игрок сможет в них найти даэдрическую стрелу, например. А вот простые стрелы и простые звезды/ножи, мне кажется, это более-менее реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шанс вернуть 100% стрелу это уже читерство, ну мне так кажется.

 

Просто бывали же случаи не раз, когда ловили животных, в которых дробь была, например. А стрелы в морре по уровню убойности (особенно железные) равны дроби. Я не думаю, что игрок сможет в них найти даэдрическую стрелу, например. А вот простые стрелы и простые звезды/ножи, мне кажется, это более-менее реально.

Там настраивать можно кажеться. А вот чтобы из убитых животных вываливались кинжалы или стрелы имхо совсем не правдоподобно. Ладно дробь, но чтобы живность со стрелами бегала... давно бы древко отломилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы сделать плагин, в котором огонь приносит урон персонажу (например, если коснуться, очень близко встать, или встать прямо на факел/в костер/камин/остальные источники огня), одежда может сгорать, а чтобы перестала гореть - прыгнуть в воду. Также, если, например, сначала залезть в воду (или облиться ею из бутылки), то потом можно около 10 секунд, к примеру, ходить босиком по углям.

Также неплохо было бы увидеть плагин, который учитывает то, что на открытом солнце железные/стальные доспехи нагреваются и человеку в них сложновато ходить, а иногда и больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы сделать плагин, в котором огонь приносит урон персонажу (например, если коснуться, очень близко встать, или встать прямо на факел/в костер/камин/остальные источники огня), одежда может сгорать, а чтобы перестала гореть - прыгнуть в воду. Также, если, например, сначала залезть в воду (или облиться ею из бутылки), то потом можно около 10 секунд, к примеру, ходить босиком по углям.

Также неплохо было бы увидеть плагин, который учитывает то, что на открытом солнце железные/стальные доспехи нагреваются и человеку в них сложновато ходить, а иногда и больно.

Посмотрите Обжигающий огонь,Прогноз погоды и Galleo ACR. Немножко не то, но все же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть ли плагин, позволяющий видеть руки-ноги-туловище? То есть видеть все как будто действительно своими глазами. И чтобы камера покачивалась в такт ходьбе, к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините если я ошибся темой.

А возможен ли перенос морры на портативные консоли в частности PSP?

Безусловно. Раз уж на мобильники игры переносят... Осталось найти компанию, которая этим займётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это бизнес-проект с немалым объёмом работы. И со всеми вытекающими копирайтами, договорами, финпланами и остальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Облом для мобильных платформ существует, то и Морр можно сделать. 70% отрежут, остальное переделают, но на то и ПСП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

псп не такая уж хилая. по крайней мере порты с пс2 выдерживает. только текстуры обычно ужимают при переносе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возможно это уже было, но хочу предложить плагин, устанавливающий запертые двери на склады и в жилые комнаты в магазинах и тавернах. Ведь довольно странно выглядит открытая дверь на склад еды и выпивки в таверне, скажем, Пелагиада.

Также нужно запереть двери, которые уже установлены. К примеру, в гильдии магов Кальдеры есть никем не охряняемая, открытая комната с дорогостоящими алхимическими инструментами. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это уже было, но хочу предложить плагин, устанавливающий запертые двери на склады и в жилые комнаты в магазинах и тавернах. Ведь довольно странно выглядит открытая дверь на склад еды и выпивки в таверне, скажем, Пелагиада.

Также нужно запереть двери, которые уже установлены. К примеру, в гильдии магов Кальдеры есть никем не охряняемая, открытая комната с дорогостоящими алхимическими инструментами. :dontknow:

Это вот сюда: проект Restricted Access
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Хочу предложить идею, которая, думаю, понравится многим - заменить блудмуновкого оборотя на Скайримовсткого, если это возможно и насколько это возможно.

http://www.youtube.com/watch?v=lVis8PWYs_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить блудмуновкого оборотя на Скайримовсткого, если это возможно и насколько это возможно.

Попытка заменить оборотня из Драгон Эйджа не увенчалась успехом, к сожалению. Со Скайримом скорее всего аналогично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...