Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зал славы героя

 

Сделать, например, в Эбенгарде "Зал Славы героя".

 

1. Там будет Летописец, ведущий записи дел героя, (а не просто дневник событий, как сейчас); подобно тому, как у Александра Македонского реально был свой штатный летописец.

 

2. В Зале Славы будут стенды с пустыми ячейками для наград: медалей, орденов и т.п. За каждый выполненный квест (или группу квестов) герой может получить значок, который он берет себе или размещает на этом стенде. Значок награды может быть платным. (Виртуально или реально :) ).

 

3. Кликнув на пустые ячейки можно прочесть советы, как тот или иной будущий квест пройти. Получается что-то вроде "дорожной карты всей игры", но советы можно по желанию отключать.

 

4. Для квестов в общепризнанных плагинах тоже можно предусмотреть ячейки и стенды для наград.

 

5. Антиобщественные, с точки зрения властей Тамриеля, события тоже регистрируются и за них могут вручаются "тёмные" награды, например, особые метки за каждое нарушение законов Морровинда.

 

6. В зале славы вручаются и могут храниться награды не только за события в игре, но за реальные дела. Например, за разработку, адаптацию и тестирование плагинов. Т.е. значки наград, полученных, например, на форуме Фулрест, а может и на других TES-овских, можно вставлять в стенды с ячейками.

 

7. Для Зала Славы можно предусмотреть кольцо с телепортом и подвальные комнаты для хранения трофеев. Два уровня: комната-склад и выставочный зал, например, как в плагине "Кошкин дом", где над каждым стендом есть изображение всех видов оружия данного класса.

 

8. В принципе, разработку, производство и продажу значков наград можно организовать и в реале. Возможно, такие значки, "медали" и "ордена" будут пользоваться в сообществах TES реальным спросом; рассылаться почтой и оплачиваться через вебмани :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И всё это для чесания ЧСВ)

 

8. В принципе, разработку, производство и продажу значков наград можно организовать и в реале. Возможно, такие значки, "медали" и "ордена" будут пользоваться в сообществах TES реальным спросом; рассылаться почтой и оплачиваться через вебмани :)

Ага, купи медалъку, купи медалъку с.. ну вы поняли)

 

А вообще я не вижу особого смысла. В дрожащих островах они действителъно нужны были, глянув на памятный трофей вспоминал квест. А моррке же квесты поинтересней, их и так хапоминаешъ. Вот от редких трофеев(маски дагота и пр.) я бы не отказался. Как например у пепелъных вампиров - у каждого уникалъный артефакт снимается. Можно даже не артефакт, а просто мелочёвку, голову, ногу там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можете закидать меня помидорами... Но, может быть что нибуть глобальненькое по наруто?

В КС я уже пытался сделать... так дальше заклинаний а-ля "я бегу с чидори" не вышло... :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня следующая идея. На Фулле до сих пор в новых дополнениях к Морру висит плаг "Лом". Предлагаю к монтировке добавить костюм и фейс Гордона Фримена. Как вариант - хедкрабов вместо фуражиров. Если кто-нить возьмется, просьба помянуть меня в ридми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, между прочим, хедкраб вполне даже в духе морры смотрится. Типа какой-нибудь даготовой твари специально для тех, до кого корпрус не добрался.

 

а что если у морровского хедкраба есть хобот, и именно его сажают в голову пепельного зомби, получая таким образом упыря?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, между прочим, хедкраб вполне даже в духе морры смотрится. Типа какой-нибудь даготовой твари специально для тех, до кого корпрус не добрался.

 

а что если у морровского хедкраба есть хобот, и именно его сажают в голову пепельного зомби, получая таким образом упыря?)

 

В точку! Насчет упырей поржал! Логично. И звуки такие характерные. Я даже название для морровских хедкрабов придумал - Дагот-Краб! :megalol: :oo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проснулся, долго думал о разнице между квестом и плагином, прозрел, перенес пост сюда.

 

Сколько раз я сам пользовался свитками вмешательства, но ни разу не видел чтобы кто-то на моих глазах появился во дворе храма, осмотрелся и отправился по своим делам. Будет атмосферно, особенно если кто-то из них сразу поползет к целителям.

Глядишь у этого товарища и квестом (не люблю я этот термин) разжиться можно будет.

 

То есть порождение квеста здесь аутентично реализуется на "быстром" интересе самого игрока (что это за странное оружие торчит из его спины, надо бы расспросить если выживет), а не на щенячьем уровне обнюхайКаждогоВстречного даже если он на тебя не смотрит.

 

Упс, то же самое касается портов, там тоже ни отбывающих ни приезжающих.

Два встречных силта судорожно маневрируют в устье Одай
и погонщики на всю Балмору кроют друг друга 
по существу и в частностях.
Толпа узревшая зрелище скандирует и делает ставки 
предприимчивые разносчики доставляют хлеб

При чем можно услышать это еще находясь в интерьере, и выйти на предмет поинтересоваться - аутентичная связь интерьера и экстерьера.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея: сделать градацию уровня замка и отмычки. Поясню: в игре есть несколько уровней отмычек и 100 уровней замков (от 1 до 100). Замки от 1 до, скажем, 10 можно открыть любой отмычкой. От 11 до 21 самой плохой отмычкой уже не откроешь - нужно что-то получше. Собственно, замки высшего уровня нужно открывать мастерской (или грандмастерской, не помню какая лучшая). Вот насчет реализации - я профан. Дал только идею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея: сделать градацию уровня замка и отмычки. Поясню: в игре есть несколько уровней отмычек и 100 уровней замков (от 1 до 100). Замки от 1 до, скажем, 10 можно открыть любой отмычкой. От 11 до 21 самой плохой отмычкой уже не откроешь - нужно что-то получше. Собственно, замки высшего уровня нужно открывать мастерской (или грандмастерской, не помню какая лучшая). Вот насчет реализации - я профан. Дал только идею.

 

во первых не выйдет, если только не скриптить каждую дверь отдельно. Во-вторых, это и так есть, только сложнее. Та самая надпись "Выглядит слишком сложным" появляется в зависимости от навыка, качества отмычки и уровня усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровня усталости.

Вродь нет. У меня при неполной усталости раза в два хуже взламывался замок, но "Выглядит слишком сложным" не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вродь нет. У меня при неполной усталости раза в два хуже взламывался замок, но "Выглядит слишком сложным" не было.

 

странно. У меня насколько помню при не полной Выглядело сложным, а стоило отдохнуть - как начинал ломаться о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду то, что замки нужно будет открывать разными отмычками. То есть замок с 100 уровнем не откроешь отмычкой наемника будь у тебя хоть 900 удачи и скилл под 100. Но раз не сделать - значит не сделать, что уж говорить. Хотя это было бы логично: один замок вскрывается хоть щепкой, а для другого нужен прочный стальной крючок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению Ао3 прав, придется скриптовать каждую дверь, а это лишняя нагрузка на проц, да и игра не стоит свеч, имхо дефолтная система самая лучшая, ведь продвинутый взломщик сможет открыть трудный замок и простой отмычкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сделать бы заклинания взлома не 1 в 100, а качество 1.00 и пр. Увы, без исходного кода не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Как раз качество заклинания и есть колличество пунктов для открывания, т.е. чем больше пунктов, тем лучше заклинание, имхо, масло масляное выйдет с каким то там параметром "качество".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, чтобы заклинание работало как отмычка. Только на магии, а не на зарядах.

Как раз качество заклинания и есть колличество пунктов для открывания

Дикий взлом, например. Открыть 1 в 100 п. Верхний предел от навыка не зависит. А у отмычки зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставьте взлом в покое, он нормальный в морре, кроме читерских свитков Екаша. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделать расу великанов (не таких больших чтобы в помещениях не помещаться а просто здоровых и страшных)? Типо огрима или что-то вроде. Или страшного демона. Также неплохо бы выглядел на месте игрока Дагот Ур :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея явно не лорная и бредовая, что если добавить даэдрических богов в качестве игровых персонажей, т.е. при создании ГГ будет присутствовать возможность сойти с корабля в Сейда-нин в качестве эм... Малаката, Мехруна дагона, молаг бала и т.д. Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Но хотя бы огрима или еще какого-нибудь качка надо добавить)

 

Вот недавно в голову пришла интересная идея - оставляешь вещь в нпрмиер доме Кая Косадеса одним персонажем. А потом другой ее находит) (насчет "других" персов я имею ввиду разные сохранения и т.д.) Не знаю - можно ли это реализовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Но хотя бы огрима или еще какого-нибудь качка надо добавить)

А чем Вам оригинальные орки, норды и редгарды не качки?

Из играбельных даэдра помню только ужасов клана, святош золотых, темных соблазнителей да скампов с мтеса, царство ему небесное.

В "Торговце и Шигорате" был Шигорат, если не ошибаюсь, в виде непися, расу которого можно сделать играбельной. Но он старый и некрасивый.

На том же мтесе были минотавры, у нас - сенчи, дварфы, давным-давно были красные рогатые орки-балроги.

Вот недавно в голову пришла интересная идея - оставляешь вещь в нпрмиер доме Кая Косадеса одним персонажем. А потом другой ее находит) (насчет "других" персов я имею ввиду разные сохранения и т.д.) Не знаю - можно ли это реализовать)

Боюсь, никак. Но идея хорошая - то-то в ДФ можно посещать брошенные игроком форты (даже отвоевывать от гоблинов/зверей/безумных дварфов/етс) и встречать призраков убитых персонажей. Вообще, традиция в рогаликах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно в голову пришла интересная идея - оставляешь вещь в нпрмиер доме Кая Косадеса одним персонажем. А потом другой ее находит) (насчет "других" персов я имею ввиду разные сохранения и т.д.) Не знаю - можно ли это реализовать)
Возможно, через MWSE можно, хотя именно в таком виде - через интерьер - сомнительно. Вот тут что-то наподобие, хотя реализованно по другому.

 

Из играбельных даэдра помню только ужасов клана, святош золотых, темных соблазнителей да скампов с мтеса, царство ему небесное.
А кучу дремор?

 

http://fullrest.ru/files/morrowind/races/Dremora_Markynaz

http://fullrest.ru/files/morrowind/races/nethaupaul-1c

http://fullrest.ru/files/morrowind/races/Dremoras

http://fullrest.ru/files/oblivion/races/dremorarace

 

Еще несколько вариантов Сумраков было разной паршивости реализации, но в переводах их не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреморы не очень красиво выглядят Они похожи на данмеров. Лучше темный эльф better mody-head в даэдрических доспехах).

 

Жалко огрима не сделал) Прикольно было бы - толстый монстр в доспехах разных (в платье :megalol: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреморы не очень красиво выглядят Они похожи на данмеров.
http://fullrest.ru/uploads/screens/31_5271_4c68513a368bb5c8767bcff81f3ad7ca.jpg

Странные у вас, сударь, представления о данмерах.

 

Жалко огрима не сделал) Прикольно было бы - толстый монстр в доспехах разных (в платье :megalol: ).
А потому и не сделали, что нереализуемо это на движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...