Still-2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Зал славы героя Сделать, например, в Эбенгарде "Зал Славы героя". 1. Там будет Летописец, ведущий записи дел героя, (а не просто дневник событий, как сейчас); подобно тому, как у Александра Македонского реально был свой штатный летописец. 2. В Зале Славы будут стенды с пустыми ячейками для наград: медалей, орденов и т.п. За каждый выполненный квест (или группу квестов) герой может получить значок, который он берет себе или размещает на этом стенде. Значок награды может быть платным. (Виртуально или реально :) ). 3. Кликнув на пустые ячейки можно прочесть советы, как тот или иной будущий квест пройти. Получается что-то вроде "дорожной карты всей игры", но советы можно по желанию отключать. 4. Для квестов в общепризнанных плагинах тоже можно предусмотреть ячейки и стенды для наград. 5. Антиобщественные, с точки зрения властей Тамриеля, события тоже регистрируются и за них могут вручаются "тёмные" награды, например, особые метки за каждое нарушение законов Морровинда. 6. В зале славы вручаются и могут храниться награды не только за события в игре, но за реальные дела. Например, за разработку, адаптацию и тестирование плагинов. Т.е. значки наград, полученных, например, на форуме Фулрест, а может и на других TES-овских, можно вставлять в стенды с ячейками. 7. Для Зала Славы можно предусмотреть кольцо с телепортом и подвальные комнаты для хранения трофеев. Два уровня: комната-склад и выставочный зал, например, как в плагине "Кошкин дом", где над каждым стендом есть изображение всех видов оружия данного класса. 8. В принципе, разработку, производство и продажу значков наград можно организовать и в реале. Возможно, такие значки, "медали" и "ордена" будут пользоваться в сообществах TES реальным спросом; рассылаться почтой и оплачиваться через вебмани :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 И всё это для чесания ЧСВ) 8. В принципе, разработку, производство и продажу значков наград можно организовать и в реале. Возможно, такие значки, "медали" и "ордена" будут пользоваться в сообществах TES реальным спросом; рассылаться почтой и оплачиваться через вебмани :)Ага, купи медалъку, купи медалъку с.. ну вы поняли) А вообще я не вижу особого смысла. В дрожащих островах они действителъно нужны были, глянув на памятный трофей вспоминал квест. А моррке же квесты поинтересней, их и так хапоминаешъ. Вот от редких трофеев(маски дагота и пр.) я бы не отказался. Как например у пепелъных вампиров - у каждого уникалъный артефакт снимается. Можно даже не артефакт, а просто мелочёвку, голову, ногу там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArgonianArtem Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Можете закидать меня помидорами... Но, может быть что нибуть глобальненькое по наруто?В КС я уже пытался сделать... так дальше заклинаний а-ля "я бегу с чидори" не вышло... :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 У меня следующая идея. На Фулле до сих пор в новых дополнениях к Морру висит плаг "Лом". Предлагаю к монтировке добавить костюм и фейс Гордона Фримена. Как вариант - хедкрабов вместо фуражиров. Если кто-нить возьмется, просьба помянуть меня в ридми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 а что, между прочим, хедкраб вполне даже в духе морры смотрится. Типа какой-нибудь даготовой твари специально для тех, до кого корпрус не добрался. а что если у морровского хедкраба есть хобот, и именно его сажают в голову пепельного зомби, получая таким образом упыря?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а что, между прочим, хедкраб вполне даже в духе морры смотрится. Типа какой-нибудь даготовой твари специально для тех, до кого корпрус не добрался. а что если у морровского хедкраба есть хобот, и именно его сажают в голову пепельного зомби, получая таким образом упыря?) В точку! Насчет упырей поржал! Логично. И звуки такие характерные. Я даже название для морровских хедкрабов придумал - Дагот-Краб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Проснулся, долго думал о разнице между квестом и плагином, прозрел, перенес пост сюда. Сколько раз я сам пользовался свитками вмешательства, но ни разу не видел чтобы кто-то на моих глазах появился во дворе храма, осмотрелся и отправился по своим делам. Будет атмосферно, особенно если кто-то из них сразу поползет к целителям.Глядишь у этого товарища и квестом (не люблю я этот термин) разжиться можно будет. То есть порождение квеста здесь аутентично реализуется на "быстром" интересе самого игрока (что это за странное оружие торчит из его спины, надо бы расспросить если выживет), а не на щенячьем уровне обнюхайКаждогоВстречного даже если он на тебя не смотрит. Упс, то же самое касается портов, там тоже ни отбывающих ни приезжающих.Два встречных силта судорожно маневрируют в устье Одай и погонщики на всю Балмору кроют друг друга по существу и в частностях. Толпа узревшая зрелище скандирует и делает ставки предприимчивые разносчики доставляют хлебПри чем можно услышать это еще находясь в интерьере, и выйти на предмет поинтересоваться - аутентичная связь интерьера и экстерьера. Изменено 30 августа, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Есть идея: сделать градацию уровня замка и отмычки. Поясню: в игре есть несколько уровней отмычек и 100 уровней замков (от 1 до 100). Замки от 1 до, скажем, 10 можно открыть любой отмычкой. От 11 до 21 самой плохой отмычкой уже не откроешь - нужно что-то получше. Собственно, замки высшего уровня нужно открывать мастерской (или грандмастерской, не помню какая лучшая). Вот насчет реализации - я профан. Дал только идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Есть идея: сделать градацию уровня замка и отмычки. Поясню: в игре есть несколько уровней отмычек и 100 уровней замков (от 1 до 100). Замки от 1 до, скажем, 10 можно открыть любой отмычкой. От 11 до 21 самой плохой отмычкой уже не откроешь - нужно что-то получше. Собственно, замки высшего уровня нужно открывать мастерской (или грандмастерской, не помню какая лучшая). Вот насчет реализации - я профан. Дал только идею. во первых не выйдет, если только не скриптить каждую дверь отдельно. Во-вторых, это и так есть, только сложнее. Та самая надпись "Выглядит слишком сложным" появляется в зависимости от навыка, качества отмычки и уровня усталости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 уровня усталости. Вродь нет. У меня при неполной усталости раза в два хуже взламывался замок, но "Выглядит слишком сложным" не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вродь нет. У меня при неполной усталости раза в два хуже взламывался замок, но "Выглядит слишком сложным" не было. странно. У меня насколько помню при не полной Выглядело сложным, а стоило отдохнуть - как начинал ломаться о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я имел в виду то, что замки нужно будет открывать разными отмычками. То есть замок с 100 уровнем не откроешь отмычкой наемника будь у тебя хоть 900 удачи и скилл под 100. Но раз не сделать - значит не сделать, что уж говорить. Хотя это было бы логично: один замок вскрывается хоть щепкой, а для другого нужен прочный стальной крючок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 К сожалению Ао3 прав, придется скриптовать каждую дверь, а это лишняя нагрузка на проц, да и игра не стоит свеч, имхо дефолтная система самая лучшая, ведь продвинутый взломщик сможет открыть трудный замок и простой отмычкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Кстати, сделать бы заклинания взлома не 1 в 100, а качество 1.00 и пр. Увы, без исходного кода не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Хм. Как раз качество заклинания и есть колличество пунктов для открывания, т.е. чем больше пунктов, тем лучше заклинание, имхо, масло масляное выйдет с каким то там параметром "качество". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я имею в виду, чтобы заклинание работало как отмычка. Только на магии, а не на зарядах.Как раз качество заклинания и есть колличество пунктов для открыванияДикий взлом, например. Открыть 1 в 100 п. Верхний предел от навыка не зависит. А у отмычки зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) оставьте взлом в покое, он нормальный в морре, кроме читерских свитков Екаша. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr@gon Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Может сделать расу великанов (не таких больших чтобы в помещениях не помещаться а просто здоровых и страшных)? Типо огрима или что-то вроде. Или страшного демона. Также неплохо бы выглядел на месте игрока Дагот Ур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Идея явно не лорная и бредовая, что если добавить даэдрических богов в качестве игровых персонажей, т.е. при создании ГГ будет присутствовать возможность сойти с корабля в Сейда-нин в качестве эм... Малаката, Мехруна дагона, молаг бала и т.д. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Rich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr@gon Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну не знаю... Но хотя бы огрима или еще какого-нибудь качка надо добавить) Вот недавно в голову пришла интересная идея - оставляешь вещь в нпрмиер доме Кая Косадеса одним персонажем. А потом другой ее находит) (насчет "других" персов я имею ввиду разные сохранения и т.д.) Не знаю - можно ли это реализовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 оно в сейве хранится, как потрошить будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну не знаю... Но хотя бы огрима или еще какого-нибудь качка надо добавить)А чем Вам оригинальные орки, норды и редгарды не качки?Из играбельных даэдра помню только ужасов клана, святош золотых, темных соблазнителей да скампов с мтеса, царство ему небесное.В "Торговце и Шигорате" был Шигорат, если не ошибаюсь, в виде непися, расу которого можно сделать играбельной. Но он старый и некрасивый.На том же мтесе были минотавры, у нас - сенчи, дварфы, давным-давно были красные рогатые орки-балроги.Вот недавно в голову пришла интересная идея - оставляешь вещь в нпрмиер доме Кая Косадеса одним персонажем. А потом другой ее находит) (насчет "других" персов я имею ввиду разные сохранения и т.д.) Не знаю - можно ли это реализовать)Боюсь, никак. Но идея хорошая - то-то в ДФ можно посещать брошенные игроком форты (даже отвоевывать от гоблинов/зверей/безумных дварфов/етс) и встречать призраков убитых персонажей. Вообще, традиция в рогаликах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вот недавно в голову пришла интересная идея - оставляешь вещь в нпрмиер доме Кая Косадеса одним персонажем. А потом другой ее находит) (насчет "других" персов я имею ввиду разные сохранения и т.д.) Не знаю - можно ли это реализовать)Возможно, через MWSE можно, хотя именно в таком виде - через интерьер - сомнительно. Вот тут что-то наподобие, хотя реализованно по другому. Из играбельных даэдра помню только ужасов клана, святош золотых, темных соблазнителей да скампов с мтеса, царство ему небесное.А кучу дремор? http://fullrest.ru/files/morrowind/races/Dremora_Markynazhttp://fullrest.ru/files/morrowind/races/nethaupaul-1chttp://fullrest.ru/files/morrowind/races/Dremorashttp://fullrest.ru/files/oblivion/races/dremorarace Еще несколько вариантов Сумраков было разной паршивости реализации, но в переводах их не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr@gon Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Дреморы не очень красиво выглядят Они похожи на данмеров. Лучше темный эльф better mody-head в даэдрических доспехах). Жалко огрима не сделал) Прикольно было бы - толстый монстр в доспехах разных (в платье ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Дреморы не очень красиво выглядят Они похожи на данмеров.http://fullrest.ru/uploads/screens/31_5271_4c68513a368bb5c8767bcff81f3ad7ca.jpgСтранные у вас, сударь, представления о данмерах. Жалко огрима не сделал) Прикольно было бы - толстый монстр в доспехах разных (в платье ).А потому и не сделали, что нереализуемо это на движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти