Крылатый Кот Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Советую обратить внимание на эти плагины:http://www.elricm.com/nuke/html/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=viewdownloaddetails&lid=439 - двемерские лампыhttp://www.elricm.com/nuke/html/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=viewdownloaddetails&lid=969 - теперь для добычи руды нужно бить киркой, есть эффекты сыпающихся камней; после того как вы "активируете" мешки яиц квама они "исчезнут" (постепенно уменьшаясь) и оставят только яйца. А вот эффект исчезновения ракушек после взятия жемчужины здесь лишний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Советую обратить внимание на эти плагины:http://www.elricm.co...details&lid=439 - двемерские лампыhttp://www.elricm.co...details&lid=969 - теперь для добычи руды нужно бить киркой, есть эффекты сыпающихся камней; после того как вы "активируете" мешки яиц квама они "исчезнут" (постепенно уменьшаясь) и оставят только яйца. А вот эффект исчезновения ракушек после взятия жемчужины здесь лишний. обратили. Только я не понял, почему делать это нужно было в теме "идеи для плагинов"? Эти идеи уже были реализованы, и даже не раз. В частности вторая - даже лично мной в Real Mining Изменено 6 февраля, 2011 пользователем AоЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 скорее вопрос о возможности реализации:1) Можно ли сделать отмычку, открывающую только определенный замок?2) Можно ли сделать отмычку, запирающую замок?Если можно, то можно ли сделать плагин, превращающий в подобные "отмычки" все ванильные ключи - притом так, чтобы ключ мог как отпирать, так и запирать свой замок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 стандартными скрптами что-то на ум не приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 ну а через мвсе навскидку? мне бы узнать, возможно ли такое, хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧИБИС Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) А можно создать плагин, что бы ГГ мог как то наносить метки на стены типа стрелок и тп, а то тяжело проходить всякие лабиринты. А еще бы лучше если бы он мог написать (на стенах). Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ЧИБИС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крылатый Кот Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 http://webpages.charter.net/manauser/morrowind/ - есть такой, Chalk 3.0, но нужен перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carado Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Всем Добрый день! Предлагаю настроить для других рас туфли и босоножки для Female High Footwear.Взять можно на ХочуВБан Модный тамриель стр 9. Версия для эльфов раздражает когда компаньон ходит в туфлях и почти до колен желтые ноги. Хотя бы сделать версию для имперцев норлингов и бретонов. Я ничего не знаю о том как настраивать. Я думаю версия адаптированая для других рас пригодится многим. Очень прошу того кто сможет займитесь этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Можно ли на манер Deus Ex разделить тело игрока и персонажей на несколько зон, и высчитывать повреждения, лечение и прирост здоровья при повышении уровня отдельно для каждой из них?(для головы 0, остальные-побольше) Ну и фигурку человечка в качестве иллюстрации в углу экрана рисовать. Изменено 1 марта, 2011 пользователем crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ну как-то формально оно разделено наверняка, ведь иногда повреждается кираса, иногда сапоги, иногда - наплечники... Но это всё сплошной хардкод, скриптами этого, к сожалению, не отследить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Это да, но Ну и фигурку человечка в качестве иллюстрации в углу экрана рисовать. это точно нельзя сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ну как-то формально оно разделено наверняка, ведь иногда повреждается кираса, иногда сапоги, иногда - наплечники... Но это всё сплошной хардкод, скриптами этого, к сожалению, не отследить.а разве нет функции проверить армор на изменение его "здоровья", то бишь состояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Это да, но это точно нельзя сделать.Было где-то упоминание про интерфейсные моды для МГЕ.а разве нет функции проверить армор на изменение его "здоровья", то бишь состояния?По логике - "идентификатор непися", "идентификатор брони" gethealth "переменная". А если персонаж не носит броню или носит с собой запасной доспех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Было где-то упоминание про интерфейсные моды для МГЕ.Так то уже не в эту тему, и потом - из игры МГЕ управлять нельзя. И плагин заставить использовать МГЕ тоже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а разве нет функции проверить армор на изменение его "здоровья", то бишь состояния?Нету. Так то уже не в эту тему, и потом - из игры МГЕ управлять нельзя. И плагин заставить использовать МГЕ тоже нельзя.Это почему?То есть есть же плагины, добавляющие через MGE на экран индикаторы значений каких-то переменных, и при этом такие индикаторы, по идее, можно сделать любой формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ни разу не слышал о таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумеречный Эльф Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Есть предложение избавиться от "бомжевания" в Морровинде. Согласитесь, странно наблюдать субъекта, прилегшего поспать в магазине или в здании совета одного из Великих Домов. Равно как странно и то, что все торговцы и их охрана позволяют игроку прямо при них проходить в подвал/на чердак/в спальню и спокойно воровать все, что не приделано к полу. Пускай стражники будят и штрафуют бездомных, желающих вздремнуть и восстановить силы прямо у них под ногами, да и гильдиям явно не должны доставлять удовольствия всякие личности, шатающиеся где не попадя и спя там безвозбранно. Исторически это будет вполне даже ЛОРно, в той же Англии за бродяжничество одно время вообще вешали на месте без суда и следствия.А что до магазинов, то можно сделать что-то вроде "крайней черты", переход за которую вызывает сначала гневную реплику домовладельца, а дальнейшее продвижение - реакцию стражника на тему "вторжения в частную собственность" и небольшого штрафа. Ну или просто понаставить везде запертых дверей с замками 10-25 уровней в зависимости от богатства торговца/простого жителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Есть предложение избавиться от "бомжевания" в Морровинде. Согласитесь, странно наблюдать субъекта, прилегшего поспать в магазине или в здании совета одного из Великих Домов.Да вроде как в большинстве подобных заведений и так спать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 С магазинами уже делается. В разработке и публикации -> RA. http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумеречный Эльф Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 эЯ не имею в виду сон на чужих кроватях, а собственно отдых на полу под ногами честных граждан. Как минимум логичен в данном случае пинок с восклицанием "Прочь с дороги, бродяга!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 эЯ не имею в виду сон на чужих кроватях, а собственно отдых на полу под ногами честных граждан. Как минимум логичен в данном случае пинок с восклицанием "Прочь с дороги, бродяга!"Нет в общественных местах пункта "отдых", есть пункт "ждать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумеречный Эльф Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Нет в общественных местах пункта "отдых", есть пункт "ждать".Извиняюсь, спутал малость. И что, игрок типа просто стоит столбом в течении нескольких часов? И за это тоже можно выгнать, особенно из помещения гильдии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Извиняюсь, спутал малость. И что, игрок типа просто стоит столбом в течении нескольких часов? И за это тоже можно выгнать, особенно из помещения гильдии.глупо выгонять человека за то, что он стоит 3 часа подряд на одном и том же месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tErO_vEskOOr Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Что то у вас идеи какие_то ограниченные... Я бы хотел что бы на варденфеле была построена железная дорога(с детства их обожаю) и всем известному нереварину пришлось выполнить массу квестов на ее по строительство (пример: разборки с эшледарами) а то на блохе гиганской как то не адыкватно ездить, пусть это и абсурдно на первый взгляд, но ведь пропавшая раса двемеров оставила после себя тучу агрегатов не может быть что кроме отопления своих ржавых башен у них не было не каких затей, а вам повезло обнаружить какого нибудь призрака который вам и поведал как воплотить это в жизнь. (те кому идея понравиться можете назвать этого гнома в мою честь)))) Ещё легенький плаг динамитная шашка на основе метательного оружия типо звездачки и с эфектом при ударе среднего взрыва и оглушения, только не того не понятного шепота а свиста как после взрыва. Добавьте на шигорад побольше обезумевших несущих какую нибудь хрень, а то по скучаю по безумному богу... Еще хочу что бы великие дома не в тихоря проводили свои действия против своих апонентах, и вообше почему без нереварина ни чего не происходит? Я разделяю взгляды Хлаау, по мере прохождения не раз навредиш другим домам, а они сидят на жопе... Захватил например единственную редоранскую шахту, получи набег на суран с вражески настроенными редоранцами. Или убил магов в башне освобождая своих, получи злого тельванца с парой учеников в балмору! Чтобы хоть какое то противодействие. Не мультипость. Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти