Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ShadDoran

http://s52.radikal.ru/i136/1012/a9/be608886603dt.jpg

Вот у автора попроси разрешения и я выложу что сделал. Правда я так и не смог нормально привязать перчатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

AоЗ,

Окей, спасибо, буду искать :da: !

CemKey,

На что именно спрашивать у него разрешение?

Привяжем ;-) !

 

------

 

П.с. - сам лично я ему не могу в ЛС написать, недостаточно прав на это.

Отписал на счет разрешения в комментариях к его моду, буду ждать ответа.

 

Ответил на пост #2713 (ниже):

Спросил по разрешение на размещение переделки его мода на этом сайте. Жду ответа.

Всё другое в ЛС.

Изменено пользователем ShadDoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение на переделку под Морр ну и выкладывании где-либо.

Привяжем !

А ты могешь? Ибо я отчаялся уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут (под впечатлением от этого поста): а ведь можно попробовать сделать ассасинов Темного Братства кричерами; и тогда, если они нападут на игрока на глазах у стражи, стража, соответственно, нападает на ассасина.

Но тогда с убитого ассасина будет невозможно снять трофейные доспехи. Впрочем, думаю, кому-то и это придется по душе, тем, кто считает, что дорогие и эффективные доспехи, которые игрок может добыть в самом начале игры, портят баланс.

Я бы сам такой плагин использовать не стал. Не люблю решения с неснимаемыми доспехами и вроде того. Но сделать такой плагин, по идее, не сложно.

Кто как считает, нужен ли такой плагин вообще, стит ли его делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда с убитого ассасина будет невозможно снять трофейные доспехи. Впрочем, думаю, кому-то и это придется по душе, тем, кто считает, что дорогие и эффективные доспехи, которые игрок может добыть в самом начале игры, портят баланс.

Можно скриптом выпадание доспехов сделатъ(на манер выпадания наручников у рабов). Хотя что, добавление доспехов в критера не поможет? Ингредиенты жеж лежат себе нормалъно, почему бы доспехам так же не лежатъ? Хотя будет некрасиво, когда с тела забрал доспехи, а он всё ещё в них. Но вообще идея отличная, а то бывали в ориг. игре пару раз непонятки со стражниками из-за ассасинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя будет некрасиво, когда с тела забрал доспехи, а он всё ещё в них.
То-то и оно.

Возможность снятия доспеха - она кроме визуального имеет еще и практический смысл, сразу видно, есть с трупа еще чем поживиться, или нет. Иначе получается, словно у ассасина было два комплекта доспехов, один в кармане, а другой приклеен к коже эпоксидным клеем...

 

А так, технически добавить в инветнарь кричеру, конечно, можно.

 

У этого решения будут и другие ограничения, конечно - с той же броней, скажем, не подействуют заклинания разрушения доспехов. Успокоив ассасина, не получится с ним поговорить. Войсы работать, видимо, не будут (а некоторые плагины используют их для скриптов, хотя таких и не много)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится ли скорее уж как автор того поста предлагал - дать стражникам топик, где будет проверяться краймлевел, и если игрок в бою, стражник время этого боя становится компаньёном? Только я не помню, можно ли отследить начало и конец боя на игроке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится ли скорее уж как автор того поста предлагал - дать стражникам топик, где будет проверяться краймлевел, и если игрок в бою, стражник время этого боя становится компаньёном? Только я не помню, можно ли отследить начало и конец боя на игроке.
Хм. А если просто убирать компаньество после определенного времени?

Если драка еще идет, закончит ли стражник бой, или развернется и уйдет?

 

Но, в любом случае, это уже совсем другой плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такой плагин уже, под MWSE. Называется Protective Guards. Только я от него отказался, потому что он конфликтовал с моим RA. Стражники становились такими протективными что когда нападали на игрока по скрипту, то после пару ударов по игроку могли начать драться между собой :) Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На днях собралась отправиться в Морнхолд (после 3-х летнего перерыва), и тут собственно ко мне пришла идея. В прошлый раз, помнится, сильно удивила встреча с Барензией - я ожидала, что она будет выглядеть значительно моложе... ну и представительнее что ли. Подумать только, каких-то десять лет назад она так лихо соблазняла Ягара Тарна и на тебе - дряхлеет на глазах (одна фраза "я вас плохо вижу, подойдите ближе" чего стоит!) Так вот, нельзя ли сделать реплейсер королевы Барензии, чтобы она соответствовала своему книжному описанию, ну и статусу одной из первых дам Тамриэля (омолодить, приодеть)? Изменено пользователем Adiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумать только, каких-то десять лет назад она так лихо соблазняла Ягара Тарна и на тебе - дряхлеет на глазах (одна фраза "я вас плохо вижу, подойдите ближе" чего стоит!)
Вообще-то тридцать лет назад. Вернее, двадцать восемь. Такая уж, видимо, у эльфов физиология - взрослеют быстро, живут долго, стареют тоже быстро.

Теоритически, конечно, реплейсер возможен, только придется и диалоги переделывать (иначе то же "подойдите ближе" нелепо будет). А это уже анлор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тридцать лет назад. Вернее, двадцать восемь. Такая уж, видимо, у эльфов физиология - взрослеют быстро, живут долго, стареют тоже быстро.

Теоретически, конечно, реплейсер возможен, только придется и диалоги переделывать (иначе то же "подойдите ближе" нелепо будет). А это уже анлор...

Эх, жаль... Даже у кинжала Симмаха реплейсер есть - его жена и того лишена.

Насколько я помню, в диалогах Барензия так явно на свою старость не жалуется (так что никакой нелепицы не будет), просто звучит соответствующий аудиофайл - его же можно заменить на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Лучший плагин каторый я видил на тему "Король Лич" http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-armors/lichking

 

Но есть одна вещь каторой крайне не хватает это - Создать скрипт для меча каторый бы дублировал сибя за спиной при вложении его в ножны.

 

Углублюсь в проблему - есть достаточное количество таких плагинов с визуализацией оружия на теле.. Скачал даже плагин каторый все оружие морровинда дублирует на теле...НО есть одна проблема, эта проблема касается всего двуручного оружия, все ани конфликтуют с правым плечем, приходится снимать правое плече и тогда меч появляется за спиной.

 

Как можно, или может кто более грамотный, кто сможет сделать ремейк этого плагина http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-armors/lichking приписав скрипт к Фростморну на дубликат за спиной и избежать какова либо конфликта с броней этого же плагина.

 

Теоретически мне кажится что вабще надо склеить оба плеча в один визуально каторый бы занимал два слота для плечей но считался как левое плече, ну и скрипт с текстурай дубликата помещаемый в слот как это уже принято "Рубашки"

 

Очень жду помощи

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью поставил бы себе плагин - с Дедом Морозом (Который, к слову, есть в КС, только видно это нереализованный квест был), только там у него зеленая мантия, а можно ему дать красную))) Было б здорово)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плагиностроителям не трудно, то я хотел бы попросить сделать вот такой плагинчик: на юге от Вивека сделать небольшой остров и на нём построить святилище бога Вивека, а то у него храм есть, а святилища нет.Мне бы только экстерьер сделать, а с интерьером я сам попытаюсь разобраться... Изменено пользователем Sotha Anter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плагиностроителям не трудно, то я хотел бы попросить сделать вот такой плагинчик: на юге от Вивека сделать небольшой остров и на нём построить святилище бога Вивека, а то у него храм есть, а святилища нет.Мне бы только экстерьер сделать, а с интерьером я сам попытаюсь разобраться...

 

Круто! И ещё мне заодно святилище постройте, если не сложно :0-0:

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, нельзя ли сделать реплейсер королевы Барензии, чтобы она соответствовала своему книжному описанию, ну и статусу одной из первых дам Тамриэля (омолодить, приодеть)?
Вот что нам наши заморские товарищи обещают: http://img220.imageshack.us/img220/9950/morrowind20110110105632.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нам наши заморские товарищи обещают: http://img220.imageshack.us/img220/9950/morrowind20110110105632.jpg

Спасибо! Классно, что они решили Барензию визуально облагородить :bravo: . Однако, не сочтите меня привередой, но меня смущает сама мысль о Барензии как о блондинке - брюнеткой была бы краше (хотя, вроде по книге, рыжий - ее природный цвет). К тому же, она была дамой оригинальной и стильной, и прическу а-ля Златовласка даже в качестве эксперимента делать себе не стала бы. По-моему, здесь подошла бы прическа с открытым лбом и данмерскими ушками, предельно простая и строгая спереди - допустим, гладко зачесанные волосы на прямой пробор (украшенный цепочкой с интересной подвеской - в чем-то на индийский манер), и две длинные, симметрично спускающиеся пряди по обеим сторонам лица. Сзади же можно сделать причудливый узор из переплетенных кос.

Кроме того, Барензия заслужила себе более интересное и экзотичное лицо с высокими скулами и четкими чертами.

Несмотря на то, что Барензия долгое время прожила в Вейресте и Имперском Городе, ее морнхолдский наряд представляется мне чисто данмерским: это может быть мантия (двойная - красная верхняя с разрезами и широкими руковами 3/4, с традиционными узорами и простая белая нижняя с рукавами узкими как на скрине, + широкий пояс на талии).

Вот такое вот получилось сочинение "Какой я вижу королеву Барензию"! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть такое предложение.

Меня, как и возможно многих, раздражала одна вещь... Вроде бы и вид от первого лица, и интероир локации детализированы достаточно точно, по вешам НПС можно понять кто он, и отыгрыш устроить самому себе даже пытаешся. Ладно, не было и в морре, и в обле ни одного душа ни сартира, Акатош им в помощь... не особо интересно до такой степени отыгрывать даже. Но вот такой прокол, когда на геймплей оставлены только лишь квесты, и соответсвенно ГГ не должен кушать, какть, мыться, растить детей и платить налоги (да спать только равзе что для повышения левела или , как в случае Morrowind comes alive в море и радиент АИ в обле, подождать пока откроется лавка и можно будет утречком за пять минут скинуть пару центеров веса (доктор Сайко отдыхает)) у него это время освобождается под выполнение квестов.

Ну и картина сбоку такая. Пришёл в гильдию зек. Типа амнистированный. Бац, через две недели архимаг Варденфеллского отделения! А потом этоот архимаг чапает в гильдию бойцов и через недельку он уже гильдмастер ГБ. Параллельно проходя несколько квестовых линий, через два дня он уже главный вор. а ещё через три он уже глава храма, ии т.д. бред вообще.

было что-такое, но частное. Вроде даже мною любимый дом Телванни не обошли стороною и добавили сюжетное продолжение для архимагистра. Ищешь плаги, а они все каждый свою историю пихают.

Хотелось бы кого-нибудь зажечь идеей растянуть, доделать, разнообразить уже имеющиеся оригинальные нити повествования для морры и обливиона, там такая же картина.

Ну это смешно: выполнить каких-то 30 квестов чтобы стать главой гильдии! Смотришь на тамошних архиНПС - вроде бы создавались как старые, опытные, мудрые люди. А тут приходит , млин, зек, разбирает все квесты по понятиям и через две недели отправляет их на пенсию.

вот 300 квестов - это уже понятно. Ты уже и сам гордишся тем, чего добился, и реально уже есть ощущение, что ты этого ДОБИЛСЯ.

и второе - ну стал я архимагом, и чо? Вроде как в морре говорилось о снятии монопольного права преподавания магии ГМ, и вроде как сам ГГ принял в этом активное участие. А дальше развития не было. Ну хочу начать двемерские исследования - и хрен. Джулия Роджерс из ГМ отделения Альдрина потом на меня будто на врага смотрит и инфой вообще не делиться. Уволить никого не могу. Учить никого не могу.

Особенно раздражает это в Обливионе, раз пятисотый в голове эхом отдается такой диалог:

НПС: - Мм! Похоже ты неплохо обращаешся с мечом! Научишь меня чему-нибудь?

ГГ: - Хрен те в рыло долбаны непись! разработчики не удосужились наделить нас скриптом, который нам бы помог это сделать!

НПС: - Похоже тебе идут тяжёлые доспехи!

ГГ: ГДЕ ТЫ видел на мне тяжелые доспехи??? На мне только лайт армор!

НПС: - от тебя пахнет смертью... похоже ты вызываешь нежить?

ГГ: что за наезды??? да я за всю жизнь только даедру и даедрота вызывал и все, блин!!!

и в таком же духе...

... в общем, ещё каким-то причудливым образом ГГ удается избежать рутинной работы: квестов для мальчика/девочки-на-побегушках/коблучках настолько мало, что просто не вериться.

и картину дополняет кукольный театр. Ни в обливе, не в морре нету виртульных актёров, которым можно, так сказать, "поверить".

Вот виртуальным болванчикам из s.t.a.l.k.e.r. 'а веришь. Травят анекдоты, обсуждают темы, сидят на корточках у костра, в полуразвалочку, играют на грамошках/гитарах. В сталкере и то больше анимаций, чем в обливе. Их всего-то: скачет на коне, идёт на коне, грызёт семки, пьёт из чашки, пьёт зелье, читает книгу, работает мотыгой, распалывает грядки, смотрит на бутылки в руках. Всё. Из уинвера актерского мастерства всех выгнали с первого курса.

Ну добавили танцы.

А вот из колода никто не черпает водички, никто не рыбачит, деревья не рубит, кушать не готовит, задумчиво не сидит, на стуле не засыпает, в камень-ножницы-пергамент не играет, анекдоты не травит, не смеется (!) и не плачет (!) никто вообще, не шепчется...

а ведь по сути такой мод стал бы сразу из ряда маст хэв.

ну вот такие мысли...

--------------

Warm Summer Rain, спасибо.

Изменено пользователем kodex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу гильдий. Поставьте Антарес биг мод и WGI - все, и командовать можно, и архимагистром быстро не стать.

Анимированный морровинд - неписи малость оживают.

По поводу ''есть и спать'' - необходимости морровинда.

Плагин может сделать все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 300 квестов и рутинной работы, а заодно распорядка дня - как тебе квест на протяжении двух игровых лет каждый день приходить к 9.00 в здание гильдии, и скажем, мыть полы (махать шваброй как мечом уткнувшись в пол) до 18.00? Я лично обойдусь, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для атмосферы можно добавить пьяные драки в тавернах (без особо сильных штрафов) или кулачные бои на деньги. Ещё при введении календарных праздников на площадях городов поставить сцену устраивать представления или выступления музыкантов. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 300 квестов и рутинной работы, а заодно распорядка дня - как тебе квест на протяжении двух игровых лет каждый день приходить к 9.00 в здание гильдии, и скажем, мыть полы (махать шваброй как мечом уткнувшись в пол) до 18.00? Я лично обойдусь, спасибо.

 

Отличная идея! Только не в течении двух лет конечно, а в качестве самого первого квеста. Как-нить сделаю такой мод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще предлагаю увеличить кол-во квестов в гильдиях, ну и естественно нужно их будет больше выполнить, чтоб заслужить повышение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...