Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну как сказать, как раз-таки повлиять. Плагин был бы как раз неким небольшим, логичным, но обнадеживающим завершением линии ГГ, которым разработчики, увы, нас не удостоили. Скорее, дань моральному удовлетворению, выражаясь современными игровыми терминами - своего рода DLC

Меня смущает ярко выраженная альтернативность такой истории. Т. е., как она может обнадёживать, если игрок прекрасно понимает, что это ощущение ложное? Подавить неверие в данном случае будет очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня смущает ярко выраженная альтернативность такой истории. Т. е., как она может обнадёживать, если игрок прекрасно понимает, что это ощущение ложное? Подавить неверие в данном случае будет очень тяжело.

ну как раз-таки альтернативность не полная. Кризис Обливиона совершился и нанес урон, извержение тоже сделало свое дело. По сути, приход героя был бы своего рода отменой одной из напастей и надеждой на более уверенное развитие, но и только (+ ощущение участия-то, что вечно отбирают у игроков ). Более логичным, конечно, было возвращение уже ближе к 200 г, путешествия по южному Морровинду северу аргонии - новые квесты, стычки с ящерками, отстройка городов и своей крепости, борьба за влияние с Редоран, остатками Хлаалу и Дрес и заявившиеся с намеком на власть имперцами. Впрочем, о подобном даже мечтать вредно) Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не в заморозке, он, скорее, в вечной разработке. Это очередной глобальный плагин из той же оперы, что Skywind, и делается почти той же командой, и выйдет почти в то же время - никогда.

Выглядит он примерно так же, как и предыдущий плагин - эдакая мутная версия острова Солстхейм из Dragonborn. Только размером во всю провинцию.

Из интереса - а на движке самого Морровинда легче создать подобный проект? По сути, процентов на 40 - смена ландшафта, и все на 90% укатать в текстуры Эшленда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интереса - а на движке самого Морровинда легче создать подобный проект? По сути, процентов на 40 - смена ландшафта, и все на 90% укатать в текстуры Эшленда?

Разумеется, легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интереса - а на движке самого Морровинда легче создать подобный проект? По сути, процентов на 40 - смена ландшафта, и все на 90% укатать в текстуры Эшленда?

Вопрос: а нафига? Вообще смысл в таких глобальных плагинах нулевой. Никто кроме профессиональных разработчиков, получающих за это баблосы, никогда не доведет дело до конца, а за качество я вообще молчу:) Сложно даже представить объем работ, в том, что вы написали:) Я уже не говорю за сюжетки(эт неподъемно). Даже ребята из ТР не особо в этом преуспели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а нафига? Вообще смысл в таких глобальных плагинах нулевой. Никто кроме профессиональных разработчиков, получающих за это баблосы, никогда не доведет дело до конца, а за качество я вообще молчу:) Сложно даже представить объем работ, в том, что вы написали:) Я уже не говорю за сюжетки(эт неподъемно). Даже ребята из ТР не особо в этом преуспели..

Господи, товарищи, я просто спросил. Вы чего при любом вопросе о возможности/сложности какого-то мода сразу бросаетесь убеждать ,насколько это нереально. Сообщество за 4 года походу не только устало, но стало агрессивнее слегка:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, товарищи, я просто спросил. Вы чего при любом вопросе о возможности/сложности какого-то мода сразу бросаетесь убеждать ,насколько это нереально. Сообщество за 4 года походу не только устало, но стало агрессивнее слегка:)

Он тоже просто спросил.

Люди, скорее, сразу намекают, что лучше не хвататься за глобалки, потому что уже научены опытом. Шанс сделать глобалку стремится к нулю, при этом за годы бесполезной работы над таким проектом талантливый мододел мог бы выпустить полдесятка успешных, хороших и нужных плагинов поменьше. Но не выпустит, ибо поглощён масштабной вещью, которой тоже не выпустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тоже просто спросил.

Люди, скорее, сразу намекают, что лучше не хвататься за глобалки, потому что уже научены опытом. Шанс сделать глобалку стремится к нулю, при этом за годы бесполезной работы над таким проектом талантливый мододел мог бы выпустить полдесятка успешных, хороших и нужных плагинов поменьше. Но не выпустит, ибо поглощён масштабной вещью, которой тоже не выпустит.

да кто ж спорит-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто ж спорит-то)

Ну, дело не в агрессии, просто со временем условный рефлекс вырабатывается. Тут ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос из более реального. То, что я недавно озвучивал в теме про экономику. Насколько полезно сделать мод на отмену автолевелинга монстров, и создание разных типов оных под 1м названием? Чтобы призрак мог быть слабым, либо неупокоенным, и зверским, лич или сумрак мог быть уже побитым, а кагути - бешеным?) При этом игрок не мог однозначно идентифицировать до начала боя? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос из более реального. То, что я недавно озвучивал в теме про экономику. Насколько полезно сделать мод на отмену автолевелинга монстров, и создание разных типов оных под 1м названием? Чтобы призрак мог быть слабым, либо неупокоенным, и зверским, лич или сумрак мог быть уже побитым, а кагути - бешеным?) При этом игрок не мог однозначно идентифицировать до начала боя?

Смысл плодить мобов, когда их можно рандомно менять? У меня есть намётки по данной тематике, в ближайшее время реанимирую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл плодить мобов, когда их можно рандомно менять? У меня есть намётки по данной тематике, в ближайшее время реанимирую тему.

а можно чутка подробнее и совсем по-русски? Как вы будете рандомно менять параметры монстра? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, что касается всяких ребалансов и прочего. Я считаю, что это для искушенных, так сказать, матерых вварденфельцев, я вот мб в лучшем случае один раз морку проходил. И то году так в 2004 и то с кодом tgm скорее всего. После того, много играл, но чтоб осилить мэйнквест, не небыло такого. Вот щас хотел попробывать.. Да черт меня заставил забрести в эту Балмору:))

 

Поэтому, для меня ребалансы вообще неинтересны, мне и стандартный подойдет.

 

А вот архитектура и наполнение, эт мое, нравится сделать чуть реалистичнее, но в рамках дозволенного.

 

Кстати в связи с этим вопрос, точнее две идеи. На далекое далекое будущее, в далекой далекой.. Эм ну вы поняли.. Так вот: 1й - увеличить по высоте краснкю гору, придать ей вид ТЕСОшный или Скайримский. И второе, в рамках расширения города Вивек, переработать Баар Дау, на тот же манер, с кучей мелких обломков. И с острыми углами. Что думаете? Или есть такое уже м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, что касается всяких ребалансов и прочего. Я считаю, что это для искушенных, так сказать, матерых вварденфельцев, я вот мб в лучшем случае один раз морку проходил. И то году так в 2004 и то с кодом tgm скорее всего. После того, много играл, но чтоб осилить мэйнквест, не небыло такого. Вот щас хотел попробывать.. Да черт меня заставил забрести в эту Балмору:))

 

Поэтому, для меня ребалансы вообще неинтересны, мне и стандартный подойдет.

 

А вот архитектура и наполнение, эт мое, нравится сделать чуть реалистичнее, но в рамках дозволенного.

 

Кстати в связи с этим вопрос, точнее две идеи. На далекое далекое будущее, в далекой далекой.. Эм ну вы поняли.. Так вот: 1й - увеличить по высоте краснкю гору, придать ей вид ТЕСОшный или Скайримский. И второе, в рамках расширения города Вивек, переработать Баар Дау, на тот же манер, с кучей мелких обломков. И с острыми углами. Что думаете? Или есть такое уже м?

Ну красная гора точно есть, но там вкусовщина, мне не понравилось. По Баар Дау - надо посмотреть у Malbogatra, он Город Бога пилил, вполне возможно, что он уже что-то качественное сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто ж спорит-то)

Кстати, Варанг, идея с моркой 4йэры оч здравая, если рассматривать ее именно как плагин для моррки. Я бы и скай был непрочь увидеть в этом стиле и другие провинции. Несмотря на топорность графики и физики, этот движок, один из любимых. Кстати, вопрос к автору Великих земель Эльсвейера, как там дела, интересно. :)

 

Пы сы. Но эт все несбыточные мечты конешн) 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз пилю парочку, через недельку покажу. Только тс-с-с-с, никому не говорите, а то неинтересно.
Но не шуточные, а просто новогодние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех.

Не столь давно я решил очистить мастер-файлы Tribunal и Bloodmoon от грязных правок, а также мусорных записей. Например, вы знали, что в esm Трибунала скопированы почти все книги Морровинда, но просто ради удаления одной лишней кавычки? А эти книги занимали почти 2 мб в мастер-файле.

Также и с диалоговыми записями - несколько тысяч полных дубликатов.

Будет ли кому-либо интересен такой проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Не столь давно я решил очистить мастер-файлы Tribunal и Bloodmoon от грязных правок, а также мусорных записей. Например, вы знали, что в esm Трибунала скопированы почти все книги Морровинда, но просто ради удаления одной лишней кавычки? А эти книги занимали почти 2 мб в мастер-файле.

Также и с диалоговыми записями - несколько тысяч полных дубликатов.

Будет ли кому-либо интересен такой проект?

Им прошлось добавить туда книги итд. В новые версии Morrowind.esm пришлось добавлять новые данные и есм разросся. А так как плаги по размеру есм определяют тот это или не тот, то пришлось порезать книги, а порезанные добавить в Трибунал и Блудмун. Не спорю, что наверное они топорно это сделали, но тем не менее необходимо и лучше это не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Не столь давно я решил очистить мастер-файлы Tribunal и Bloodmoon от грязных правок, а также мусорных записей. Например, вы знали, что в esm Трибунала скопированы почти все книги Морровинда, но просто ради удаления одной лишней кавычки? А эти книги занимали почти 2 мб в мастер-файле.

Также и с диалоговыми записями - несколько тысяч полных дубликатов.

Будет ли кому-либо интересен такой проект?

конфликтов будет много, все ж плагины пилили не на чищенной версии трибунала. Реальных последствий скорее всего не будет, но всплывающие сообщения о несоответствии мастерфайлов будут раздражать. В 2019 2мб конечно важно съэкономить... Если бытам было что-то серьезней, из-за веса файла точно не стоит вычищать, а сама инфа -да, забаное решение.

Зы почему тебя считают плохим человеком в зимнем флуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им прошлось добавить туда книги итд. В новые версии Morrowind.esm пришлось добавлять новые данные и есм разросся. А так как плаги по размеру есм определяют тот это или не тот, то пришлось порезать книги, а порезанные добавить в Трибунал и Блудмун. Не спорю, что наверное они топорно это сделали, но тем не менее необходимо и лучше это не трогать.

Я уже много раз трогал - вычищал дубликаты активаторов, миск айтемов, брони, оружия. Пока что никаких ошибок.

Разумеется, делал это не через TES CS, а с помощью Morrowind Enchanted Editor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё можно было удалить из книг лишнюю кавычку? Действительно ли так важно создавать новые плагины и новые конфликты ради ничем особо не подкрепляемой экономии 2-вух мегабайт в 2019-евятнадцатом году? Будут ли люди скачивать мастер-файлы общим весом в 20 мегабайт ради того, чтобы они занимали 18 мегабайт и конфликтовали неизвестно с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё можно было удалить из книг лишнюю кавычку? Действительно ли так важно создавать новые плагины и новые конфликты ради ничем особо не подкрепляемой экономии 2-вух мегабайт в 2019-евятнадцатом году? Будут ли люди скачивать мастер-файлы общим весом в 20 мегабайт ради того, чтобы они занимали 18 мегабайт и конфликтовали неизвестно с чем?

 

Как минимум было бы удобно для мододелов, чтобы не зажимать Энтер, когда кс загружает мастер-файлы и выходит тонна ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не конфликтуют.

В настоящее время из книг в мастер-файле можно удалить лишнюю кавычку экспортом перевода с помощью ESP-ESM Translator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум было бы удобно для мододелов, чтобы не зажимать Энтер, когда кс загружает мастер-файлы и выходит тонна ошибок.

Для мододелов достаточно удобно один раз нажимать кнопку "Отмена", которая работает как "Да для всех" (о чём говорится в первом же сообщении об ошибке), и ничего не зажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...