CemKey Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Ну так сделать правильно и по уму, никто не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 А вот не согласен. А ну-ка, давай-ка поспорим. Самый простенький пик - пирамида на три грани. Четыре полигона. Самое простое "скругление" - усечённая пирамида. Пять полигонов. И далее по той же схеме. Скругляешь любую вершину - плюс один полигон минимум. За более сложными примерами можно сходить в Облу и Скай. В Обле камушки довольно округлые, милые и полигонистые. В Скае пока набегаешься по горам - таких 90-х насмотришься, что мама не горюй. Я не возражаю - такой подход позволил этих скал налепить очень много, но, даже залепленные рябыми текстурами, они смотрятся иногда отвратно, - когда эти текстуры резко обрываются на очередном торчащем ребре. К слову, есть у меня подозрение, что круглыми камушками Морда обязана открытому миру и левитации. Игрок может залезть на любую скалу - и с этим пришлось считаться. А иначе могли бы получить вид, близкий ко второй Готике, например. Но это только подозрение. Действительно. Зачем моды? Они же все меняют. И надо совершить хакерские налеты на на все связанное с модами и OpenMW, а то не дай бог изменения внесут. В общем ретроградство какое-то пошло. Да ну, не утрируй. Во-первых, мод с такими скалами - штука нужная и классная, т.к. нехило освежит примелькавшиеся пейзажи, позволит по-новому взглянуть на родные края. Я только за. И, да, придётся фиксить кучу объектов по координатам. Во-вторых, при определённых дизайнерских скиллах можно совместить скалы из Ская и Морры - и тогда будет вообще зашибенно. Лучше оригинала (скорее всего). В-третьих, ну круглые в Морде скалы. И, поскольку скал в Морде дохрена, потом ещё шесть раз дохрена, и ещё немножечко дохрена (их там вообще больше, чем чего либо) - они задают общую картину. И никуда мы от этого не денемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 А ну-ка, давай-ка поспорим. Самый простенький пик - пирамида на три грани. Четыре полигона. Самое простое "скругление" - усечённая пирамида. Пять полигонов. И далее по той же схеме. Скругляешь любую вершину - плюс один полигон минимум. За более сложными примерами можно сходить в Облу и Скай. В Обле камушки довольно округлые, милые и полигонистые. В Скае пока набегаешься по горам - таких 90-х насмотришься, что мама не горюй.Наплевать мне на полигональность. Было написано помоему что проще сделать. Так круглый камень из шара за пару минут сваять можно. А вот камень с кучей выемок, впадин, зубцов итд. куда дольше и сложнее. смотрятся иногда отвратно, - когда эти текстуры резко обрываются на очередном торчащем ребре. Я только за. И, да, придётся фиксить кучу объектов по координатам.Сделать по уму и кучи не надо будет фиксить. Ну и модельки несколько переделать. Зубчатость уменьшить. Выпуклость увеличить, чтоб на ландшафт лучше натягивалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Наплевать мне на полигональность. Было написано помоему что проще сделать. Так круглый камень из шара за пару минут сваять можно. А вот камень с кучей выемок, впадин, зубцов итд. куда дольше и сложнее. Ну, ежели так, то да. Пример так себе, но Скайрима не стоит, так что чем Гугл послал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Не знаю, существует ли такой мод, но подкину идею: как насчёт вечного заката(или рассвета?), чтобы время не шло и остановилось как раз на этом моменте. Когда садится или встает солнце, получаются очень красивые пейзажи и хочется на них полюбоваться сполна. Если мод есть, и если вам не затруднительно, то дайте ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Не знаю, существует ли такой мод, но подкину идею: как насчёт вечного заката(или рассвета?), чтобы время не шло и остановилось как раз на этом моменте. Когда садится или встает солнце, получаются очень красивые пейзажи и хочется на них полюбоваться сполна. Если мод есть, и если вам не затруднительно, то дайте ссылку.Нет таких модов. Это зашито в движок. Единственный вариант — замедлить время по максимуму и, дождавшись заката\рассвета, идти снимать скриншоты-любоваться. Пожалуйста, после подключения ход времени прекращается. Вы сможете "передвигать" время лишь через Т, либо же подключайте плагин на пойманном вами моменте в сохранении, как больше удобно. Time_Not_Go.espАх ты хитрожопик. Выставил в ноль. Ну, ок. Значит возможно)) Изменено 5 июля, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Не знаю, существует ли такой мод, но подкину идею: как насчёт вечного заката(или рассвета?), чтобы время не шло и остановилось как раз на этом моменте. Когда садится или встает солнце, получаются очень красивые пейзажи и хочется на них полюбоваться сполна. Если мод есть, и если вам не затруднительно, то дайте ссылку. Пожалуйста, после подключения ход времени прекращается. Вы сможете "передвигать" время лишь через Т, либо же подключайте плагин на пойманном вами моменте в сохранении, как больше удобно. Нет таких модов. Это зашито в движок. Единственный вариант — замедлить время по максимуму и, дождавшись заката\рассвета, идти снимать скриншоты-любоваться. Воу, воу, полегче, все возможно) Изменено 5 июля, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Профессиональный интерес: а как вам это удалось? Подправив какой-то параметр в Morrowind.ini? Или по-другому?Sunrise Time=6Sunset Time=18Sunrise Duration=2Sunset Duration=2Пытаясь найти способы решения своей проблемы, нашёл строки(выше) в разделе "Погода" Morrowind.ini. Возможности проверить у меня не было, но можете сказать, если их изменить, то тоже получиться желаемый эффект? Но ваш плагин универсален, потому что он подойдет и для других идей, вроде вечной ночи или пепельных бурь. Большое вам спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Полагаю, через глобальную переменную settimescale. Теперь можно зайти в игру, выставить в консоли любое нужное время и любоваться тем, что нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Полагаю, через глобальную переменную settimescale. Теперь можно зайти в игру, выставить в консоли любое нужное время и любоваться тем, что нравится. Да, выставил в 0 TimeScale. Профессиональный интерес: а как вам это удалось? Подправив какой-то параметр в Morrowind.ini? Или по-другому?Sunrise Time=6Sunset Time=18Sunrise Duration=2Sunset Duration=2Пытаясь найти способы решения своей проблемы, нашёл строки(выше) в разделе "Погода" Morrowind.ini. Возможности проверить у меня не было, но можете сказать, если их изменить, то тоже получиться желаемый эффект? Но ваш плагин универсален, потому что он подойдет и для других идей, вроде вечной ночи или пепельных бурь. Большое вам спасибо. Смотрите выше. По поводу чисел в ини-файле, не ковырял их, пока сами не попробуете, не узнаете) только первоначальный файл сохраните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Всем спасибо, всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 В третьем Ведьмаке интересная система "магическая". "Мана" вне боя восстанавливается очень быстро, почти мгновенно, а вот в бою очень очень медленно. Ну типа зависит от сосредоточенности и т. д. Что заставляет некоторые эффекты весить на себя до боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) В третьем Ведьмаке интересная система "магическая". "Мана" вне боя восстанавливается очень быстро, почти мгновенно, а вот в бою очень очень медленно. Ну типа зависит от сосредоточенности и т. д. Что заставляет некоторые эффекты весить на себя до боя.Отлеживать через музычку есть ли бой — делать реген медленнее.Думаю, мортуус организует тебе такое, если попросить. Надо просто понять как быстро должна восстанавливаться мана в тих двух состояниях.Мортуус? Горю желанием помочь! Изменено 12 июля, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Так в Морде мана не восстанавливается. А известные мне регенераторы работают настолько медленно, что в течение боя ни на что повлиять не могут. Да и сама система, имхо, так себе. Оторвался от противника, постоял в уголочке - и айда всех месить, как ни в чём ни бывало. Дали люлей, не рассчитал с маной - ретируйся, передохни, подумай. А не за камушком сиди. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ну так допридумай, чтоб улучшить. Или категоричное НЕТ? Например, чтоб не сразу после боя, а спустя время или после Энного действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ну так допридумай, чтоб улучшить. Или категоричное НЕТ? Например, чтоб не сразу после боя, а спустя время или после Энного действия. Мне, если честно, нравится идея, которую обдумывал Ларкин. Возврат части маны за заклинания. Плюс к этому добавить медленный реген, например из ДРМ (только проверить, что там за нафиг после 150 происходит). Такой механизм, имхо, должен обеспечить нужное количество маны без доп. приблуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) Мне, если честно, нравится идея, которую обдумывал Ларкин. Возврат части маны за заклинания. Плюс к этому добавить медленный реген, например из ДРМ (только проверить, что там за нафиг после 150 происходит). Такой механизм, имхо, должен обеспечить нужное количество маны без доп. приблуд.Я бы снижал стоимость заклинаний в зависимости от уровня навыка и силы воли, плюс увеличил бы влияние силы воли на шанс успешного каста. И сделал бы так, чтобы для персонажей со знаком Атронаха зелья восстановления магии не работали. Здесь проблема в том, как это все балансировать.Регенерацию маны я тоже в OpenMW добавлял, причем для неписей тоже. Регенерация более 0.1 ед/сек это очень много, т.к. заклинания в Морровинде стОят меньше, чем в Обливионе или Скайриме. Изменено 13 июля, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Предлагаю такую идею - задания, у которых будет ограниченный срок выполнения. Например, другие члены фракции выполнили его за вас или необходимость в нём отпала. Как собственно было в Даггерфолле. Подобный мод серьёзно добавит реалистичности. Если такой существует, то дайте на него ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Например, другие члены фракции выполнили его за вас или необходимость в нём отпала.А если во время выполнения данного задания можно артефакт какой отхватить, то одеть его на одного из гильдийцев и может добавить возможнось его выкупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Предлагаю такую идею - задания, у которых будет ограниченный срок выполнения. Например, другие члены фракции выполнили его за вас или необходимость в нём отпала. Как собственно было в Даггерфолле. Подобный мод серьёзно добавит реалистичности. Если такой существует, то дайте на него ссылку. Короче, пока игрок будет ползать по Сейда Нин в поисках тайника Фаргота и трупа сборщика налогов, Кай Косадес пойдет и замочит к чертовой бабушке Дагот Ура, когда устанет ждать Нереварина у себя на хате Если серьезно - то, конечно, ограничения по времени было бы неплохо, да вот слишком много работы... Это практически все квесты вручную править придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Короче, пока игрок будет ползать по Сейда Нин в поисках тайника Фаргота и трупа сборщика налогов, Кай Косадес пойдет и замочит к чертовой бабушке Дагот Ура, когда устанет ждать Нереварина у себя на хате Если серьезно - то, конечно, ограничения по времени было бы неплохо, да вот слишком много работы... Это практически все квесты вручную править придется. 1. Да, именно так. Пропустили встречу с Леди Бризьенной? Ваши проблемы. Не сможете вы - за вами пойдут другие - молодые, энергичные, расторопные жеребцы-Избранные, которые будут исполнять в срок поручения Императора. Которые и Лизандуса успокоят, и мор на Ввандерфелле остановят. 2. Знаю, что долго. Поэтому и оставил в разделе "Идей" вдруг кто-нибудь подхватит и претворит в жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Вот кстати никогда не любил задания на время. Я один люблю неторопясь ходить, выполнять квесты, исследовать локации и тд?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Вот кстати никогда не любил задания на время. Я один люблю неторопясь ходить, выполнять квесты, исследовать локации и тд?) Я тоже не люблю. Но когда голый норд под Кальдерой полтора года стоит в ожидании, что я прирежу ведьму - это не очень круто. Идея хорошая. Когда-то начинал её воплощать, - с гильдейской линейки Хлаалу. Помню, на первое задание от бабушки Дорвайн давалась неделя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Frost Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Всегда хотелось после взятия ранга главы гильдии/великого дома поисполнять непосредственно обязанности главы - вроде санкционирования заданий подчиненным, определение приоритета развития гильдии, распределении бюджета между отделениями/городами, встречи с главами других организаций по всяким там политическим вопросам и т.п. Что-то подобное было в Сердце Хаоса (по крайней мере за гильдию магов), но с этим модом у меня вылеты каждые 5 минут(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Всегда хотелось после взятия ранга главы гильдии/великого дома поисполнять непосредственно обязанности главы - вроде санкционирования заданий подчиненным, определение приоритета развития гильдии, распределении бюджета между отделениями/городами, встречи с главами других организаций по всяким там политическим вопросам и т.п. Пилить такое в акшон-РПГ - то ещё занятие. Лучше после занятия поста главы переключиться на мод для КК и отыграть великий дом по полной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти