Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

- уменьшить Collision Box-ы NPC до габритов "голого" человека

- запретить NPC говорить одновременно, только по-очереди

- невраждебные персонажи - по очереди при входе в помещение, либо как увидят - приветствуют тебя какой-то короткой фразой, однако в дальнейшем молчат. Люди на улице тоже молчат.

- стражник в магазине ходит за вами, чтоб вы ничего не украли

- возможность буквально опустошить бандитскую пещеру, т.е.: брать в инвентарь пустые контейнеры типа сундуков, урн, ящиков, а также гамаки, столы, и т.д.,

- возможность взять какой-нибудь колун, и "порубить" дощатый настил на доски, которые тоже можно забрать с собой.

- безумная идея "откачать" из пещеры воду каким-нибудь двемерским насосом. Для этого, наверное, придётся медленно сдвигать всю пещеру вверх. Не знаю, возможно ли это.

- И вообще, Морровинд слишком уплотнён. В реальности столько людей, животных, и нечисти не смогли бы прожить на такой маленькой территории без ежечасного контакта друг с другом, да и природа не смогла бы их прокормить. А при включении Distant Land при взгляде из Эбонхарта Эбенгарда занимающий пол-неба и Вивек просто убивает. Интересно было бы ради эксперимента пропорционально растянуть ландшафт и положение всех объектов во все стороны раз в 10.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну как идея... Запретить протагонисту хрумкать стеклом, эбонитом и прочими несъедобными вещами. А то жрет абсолютно все ингридиенты, хоть отраву, хоть гниль, хоть человечье мясо! Бред ведь!

Вот только как это сделать, чтобы ингридиенты остались ингридиентами, но были несъедобными...Тут крепко надо голову поломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как идея... Запретить протагонисту хрумкать стеклом, эбонитом и прочими несъедобными вещами. А то жрет абсолютно все ингридиенты, хоть отраву, хоть гниль, хоть человечье мясо! Бред ведь!

Вот только как это сделать, чтобы ингридиенты остались ингридиентами, но были несъедобными...Тут крепко надо голову поломать.

Никак, вешать глобальные скрипты разве что какие-нибудь.

Игровая условность, не страшно, что можно есть алмазы. В Скайриме вот приходится жрать пальцы троллей и драконьи какашки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, вешать глобальные скрипты разве что какие-нибудь.

К чертям скрипты. В ущерб производительности только.

Игровая условность, не страшно, что можно есть алмазы. В Скайриме вот приходится жрать пальцы троллей и драконьи какашки

Ахах! Гуано в рационе довакина...

 

Как я понимаю, чтобы сделать предмет несъедобным надо сделать его не ингридиентом. Иначе никак. Паршиво. Не то чтоб меня это так заботило, но когда смотришь как играет девушка и кормит героя эбонитовыми слитками - смешно, ей богу.

Гуано Нереварина на вес золота прям)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- стражник в магазине ходит за вами, чтоб вы ничего не украли
Часто ли секьюрити ходят по супермаркетам за покупателями? Так за каждым не находишься - охрана должна именно что стоять, но на грамотных точках, позволяющих держать все помещение в поле зрения.

 

- безумная идея "откачать" из пещеры воду каким-нибудь двемерским насосом. Для этого, наверное, придётся медленно сдвигать всю пещеру вверх. Не знаю, возможно ли это.
Вовсе нет, для изменения уровня воды есть специальная скриптовая функция. Правда, с ней есть такие какие-то подводные камни, сорри за каламбур, но вполне возможно, что эта идея осуществима.

 

Ну как идея... Запретить протагонисту хрумкать стеклом, эбонитом и прочими несъедобными вещами. А то жрет абсолютно все ингридиенты, хоть отраву, хоть гниль, хоть человечье мясо! Бред ведь!
Надо просто заменить звук "хрум-хрум" на что-нибудь более нейтральное. Дело в том, что персонаж вовсе не жрет ингредиенты - то есть некоторые, съедобные, безусловно, съедаются, другие используются другими способами. Огненные лепестки, например, кладутся под язык, алмазы, судя по литературе, дробяться, а потом уже используется (каким-то образом) алмазная пыль.

Точно так же Нереварин не пьет одеколон, в смысле тельваннийские духи - он использует их по назначению, хотя и проигрывается при этом звук "буль-буль".

 

Но, если это все-таки смущает, можно сделать часть игредиентов обычными предметами, и добавить специальные инструменты, что бы была возможность превращать эти предметы в более удобоваримые ингредиенты - толочь те же алмазы, например. Хотя такой плагин будет довольно со многим конфликтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего все считают, что Нереварин ест любые ингредиенты? Вы когда броню, амулет или реторту на персонажа отправляете, не думате, надеюсь, что он их ест? Персонаж применяет ингредиенты - нюхает, рассматривает, изучает магическими силами, наконец. И делает вывод о том, как их применить. Так что не нужно тут ничего ограничивать, и так всё логично.

Ой, Дез опередил :jokingly:

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто ли секьюрити ходят по супермаркетам за покупателями? Так за каждым не находишься - охрана должна именно что стоять, но на грамотных точках, позволяющих держать все помещение в поле зрения.

Ну, во-первых, Морровинд немноголюден, за один раз в магазине теоретически может оказаться всего несколько человек, а на практике там всегда оказывается только один лишь игрок. А во-вторых, что секьюрити в супермаркете делает, если видит, как покупатель зашёл в дверь с надписью "только для персонала"? :)

Да чего все считают, что Нереварин ест любые ингредиенты? Вы когда броню, амулет или реторту на персонажа отправляете, не думате, надеюсь, что он их ест? Персонаж применяет ингредиенты - нюхает, рассматривает, изучает магическими силами, наконец. И делает вывод о том, как их применить. Так что не нужно тут ничего ограничивать, и так всё логично.

Ой, Дез опередил :jokingly:

Когда мы броню персонажу отправляем, то они сразу появляется на нём. Мы ясно видим, откуда она исчезла, и где появилась. А ингредиенты просто исчезают из инвентаря. И поскольку внешне нет никакого видимого эффекта, сразу появляется мысль, что персонаж эту штуку просто съел. Звуки обычно подтверждают эту догадку. Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто ли секьюрити ходят по супермаркетам за покупателями? Так за каждым не находишься - охрана должна именно что стоять, но на грамотных точках, позволяющих держать все помещение в поле зрения.

Кажется имелось в виду как в обливионе, что хозяин шел по пятам за героем.

Вовсе нет, для изменения уровня воды есть специальная скриптовая функция. Правда, с ней есть такие какие-то подводные камни, сорри за каламбур, но вполне возможно, что эта идея осуществима.

Это по видимому и было использовано в трибунале, когда можно было утопить всю банду черного дротика.

Надо просто заменить звук "хрум-хрум" на что-нибудь более нейтральное. Дело в том, что персонаж вовсе не жрет ингредиенты - то есть некоторые, съедобные, безусловно, съедаются, другие используются другими способами. Огненные лепестки, например, кладутся под язык, алмазы, судя по литературе, дробяться, а потом уже используется (каким-то образом) алмазная пыль.

Точно так же Нереварин не пьет одеколон, в смысле тельваннийские духи - он использует их по назначению, хотя и проигрывается при этом звук "буль-буль".

Никогда бы не догадался))

Окей, а стекло он тоже под язык кладет? Или как банку использует?

Но, если это все-таки смущает, можно сделать часть игредиентов обычными предметами, и добавить специальные инструменты, что бы была возможность превращать эти предметы в более удобоваримые ингредиенты - толочь те же алмазы, например. Хотя такой плагин будет довольно со многим конфликтовать.

Угу, слишком муторно, да и вреда больше чем пользы.

Да чего все считают, что Нереварин ест любые ингредиенты? Вы когда броню, амулет или реторту на персонажа отправляете, не думате, надеюсь, что он их ест? Персонаж применяет ингредиенты - нюхает, рассматривает, изучает магическими силами, наконец. И делает вывод о том, как их применить. Так что не нужно тут ничего ограничивать, и так всё логично.

Ой, Дез опередил :jokingly:

Ну в игре это так не выглядит. На каждый камешек звучит такой аппетитный "Глоть!"))))

Когда мы броню персонажу отправляем, то они сразу появляется на нём. Мы ясно видим, откуда она исчезла, и где появилась. А ингредиенты просто исчезают из инвентаря. И поскольку внешне нет никакого видимого эффекта, сразу появляется мысль, что персонаж эту штуку просто съел. Звуки обычно подтверждают эту догадку.

О том же написал. А ведь действительно, с едой и травой понятно - съел, а зачем выбрасывать драгоценности или эбонит? Они же многоразовые по идее. Ладно драгоценности можно истолочь в порошок (в книжках был рецепт), но кусок эбонита... Это как в майнкрафте деревья валить кулаками. Да и какое к черту применение к слезам корпруса? Это же чистая зараза.

Изменено пользователем Maks Mazuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу-ка и я свою идею. Идея состоит в том что бы сделать бой в морровинде более красивым. Для начала сделать чтобы удары всегда попадали по цели, чтобы сбалансировать это с системой игры, предлагаю добавить скрипт отслеживающий повышение навыка и существенно урона, с самого начала задать его слабым. А также сделать зависимость урона от стамины, тоесть с понижением стамины на 20% понижение урона на 10%. Также можно подумать и о магической системе, но это уже другая тема. Уважаемые друзья модостроители, было бы хорошо если б кто-нибудь осуществил сей плаг. Я бы конечно сделал сам, но мои познания в скриптовой системе 0. Изменено пользователем ATPOHAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том же написал. А ведь действительно, с едой и травой понятно - съел, а зачем выбрасывать драгоценности или эбонит? Они же многоразовые по идее. Ладно драгоценности можно истолочь в порошок (в книжках был рецепт), но кусок эбонита... Это как в майнкрафте деревья валить кулаками. Да и какое к черту применение к слезам корпруса? Это же чистая зараза.
Собственно, алхимия - это магия. Во всех ингредиентах содержится частица этой магии, которая неким образом переходит в зелья и микстуры. Обычно эта частица добывается с помощью алхимических инструментов. При этом никого не удивляет, что на выходе мы не получаем "отработанного" эбонита, стекла или, скажем, двемерского металлолома. И никого не удивляет, что из ниоткуда берутся бутылочки для готовых зелий. Всё это игровые условности. Вот представьте, что Нереварин неким образом добывает эти магические эманации не из нескольких ингредиентов, а из одного, и не пользуясь инструментами (возможно, пользуясь инструментом, который остаётся "за кадром"). Никого ведь, надеюсь, не удивит, что при добывании этих эманаций ингредиенты разрушаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, алхимия - это магия. Во всех ингредиентах содержится частица этой магии, которая неким образом переходит в зелья и микстуры. Обычно эта частица добывается с помощью алхимических инструментов. При этом никого не удивляет, что на выходе мы не получаем "отработанного" эбонита, стекла или, скажем, двемерского металлолома. И никого не удивляет, что из ниоткуда берутся бутылочки для готовых зелий. Всё это игровые условности. Вот представьте, что Нереварин неким образом добывает эти магические эманации не из нескольких ингредиентов, а из одного, и не пользуясь инструментами (возможно, пользуясь инструментом, который остаётся "за кадром"). Никого ведь, надеюсь, не удивит, что при добывании этих эманаций ингредиенты разрушаются?

Да, кстати читая больше об алхимии, говорится даже что алхимики могут найти свойства даже в камнях, рудах, металлах и т. д. Это конечно промах Бесезды что не проработали систему иденификации ингредиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати читая больше об алхимии, говорится даже что алхимики могут найти свойства даже в камнях, рудах, металлах и т. д. Это конечно промах Бесезды что не проработали систему иденификации ингредиентов.
Они проработали. Но она какая-то кривая. В Скайриме нужно жрат каждый палец великана, чтобы узнать его свойства. В Морровинде знания о свойствах растут пропорционально навыку алхимии. Вот если бы удалось соединить эти два метода, получился бы отличный плагин для алхимии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они проработали. Но она какая-то кривая. В Скайриме нужно жрат каждый палец великана, чтобы узнать его свойства. В Морровинде знания о свойствах растут пропорционально навыку алхимии. Вот если бы удалось соединить эти два метода, получился бы отличный плагин для алхимии.

Я имел ввиду способ определения эффектов, ведь если перенести ингредиент на персонажа, раздаётся звук глотания и всё. Лучше бы было без звуков и в конце выходило бы сообщение: Вы узнали новый эффект, или: У вас мал навык алхимии для определения этого эффекта. В скайриме мне нравятся яды. Если бы в морровинде они были бы. Если бы кто-то смог сделать сей мод. :Нагло намекает:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, Морровинд немноголюден, за один раз в магазине теоретически может оказаться всего несколько человек, а на практике там всегда оказывается только один лишь игрок. А во-вторых, что секьюрити в супермаркете делает, если видит, как покупатель зашёл в дверь с надписью "только для персонала"? :)
Кажется имелось в виду как в обливионе, что хозяин шел по пятам за героем.
Ну вообще да, да и в "Игре торговли" написано. что продавец может ходить за покупателем по пятам, если ему не понравилась его рожа. Так что реализовать это было бы неплохо, особенно в зависимости от расы, репутации, статсов игрока и принадлежности его к Гильдии Воров.

Но тут проблема все в той же кукольности Морровинда. "Магазины" представляют собой не более, чем довольно небольшую комнату - где там за игроком-то бродить? Охранник на своем посту где-нибудь в углу вполне обозревает все помещение и контролирует всю ситуацию.

А то, что игрок может спокойно за задним помещениям бродить - это проблема уже несколько иного рода.

 

Когда мы броню персонажу отправляем, то они сразу появляется на нём. Мы ясно видим, откуда она исчезла, и где появилась. А ингредиенты просто исчезают из инвентаря. И поскольку внешне нет никакого видимого эффекта, сразу появляется мысль, что персонаж эту штуку просто съел. Звуки обычно подтверждают эту догадку.
Страшно даже представить, что происходит, когда игрок нажимает кнопку "убрать тело".

Особенно, если игрок - босмер.

 

Это по видимому и было использовано в трибунале, когда можно было утопить всю банду черного дротика.
Ага.

 

Никогда бы не догадался))

Окей, а стекло он тоже под язык кладет? Или как банку использует?

Шармат его знает. Может, дробит и в кожу головы втирает ...судя по тому, что это использование стекла уменьшает интеллект.

 

О том же написал. А ведь действительно, с едой и травой понятно - съел, а зачем выбрасывать драгоценности или эбонит? Они же многоразовые по идее. Ладно драгоценности можно истолочь в порошок (в книжках был рецепт), но кусок эбонита...
Кусок эбонита тоже можно истолочь в порошок.

Вот что игрок с глыбой адамантина делает, я даже предположить не могу.

 

Да и какое к черту применение к слезам корпруса? Это же чистая зараза.
Обмазываться ими, и, кгхм... Воздавать славу Даготу.

 

Предложу-ка и я свою идею. Идея состоит в том что бы сделать бой в морровинде более красивым. Для начала сделать чтобы удары всегда попадали по цели, чтобы сбалансировать это с системой игры, предлагаю добавить скрипт отслеживающий повышение навыка и существенно урона, с самого начала задать его слабым.
Что-то подобное было, вроде: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7898

 

Если бы кто-то смог сделать сей мод. :Нагло намекает:
Насколько я помню, Флиггерти делал. Давно уже делал. До сих пор так и не доделал, как я понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, алхимия - это магия. Во всех ингредиентах содержится частица этой магии, которая неким образом переходит в зелья и микстуры. Обычно эта частица добывается с помощью алхимических инструментов. При этом никого не удивляет, что на выходе мы не получаем "отработанного" эбонита, стекла или, скажем, двемерского металлолома. И никого не удивляет, что из ниоткуда берутся бутылочки для готовых зелий. Всё это игровые условности. Вот представьте, что Нереварин неким образом добывает эти магические эманации не из нескольких ингредиентов, а из одного, и не пользуясь инструментами (возможно, пользуясь инструментом, который остаётся "за кадром"). Никого ведь, надеюсь, не удивит, что при добывании этих эманаций ингредиенты разрушаются?

Ну ты загнул. Если это никого не удивляет, то на кой тогда делают плагины по типу "Необходимости Морровинда"? На мой взгляд для повышения реализма.

имхо даже в фентезийном мире должен быть реализм. Не перебарщивая, но и не допуская таких казусов которые есть в TES. Таскание на горбу пары тонн оружие - бред, но бегать с одним мечом и кастетом не всем нравится. Или плавание в тяжелом доспехе - дикий бред с нарушением законов физики и логики, но снимать броню каждый раз когда нужно переплыть речку всех выбесит. Как бы ни было, полностью погрузиться в игру нельзя, как бы ни хотелось. Плагины что здесь делают призваны убрать либо сгладить недостатки и просчеты. Конечно можно простить и забить на "условности", дескать пока мы не смотрим Нереварин нюхает цветочек и высасывает магические свойства у куска эбонита, но если вдуматься сии действа - бред, тема не раскрыта что он с ними делает и как. Разработчики решили вопрос просто - герой их ест! Чтож, можно допустить что всё это М.А.Г.И.Я. ™, но как то не так я всё это себе представляю.

К чему это я... В общем условности условностями, но откровенный бред мозолит глаза. Уж простите за мой дурной глаз)

Да, кстати читая больше об алхимии, говорится даже что алхимики могут найти свойства даже в камнях, рудах, металлах и т. д. Это конечно промах Бесезды что не проработали систему иденификации ингредиентов.

Опять встаёт вопрос: Как герой низкого уровня, который не бельмеса в алхимии может... ммм... применить свойства ингридиента?

Даже если нет самих эффектов, герой все равно жрет их!

В таком случае было бы логично ограничить применение сложных ингридиентов нубам в алхимии. Дескать пусть для начала на хлебе с маслом потренеруются, чем бриллианты в пыль переводить.

Они проработали. Но она какая-то кривая. В Скайриме нужно жрат каждый палец великана, чтобы узнать его свойства. В Морровинде знания о свойствах растут пропорционально навыку алхимии. Вот если бы удалось соединить эти два метода, получился бы отличный плагин для алхимии.

То есть в скайриме надо каждый ингридиент попробовать на вкус? Типо "А что будет если я съем вот эту красивую бледную поганку"? Видать героя в детстве не учили что не надо каку в рот брать!))

Я имел ввиду способ определения эффектов, ведь если перенести ингредиент на персонажа, раздаётся звук глотания и всё. Лучше бы было без звуков и в конце выходило бы сообщение: Вы узнали новый эффект, или: У вас мал навык алхимии для определения этого эффекта. В скайриме мне нравятся яды. Если бы в морровинде они были бы. Если бы кто-то смог сделать сей мод. :Нагло намекает:

Вот это уже ближе к делу. В правильном направлении мыслишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или плавание в тяжелом доспехе - дикий бред с нарушением законов физики и логики, но снимать броню каждый раз когда нужно переплыть речку всех выбесит.
Встречал утверждения, что лыцари в своих латах могли до пятидесяти метров проплывать. Художественный свист, скорее всего, но вот у самураев на полном серьезе существовали техники плавания в доспехе, правда скорее парадно-показательные. Но у них, понятное дело, и доспех из спичек и желудей был.

 

Разработчики решили вопрос просто - герой их ест!
Опять-таки - это не разработчики так решили. Емнип, в Морровинде (в отличие от Обливиона и Скайрима) нигде, помимо звука при применении (который тоже не вполне однозначен) не утверждается, что герой жрет ингредиенты.

 

Опять встаёт вопрос: Как герой низкого уровня, который не бельмеса в алхимии может... ммм... применить свойства ингридиента?
А он и не может. Насколько помню, длительнось и вероятность эффекта "сырого" ингредиента зависит от навыка.

 

То есть в скайриме надо каждый ингридиент попробовать на вкус? Типо "А что будет если я съем вот эту красивую бледную поганку"? Видать героя в детстве не учили что не надо каку в рот брать!))
Не обязательно, но иначе придется устанавливать свойства экспериментальным путем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да, да и в "Игре торговли" написано. что продавец может ходить за покупателем по пятам, если ему не понравилась его рожа. Так что реализовать это было бы неплохо, особенно в зависимости от расы, репутации, статсов игрока и принадлежности его к Гильдии Воров.

Немного усложняет игру но делает более осмысленной и интересной прокачку скрытности. В обливионе мне нравилось, что когда являешься весьма искушенном в воровстве, то прохожий подметит это. Да и репутация могла быть и отрицательной, что абсолютно логично. Если долго ведешь воровской образ жизни - это так или иначе вызовет подозрения у людей. Всё таки слухами земля полнится.

Но тут проблема все в той же кукольности Морровинда. "Магазины" представляют собой не более, чем довольно небольшую комнату - где там за игроком-то бродить? Охранник на своем посту где-нибудь в углу вполне обозревает все помещение и контролирует всю ситуацию.

Охранники мало где контролируют. Вернее они ничерта не контролируют, а только торчат как пни в магазине и бурчат. Хоть бы один на меня наехал "А чегой это в ыбатенька в хозяйской спальне забыли"? Стоит только подняться\спуститься на другой этаж и бери что хочешь.

А то, что игрок может спокойно за задним помещениям бродить - это проблема уже несколько иного рода.

Был плагин который исправлял эту проблему кстати. Хозяева становяться весьма не рады непрошенному гостю который среди ночи, взломав замок полез на хозяйский стол танцевать.

Страшно даже представить, что происходит, когда игрок нажимает кнопку "убрать тело".

Особенно, если игрок - босмер.

Хехе)) Есть некоторые мысли...

А если серьёзно - полезная функция. Иногда жалел, что в оливионе её нет. Хотя там можно тело просто перенести. А в морровинде порой трупы накладываються друг на друга, и что бы обшмонать нижний надо убрать в астрал верхний.

Шармат его знает. Может, дробит и в кожу головы втирает ...судя по тому, что это использование стекла уменьшает интеллект.

Средство против перхоти, не?

Кусок эбонита тоже можно истолочь в порошок.

Вот что игрок с глыбой адамантина делает, я даже предположить не могу.

Из эбонита делают даэдрик (+магия)! Этож какими мускульными усилиями надо толоч? Разве что даэдра это под силу.

Обмазываться ими, и, кгхм... Воздавать славу Даготу.

Смелое предположение))))

 

Встречал утверждения, что лыцари в своих латах могли до пятидесяти метров проплывать. Художественный свист, скорее всего, но вот у самураев на полном серьезе существовали техники плавания в доспехе, правда скорее парадно-показательные. Но у них, понятное дело, и доспех из спичек и желудей был.

Свист. В железном доспехе может и можно ручей пересечь, да потом доспех на помойку выкинуть разве что. Коррозия дес)

Опять-таки - это не разработчики так решили. Емнип, в Морровинде (в отличие от Обливиона и Скайрима) нигде, помимо звука при применении (который тоже не вполне однозначен) не утверждается, что герой жрет ингредиенты.

Но у всех складываеться такое впечатление.

А он и не может. Насколько помню, длительнось и вероятность эффекта "сырого" ингредиента зависит от навыка.

Зачем тогда применять предмет с позледующим исчезновением оного?

 

Кажись флудить начинаем понемногу.

Изменено пользователем Джон Доу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охранники мало где контролируют. Вернее они ничерта не контролируют, а только торчат как пни в магазине и бурчат. Хоть бы один на меня наехал "А чегой это в ыбатенька в хозяйской спальне забыли"? Стоит только подняться\спуститься на другой этаж и бери что хочешь.
Ну я и говорю - это другого рода проблема. Имхо, намного логичнее запереть дверь в хозяйскую спальню, чем заставить охранника таскаться за игроком, застревая в медели и загораживая ему путь в дверных проемах.

 

Из эбонита делают даэдрик (+магия)! Этож какими мускульными усилиями надо толоч? Разве что даэдра это под силу.
Эбонит можно расколоть множеством ударов (как это сделать, написано тут). Стекло же

 

Свист. В железном доспехе может и можно ручей пересечь, да потом доспех на помойку выкинуть разве что. Коррозия дес)
Да ладно, рыцари никогда под дождем да в болотах не сражались, что ли? Что бы бороться с коррозией, есть оруженосцы.

 

Но у всех складываеться такое впечатление.
У меня не складывалось никогда. Да и не только у меня.

 

Зачем тогда применять предмет с позледующим исчезновением оного?
Для учебы. Это немного повышает навык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю - это другого рода проблема. Имхо, намного логичнее запереть дверь в хозяйскую спальню, чем заставить охранника таскаться за игроком, застревая в медели и загораживая ему путь в дверных проемах.

Тогда придется много где добавлять эти самые двери.

Эбонит можно расколоть множеством ударов (как это сделать, написано тут). Стекло же

Эбонитовые доспехи можно ковать только после нагревания. В противном случае в доспехах появятся маленькие трещины, и, в конце концов, доспехи развалятся. Дэйдрические доспехи нужно чинить только ночью... идеальный вариант - в новолуние или полнолуние, но никогда во время затмения. Лучшее время - красное, осеннее полнолуние.

А не слишком сложно? Для такого нужно оборудование и руки из правильного места.

Да ладно, рыцари никогда под дождем да в болотах не сражались, что ли? Что бы бороться с коррозией, есть оруженосцы.

Мэйби.

У меня не складывалось никогда. Да и не только у меня.

Значит это я такой придирчивый))

Для учебы. Это немного повышает навык.

Шикарно)) Напоминает как в детстве дети разбирают будильники, чтобы посмотреть что внутри)) А повышение навыка весьма незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется много где добавлять эти самые двери.
Да. Но люди уже этим занимаюся.

 

А не слишком сложно? Для такого нужно оборудование и руки из правильного места.
Да как раз наоборот - правильное оборудование и правильные руки нужно для правильной обработки эбонита. А вот расколотить его - и дурак сможет.

 

Шикарно)) Напоминает как в детстве дети разбирают будильники, чтобы посмотреть что внутри)) А повышение навыка весьма незначительно.
Вот-вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея полу-глобального мода, переделать до неузнаваемости гильдию воров и систему стелса. Мне например чем понравился скайрим так это ограблением поместья златоцвет, очень атмосферный квест. Можно было бы создать что-то подобное и в морре. Добавить квесты занятий рэкетом и аферистом. С рэкетом понятно, приходишь дубасишь, берёшь деньги, или просто угрожаешь. А вот с аферизмом можно многое провернуть. К примеру даёт тебе Джим Стейси 3 000 000 дрейков и говорит придумай способ получить больше за счёт этих денег. Ты идёшь к богачу, предлагаешь сделку, в течение месяца ты даёшь ему каждый день по 100 000 дрейков, а он тебе в первый день 1 дрейк, второй 2, третий 4, четвёртый 8 и т. д. таким образом зарабатываешь те же 3 000 000 но с процентами. Дальше можно идею жёстко обмозговать, к примеру казначей что выдаёт тебе деньги к выдаче большой суммы начинает подозревать неладное и угрожает что если ты возьмёшь ещё немного из казны то он позовёт стражу. Ну ты и думаешь как с ним поступить и не обмарать руки. Поступаешь двумя способами: Идёшь в Мораг Тонг, или проворачиваешь дело с подставой, и сажаешь его на долго. Ну и мужик нанимает нового казначея, который даже не вошёл в курс дела. Ну и требуем задолженность и говорим что наши слова подтвердит сам богач. Для гильдии воров можно придумать немало интересных заданий и изменить местность под стелс-игрока, если бы кто-то взялся за это дело. ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоё предложение интересно, но в корне противоречит устоям самой гильдии воров. Гильдия именно воров, а не разбойников, заметь. Рэкет, вымогательство и грабеж - не их способы.

Но это хоррошо бы подошло для Камонна Тонг. Было бы хорошо сделать камонну именно фракцией, куда можно вступить на путь бандита, и выполнять соответствующие квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хочу сделать плагин, добавляющий возможность водить рабов за собой - т.е. подчинять себе, а не освобождать. Может добавлю возможность продавать их работорговцам. Скорее всего, плагин такой есть и то, что я сделаю, станет бесполезным трудом, новсе же - надо или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...