Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Морские путешествия это не сложно устроить. Можно сделать квест как в Обливионе был с плавучей таверной. В порту имперского города стоял корабль переделаный в таверну. ночью когда вы легли спать злодеи отвязали канаты и корабль уплыл в море, небольшой был такой квест но идею эту можно развить. Так в Морровинде есть пристань где стоят корабли. и можно сделать квест где вы становитесь хозяином корабля который плавает в разные порты и привозит товары которые вы потом сбываете изарабатываете деньги. в том числе контрабадуу лунного сахара и двемерских артифактов. А во время одного из путешествий вы вообще подвергаетесь нападению пиратов. Пиратские плагины про Джека Ворробья есть для морровинда и из них можно соорудить чтото новенькое. Можно вообще сделать остров сокровищ, или тайный порт контрабандистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да а ещё можно реализовать гильдию,Восточную Имперскую компанию на Вварденфеле которые и будут заниниматься перевозкой грузов по всему острову.

А то меня как то растраиволо что компания есть на Вварденфелле а поработать и вступить в неё нельзя.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати хорошая идея ! У восточной имперской кампании в вандерфеле появились проблемы. Неизвестная шайка пиратов атакует корабли и грабит их. Для этого купцы нанимают людей для охраны, заключив контракт вы отпровляетесь с одним кораблём и ..... а вот дальше нужно подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестная шайка пиратов атакует корабли и грабит их. Для этого купцы нанимают людей для охраны, заключив контракт вы отпровляетесь с одним кораблём и ..... а вот дальше нужно подумать.

 

А может стоит сделать шайку бандитов которая работает на Камона Тонг, чтобы ухудшить торговые позиции Имперцев. А также можно сделать возможность по выбору вступить либо в банду налетчикок или ВИК.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну канечно ! Каммон Тонг не могут себя скомпрамитировать и наняли пиратов чтобы те подрывали торговлю имперцев. Главное хорошобы сделать сцену с абордажным боем на короблях. И потом ещё логово пиратов из которого придётся выбиратся. Короче говоря приключение в стиле Джека Воробья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом вся и беда что не умеем плагины делать. Как в том анекдоте где Рабиновичу предложили сделать пластическую операцию чтобы он небыл на ленина пахож. А Рабинович и отвечает; Нус допгустим дорогие товаричи я бородочку сгбрею, а идейки куда пгикажите деватьс.

Так вот у нас и остаётся только писать здесь свои идеи, и может быть ктото когдато сделает тот плагин о котором мечтали мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом вся и беда что не умеем плагины делать.

Я лишь домик себе Кальдере кое-как слепил, и то почти пустой, больше ничего серьёзного не делал.

Так что прийдется только излогать идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

Первое, что приходит в голову - дать возможность большему числу неписей давать тебе квесты. И сделать выдачу определенных квестов зависимыми от проверки навыков. К примеру, в какой-нибудь ГМ непись может тебя отправить в святилище к некромантам, если прокачано разрушение и доспехи, а может послать убалтывать архимага повысить зарплату, если велико красноречие и привлекательность.

Это, конечно, примитивно до крайности, но идея в целом интересная. Если хочешь - пиши в ЛС, попробуем что-нибудь обмозговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

Я предлогаю, ещё сделать как например было в Темном братсве, выполняешь дополнительное условие в заданиях и получаешь премию, а также можно добавить NPC возможность давать советы по заданиям как это уже было в том же Темном братстве.

 

И сделать выдачу определенных квестов зависимыми от проверки навыков.

Также пускай NPC выдают задания от степени доверия и за былые заслуги перед гильдией.

 

Также мне кажется нужно сделать, вступительное задания в гильдии и фракции.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

 

 

Давно все это хотелось реализовать, но как то руки не доходили, если есть еще люди, которые хотят помочь, то в принципе можно скооперироваться и сделать это.

 

 

Но еще не только гильдий, но и побочные квесты. Например, сделать более значимыми навыки, чтобы от их набора менялось прохождение или ставало недоступным на данный момент. Красноречие вытолкать вообще на передний план, так как на мое мнение в игре оно кроме угроз, подкупа и оскорблений не реализовано в полной мере. Возможность убалтывать персонажей и так далее...

 

Я предлогаю, ещё сделать как например было в Темном братсве, выполняешь дополнительное условие в заданиях и получаешь премию, а также можно добавить NPC возможность давать советы по заданиям как это уже было в том же Темном братстве.

 

 

Также пускай NPC выдают задания от степени доверия и за былые заслуги перед гильдией.

 

Также мне кажется нужно сделать, вступительное задания в гильдии и фракции.

 

Вполне заинтересован в этом.

Изменено пользователем Dark Orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 слова, объясняющие мою мечту.

Каммона Тонг как Фракция. Собственно, я пытался собирать команду на ГГ, но, к тому времени он был уже поглащен волнами холиваристых особ, плохих модераторов, и так далее.Я в КС не силен, могу расписать квесты и тому подобное, но если кто-то сможет полноценно сделать мод командой, подкину WMR на кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 слова, объясняющие мою мечту.

Каммона Тонг как Фракция. Собственно, я пытался собирать команду на ГГ, но, к тому времени он был уже поглащен волнами холиваристых особ, плохих модераторов, и так далее.Я в КС не силен, могу расписать квесты и тому подобное, но если кто-то сможет полноценно сделать мод командой, подкину WMR на кошелек.

 

 

Ну, так значить будем работать, а там может еще кто-то присоединится, а может, и нет... В общем если есть желание, создадим тему и будем принимать предложения по ходу)

 

 

Первое, что приходит в голову - дать возможность большему числу неписей давать тебе квесты. И сделать выдачу определенных квестов зависимыми от проверки навыков. К примеру, в какой-нибудь ГМ непись может тебя отправить в святилище к некромантам, если прокачано разрушение и доспехи, а может послать убалтывать архимага повысить зарплату, если велико красноречие и привлекательность.

Это, конечно, примитивно до крайности, но идея в целом интересная. Если хочешь - пиши в ЛС, попробуем что-нибудь обмозговать.

 

Вот это мне нравится, если хочешь можем что-нибудь сделать.

Изменено пользователем Dark Orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы переделали квесты Мораг Тонг, сделали бы поинтереснее миссии, как в Обливионе. Например есть квест где надо убить Эшлендера. к примеру подходишь к его юрте. Никого нет, отходишь недалеко, прячешься, приходит он, зажигает факел рядом с юртой и идёт внутрь, а мы крадёмся, бросаем факел на юрту, она начинает гореть. Через некоторое время огонь утихает, а внутри сожжённое тело эшлендера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вношу предложение о квесте-подобии отстройки Вороньей Скалы из Bloodmoon, только о форте Огненной бабочки из оф.плагинаSiege At Firemoth.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я бы сделал такую линейку квестов:

нашего неравина и какогото орка выхватывает бог (кто там орочий бог?) из реалий морровинда на мортал комбат.

Да да можете кидатся в меня какашками мол не лорно и пр.

Но:

на основе эффектов заклятий можно сделать интерестные абилки.

рукопашных боев в оригинале до уныния мало а постоянно самому метлить золотых святых кулаками нудно, тем более они достойно ответить то и не могут, да и не динамично.

погонять по морровинду в штанах от люкенга, добытых в честно бою с самим люкенгом это будет нечто. :jokingly:

конечно же забрать все оружие и пр барахло у игрока, что бы баланс был, ну и пр условия.

притные и веселые ощущения от приключения.

З.Ы. все локации готов нарисовать сам нужет только шмот, скрипты и заинтересованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашего неравина и какогото орка выхватывает бог (кто там орочий бог?)
Тринимак Малакат.

 

Хотя вообще мортал комбатами Боэта любит развлекаться.

 


Напишу тут, что бы не забыть - пришла в голову мелко-геймплейная идейка: написать скрипт, который при стрельбе из лука отслеживает, надет ли у игрока наруч либо перчатка, если нет - то есть шанс (в зависимости от навыка меткости) на рандомное повреждение здоровья, мол тетивой по руке ударило.

Хотя, емнип, не-доспешные перчатки скриптом отследить не удастся, но это можно списать на то, что они тонкие и не защищают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу тут, что бы не забыть - пришла в голову мелко-геймплейная идейка: написать скрипт, который при стрельбе из лука отслеживает, надет ли у игрока наруч либо перчатка, если нет - то есть шанс (в зависимости от навыка меткости) на рандомное повреждение здоровья, мол тетивой по руке ударило.
А ещё проверка, достаточно ли у персонажа силы, чтобы натянуть лук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё проверка, достаточно ли у персонажа силы, чтобы натянуть лук.
Хм, а урон от лука не зависит от силы, интересно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а урон от лука не зависит от силы, интересно?

Your damage is modified by your Strength, with a Strength of 50 being the 'baseline' - so if your Strength is 100, you will deal 50% more than the listed damage, with 0 strength you will deal 50% less than the listed damage. Note that this is true for all weapon types, not just those with Strength as the controlling attribute.

Зависит, но даже при Силе 0 нет никакого запрета на использование оружия, урон лишь делится пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ловкости, вроде.
К ловкости сам навык привязан. В формулах расчета поврежедния сила все равно может использоваться, несмотря на это.

 

Note that this is true for all weapon types, not just those with Strength as the controlling attribute.
Забавно - тогда, получается, сила и на арбалеты влияет.

 

Зависит, но даже при Силе 0 нет никакого запрета на использование оружия, урон лишь делится пополам.
Хоть что-то. Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.

Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет. В Морровинде, лучник, увы, фентези-стереотипный задохлик, который быстро бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...