Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мб, расскажешь как это сделать? Поверь, за 8 лет ты не первый, и даже не стопервый с такими идеями.

 

Это нереализуемо с технической точки зрения (так, чтобы использовался именно рукопашный бой, и кастеты не являлись, скажем, короткими клинками).

 

Ну почему же. Кастет можно сделать как перчатку, зачарованную на постоянный эффект повышения рукопашного боя. А если надо чтобы рукопашный бой уменьшал здоровье оппонента, то для этого есть специальный плагин под MWSE, называется Improved hand to hand. Т.к. MGE сейчас пользуются многие, то почему бы не пользоваться встроенным в него MWSE.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во первых, за мультипост следующий раз получишь 20%.

 

Во вторых, прежде чем вообще что-либо отвечать, потрудись прочитать цитируемый пост до конца.

 

В третьих, так мне и видится телваннийский волшебник с интеллектом 100, втыкающий в букварь в окружении призванных им безо всяких свитков даэдротов.

 

В четвёртых, закрывать как раз можно придумать, хотя лучше всё же не давать открыть. Я КС сто лет не открывал, помню, там какая-то хитрость была в скриптах с экипировкой книг, в МСФД об этом написано.

 

А вот кастовать со свитков никак не запретишь. Можно разьве что вообще меню магии не разрешать - типа если совсем дурак, то нечего там делать. Но это уже совсем... так и расовые абилки нельзя будет использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, за мультипост следующий раз получишь 20%.

 

Сорри, не успел исправить случайный мультипост, потому что ты удалил его чуть ли не до того как я закончил его редактировать.

 

Волшебник не умеющий читать в принципе возможен, почему бы и нет? Чтобы вызывать духов предков грамота не требуется, даже самые варварские шаманы это умеют. Просто странно, что волшебник читать не выучился, но и такие экстравагантные уникумы вполне имеют право на существование. Тем более в рядах Тельвани :).

 

Что касается свитков, можно отслеживать их появление в инвентаре скриптом и заменять на такие-же по стоимости, только без магического эффекта, и с названиями вроде "покрытый закорючками магический свиток" :). Ну а как игрок выучится читать, то все они заменяются обратно.

 

P.S. Идею с неграмотностью навеяло поместье Гораков в Калдере, они там книжкой за 200 монет камин растапливают :).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот какой вопрос - лечение болезней в Тамриэле, как оно представлено в играх - игровая условность, или так там все и лечится? Просто если это условность, то было бы здорово сделать следующее:

- все зелья лечения болезней, которые были в играх до этого, теперь будут не лечить их, а снимать симпотмы на ограниченное время в зависимости от качества.

- в игру введутся зелья настоящего лечения - для каждой болезни свой тип. причем, эти зелья не будут лечить игрока перманентно - нужно будет принимать лекарство по одной бутылке каждый день (количество дней приема до полного излечения должно зависеть от выносливости игрока).

возможно ли вообще реализовать такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот какой вопрос - лечение болезней в Тамриэле, как оно представлено в играх - игровая условность, или так там все и лечится? Просто если это условность, то было бы здорово сделать следующее:

- все зелья лечения болезней, которые были в играх до этого, теперь будут не лечить их, а снимать симпотмы на ограниченное время в зависимости от качества.

- в игру введутся зелья настоящего лечения - для каждой болезни свой тип. причем, эти зелья не будут лечить игрока перманентно - нужно будет принимать лекарство по одной бутылке каждый день (количество дней приема до полного излечения должно зависеть от выносливости игрока).

возможно ли вообще реализовать такое?

Плюсую. Ведь надоели уже "универсальные зелья", лечащие все болезни с шансом на выздоровление 100%, причем с такой стоимостью, что их себе может позволить каждый. Надо сделать где-то 100 разных лечебных снадобий, а игровые зелья лечащие с одного раза переименировать и сделать в раз 7-10 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нереализуемо с технической точки зрения (так, чтобы использовался именно рукопашный бой, и кастеты не являлись, скажем, короткими клинками).
Однако вроде можно как-то извернуться, что бы при этом учитывался все-таки навык рукопашного боя ...в Adul's Arsenal как-то так хитро кастеты и когти заскриптованы.

 

Только вот при экипировке можно отследить тип экипируемого предмета (книга/не книга)? Вроде бы нет.
Да даже если и отследить, как дальше с этим быть?..

 

Но вообще, еще круче, чем граммотность, было бы внедрить в игру еще возможность учить языки, как в Даггерфоле. Выучил граммоту - можешь читать книги, выучил даэдрический - можешь читать свитки и болтать с дреморами, выучил эшлендерский - можно по душам поболтать с кочевниками (а иначе разговор будет вестись на уровне моя-твоя-непонимайт-скажите-как-пройти-к-ашхан).

 

- в игру введутся зелья настоящего лечения - для каждой болезни свой тип. причем, эти зелья не будут лечить игрока перманентно - нужно будет принимать лекарство по одной бутылке каждый день (количество дней приема до полного излечения должно зависеть от выносливости игрока).

возможно ли вообще реализовать такое?

Отчасти... Gwathlobal делал что-то подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реализуемости идеи. Протестировал конструкцию вида

if ( player->GetSoundPlaying, "book open" == 1 )

MessageBox "Книга!"

endif

 

не работает :(. то есть кажется отследить чтение невозможно

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос опять-таки, из раздела "а возможно ли?"

а возможно ли убрать визуальные и звуковые эффекты от питья зелий? я так понимаю - через скрипты если и можно, то нужно будет на каждое зелье писать скрипт, верно? если только так - то обломно. или есть другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну найти в архиве эти эффекты визуальные и глотательные и сделать реплейсер. Тоесть чтоб визуальный эффект был как бы нерабочим или абсолютно прозрачным, а звук был (извиняюсь за тавтологию) беззвучным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но разве тогда не станут беззвучными и "прозрачными" и заклинания? я-то хочу чтоб эффекта не было видно только от испития зелий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преамбула: Сорри, что возвращаюсь к теме экономики в Морроувинде, но решил я ввести в Google "цены средневековья" и посмотреть ради интереса, есть ли хоть какое-то соответствие в ценах Морроувинда и Средневековой Европы. Удивительно, но оказалось, что, в принципе, что-то есть. Далеко не во всем, но похожесть наблюдается :)

В общем, наберите в Google "средневековые цены"и откройте первую ссылку. Что из нее стало мне ясно, так это то, что стоимость 1 септима в Морроувинде по платежеспособности приблизительно соотносится с английским пенсом. Вот примеры из того же сайта (немного пройдемся по каждой группе):

1. Броня. Normal cuirass with pauldrons 26s 8d, т.е. "стандартная" кираса с наплечниками стоит 320 пенсов. Морровинд: стальная кираса с наплечниками стоит 246 септимов, имперская стальная кираса с наплечниками стоит 256 септимов. Немного похоже.

Armor in a merchant's house (leather?) 5s, т.е. броня торговца (из кожи) стоит 60 пенсов. Морровинд: кираса кожи нетча + 2 наплечника стоит 59 септимов.

2. Оружие. Cheap sword (peasant's) 6d, т.е. дешевый (крестьянский) клинок стоит 6 пенсов. Морровинд - железный кинжал 10 септимов.

3. Одежда крестьянина стоит 1-6 пенсов, богатого крестьянина - 36. Морровинд: простая рубашка + штаны - 8 септимов, дорогая рубашка + штаны - 30 септимов.

4. Золотое ожерелье стоит 200 пенсов. Изящный амулет в Морровинде - 240 септимов.

 

Ну и т.д. Что-то похожее наблюдается, не правда ли?

 

Теперь главный облом: заработная плата.

Доход рыцаря - 24 пенса в день. Доход пехотинца - 8 пенсов в день. Ткач - 5 пенсов в день. Плотник - 3 пенса в день.

Морровинд: Убили крыс у соседки? 100 септимов! Принесли выдержанный бренди воровке? 500 септимов! Помогли найти тайник Фаргота, и нам запросто отдают 100 септимов - в средневековье плотнику нужно было бы работать месяц, чтобы получить такие деньги. Примеров - масса.

 

Поэтому, чтобы "победить" экономику Морровинда, нужно разумно соотнести цены + или увеличивать цены на ВСЕ предметы, или снижать вознаграждение за квесты раз в 10. Тогда за убийство крыс игрок получит 10 септимов, за доставку выдержанного бенди - 50, а Фаргот будет прятать у себя в тайнике 20 септимов. И получается, чтобы заработать, воин должен воевать (трофеи), вор - воровать и продавать награбленное, а маг - варить зелья и продавать их, ну и тра-та-та тому подобное. Правда, для этого нужно было бы увеличить убойную силу оружия, осложнить кражу и т.п., чтобы зарабатывать было еще труднее, ну да ладно. А квесты в этом случае станут способом поднять свой социальный статус и получить известность, чтобы в конце концов нормально зарабатывать :)

 

Собственно идея:

Ммм... Можно ли просто снизить награды за выполнение квестов раз в 10-20? Т.е. банально в диалогах сумму вознаграждения уменьшать, т.е. изменить всех НПС, дающих квесты? Или, может быть, уже есть такой плагин на буржуйских сайтах (который корректирует цены на все)?

 

p.s. Сорри, что много букаф :) Да и, наверное, все сумбурно... Но если все разжевывать, то пост был бы на страницу.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка нерабочая. Но в целом заинтересовало. Переделыватъ диалоги всех нпс слишком муторно, и можно наделатъ новых багов. Изменятъ стоимости предметов полегче будет, и совместимостъ плагов резко возрастёт, хотя не уверен нет ли такого плагина изменяющего экономику подобным образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сравнения, было интересно почитать.

 

Идея любопытна, но! на любой помойке в Балморе лежит месячная зарплата ткача. А, зачистив даэдрические руины, игрок получит годовой доход среднего феодала. Так что в геймплей не вписывается, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убили крыс у соседки? 100 септимов! Принесли выдержанный бренди воровке? 500 септимов! Помогли найти тайник Фаргота, и нам запросто отдают 100 септимов

 

зарезали дремору и заработали 100000.

 

сравнение интересное, у нас часто высказывали совсем противоположное мнение - что цены не имеют ничего общего с реальностью, а оно вон как оказывается. Спасибо.

 

Однако идея, к сожалению весьма бесполезная. Я не знаю, что имеется в виду под Normal Cuirass with paulrons, но в средневековой Англии не было стекла и эбонита, иначе на эбонитовую кирасу с наплечниками можно было бы всю эту англию и обменять:pardon: (И не надо про миланские доспехи, они на дороге не валялись, в отличии от)

 

Много мы по ходу игры с квестов зарабатываем по деньгам? Я когда играл в первый раз и ещё не знал где можно найти дорогие предметы, зарабатывал как раз на квестах и продаже трофейного хлама - так к 17му уровню едва накопил 10000, и бегал при этом в имперской серебряной кирасе.

 

А потом нашёл "Погибель магов" за 30000. Вот тебе на, привалило.

 

А теперь, внимание. Представьте себе в средневековой англии существование, да пусть хоть алмазного меча, ценой в полцарства. И представьте себе, что мы можем продать его любому деревенскому кузнецу, потому что у того каким-то волшебным образом каждый день появляются новые деньги! Из ниоткуда! То есть, нигде не убавилось, а у него прибавилось. О какой экономике может идти речь, когда деньги бесконечные?

 

А у нас меч не один, а тоже каждый день новые в руины завозят. Бесконечный товар и бесконечная платёжеспособность. Адам Смит облегчился кирпичом и убился фэйспалмом.

 

Таким образом, проблема экономики Морра никак не в наградах за квесты, а в существовании очень дорогих предметов, их доступности, и в ежедневном обновлении количества денег у торговцев.

 

Кстати, вот и моя идея - респавн денег у торговцев - не ГМСТ ли? Если да - увеличить до месяца, и хрен кто разбогатеет, паразитируя на поставках из Обливиона)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот и моя идея - респавн денег у торговцев - не ГМСТ ли? Если да - увеличить до месяца, и хрен кто разбогатеет, паразитируя на поставках из Обливиона)))
Это может и реалистично, но исключительно для хардкорщиков )

Цены на дорогие шмотки нужно тоже сбрасывать с оглядкой. Хотя, конечно, я бы нолики порезал на всём неуникальном.

 

А так... дорабатываем Эко и получаем удовольствие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может и реалистично, но исключительно для хардкорщиков )

Цены на дорогие шмотки нужно тоже сбрасывать с оглядкой. Хотя, конечно, я бы нолики порезал на всём неуникальном.

 

А так... дорабатываем Эко и получаем удовольствие )

 

Есть еще BTB. Он вроде как продолжатель идей Eco Adjuster'a, и есть там неплоихе идеи, не только по предметам - там меняются многие аспекты игры: от рас до заклинаний. но меня слегка дрожит бровь когда артефакты начинают стоить максимум тысяч десять. вроде и хардкор, но не слишком ли далеко от здравого смысла? артефакты как-никак мощь олицетворяют, а теперь смешно даже как-то.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне идея с деньгами очень даже понравилась. Только тогда обучение у учителей надо бы уменьшить хотя бы в 2 раза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доход рыцаря - 24 пенса в день. Доход пехотинца - 8 пенсов в день. Ткач - 5 пенсов в день. Плотник - 3 пенса в день.

Морровинд: Убили крыс у соседки? 100 септимов! Принесли выдержанный бренди воровке? 500 септимов! Помогли найти тайник Фаргота, и нам запросто отдают 100 септимов - в средневековье плотнику нужно было бы работать месяц, чтобы получить такие деньги. Примеров - масса.

Проблема даже не в этом... Сколько таких пенсов, скажем, стоила веточка ягод, или гриб, растущий на ближайшем пне? Ноль целых ноль ноль [...]ых?

А в Морровинде меньше еденицы стоимость не поставишь. И даже нуловой стоимости предмет можно продать за один пенс ...то есть септим, при должном старании. Таким образом, "рыцарский доход" можно получить, просто пару дюжин раз сходив на ближайшее болото...

Так что надо таки цены повышать. Но тут проблема с доступностью предметов, действительно.

 

Кстати, вот и моя идея - респавн денег у торговцев - не ГМСТ ли? Если да - увеличить до месяца, и хрен кто разбогатеет, паразитируя на поставках из Обливиона)))
Но как-то же богатеть все равно надо. Да и странно выглядят торговцы, месяц копящие деньги, а потом в одночасье скупающие все, что им принесут.

Все равно какое-то движение денег у них должно быть. Кстати, в налаженной экономике этот аспект не отражен? Можно же, например, сделать "респавн" денег динамичным и рандомным - скажем, выжали мы у них все, до копейки - первоначльная сумма востанавливается у торговца не сразу, а за несколько дней, причем за день может восстановиться четыре септима, а может и пара сотен; ну и на максимальном значении сумма статически не задерживается, а тоже рандомно колеблется... Не одни же мы с ним торгуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как-то же богатеть все равно надо. Да и странно выглядят торговцы, месяц копящие деньги, а потом в одночасье скупающие все, что им принесут.

Все равно какое-то движение денег у них должно быть. Кстати, в налаженной экономике этот аспект не отражен? Можно же, например, сделать "респавн" денег динамичным и рандомным - скажем, выжали мы у них все, до копейки - первоначльная сумма востаавливается у торговца не сразу, а за несколько дней, причем за день может восстановиться четыре септима, а может и пара сотен; ну и на максимальном значении сумма статически не задерживается, а тоже рандомно колеблется... Не одни же мы с ним торгуем.

вот это бы хорошо сделать) :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а как насчет того, чтобы квесты не менять, но септим принять не за пенс, а за фартинг (1/4 пенса)? Тогда квесты менять не надо, а просто поднять цены в 4 раза на все (ну, не совсем на все, а более продуманно ;) ). Тогда броня с наплечниками будет стоить ~300*4=1200 септимов, какой-нибудь жедезный кинжал будет стоить 10*4=40, ну и т.д...

Тогда и предметы будут стоить дороже, и цены можно будет скорректировать относительно друг друга, т.е. гриб будет стоить 1, а простая рубашка уже около 30 септимов.

И торговцев можно не трогать - все равно все сразу они у вас не купят, и это будет правильно :) Потому что у них в среднем 1000 септимов, а полный железный доспех будет стоить около 1200-1300 септимов. Вот и продавай, бегай :)

А купить что-нибудь будет тоже проблемой. Если использовать "Сбалансированную экономику", конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Идея такова:

Создайте кто-то ретекстур Даэдрической брони (тот, который лежит в архиве мне, да и не только мне не нравится), а-то у меня норм не выходит... бред один.

Например на основе моделей из Oblivion :) !

 

Я уже давно ищу хороший ретекстур, который бы не портил начальную модель, ну или начальную задумку... который бы вписывался в игру.

Сама идея проста (ну, не запредельна :) ), а итог - клаассс блин!

Изменено пользователем ShadDoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея такова:

Создайте кто-то ретекстур Даэдрической брони (тот, который лежит в архиве мне, да и не только мне не нравится), а-то у меня норм не выходит... бред один.

Например на основе моделей из Oblivion :) !

 

Я уже давно ищу хороший ретекстур, который бы не портил начальную модель, ну или начальную задумку... который бы вписывался в игру.

Сама идея проста (ну, не запредельна :) ), а итог - клаассс блин!

Посмотрите ретекстур от даркната, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ретекстур от даркната, кстати.

У меня текстуры оттуда и стоят :jokingly: (на даэдрическую броньку), просто хотел более лучшую версию... ну, более лучшую модель, максимально похожую на оригинал, но более, гм, как же сказать... по качеству сравнима с Доспехи Ужасного Рыцаря например.

Вот и встает такая идейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, с ними мало что сравнится. А если хочешь близко к оригиналу с повышенным качеством - поищи/поспрашивай у кого нибудь старую версию даэдрика от Ежа-12, именно старую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...