Перейти к содержанию

Нокаут. Помогите разобраться!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Перерыл дневники Трибунала в поисках квеста, где нужно спуститься в подвал Дворца (в Морнхолде), в котором будет ждать хаджиитка и нокаутированный ею королевский страж. Не нашел. Дело в том, что я хочу выяснить каким образом делается нокаут. Насколько я знаю, функции ForceNockout не существует. А у меня задумка вырубать на ночь жителей в своих кроватках:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усталость в минус загоняется.

Спасибо. Только setfatigue к сожалению изменяет максимальное значение, поэтому оно не восстанавливается. Придется вручную плюсадинить:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только setfatigue к сожалению изменяет максимальное значение, поэтому оно не восстанавливается. Придется вручную плюсадинить:(

про команду mod не думал? modfatigue - 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про команду mod не думал? modfatigue - 1000

Думал. НО если допустим getfatigue 20 из максимальных 100, то после команды modfatigue -1 будет 19 из максимальных 99. Мне приходится сначала отнимать, а потом, пока я валяюсь, восстанавливать fatigue, чтобы не повредить максимальное ее значение.

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает повесить на непися характеристику "уменьшить запас сил" силой в 1000? А потом в любой момент убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сначала закл повесить, но команда Cast "Spell_ID", "Actor_ID" заставляет только "кого-то" кастовать, а у меня глобальный скрипт, поэтому и правда попробую навесить AddSpell'ом характеристику. Только когда ее нужно отрубать, на следующем фрейме или следующей секунде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого отрубать? Один раз добавил спелл и всё. Когда надо чтоб непись встал - удаляешь спелл у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пусть себе уменьшает. Уберешь - восстановится (или сразу, или постепенно природным способом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, спасибо, вот что получилось:

 

begin _BNY_player_fatique
short state;  ==0  ( Fatigue >= 1 );  ==1  ( Fatigue < 1 );
float timer

if ( menumode == 1 )
return
endif

if ( state == 1 )
if ( timer <= 4 ); время поднятия
	set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
else
	set state to 0
	player->RemoveSpell "_Dec_fatigue"
	EnablePlayerControls
endif

elseif ( player->getfatigue < 1 )
set state to 1
player->AddSpell "_Dec_fatigue"
set timer to 0
DisablePlayerControls
endif

end

 

Но можно проще:

 

begin _BNY_player_fatique
short state;  ==0  ( Fatigue >= 1 );  ==1  ( Fatigue < 1 );
short once

if ( menumode == 1 )
return
endif

if ( state == 1 )
if ( once == 0 )
	set once to 1
	player->modfatigue 2
endif
endif

elseif ( player->getfatigue < 1 )
set state to 1
set once to 0
player->modfatigue -2
endif

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...