Гость Гардер Черная Смерть Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А можно создать плагин Черная Костяная Броня, но только чтобы это была версия для обливиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 можно, но для этого нужны руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Возник такой вопрос. У меня есть 3 диска игры: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon. Издатель 1С. Нужны ли к этому изданию игры ещё какие-то плагины или уже в него всё включено ? Заранее огромное спасибо за ответ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Хорошо бы на все это поставить неофициальный патч GFM последней версии и, в принципе, можно играть... Хотя лично я бы поставил еще и пару реплейсеров, чтобы графика чуть меньше расстраивала глаз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Нужны ли к этому изданию игры ещё какие-то плагины или уже в него всё включено ?Играть, в принципе, можно и без плагинов, но плагины бывают разные - дома, квесты, новые возможности... Так что некоторое количество хороших плагинов поставить очень даже можно, руководствуясь личными предпочтениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 В официальное издание от 1С никаких плагинов включено быть не может. Если таки включены - это не официальное издание, а чья-то кривая сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AT - 748Q Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Я тут один мод переделал. И вот теперь незнаю к кому обратится чтобы его выложили для общего пользования.Подскажите пожалуЙста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Переделал - это как? Доделал чужой мод? Или свой сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Скорее все имелось ввиду переделал чужой мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Тогда могут возникнуть заморочки с автором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AT - 748Q Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Автор - ByblosАдаптатор - Menorra Надеюсь они не обидятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Аа, Lights 300. Хороший плаг) А что ты там переделал?)Мне-то что, я только переводчик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AT - 748Q Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Исправил кучу ошибок связанных с реалистичностью освещения;почти полностью убрал искуственное освещение (т.е. если удалить видимые источники света, будет темень, поможет только "кошачий глаз" или факел);добавил звуки из другова мода не помню как называется (звуки в папке sounds\_ase_);добавил SneakingRealism v2.1 и "гербология";зделал установочьник и деинсталятор;рекомпилировал мод в мастер файл;создал chm;вроде все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Сникинг Реализм-то еще куда ни шло (хотя мухи таки должны быть отдельно от котлет ), а гербология-то там с какого боку? о_0 И зачем надо было делать мастер-файл? В плагине он работал бы ничуть не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Исправил кучу ошибок связанных с реалистичностью освещения;При адаптации и тестировании плага мы сами совместно исправляем все видимые и явные ошибки, остальное - задумка автора.добавил звуки из другова мода не помню как называется (звуки в папке sounds\_ase_);Зачем? К тому же ASE - на любителя звуки.добавил SneakingRealism v2.1 и "гербология";Дважды зачем? С какого боку это к освещению? Зачем сваливать в кучу 3 абсолютно разных мода?рекомпилировал мод в мастер файл;Третий раз - зачем?chmЧётвёртый раз зачем? У нас все ридми в html.зделал установочьник и деинсталятор;У нас в базе все архивы по возможности приводятся к одному общему виду и установочники с деинсталяторами в него не входят. Вердикт: спасибо за старания и стремеление помочь сайту, но это скорее для твоего персонального пользования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Сникинг Реализм-то еще куда ни шло (хотя мухи таки должны быть отдельно от котлет ), а гербология-то там с какого боку?Подозреваю, что это как-то связанно с источниками света. "Гербализм" может быть связан тем, что для светящихся растений в игре используются обычные источники света, может, тут был какой-то конфликт?Вот в Sneaking Realism с источниками света, вроде бы, ничего не связанно, но существует другой плагин, накладывающий на игрока штрафы при подкратывании рядом с источниками света, может, опять-таки, тут что-нибудь? Чётвёртый раз зачем? У нас все ридми в html.Уже не все, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Уже не все, хех.Кое-кто никого не спросил, надо ли это. Я потихоньку это исправляю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AT - 748Q Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ладно спасибо за помощь. А то так бы еще больше проблем было, если б Вы меня не остановили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AT - 748Q Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Забыл сказать: chm - нужен чтобы небыло завала с левыми папками которые идут к htmlу, чтобы все одним файлом было, а не файлом с отдельной папкой.распакуешь несколько архивов, а потом разбирайся что куда. никого порядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У нас к html-у идет одна папка с данными, и называется она во всех архивах одинаково, так что если распаковывать все архивы в одну папку, завала не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AT - 748Q Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Это конечно верно, НО, в некоторых плагинах файлы в этих папках имеют свойство совпадать по названию.Для примера: Better_Bodies_2.0_1C и Better_Heads.rarсовпадение в скриншотах: Scrin Shot 0.jpgуверен что это не единственный примерЕсли распаковать вместе, то будет скриншот от другого плигина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Внезапно! А зачем распаковывать все в одну папку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Еще внезапнее - а зачем вообще распаковывать? Так он только место занимать будет лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AT - 748Q Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А зачем распаковывать по одному выбранные плагины. PS спор может вечно продолжаться, так что закроем эту тему. Вас всеравно не переубедить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А зачем распаковывать по одному выбранные плагины. Не знаю как там во всяких рарах и зипах, а в 7zip выделяешь все архивы, ПКМ->распаковать в "*\" - и все архивы распаковываются каждый в свою папочку - никакой путаницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения