Varon Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Спасибо! Замечания учту. Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Итак, достало хмыканье в налаженной экономике? Вас все равно достало, хмыкают торгаши один раз или несколько? Тогда следующее лекарство для вас: Скажем НЕТ хмыкающим NPC вместе! Распаковать в директорию с игрой (не в Data Files, т.к. в архиве уже есть эта папка). Играть и радоваться жизнью в игре, а также сохранить свои нервы в спокойствии Р.С.Отдельное большое спасибо Иери-куну за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Так мы ж уже исправили баг - теперь они хмыкают только первый раз, как видят персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Так мы ж уже исправили баг - теперь они хмыкают только первый раз, как видят персонажа.не хмыкают теперь вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вообще никаких звуков при виде перса не издают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вообще никаких звуков при виде перса не издают? Да, и скрипт работает как часы, проверено не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Прикольно. Вы вообще звуки для торговцев отрубили, или они всё-таки произносят стандартные приветствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 я так понимаю, что первый раз ничего, а потом нормальные приветствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Прикольно. Вы вообще звуки для торговцев отрубили, или они всё-таки произносят стандартные приветствия? я так понимаю, что первый раз ничего, а потом нормальные приветствия Совершенно верно, один раз они отмалчиваются, а потом разговаривают как все нормальные NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conung81 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Интересует такой момент! Как подкорректировать навык Торговля?Как я понимаю, есть такое отношение "Цена продажи вещи торговцу=Торговля*Базовая цена вещи"..и "Цена покупки вещи у торговца=Базовая цена вещи/Торговля"ни беру в расчет привлекательность и т.д..Навык торговли=100, значит коэффициент равен 1...тогровля 50, К=0.5И хочу изменить этот коэффициент чтоб при торговле 100, он был равен 0.1...То есть продаешь в 10 раз дешевле все вещи которые есть в игре, и аналогично у торговцев все в 10 раз дороже-------------------------Основная масса наличности, это само собой продажа дропа, награбленного и так далееДумаю что корректировать отдельные цены на что-то, не внесет особого баланса в игруКто с этим может подсказать, как это забить в игру? Только не знаю, вещи стоимостью в 1 септим в этом случае обесцениться, или при продаже 10 штук таких вещей выручка составит 1 септимТ.е. какое округление стоит, до целых или до десятых Изменено 23 августа, 2013 пользователем conung81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Интересует такой момент! Как подкорректировать навык Торговля?Как я понимаю, есть такое отношение "Цена продажи вещи торговцу=Торговля*Базовая цена вещи"..и "Цена покупки вещи у торговца=Базовая цена вещи/Торговля"ни беру в расчет привлекательность и т.д..Навык торговли=100, значит коэффициент равен 1...тогровля 50, К=0.5И хочу изменить этот коэффициент чтоб при торговле 100, он был равен 0.1...То есть продаешь в 10 раз дешевле все вещи которые есть в игре, и аналогично у торговцев все в 10 раз дороже-------------------------Основная масса наличности, это само собой продажа дропа, награбленного и так далееДумаю что корректировать отдельные цены на что-то, не внесет особого баланса в игруКто с этим может подсказать, как это забить в игру? Только не знаю, вещи стоимостью в 1 септим в этом случае обесцениться, или при продаже 10 штук таких вещей выручка составит 1 септимТ.е. какое округление стоит, до целых или до десятыхНе могу поручится, что помню все нюансы, но вроде как такой коэффициент в КС не задать - только на отдельные услуги и группы товаров. Хотя можешь пересмотреть GMST. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Тоже думал об этом. А увеличение всем торговцам навыка торговли разве не делает как раз именно это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornadoeye Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как мне поправить коэффициент на обучение? Надо плаг в кс ковырять или свое дополнение сделать? Раньше делал как-то, но забыл начисто! UPD: нашел в CS в настройках. Только параметр не fTrainingMod как в ридми, а iTrainingMod. Изменено 31 мая, 2017 пользователем tornadoeye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z359 Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Есть что сказать по этой теме. В торговле имеется 2 ньюанса: 1 это разница навыков торговли у pc и npc. При равных навыках, цена покупки и продажи ПРИ ОТНОШЕНИИ 100, одинаковая. Отсюда вывод: как только у игрока торговля начнёт превышать навык торговца, а также появляется возможность улучшить отношение до 100, возникает возможность эксплойта. 2 это возможность менять цену покупки и продажи торгуясь, ухудшая отношение. За эти параметры отвечают GMST: fBargainOfferBase и fBargainOfferMult, значения 50 и -4 соответственно. Как я понял, base отвечает за минимально возможную цену покупки и максимально возможную цену продажи. Вероятно,это проценты и 50 означает на 50% дешевле при покупке и на 50% дороже при продаже. При значении 110 скидка 99%. Mult видимо помехи при торгах, зависящие от торговли npc. Чем меньше значение, тем более вероятен успех. При значении 0 вероятность успеха 100% в рамках fBargainOfferBase, тоесть цена покупки 100,fBargainOfferBase 50, торгуемся, цена 50,fBargainOfferMult 0, вероятность успеха 100%. Отсюда вывод: Даже если тогровля нпс 100, игрок всё равно сможет выторговать почти без последствий прибыль. Как я вижу решение? 1 В MCP ставится правка на запоминание отношений торговцев, чтобы не сбрасывалась после окончания диалога. 2 fBargainOfferBase 10, fBargainOfferMult -10 3 Торговля и красноречие У ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ должна быть 100(!на самом деле это не обязательный пункт!), для это в скрипте экономики меняю level*100, iTrainingmod поэтому делаю 10. 4 Увеличиваю эффективность подкупа для 100зол и 1000зол до оригинальных, в моде они сильно снижены. Результат: За 10% рассираемся с торговцем в говно, получая таки прибыль. Он харкает нам в спину, проклиная, а чтобы наладить с ним отношение, придётся потратить много денег(3000-5000зол). Это далеко не каждому зайдёт, но я это этого кайфую. По сути, даже если навык торговли игрока превышает навык торговца даже в 2 раза, например у pc 100, а у npc 50, выгоды всёравно не будет. fBargainOfferBase и fBargainOfferMult РЕШАЮТ ВСЁ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 3 Торговля и красноречие У ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ должна быть 100(!на самом деле это не обязательный пункт!), для это в скрипте экономики меняю level*100, iTrainingmod поэтому делаю 10.Если даже они выставляются на сотню при начале разговора, то плохо - торговцы-учителя станут поголовно обучать торговле и красноречию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти