Перейти к содержанию

Налаженная экономика (Economy Adjuster)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, достало хмыканье в налаженной экономике? Вас все равно достало, хмыкают торгаши один раз или несколько?

 

Тогда следующее лекарство для вас:

 

 

Скажем НЕТ хмыкающим NPC вместе!

 

Распаковать в директорию с игрой (не в Data Files, т.к. в архиве уже есть эта папка).

 

Играть и радоваться жизнью в игре, а также сохранить свои нервы в спокойствии :-)

 

Р.С.

Отдельное большое спасибо Иери-куну за помощь! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы ж уже исправили баг - теперь они хмыкают только первый раз, как видят персонажа.

не хмыкают теперь вообще ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никаких звуков при виде перса не издают?

 

Да, и скрипт работает как часы, проверено не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Вы вообще звуки для торговцев отрубили, или они всё-таки произносят стандартные приветствия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Вы вообще звуки для торговцев отрубили, или они всё-таки произносят стандартные приветствия?

 

я так понимаю, что первый раз ничего, а потом нормальные приветствия

 

Совершенно верно, один раз они отмалчиваются, а потом разговаривают как все нормальные NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересует такой момент! Как подкорректировать навык Торговля?

Как я понимаю, есть такое отношение "Цена продажи вещи торговцу=Торговля*Базовая цена вещи"..и "Цена покупки вещи у торговца=Базовая цена вещи/Торговля"ни беру в расчет привлекательность и т.д..Навык торговли=100, значит коэффициент равен 1...тогровля 50, К=0.5

И хочу изменить этот коэффициент чтоб при торговле 100, он был равен 0.1...То есть продаешь в 10 раз дешевле все вещи которые есть в игре, и аналогично у торговцев все в 10 раз дороже

-------------------------

Основная масса наличности, это само собой продажа дропа, награбленного и так далее

Думаю что корректировать отдельные цены на что-то, не внесет особого баланса в игру

Кто с этим может подсказать, как это забить в игру?

 

Только не знаю, вещи стоимостью в 1 септим в этом случае обесцениться, или при продаже 10 штук таких вещей выручка составит 1 септим

Т.е. какое округление стоит, до целых или до десятых

Изменено пользователем conung81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует такой момент! Как подкорректировать навык Торговля?

Как я понимаю, есть такое отношение "Цена продажи вещи торговцу=Торговля*Базовая цена вещи"..и "Цена покупки вещи у торговца=Базовая цена вещи/Торговля"ни беру в расчет привлекательность и т.д..Навык торговли=100, значит коэффициент равен 1...тогровля 50, К=0.5

И хочу изменить этот коэффициент чтоб при торговле 100, он был равен 0.1...То есть продаешь в 10 раз дешевле все вещи которые есть в игре, и аналогично у торговцев все в 10 раз дороже

-------------------------

Основная масса наличности, это само собой продажа дропа, награбленного и так далее

Думаю что корректировать отдельные цены на что-то, не внесет особого баланса в игру

Кто с этим может подсказать, как это забить в игру?

 

Только не знаю, вещи стоимостью в 1 септим в этом случае обесцениться, или при продаже 10 штук таких вещей выручка составит 1 септим

Т.е. какое округление стоит, до целых или до десятых

Не могу поручится, что помню все нюансы, но вроде как такой коэффициент в КС не задать - только на отдельные услуги и группы товаров. Хотя можешь пересмотреть GMST. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как мне поправить коэффициент на обучение? Надо плаг в кс ковырять или свое дополнение сделать? Раньше делал как-то, но забыл начисто!

 

UPD: нашел в CS в настройках. Только параметр не fTrainingMod как в ридми, а iTrainingMod.

Изменено пользователем tornadoeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Есть что сказать по этой теме.

В торговле имеется 2 ньюанса:

 

1 это разница навыков торговли у pc и npc. При равных навыках, цена покупки и продажи ПРИ ОТНОШЕНИИ 100, одинаковая.

Отсюда вывод: как только у игрока торговля начнёт превышать навык торговца, а также появляется возможность улучшить отношение до 100, возникает возможность эксплойта.

 

2 это возможность менять цену покупки и продажи торгуясь, ухудшая отношение. За эти параметры отвечают GMST: fBargainOfferBase и fBargainOfferMult, значения 50 и -4 соответственно.

Как я понял, base отвечает за минимально возможную цену покупки и максимально возможную цену продажи. Вероятно,это проценты и 50 означает на 50% дешевле при покупке и на 50% дороже при продаже. При значении 110 скидка 99%.

Mult видимо помехи при торгах, зависящие от торговли npc. Чем меньше значение, тем более вероятен успех. При значении 0 вероятность успеха 100% в рамках fBargainOfferBase, тоесть цена покупки 100,fBargainOfferBase 50, торгуемся, цена 50,fBargainOfferMult 0, вероятность успеха 100%.

Отсюда вывод: Даже если тогровля нпс 100, игрок всё равно сможет выторговать почти без последствий прибыль.

 

Как я вижу решение?

1 В MCP ставится правка на запоминание отношений торговцев, чтобы не сбрасывалась после окончания диалога.

2 fBargainOfferBase 10, fBargainOfferMult -10

3 Торговля и красноречие У ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ должна быть 100(!на самом деле это не обязательный пункт!), для это в скрипте экономики меняю level*100, iTrainingmod поэтому делаю 10.

4 Увеличиваю эффективность подкупа для 100зол и 1000зол до оригинальных, в моде они сильно снижены.

 

Результат: За 10% рассираемся с торговцем в говно, получая таки прибыль. Он харкает нам в спину, проклиная, а чтобы наладить с ним отношение, придётся потратить много денег(3000-5000зол).

 

Это далеко не каждому зайдёт, но я это этого кайфую.

 

По сути, даже если навык торговли игрока превышает навык торговца даже в 2 раза, например у pc 100, а у npc 50, выгоды всёравно не будет. fBargainOfferBase и fBargainOfferMult РЕШАЮТ ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Торговля и красноречие У ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ должна быть 100(!на самом деле это не обязательный пункт!), для это в скрипте экономики меняю level*100, iTrainingmod поэтому делаю 10.

Если даже они выставляются на сотню при начале разговора, то плохо - торговцы-учителя станут поголовно обучать торговле и красноречию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...