Boma Kuro Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Все из-за суперманчкинской кнопки Т (кнопка ожидания). Надо ее вообще удалить из Морра. Зря разрабы ее придумали.Кровати-то все равно не удалишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Кровати-то все равно не удалишь.Можно к торговцам в ячейку за стену какого-нибудь агрессивного кричура или непися сунуть. Тут даже не всем торговцам это можно делать, а только тем у кого много бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Тупая эта экономика налаженная, вить кому надо тот и неделями ждать денег у скампа будет. Эх капец у вас что вообще безлимитки нету в стране . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Эх...Тупая эта экономика налаженная, вить кому надо тот и неделями ждать денег у скампа будет. А ведь ты прав. Манч в любом виде - личное дело, но плаги, порой хреново закрывающие дырки, из которых льет манч, ограничивают свободу игрока. А ребалансеры - дело вкуса.А независимость от манча - дело отыгрыша. Я вот, например, как лишние (свыше двухста (!) монет) деньги появляются - покупаю компаньону шмотки и учу алхимию в пропорции 5 к 1 (в смысле, шмоток (не брони) покупаю на деньги в пять раз большие, чем трачу на учебу). Ученье - оно пусть и свет, но манч.Эх капец у вас что вообще безлимитки нету в стране . Прочел бы я этот пост полторы года назад - получил бы постящий от меня, в те времена обладателя хреновой (1000р - 1000мб) лимитки, в лоб. Сейчас, впрочем, ограничусь упоминанием о том, что гордыня - грех, причем смертный. Береги трафик ближнего своего и не оскорбляй его такими словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Кто-нибудь может помочь с удалением из плагина "торговцы" повторяющегося хмыканья? Плагин отменный, но вечное хмыканье раздражает до полного отказа от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Мне нравится этот плагин, подключаю все esp из него. А "хыканье" совсем не раздражает, а даже забавно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Мне тоже было забавно... первые полчаса.За несколько дней это уже выносит мозг.Очень прошу людей, разбирающихся в CS, помочь. Хоть в СS я ни бум-бум, но всё же провёл внутриигровое исследование проблемы.Все торговцы правятся через скрипт, который срабатывает вместе с хмыканьем. Их же можно запустить и вручную через консоль. Есть 2 вида скриптов:HF_MerchantFixT - если торговец обучает иHF_MerchantFix - если торговец не обучает. Проверил сам - скрипты, отработанные по звуку и прописанные вручную одинаковы, результат изменения цен идентичен. Проблема заключается в том, что по замыслу торгаши должны хмыкнуть только раз, а хмыкают каждый раз при приближении (вместо всех других фраз). Так вот, методом проб и попыток я выяснил, что скрипт HF_MerchantFix срабатывает нормально, и торговцу возвращаются обычные звуки как и положено. А глючный именно HF_MerchantFixT, то есть хмыкать не перестают все те, кто обучает. Может я и не прав, но первое, что приходит в голову - изменить в плагине содержимое скрипта HF_MerchantFixT на содержимое HF_MerchantFix. Хотя это не лучшее решение проблемы, т.к. есть важное различие между ними. А лучшим мне кажется было бы сравнить оба скрипта и выяснить, какой его кусок беспроблемного отвечает за устранение хмыков, и добавить его в проблемный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) А каким образом достигается одноразовое срабатывание? Ведь скрипт-то как бы глобальный, не висящий на НПС, использовать переменную в нём самом не получится. upd: открыл, посмотрел. Проверка осуществляется по параметру Hello у НПС. Скриптом она ставится равной 33, а в условиях диалога "Хмф" стоит Hello =! 33 так вот, в HF_MerchantFix есть строчка SetHello 33, а в HF_MerchantFixT я что-то её не заметил. Короче, у кого есть возможность потестить - попробуйте в скрипт HF_MerchantFixT после строки: short level добавить строку SetHello 33 и отпишитесь о результатах)) Изменено 24 июля, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Забавно. Спустя час попыток разобраться в CS, я сам нашёл причину!))Зашёл в тему отписаться, а ты уже тоже её нашёл, молодец :) Действительно, автор забыл добавить значение 33 для Hello. Добавил, проверил - всё нормально. Грядёт отдых для моих мозгов Т.к. это первое моё знакомство со скриптами морровинда, появились вопросы.Первое, что бросилось мне в глаза - это отсутствие запятой в строке stopscript у второго плагина. То есть: Stopscript, HF_MerchantFixиStopScript HF_MerchantFixT В книге "Скрипты Морровинда для чайников" указан такой синтаксис:StopScript, "ScriptName"Хотя по всей книге автор используетStopScript ScriptName Вопрос №1: Как правильно использовать команду, с запятой или без? И ещё. Насколько я понял из учебника, скрипт должен иметь форму Begin ScriptName//тело скриптаEnd А в плагине в скрипте HF_MerchantFix в конце после End ещё что-то дописано:Begin HF_MerchantFix//тело скриптаEnd HF_MercChange Вопрос №2: Что это после End и для чего оно нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 1. с запятой как бы правильнее, но работает и без, редко кто её ставит. 2. правильно Begin *ИД_скрипта*........End *ИД_скрипта* но как и в случае с запятой, работает и просто Begin *ИД_скрипта*........End автор походу курнул перед тем как за второй скрипт браться, вот и накасячил в 2х местах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 То есть правильно будет изменить Begin HF_MerchantFix...End HF_MercChange на Begin HF_MerchantFix...End HF_MerchantFix ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ай да молодцы, что взялись за него! Мне уж оскомину набили жалобы на хмыкание Как окончательно поправите, скиньте сюда полный тест исправленного скрипта, скажите в какой есп его запихнуть и я обновлю плаг в базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Скинул тебе исправленный архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Всё, больше никто дольше нужного не хмыкает и не нюхает, возрадуемся же Налаженная экономика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А нормально ли то что плагины EcoEdjX светятся красным во Wrye Mash, с предыдущими версиями вроде такого не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 У них одна дата изменения. Смени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Приношу благодарность всем, кто принимал участие в исправлении мода. После локализации очень долго не ставил Морку, потому багфиксингом заняться не мог. Но совесть мучала ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У них одна дата изменения. Смени.И шо, это таки на что-то влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У них одна дата изменения. Смени. Спасибо, поменял - теперь все зелененькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) И шо, это таки на что-то влияет?Для игры нет, просто Rakot спросил я ответил. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Для игры нет.Это меня и интересовало. Вдруг я чего-то не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Всё, больше никто дольше нужного не хмыкает и не нюхает, возрадуемся же Налаженная экономика Ответьте пожалуйста на пару ламмерских вопросов: 1 После исправления плагина я так понимаю каждый торговец теперь хмыкает только один раз (а раньше хмыкал много?)?2 Могу ли я заменить звуковой файл "хмыканья" на звуковой файл "с неслышимым звуком" и будет ли при этом все корректно работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 1 Да2 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varon Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ребята помогите!Пользуюсь налаженной экономикой. Мне нравится, но хочу изменить цены на обучение, перевозки и души - они дорогие все равно. В ридми прочитал описание как, но не получается. В консоле набирал например fSoulGemValue: 30 как в описание, но не срабатывает! И кавычки ставил и пробелы убирал... Что я делаю не так. Подскажите. Опечатка. Цены на высоких уровнях дешовые, хочу наоборот дорогими сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 В твоём сообщении есть кнопка "Изменить" - используй её и не пиши несколько сообщений подряд. Я так понимаю, что это не в консоли надо прописывать, а в КС менять значение ГМСТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти