Gremlin Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 (изменено) Peryite's PitsДумаю,что Ямы Перита на ходятся под землей,возможно прямо под равниной Мерхуна Дагона.Все видели подземелья в плане Мерхуна.Думаю Ямы и есть такие подземелья,только намного более маштабные.Часть их должна состоять из душ,заключенных в ледяном озере,испытывающих постоянные душевные муки,а именно-леденящий страх,от которого,при жизни,кровь стынет в жилах.Гамма Ям состоит из сине-зеленых тонов.А модели,думаю,те же,что и в плане Дагона.Можно зделать особый вид дремор,служащаих Периту.За основу можно взять расу из плагина Mystic Night Elf.Синекожие,как данмеры,дреморы Перита имеют исся-черные волосы и глаза,глубокие,как пещерное озеро.Их тело покрыто черными даэдрическими рунами.Я нашел в оригинальном Обливионе антиЛОР-Ям недоступны для смертных,никто не выходил из них живым.А наш ГГ входит когда вздумается,выходит когда вздумается.И вообще,надоело мне это супергеройство:всех мочим,даже богов,сами Лордом Даэдриком стали(это вообще аборт ЛОРа),такое впечатление,что наш ГГ-отец всея Нирна.Думаю,эта досадная деталь надоела многим игрокам.Поэтому в моде есть желание представить ГГ жертвой обстоятельвств.Итак,мы высвободили уже души последователей Перита из плана,подходим к порталу,кликаем на него и..ничего не происходит.Тут к нам сзади подходит Преритская дреймора и начинает разговор.Говорит,мол,думаеш ты так просто возмеш и уйдеш?Никто из смертых не возвращался из Ям.И предлагает стать слугой Перита или умереть.Выбрав смерть,нас поражает неисцелимая болезнь-конек Перита,типа отравленного яблока,и мы умираем.Выбрав поклонение,мы генерируем себе нового ГГ-из несеольких рас Перитовсеих дреймор.Выбирам уникальные классы.Думаю уровень можно будет выбрать(как в МОЕ)для тех,кому впадлу будет какчать нового ГГ.Дальше поступаем на службу Периту и поднимаемся по карьерной лестнице,исполняя квесты.Скорее всего некоторые части квестов будут затрагивать Сиродил,так что ГГ сможет выходить из плана.Также можно будет на предпоследних рангах предоставить ГГ вариант побего и возвращение сибе смертного вида.Воть. Надеюсь,я смогу возглавить работу над проэктом,так как пока знаю КС на уровне Подмастерья.Спечиально изучать КС нет смысла,ибо все равно всех нюансов не предупредиш,а возникающие проблемы будем решать по ходу.Все,кого заинтересовала идея могут отписаться здесь.Здоровая критика приветствуется,все замечания прийму к сведению. Думаю я,как будущий глава проэкта,смогу отвечать за оформление(ака сайт,арты новых классов и д.р.),львиную долю КС,решение проблем с другими проэктами,общение и сотрюудничество,набор разрабов и многое другое,за что должен отвечать глава.НЕ шарю в 3д максе,текстурировании и создании моделей. Ведется набор в команду мода! Главное-желание,а всему остальному можно научиться.Щас я осваиваю ретекстур,так как сначала нам надо будет ретекстурировать план Мерхуна под Перита.За основу стиля возму его врата(с помощью которых мы возвращаемся в Сиродил в оригинальном квесте).В команду пока требеются текстурщики+я,КСеры+я,Скриптеры-я. Изменено 25 ноября, 2008 пользователем MaDDoGG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Тут к нам сзади подходит Преритская дреймора и начинает разговор.Говорит,мол,думаеш ты так просто возмеш и уйдеш?Никто из смертых не возвращался из Ям.И предлагает стать слугой Перита или умереть.Хех, я же говорил, что дреморы размножаются спорами!...подходит к тебе Дремора, и говорит: "Спорим, я сейчас размножатся буду?" ...Сорри, хех, не удержался. Но в Обливионе же, вроде, нигде не говорится, что игрок именно в Ямах был, когда квест Перита выполнял? Да, и название "Peryite's HoLes" кажется некорректым. Хех. На TIL указанно "Peryite’s pits". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Ну,а где еще мог быть ГГ,выполняя квест перита?странно,всегда считал,что ямы-это holes.Думаш следует исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Думаю да. Поверь,Deathruler чушь никогда не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Ну,а где еще мог быть ГГ,выполняя квест перита?Где-то между планами, возможно, или в каком-то другом плане, у Дагона, например.Тут как-то было обсуждение крутости даэдр, там и этот квест обсуждался. Возможно, именно от того, что культисты не попали в план Перита, ему и понадбилась помощь игрока, что бы их вытащить. странно,всегда считал,что ямы-это holes.Думаш следует исправить?Hole - это, скорее, дыра, нора. Pit, в принципе, тоже, хех, но именно тут Pit лучше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 исправлю на pits.Возможно ты прав,тогда вступление в ряды служителей Перита можно зделать добровольным.только уж больно мне pits напоминают tits :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 только уж больно мне pits напоминают tits :lol:Holes в этом отношении еще более похабно выглядят, поверь. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Holes в этом отношении еще более похабно выглядят, поверь. Хех.Все теперь проэкт называется TES4:Peryite's Pits.щас пытаюс наладить вопрос с сайтом.Есть вариант зделать на tes4Projects.Вроде уже договорился..Думаю в скором времени откроюсь.НАБОР КОМАНДЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 (изменено) Hole - дырка, маленькая нора, а Pit - провал, яма. Вспомни Heroes III и город Инферно Плюс Peryite Pits звучит круче,а Peryite Holes звучит как название порнофильма какого-то Я очень хотел бы увидеть глобальный плагин\ны по всем лордам Даэдра, раз уж есть план Шеогората, чем другие Принцы хуже? Единственное, что я находил, это дом Сангвина на теснексусе, так что идея актуальна и востребована, главное не угробить проект. В Морровинде была такая фраза за квест храма - Нереварина защищает пророчество и он умереть не может. Лично мое отношение к чару в Обливионе такое же. Есть путь, намеченный богами, по которому идет ГГ, и опять же, лично меня раздражают плагины, в которых герою не дается выбор, то есть его представляют маленькой забитой мирной овечкой, которую тем не менее все равно ведут через суровое мясо. Для интереса, пройди плаг Tears of the Fiend, вполне сможешь подчерпнуть пару хороших идей. Собственно критика и советы: 1. Вариант или служить Периту, или умереть, уже сомнителен, но да ладно. Но вот менять свою расу и класс, свой внешний вид врядли найдется туча желающих, уж не говоря об откровенной бредовости самого действия. И не забывай, что ВСЕ даэдра бессмертны, то есть ты по сути делаешь дар смертному, превращая его в даедру, и тебе придется озаботиться скриптом, возвращающим ГГ к жизни, если ты так хочешь "реализма". Хотя сама возможность этого сомнительна, лично я нигде не находил упоминания превращения смертного в даэдра. 2. Делать квест линию по принципу "рост в гильдии" не логичен, поправьте меня, если я ошибаюсь, но у каждого принца есть свои "любимые" даэдра. И даэдра не могут меняться из скампа в золотого святого. И, насколько я помню, у них фиксированное социальное устройство, то есть каждая даэдра занимает свое место. Дреморы имеют возможность социального роста, Ксивилаи вроде нет. О чем собственно я - логичнее будет, что Перит оценил силы смертного ГГ и решил найти ему применение в своем царстве. Мол махинации Мехруна Дагона задели все планы Обливиона и начались какие-то глобальные изменения, бла бла бла... 3. Если ты хочешь делать ямы в сине-черных тонах, зацени текстуры в плаге The Lost Spires. 4. Если еще не выбрал внешний вид расы, зацени эту http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=17036 И последнее - лучше бы не делать ретекстур уже известной локации, а создать план с нуля. Работы конечно побольше, но плагин в таком случае выйдет конфеткой, а ретекстуры и копипасты локаций жутко бросаются в глаза. Изменено 9 мая, 2008 пользователем Rise Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 спасибо за ссылку-расса очень интересная!!Замечания прийму к сведения.Кста,насчет бесмертия даэдр-а как же мы в оригинальной игре их несметное количество мочим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Так они на смертном плане исчезают и появляются в Обливионе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Так они на смертном плане исчезают и появляются в Обливионе а если мы убиваем их вплане Обливион?При желании можно зедать респаун ГГ в Ямах-был такой плаг где-то-респаунится гг в ближайшом храме.прийдется подредактировать и все.думаю зделать преращение гг в даэдру добровольным как в вампа в ТБ.ведь вампы тоже по сути бессмертны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Никого не беспокоит, что тема не в своём разделе? Горыныч, вроде, не ФММ пока.Я нашел в оригинальном Обливионе антиЛОР-Ям недоступны для смертных,никто не выходил из них живым.А наш ГГ входит когда вздумается,выходит когда вздумается.То, что у Мехруна и Перита планы выглядят одинаково, антиЛОРным не считается?Можно зделать особый вид дремор,служащаих ПеритуА ещё лучше, если это будут не дреморы, а кто-нибудь ещё.Все выше написанное принадлежит мне,как автору идеи и только я имею право на использование данной идеи.Скромнее надо быть, товарищ, скромнее. Плагин пока состоит лишь из дюжины постов на форуме - а вы уже о копирайтах.Спечиально изучать КС нет смысла,ибо все равно всех нюансов не предупредишСпециально не изучая КС, ничего толкового не создашь. Отдельного Плана - тем более. Особенно с учётом взятой на себя "львиной доли в КС" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Никого не беспокоит, что тема не в своём разделе? Горыныч, вроде, не ФММ пока.То, что у Мехруна и Перита планы выглядят одинаково, антиЛОРным не считается?А ещё лучше, если это будут не дреморы, а кто-нибудь ещё.Скромнее надо быть, товарищ, скромнее. Плагин пока состоит лишь из дюжины постов на форуме - а вы уже о копирайтах.Специально не изучая КС, ничего толкового не создашь. Отдельного Плана - тем более. Особенно с учётом взятой на себя "львиной доли в КС"1.если тема не в своем разделе-перенесите,пожалуйста. 2.нет,это не антиЛОР,это-лень беседки..3.ну,да только в ЛОРе о них не слова,поэтому неазвание придумать надо самим..4.понты,понты.. 5.ну,я изучал КС-занимался интерьерами,ланшафтами,неписями.НЕ понимаю в скриптах и 3Д..щас над этим работаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Тема создана не в том разделе, перенес. Будь внимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 АнтиЛОР\лень Беседки - это план Боэты, тут же имеется вполне логичное объяснение, почему планы Мехруна и Перита выглядят одинаково... Хех. Да, вроде бы еще где-то было, что у Перита в нижних слоях обливиона живут низшие даэдра... Хотя, может, я ошибаюсь. И да, еще - если уж проект сменил название, почему бы не сменить заголовок темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 а если мы убиваем их вплане Обливион?убить то мы в любом случае можем только внешнюю оболочку, даже у скампа:)...А душа - невидима, и куда уж там она полетит - "смертным не известно":).... Есть такая книжка, "Письмо Дреморы", почитай, или давай в ЛС скину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Добровольность превращения в даэдру, это уже лучше Есть такая книжка, "Письмо Дреморы", почитай, или давай в ЛС скину... http://www.elderscrolls.net/lore/daedra.php Горыныч, ты бы перед созданием команды и тп, написал бы грамотный сценарий и сюжетку, продумал все. А то, как показывает практика, кто с пылом бросается что-то делать, забивает на проект к середине, если не раньше.А идея неплохая, чесна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) здесь полностью сюжет описывать не буду,но скажу,что по двум первым квестам наработки уже есть.Будут погони,бои,резня служителей Мары.. :diabla: Надо зделать сайт,а там выложу основную идею,опишу сюжет,и по ходу разработки буду выкладывать скрины.Кстати,вопрос:Можно ли назвать мод Peryite Pits,а не Peryite's Pits.просто Peryite Pits луше звучит,да и пишется интереснее.Но получается белеберда.Перит Ямы.В названии можно опускать 's? Изменено 11 мая, 2008 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 ИМХО, про название обычно в последнюю очередь думают...Надо зделать сайтну если бы по каждой идее на плагины сайты делали...:):):)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) ну я собираюсь заниматься этим проэктом,хоть и не совсем скоро,скорее ближе к лету,поэтому сайт необходим имхо.а на чсет названия-просто здеесь были дискуссии по этому поводу,вот я по горячим следам и спросил.. Изменено 12 мая, 2008 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 :)Знаешь, если твой проект все таки выгорит и ты соберешь работующую команду, то может вполне хватить этой темы на форуме, аси и почты...(по крайней мере у дримеров так), щас тебе бы надо очень точно обозначить, чем ты хочешь занятся, взвесить свои возможности и желания, ну и собирать народ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 пока проэкт заморожен до релиза Закусочной у Семи дорог,ибо я состою в ее комаде.Пока только я лично буду отачивать сюжет,пройдусь напильничком...НО все кто хочет помочь могут писать мне на мейл(peryite@mail.ru)!Ибо релиз закусочной уже скоро..потом возмусь за этот проэкт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) http://tes4projects.ru/peryite/ страничка мода.читайте новости Изменено 15 мая, 2008 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inquisitorex Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Помойму проект издох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения