Artay Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Я в принципе так и думал. Просто у меня сам Морр вылетает с ошибкой, и я отсылал потестить другу. Я его попросил полсе гритинга поговорить повторно, ну он мне сказал что топика все так же нет. Короче буду проверять потом сам, как Морр раздобуду нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А ты уверен, что топик соответствует условиям? Попробуй убрать все условия. А кавычки нужны если в названии топика есть пробелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) почему команда аддтопик взята в кавычки. вы что, шутите? в кавычки нужно брать только название топика.ну и, конечно, используемая конкутрукция неудобна для игрока - без дополнительных действий не продолжить разговор. Почему не хотите использовать гиперссылки? Руководство н сайте есть. Изменено 20 июня, 2011 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artay Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Команда не взята в кавычки, это я просто так оформил (мог бы догадаться). Гиперы сейчас буду использовать, просто опять же повторюсь : морра у меня у самого не было, посылал другу плаг потестить. Mod Repare не качал. У меня плагин пока что бета-бета-бета. Мне важно было что с локациями и мобами, а диалоги - дело последнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Скажите пожалуйста почему у меня переменная Choice неработает (когда написал Choice “Да” 1 “нет” 2) без переменной Journal Journal “Money” 1Choice “Да” 1 “нет” 2 – Так пашет Choice “Да” 1 “Нет” 2 -а так нет Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!! Изменено 29 июля, 2011 пользователем Григорий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Choice “Да” 1 “Нет”2 -а так нетТак не пашет, потому что пробела перед двойкой нет, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VershitelSudbi Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Слушайте, так а че делать с надписью Dialogue type "Journal" Tried to become type topic можно ли как-то от нее избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 4 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 Тут есть где-нибудь пример в картинках, как можно создать квест с диалогами у нпс? Мне в картинках больше было бы понятнее, чем просто текстом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября Здравствуйте. Прочитал всю ветку - ответы на конкретные вопросы - ничего не понял. Может кто знает инструкцию, как в конструкторе моему неписю диалоги сделать? С чего начать, в какие окна что и в какой последовательности вносить? Если знаете, пришлите пожалуйста ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября 5 часов назад, Vasik сказал: С чего начать, в какие окна что и в какой последовательности вносить? Нет никаких инструкций, так что задавай свои ответы. Открываешь окно диалогов и журнала и добавляешь свои топики и журнальные записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября Как я понял, слева список всех тем игры. New - и внести свою тему. А в какое окно (или окна) вносить ответ NPS на тему? И как закрепить тему за NPS так, чтоб не затронуть других персонажей игры? А прежде всего как и где разместить приветствие (слова NPS при первом обращении к нему)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября (изменено) Ну как не видно то? Смотри правее. Сверху список этих возможных ответов (выбираются те, которые более соответствуют выставленным условиям, например стадия квеста). Ниже - собственно сам текст ответа. Еще ниже - эти самые условия (самое первое, которое закрыло менюшкой на скриншоте, и выставляет нужного непися). Остальные менюшки под ним я думаю сам догадаешься что означают, а те что правее выставляют, например наличие определенного предмета в твоем кармане или стадию квеста итд. А в самом низу результат диалога: добавление записи в журнал, передачу предмета, запуск скрипта итд. Читай слова и тыцай все. Изменено 27 ноября пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября Спасибо, посветлело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября Ну вот! Опять затычка. Создать тему - New, и т.д. А как сделать своё приветствие? В закладке приветствий никаких "New" не выскакивает. Смотрю чужой плагин - имеется собственное приветствие с индексом "0" - а как его сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября (изменено) Вот так. И попробуй в третьем создай. Он меньше загружен.. Изменено 28 ноября пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября А вот это спасибо. Получилось. Теперь хотелось бы, чтоб при повторных встречах приветствие было немного другим, без самопредставления (ведь персонажи уже встречались). Как сделать ещё одну фразу уже понял, а вот где и как выставить условие для повторных встреч сам пока сообразить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября 39 минут назад, Vasik сказал: Теперь хотелось бы, чтоб при повторных встречах приветствие было немного другим Не знаю есть ли спец функция для этого. Но можно сделать через глобальную переменную. Создай там свою переменную со значениями Short 0 наверное. В знакомстве укажи условие со своей переменной равным 0 (справа выбери global и найди в списке свою переменную), а внизу в результатах поставь Set имя твоей переменной to 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября Спасибо, попробую. Пока столкнулся вот с чем: создал тему, внёс текст, связал его с NPS - в диалогах конструктора всё вроде нормально, а при входе в саму игру созданные темы в списке доступных не появились. Только те, что прописаны для данного типа NPS. Что я мог не доделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября (изменено) 16 минут назад, Vasik сказал: Что я мог не доделать? Ну надо их добавить в игре. Либо через гиперссылки в тексте приветствия гритинга (тот еще геморрой). Либо в результате гритинга добавь addtopic "твоя тема" Изменено 28 ноября пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября Уже сделал. "addtopic" сработал (гиперссылку не пробовал). Теперь попробую с переменной. Только пока не знаю чем глобальная отличается от иных. Спасибо Вам - за один вечер "поумнел" больше, чем за 3 дня до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября Следующее препятствие - объём текста ограничен. В диалогах игры встречается "продолжить", а как организовать это продолжение? Просто так оно не появилось, лишь пропала часть текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября 9 минут назад, Vasik сказал: В диалогах игры встречается "продолжить", а как организовать это продолжение? В результатах пишешь choice "продолжить" 1, а в продолжении в условиях справа ставишь функцию choice = 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября Понял. Спасибо. На сегодня вопросы кончились. Надо освоить что узнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 8 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря Здравствуйте. Задал вопрос в теме конструктора, но видимо не в тему... Суть вопроса: закончил плагин, перенес для тестирования на другой компьютер с чистым Морровиндом. Всё нормально кроме одного - пропали все мои топики с диалогами. Осталось только приветствие, но необходимые слова не отмечены как ссылки. Как вернуть топики и проявить ссылки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря 1 час назад, Vasik сказал: Как вернуть топики и проявить ссылки? А фиг знает что ты сделал или не сделал. Скинь плагин и тогда будет ясно куда смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти