Перейти к содержанию

Работа с диалогами.


Рекомендуемые сообщения

Очень-очень-очень простой вопрос.

Поскольку я в кс не мыслю вообще ничегошеньки, а изменить приходится.. то у меня возник вопрос.. Как убрать "Прощание" в разговоре с чулавеком. Полезла куда то в диалоги, но ничего издали похожего не нашла и исправить ничего не вышло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда открываешь диалоги, там внизу есть такое окошечко Result.

В этом окне удали goodbye, преварительно выбрав topic и нужную реплику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трабл с диалогами...

Я в СS не шарю...скачал описание как создавать квесты,все сделал также как указано там..но в итоге когда запускаю игру при инициализации файлов вылетает ошибка :Dialogue type "Journal" Tried to become type topic...понятия не имею что не так..ведь делал все по пунктам...объясните пожауйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
У меня тоже трабл с диалогами...

Я в СS не шарю...скачал описание как создавать квесты,все сделал также как указано там..но в итоге когда запускаю игру при инициализации файлов вылетает ошибка :Dialogue type "Journal" Tried to become type topic...понятия не имею что не так..ведь делал все по пунктам...объясните пожауйста

А Трибунал с Блудмуном стоит?

 

A у мя еще вопрос есть. Можт кто-то знает, как сделать, чтобы торгаш с тобой не сразу торговал, а например, после выполнения какого-то квеста. То есть, он (торгаш) дает квест, выполняешь, а потом торгует с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
при инициализации файлов вылетает ошибка :Dialogue type "Journal" Tried to become type topic...понятия не имею что не так..ведь делал все по пунктам...объясните пожауйста

 

Полагаю, что за долгое время автор еще разобрался... Но все-таки это сообщение в КС.... Это ерунда. Когда создаются новые топики, образуется пустая ячейка в диалогах, потом при следующей загрузке программа "смотрит" на нее и удивляется.

http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lady_of_zion/empy.jpg

При дальнейшей работе с плагином и пересохранении исчезает сама.

 

A у мя еще вопрос есть. Можт кто-то знает, как сделать, чтобы торгаш с тобой не сразу торговал, а например, после выполнения какого-то квеста. То есть, он (торгаш) дает квест, выполняешь, а потом торгует с тобой.

лучше всего создать для квеста новую журнальную запись типа "11_new" с разными индексами. Допустим, индекс 100 знаменует собой окончания квеста. Далее зайти в диалоги, в закладку Persuasion и создать там фразу для торговца "Я не хочу торговать, пока ты не выполнишь задание" с условием journal "11_new" < 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня тож вопрос...

Я создал квесты... Ну путёвый квест... Простой надо прибить одного чела...

Всё создал... И топик... И записи в журнал...

Вот в чём проблема...

У непися не появляется та самая темка топика для начала квеста...

Что надо сделать что бы появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрацию сделать. То есть при разговоре упомянуть точное "название темы" или в результат добавить addtopic "Названия темы". Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрация не может помочь с траблами диалогов. Она только показывает, на какие темы может общаться говорящий, что он вообще может произносить. При этом она работает неточно. Если условие для фразы конкретный временной промежуток (Global -> Gamehour такой-то), то нипочем не покажет фразу, будь хоть трижды по ИД главное условие.

 

У непися не появляется та самая темка топика для начала квеста...

Что надо сделать что бы появилось?

В русском КС создание гиперлинков на топики очень глючно работает. Поэтому нужно пользоваться специальной программой Mod Prepare. Про ее работу Кальян писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите! Я сделал монстрика (доброго) В диалогах сделал приветствие... все нормально...

но вот темы не отображаются при игре в КС вроде все нормально а в игре нету, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте повесить на него скрипт с Addtopic. Плюс все условия появления топика должны соответствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема была. хотелось бы знать в чем дело!

 

В чем дело-в чем дело... Сама программа КС глючит. Книгу про Конинга-Чарвича том 2 смотрели?

КС не идеальна.

 

Ну, мне, с моими ооочень скромными знаниями скрипт видится так:

Локальные скрипты не останавливаются, несмотря на команду. Помнишь, еще Зигрун спорила с одним скриптологом на тесолле? Поставили опыт - не остановился, несмотря на команду, даже через консоль.

Как глобальный - такой скрипт, возможно, подойдет

. А без команды stopscript его вполне можно использовать. Можно даже просто добавлять команду addtopic "такой-то топик" в любой скрипт. Можно даже без скрипта - на гритинг повесить addtopic.

Но правильнее всего использовать программу Mod Prepare. Тогда получается красивый диалог, с фиолетовыми гиперссылками, все, как у Бетезды.

 

Но еще стоит помнить, что ни команда, ни скрипт, ни программа, не помогут, если нет такого топика и если не соответствуют условия диалога.

 

А какие условия для появления топика?

Такие, которые ты поставишь.

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

addtopic повесил на гринтинг, работает но не сразу, первый раз спрашиваеш не видно топика, второй рас срашиваеш тогда показывает!

Рас КС не идеальна где взять идеальную?

Изменено пользователем Vova MC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

addtotic повесил на гринтинг, работает но не сразу, первый раз спрашиваеш не видно топика, второй рас срашиваеш тогда показывает!

Рас КС не идеальна где взять идеальную?

Ты поставь не в гритинг - там уже поздно открывать топики. А вешай на скрипт, при подходе к нужному НПЦ, а ещё лучше просто в скрипты, запускаемые при старте игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить скрипт Main или Tribunal Main (с Трибуналом) или аналогичный скрипт, дописав в него строки addtopic "такой-то". Пусть конфликтует в дальнейшем с другими плагинами, изменяющими скрипты при запуске игры, а все пользователи назовут тебя ламером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить скрипт Main или Tribunal Main (с Трибуналом) или аналогичный скрипт, дописав в него строки addtopic "такой-то".
Зачем, когда уже лет пять как существует startup script Start Scripts?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот как он называется... :pardon:

Но все равно ведь это же моветон и ламерство без особой необходимости менять такие важные скрипты, все равно что стрелять из пушки по воробьям. Есть другие способы добавить нужные топики и создать гиперссылки. Addtopic вообще должен использоваться только когда в квесте нужно внести какую-то неожиданную реплику говорящего, не вытекающую из разговора. И addtopic гиперссылки не создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить скрипт Main или Tribunal Main (с Трибуналом) или аналогичный скрипт, дописав в него строки addtopic "такой-то". Пусть конфликтует в дальнейшем с другими плагинами, изменяющими скрипты при запуске игры, а все пользователи назовут тебя ламером.
Не советуй такие вещи, а то вдруг кто воспользуется, не вчитавшись в твой пост. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...