Перейти к содержанию

Работа с диалогами.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья. Всех с наступающим Новым годом! Счастья и здоровья в Ваши дома и Ваши семьи!

Вот такой вопрос: как по уму организовать, чтоб несколько неписей повторяли при обращении к ним одни и те-же фразы? Не то, чтоб я не мог одну пару фраз вписать 5 раз, просто думается, что должен быть какой-то рациональный способ.

В плане повышения образования: переменная "choice" прикреплена к теме или к персонажу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Vasik сказал:

как по уму организовать, чтоб несколько неписей повторяли при обращении к ним одни и те-же фразы?

Создай свою фракцию и добавь им её. И в диалоге в условиях добавь свою фракцию.

 

1 час назад, Vasik сказал:

В плане повышения образования: переменная "choice" прикреплена к теме или к персонажу?

К теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите, почему не сработала команда. По итогам диалога торговец должен получить 5000 денег. В итогах дал команду:  ID_торговца->additem "Gold_001" 5000. Деньги у торговца не появились 😥.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vasik сказал:

Деньги у торговца не появились 😥.

Это так не работает похоже. А как работает не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я как ни пробовал: и в сундук ему клал деньги, и в карман, и в лапу совал... - не берёт (тварь неподкупная). Может кто знает как торговцу деньги дать? Помогите плииииз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что ванильными средствАми - никак.
Это barterGold который проходит по ГМСТ как отдельная статья расходов с опцией daysReset.

Что позволяет обнулять карман торговца через нцать времени.

В ванильных скриптовых функциях нет ничего близкого.

Обычное аддАйтимГолд 0 0 1 добавит голдов на карман, но не на "карту". Спереть можно, в торговлю - нет.

Тут только ЛУА с ее МВСЕ, либо сразу задавать профит в объеме.
Либо... менять НПС.

???

!!!!
Делаем НПС на него скрипт ифОнАктивате то ДругойНпс - форсеГритинг.

Другой НПС сидит под полом, либо вовсе в другой локации, главное, чтобы ГГ там побывал, иначе не сработает.

Меняются условия?
Прекрасно!

Меняем Айди непися для форсировния гритингов. Теперь у Торговца шекели аж звенят.
Поместив всех неписей в одну фракцию, или поставив условием не фракцию а локацию, получим одинаковый набор реплик. Равно, если получить *скриптом* текущее расположение первого непися, меняем оное второму текущему неписю, дабы не изумляться, отчего он нас вдруг внезапно резко и так далее.

Остается поправить состояние активации прямо стоящего непися и отправить вслед за ним его Голоса.
Ах да, единственная проблемка останется, появится, это набор проданныххх объектов.
Они будут разными для обоих двух неписей. Тут либо снова ЛУУ звать, либо...
Ничто не мешает поменять условия и вернуть первого непися для разговора обратно.
А смену набора вещей и шекелей обыграть тем, или иным образом.
По понедельникам только крысиное мясо, а в среду коричневые тарелки, которые прослужат дольше.
Играйте костылями оду к Радости, а МВ это обходные пути для Настоящих Героев!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2025 в 3:51 AM, EJ-12 сказал:

Либо... менять НПС.

Спасибо! Именно это и попробовал. Даже что-то получилось (коряво, конечно), но решил снять вопрос с повестки. Пусть уж торговец остается "при своих". Научусь больше, сделаю лучше. а пока так. Еще раз спасибо за науку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как проще и правильнее подключить время. Ситуация такова: по итогам диалога непись получает предмет. При обращении к теме в следующей встрече он должен отчитаться за применение предмета. Надо, чтоб отчет состоялся не ранее, чем через сутки, а не просто следующим тыком. (Умную книжку от гуру Ёжика читал, но опять что-то упустил 😪.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по-простому, то при передаче предмета запускаем глобальный скрипт с таймером. По окончании таймера меняем значение специальной глобальной переменной с 0 до 1, или добавляем новую журнальную запись. Ну и в условиях нужной фразы ставим значение этой переменной 1.

Вот в скриптах на строительство крепостей есть похожее:
 

Спойлер

begin Strong_Build3_H

short daysPassed
short myDay

if ( Stronghold > 5 )
    StopScript Strong_Build3_H
    Return
endif

if ( daysPassed == 0 )
        set myDay to Day
        set daysPassed to 1
endif

if ( myDay != Day )
    ;presumably it went up...
    set daysPassed to daysPassed + 1
    set myDay to Day
endif

if ( GetPCCell "Odai Plateau" == 0 )
    if ( daysPassed > 5 )
        Journal HH_Stronghold 300
        set Stronghold to 6
    endif
endif

End

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя не. Вот есть проще, наверное. Как в изготовлении доспехов из снежного медведа.

capture_01252025_224659.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2010 в 5:28 PM, Pro-ild сказал:

Помогите пожалуйста! Что в русском, что в оригинальном КСе знаки @# нещадно вырезаются при сохранении плагина, а если ставить вместо них {} , и пропускать через Мод Препэйр, то в КСе знаки видно, но в игре ссылка всё равно не работает!

Не уверен, что кому-то ещё надо, но дело было в этом http://fullrest.ru/forum/topic/16455-voprosnica-tes-cs-morrowind/page__st__920 пост 922

Вот и пришел момент, когда у меня возникла такая же проблема. А темку снесли - не открывается ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Потема сказал:

Вот и пришел момент, когда у меня возникла такая же проблема. А темку снесли - не открывается ;(

Ну так .top файлы нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Потема сказал:

Вот и пришел момент, когда у меня возникла такая же проблема. А темку снесли - не открывается ;(

https://web.archive.org/

помогут, как Отцу Русской Демократии, так и досточтимым и прехвальным достославным Модмейкерам!

Т.е. линк пробивается, но насколько он отвечает заявленным запросам, не очевидно.

 

И меж делом, склероз разгонял, по оказии, посредством перечитывания ёжыных заметок и нашел в одной из памятных книг такое:

https://web.archive.org/web/20070529203546/http://tes.ag.ru/cs/catalog/files/fix4all.rar

Т.е. сие чудо двемерских технологий, вроде бы, какраз и должно, фиксить эти самые символы в диалогах.

 

А еще, помнится, нцатью постами ранее в этой, или соседней теме, сие также поднимали.

А также, касались темы с МТ-Б версий Редактора и правках в мв.ини файла, которые что-то должны наверное делать.
Вот, часом, не случилось ли, кому еще, попробовать и проверить?

Может все дело в оных записях припряталось, как тот суслик, который толи есть, толи его нет, или это крот был... не важно.

 

Про ТОП и прочие файле (ежели што).

https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/cell_top_mrk.htm

 

Цитата


Хотя не. Вот есть проще, наверное. Как в изготовлении доспехов из снежного медведа.

 

Там вроде все одно локальный скрипт на неписи нужен.

Котрый эти самые локальные переменные содержит, а диалог лишь их меняет, или вызывает, или использует.

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...