Перейти к содержанию

Компаньоны


Рекомендуемые сообщения

Люди, кто-нибудь знает, как написать скрипт для спутника, чтоб его автоматически телепортировало к тебе на определенном расстоянии? Я знаю, это нереалистично, но иногда чертовски задалбывает, когда спутник застревает в какой-нибудь яме или не пожет перелезть через гору. В плагине Hilda это было(телепортация) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт уже создан Карлом, не думаю, кто-нибудь напишет лучше, реализован в Synda в Underground, а также в моде Taglady - Adult companion v1.6 http://www.gamevixenzone.com/gvz/viewtopic...=100&t=1132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регаться надо, очевидно.

 

Ну, не стоит забывать, что компаньенские скрипты Карла (как и многие другие, хех) основанны на скриптах от Grumpy. Подробнее здесь - http://lovkullen.net/Emma/Comanion_project.htm

 

А вообще, реализуется это весьма просто.

 

Begin companionScript

...

float myx

float myy

float myz

...

if ( GetCurrentAiPackage == 3 )

if ( GetDistance Player > 800 )

set timer to timer + GetSecondsPassed

if ( timer > 8 )

set timer to 0

set myx to ( Player->GetPos x )

set myy to ( Player->GetPos y )

set myz to ( Player->GetPos z )

SetPos x myx

SetPos y myy

SetPos z myz

endif

endif

endif

...

end companionScript

Ну или в этом роде. А вообще, мне кажется, раздел не совсем для этого вопроса, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это элементарный пример, рулит еще проверка на убранное оружие, чтоб во время боя не перемещался, ну и до кучи - левитация, хождение по воде и "сник" вместе с игроком)

 

Но, меня само название Adult Companion заинтересовало) Но регаться адово ломает

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в ЛС. А то я не знаю реакцию на эдалт-плаги.

 

премного благодарен

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у Grumpy все это есть, вроде.

Как миниум, приведенному скрипту надо добавить проверку на разницу в z-координате, иначе перемещенный к левитирующему игроку непись может разбиться насмерть. Хотя лучше, конечно, дописать в скрипт возможность левитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...