LofZ Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Этот очень красивый спецэффект можно использовать в сцене с исчезновением актера в результате диалога. Это альтернативный вариант привычного дисейбла, когда непись или существо внезапно растворяется в воздухе. Последнее порой кажется слишком резким и даже неприятным. Однако есть простой способ сделать исчезновение более плавным. После разговора персонаж станет полупрозрачным, а через несколько секунд как бы растворяется. 1. Зайдите в закладку Spellmaking и создайте новое заклинание aa_full_illusion, с эффектом невидимости. Можно использовать и эффект хамелеон. Настройки на ваш вкус. Но заклинание должно иметь тип «характеристика», должен стоять флажок «Always Succeds». Слишком высокое значение пункта magnitude у хамелеона (например, 100), может привести к тому, что в определенной местности, с определенным освещением, актера просто можно не заметить. 2. Понадобится новая журнальная запись «new» с индексом 1, в которой должно быть написано что-то вроде «Я поговорил с призраком безумного даэдрота. Он рассказал мне новые факты о своем загадочном убийстве, а потом растворился в воздухе»3. Используйте на персонаже, который должен исчезнуть, следующий скрипт:begin hla_az float timer if ( Menumode == 1 )returnendif if ( journal “new” >= 1 )Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )endif if timer > 5 disableendif if ( GetDisabled == 1 )setdelete 1 returnendif end4. Зайдите в диалоги и создайте диалог с нужным персонажем. В последней фразе, после которой последует исчезновение, напишите в результате: addspell "aa_full_illusion"journal “new” 1 Примечание: время таймера (выделено красным) можно ставить разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 В СХ есть похожая штука. Там воплощение Вивека в храме Азуры реально растворяется в воздухе. Походу там значение хамелеона постепенно увеличивается с 0 до 100 а потом идёт дизейбл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 В СХ есть похожая штука. Там воплощение Вивека в храме Азуры реально растворяется в воздухе. Походу там значение хамелеона постепенно увеличивается с 0 до 100 а потом идёт дизейбл.Странно. В обычном Морровинде невозможно изменить параметры magnitude в рамках одного заклинания в процессе игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Странно. В обычном Морровинде невозможно изменить параметры magnitude в рамках одного заклинания в процессе игры.В том-то и дело, что оно там не одно. Есть несколько заклов-абилити с разницей в неск-ко пунктов и они быстро-быстро друг друга заменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al12 Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Можно сделать несколько спеллов с хамелеоном 20/40/60/80/100 пунктов (например) и по очереди давать их неписю скриптом, потом дизейбл. Ненамного сложнее, а выглядит более плавно. Еще видел вариант, когда было 5 одинаковых заклинаний 20п хамелеона (только по ид отличались), и каждые полсекунды добавляли по одному, вроде тоже работало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Можно сделать несколько спеллов с хамелеоном 20/40/60/80/100 пунктов (например) и по очереди давать их неписю скриптом, потом дизейбл. Ненамного сложнее, а выглядит более плавно. Еще видел вариант, когда было 5 одинаковых заклинаний 20п хамелеона (только по ид отличались), и каждые полсекунды добавляли по одному, вроде тоже работало как надо. вот это-то я и имел в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Некоторые эффекты можно просто добавлять. С хамелеоном не помню, но с бонусами к атаке/защите. Можно через mod/set Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения