Перейти к содержанию

Создание BSA архивов к Oblivion


Рекомендуемые сообщения

поготь а эта прога разве не создаст ее мне???

 

а то у меня вообще файлов bsa нету!!

 

не я ошибся вы тута из bsa архивов создавали папки а мне нуно на оборот)))

 

не могли бы вы мне скинуть папки Textures и Meshes!! а то у меня и не папок и не bsa архивов))

если они много весят скажите!

 

Не мультипости!

~k-n-~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиво?!! Ты можешь членораздельно написать, что тебе надо?

не могли бы вы мне скинуть папки Textures и Meshes!! а то у меня и не папок и не bsa архивов))

Как это нету? Что-нибудь, либо папки, либо архивы бса, у тебя должно быть, иначе игра просто работать не будет.

если они много весят скажите!

Нет они не много весят, а очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы мои сообщения перепутали!!

 

у меня вообще игра установилась без bsa и без папок!!

 

а что бы играть мне либо то либо другое надо!

Изменено пользователем Дмитрий 187-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Назрел вопрос, касающийся плагина ООО. Хотел запаковать его в архив, в итоге получил в игре кучу фиолетовой брони. Начал копаться в путях до текстур в самих .nif. Нашел несколько с "кривыми" путями. Исправил. Но! Все три тысячи .nif-файлов терпения не хватит проверять. TESFiles также не помог. Может кто-нибудь решил это проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сжатия, используя BSA Commander. File Flags, как обычно, программа сама просчитывает. Archive Flags - 00000707. Перепаковал весь FCOM и кучу других работает, а блин ООО не хочет. Еще заметил, что не все реплейсеры "видит" игра в запакованном архиве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть из-за того, что у моделек немного неправильно записаны пути к текстурам, а именно через / (обратный слеш). При таком раскладе, текстуры, лежащие в папках, модельки вполне найдут, а вот в бса-архивах нет. Исправить без особого гемора можно двумя способами. Либо прога TES4FILES, либо другая прога способная массово редактировать файлы как обычные текстовики, к примеру Notepad++, указываешь ему какие замены в каких файлах сделать и вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Можно ли запаковать реплейсеры в архив и сделать так, чтобы игра брала именно с него данные? Например, взять тот же неофициальный патч. Куча реплейсеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал пихать реплейсеры в архивы. Игра брала их от туда от балды. То старые текстуры и модели грузились, то новые, хотя я ничего не менял. Поэтому под конец перепаковал дефолтные и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
ИМХО Если и действуют, то незаметно. Правда, они действуют на быстродействие при установке/удалении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты?
В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/11/2024 в 5:50 PM, Босоногий воришка сказал:

Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты?
В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.

Эти утилиты пробовали?

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64745

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/70969/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне уже подсказали в другом месте по тому bsacmd. Спс. Без пол литра не разберёшься с этими путями там всякими по регистру и прочему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2024 в 5:50 PM, Босоногий воришка сказал:

Есть другие варианты?

Не помню про работоспособность. Давно было.

18 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Эти утилиты пробовали?

Ужс.

bsacmd.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Нигде не нашёл этой информации. Я создаю мод, а там эта проклятая трава вылезает из земли, где не надо. Как её можно удалить в конструкторе, каким способом? В разделе Landscape Edit Settings не нашёл вообще никакой действующий вариант, хотя по логике, если убрать текстуры ландшафта земли какой-нибудь текстурой анти-травой, например камень или дорога, то должно было бы получиться, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Босоногий воришка сказал:

Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? 

Поменяв текстуру ландшафта. В Обле два типа текстур: на одной игра генерит траву, на другой - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а на какую текстуру то менять там надо? Нет, это не помогает. Там в списке порядка 100 видов различных текстур, некоторые из них вообще почему-то пустые, но суть не в этом. Как я уже упоминал выше, текстура камня, к примеру или другой скальной породы не убирает генерацию травы на том месте, где она росла ранее. Также не помогает там и секция с текстурой "None", которая по идеи вытирает всё вообще, что как-либо связано с любыми текстурами в принципе. Подозреваю, что ответ может находится в секции конструктора "Region Editor", но там я вообще мало что знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...