Дмитрий 187-й Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 поготь а эта прога разве не создаст ее мне??? а то у меня вообще файлов bsa нету!! не я ошибся вы тута из bsa архивов создавали папки а мне нуно на оборот))) не могли бы вы мне скинуть папки Textures и Meshes!! а то у меня и не папок и не bsa архивов))если они много весят скажите! Не мультипости! ~k-n-~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Чиво?!! Ты можешь членораздельно написать, что тебе надо?не могли бы вы мне скинуть папки Textures и Meshes!! а то у меня и не папок и не bsa архивов))Как это нету? Что-нибудь, либо папки, либо архивы бса, у тебя должно быть, иначе игра просто работать не будет. если они много весят скажите!Нет они не много весят, а очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 187-й Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Модераторы мои сообщения перепутали!! у меня вообще игра установилась без bsa и без папок!! а что бы играть мне либо то либо другое надо! Изменено 13 июня, 2009 пользователем Дмитрий 187-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Значит выкинь диск и купи лицензионный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 187-й Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 а не знаешь ли где можно скачать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 а не знаешь ли где можно скачать??? Торренты, варезы, магазины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert_Eagle Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Назрел вопрос, касающийся плагина ООО. Хотел запаковать его в архив, в итоге получил в игре кучу фиолетовой брони. Начал копаться в путях до текстур в самих .nif. Нашел несколько с "кривыми" путями. Исправил. Но! Все три тысячи .nif-файлов терпения не хватит проверять. TESFiles также не помог. Может кто-нибудь решил это проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Чем паковал? Какие настройки при этом ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert_Eagle Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Без сжатия, используя BSA Commander. File Flags, как обычно, программа сама просчитывает. Archive Flags - 00000707. Перепаковал весь FCOM и кучу других работает, а блин ООО не хочет. Еще заметил, что не все реплейсеры "видит" игра в запакованном архиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Это может быть из-за того, что у моделек немного неправильно записаны пути к текстурам, а именно через / (обратный слеш). При таком раскладе, текстуры, лежащие в папках, модельки вполне найдут, а вот в бса-архивах нет. Исправить без особого гемора можно двумя способами. Либо прога TES4FILES, либо другая прога способная массово редактировать файлы как обычные текстовики, к примеру Notepad++, указываешь ему какие замены в каких файлах сделать и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert_Eagle Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Еще такой вопрос. Можно ли запаковать реплейсеры в архив и сделать так, чтобы игра брала именно с него данные? Например, взять тот же неофициальный патч. Куча реплейсеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Я пробовал пихать реплейсеры в архивы. Игра брала их от туда от балды. То старые текстуры и модели грузились, то новые, хотя я ничего не менял. Поэтому под конец перепаковал дефолтные и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вопрос: действуют ли .BSA архивы на быстродействие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 ИМХО Если и действуют, то незаметно. Правда, они действуют на быстродействие при установке/удалении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 а так же на конфликты разных модов с одинаковыми мешами/текстурами при установке/удалении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты? В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта В 3/11/2024 в 5:50 PM, Босоногий воришка сказал: Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты? В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим. Эти утилиты пробовали? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64745 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/70969/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта Да мне уже подсказали в другом месте по тому bsacmd. Спс. Без пол литра не разберёшься с этими путями там всякими по регистру и прочему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта В 11.03.2024 в 5:50 PM, Босоногий воришка сказал: Есть другие варианты? Не помню про работоспособность. Давно было. 18 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: Эти утилиты пробовали? Ужс. bsacmd.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля Да уже разобрался с той проклятой прогой "bsacmd". <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 6 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Нигде не нашёл этой информации. Я создаю мод, а там эта проклятая трава вылезает из земли, где не надо. Как её можно удалить в конструкторе, каким способом? В разделе Landscape Edit Settings не нашёл вообще никакой действующий вариант, хотя по логике, если убрать текстуры ландшафта земли какой-нибудь текстурой анти-травой, например камень или дорога, то должно было бы получиться, но нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня 3 часа назад, Босоногий воришка сказал: Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Поменяв текстуру ландшафта. В Обле два типа текстур: на одной игра генерит траву, на другой - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 6 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня Так а на какую текстуру то менять там надо? Нет, это не помогает. Там в списке порядка 100 видов различных текстур, некоторые из них вообще почему-то пустые, но суть не в этом. Как я уже упоминал выше, текстура камня, к примеру или другой скальной породы не убирает генерацию травы на том месте, где она росла ранее. Также не помогает там и секция с текстурой "None", которая по идеи вытирает всё вообще, что как-либо связано с любыми текстурами в принципе. Подозреваю, что ответ может находится в секции конструктора "Region Editor", но там я вообще мало что знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти