EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Хм... я так себе это и представлял, что-ж попробуем....А как растянуть модель? Изменено 24 августа, 2012 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Если просто увеличить или уменьшить модель, то так же ПКМ -> Transform -> Edit, нижняя графа. А если по какой-то определенной оси, то ПКМ -> Transform -> Scale Vertices. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Спасибо.Можно ли сделать так что-бы щит двигался вместе с гуаром? Или только через 3d max? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Пытаюсь сделать водопад. В статике выглядит вот так: http://pic.fullrest.ru/upl/t/7OJxRvTM_150x150.jpgНо когда пытаюсь анимировать (использую анимированные текстуры) и приаттачиваю NiTextureEffect с рефлектом, игра вылетает.Кто знает, это можно обойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У меня получилось! Вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну так расскажи как, чтобы у народа после тебя такой вопрос не возник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ерунда, я просто нуб в нифскопе.NiTextureEffect может быть прилинкован к любому ноду, кроме корневого.Вот в чём было дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Скопировал все опции с водопада и наложил на обручь - но я хочу чтобы текстура двигалась по кругу - она двигается вверхвниз как это исправить что нужно поправить в NiUVController-е? Вот сама модель cycle1.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Развертку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 да вероятно анимация развертки хех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Господа, никак не получается прописать пути для текстур в нифскопе. Что бы я там не указывал, модель по прежнему девственно белая. Это очень мешает в работе. Может кто-нибудь объяснить, как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Скрин с моделью и путём и скрин Settings, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Есть допустим цвет в RGB 255, 229,187 Как его перекинуть в RGB Emissive Color'a в Нифскопе? Там RGB вбиваются в формате 1.000;1.000:1.000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Есть допустим цвет в RGB 255, 229,187 Как его перекинуть в RGB Emissive Color'a в Нифскопе? Там RGB вбиваются в формате 1.000;1.000:1.000.Сначала получить его значение в hex, потом кликнуть на разноцветный кружок, который рядом со значением Emissive Color (или на значек палитры напротив NiMaterialProperty в Block List'e). Откроется окно с треугольником выбора цвета (или окно настройка материала с четырьмя такими треугольниками); кликаем ПКМ на треугольник, откроется меню с вариантами цветов, и в конце его будет пункт Hex Edit, куда и вбиваем нужное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сначала получить его значение в hex, потом кликнуть на разноцветный кружок, который рядом со значением Emissive Color (или на значек палитры напротив NiMaterialProperty в Block List'e). Откроется окно с треугольником выбора цвета (или окно настройка материала с четырьмя такими треугольниками); кликаем ПКМ на треугольник, откроется меню с вариантами цветов, и в конце его будет пункт Hex Edit, куда и вбиваем нужное значение. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavKov Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Товарищи!Помогите новичку.Проблема в коллизии.Вроде все сделал правильно,но в игре коллизия какая-то дырявая,хотя в КС все отображается нормально:http://funkyimg.com/p/DKvx.jpgМожет что напутал в нифскопе?Вот на всякий случай древо модели:http://funkyimg.com/p/DKvu.jpgЕсли надо будет, могу выложить саму модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Что значит - дырявая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Есть вопрос: как можно наложить карту глосс в нифскопе? Дело в том, что там нет слота под эту карту.. Может быть его нужно ставить в текстур-эффект, или в какой-либо из существующих текстурных слотов? Еще хотелось посмотреть какую-либо текстурную работу с глосс-мапингом. Для наглядности, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Раньше я просто копировал ветку, потом увидел другой способ (не помню точно где). Добавить свою gloss-текстуру как glow-текстуру. Затем в NiTexturingProperty (Block Details) в строке Has Glow Texture поставить no, вместо yes. далее в строке Has Gloss Texture выставить значение yes и ниже, в ставшей доступной строке Gloss Texture в Source поставить номер той текстуры, которая создавалась как glow.Работы Ежа используют все возможности по максимуму, в том числе и глосс присутствует. Но лучше самому поэкспериментировать. Наглядным примером могут быть доспехи (кираса) с разными материалами. Я на индорильских доспехах ставил опыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый день.Попробовал я на днях сваять в нифоскопе модельку дреуга, да вот, похоже, с чем-то перемудрил и теперь при её загрузке CS вылетает. Быть может, посмотрит кто?Модель приложил.land dreugh.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Ну так нужны еще файлы xland dreugh.nif (сама модель без анимации) и xland dreugh.kf (анимация без модели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Ну так нужны еще файлы xland dreugh.nif (сама модель без анимации) и xland dreugh.kf (анимация без модели).Ну так это нужно, что б в игре работало, а тут даже редактор вылетает, когда в Preview Window загружаешь.Видать, с контроллерами что-то не то. Быть может, Target где-то не проставлен? Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Ну так это нужно, что б в игре работало, а тут даже редактор вылетает, когда в Preview Window загружаешь.Видать, с контроллерами что-то не то. Быть может, Target где-то не проставлен?Напомни, как это проверить? Я модельки для морра последний раз делал лет пять назад, уже успел многое основательно подзабыть. Блендер при попытке импорта-экспорта, кстати, тоже ругается, мол, деление на ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Добрый день.Попробовал я на днях сваять в нифоскопе модельку дреуга, да вот, похоже, с чем-то перемудрил и теперь при её загрузке CS вылетает. Быть может, посмотрит кто?Модель приложил.Не знаю, оффтоп или не оффтоп, но планируешь релизить в виде плагина? Уж очень годно выходят наземные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Если получится довести до рабочего состояния - то зарелизю как минимум как модресурс, с прописанными характеристиками, способностями и проч. Алсо, не сказал бы что получается "годно" - не на уровне 2014 года, это точно. Но что уж поделать, если попытки прочих модеров создать это существо ограничились либо безумным натягиванием бодипартов на гуманоидный скелет как в Creatures X, либо неоконченными попытками напялить их на корявую модельку паукодаэдры из ТР, как ещё у кого-то на оффорумах. Беда у морры с модами на новых существ, беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти