Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

 

Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было.


Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне":
morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm

morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm

Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять:

youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62

Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов:

nexusmods.com/morrowind/mods/44218/

fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley

 

Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео:

nexusmods.com/morrowind/mods/50082

 

НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры:

nexusmods.com/morrowind/mods/52094

 

Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата.

Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127

 

Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно.

fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/

 

Неблагодорите(С)

 

 

 

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Хм... я так себе это и представлял, что-ж попробуем....

А как растянуть модель?

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто увеличить или уменьшить модель, то так же ПКМ -> Transform -> Edit, нижняя графа. А если по какой-то определенной оси, то ПКМ -> Transform -> Scale Vertices.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сделать водопад. В статике выглядит вот так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7OJxRvTM_150x150.jpg

Но когда пытаюсь анимировать (использую анимированные текстуры) и приаттачиваю NiTextureEffect с рефлектом, игра вылетает.

Кто знает, это можно обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Скопировал все опции с водопада и наложил на обручь - но я хочу чтобы текстура двигалась по кругу - она двигается вверхвниз как это исправить что нужно поправить в NiUVController-е?

 

Вот сама модель

cycle1.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Господа, никак не получается прописать пути для текстур в нифскопе. Что бы я там не указывал, модель по прежнему девственно белая. Это очень мешает в работе. Может кто-нибудь объяснить, как это делается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть допустим цвет в RGB 255, 229,187

 

Как его перекинуть в RGB Emissive Color'a в Нифскопе? Там RGB вбиваются в формате 1.000;1.000:1.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть допустим цвет в RGB 255, 229,187

 

Как его перекинуть в RGB Emissive Color'a в Нифскопе? Там RGB вбиваются в формате 1.000;1.000:1.000.

Сначала получить его значение в hex, потом кликнуть на разноцветный кружок, который рядом со значением Emissive Color (или на значек палитры напротив NiMaterialProperty в Block List'e). Откроется окно с треугольником выбора цвета (или окно настройка материала с четырьмя такими треугольниками); кликаем ПКМ на треугольник, откроется меню с вариантами цветов, и в конце его будет пункт Hex Edit, куда и вбиваем нужное значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала получить его значение в hex, потом кликнуть на разноцветный кружок, который рядом со значением Emissive Color (или на значек палитры напротив NiMaterialProperty в Block List'e). Откроется окно с треугольником выбора цвета (или окно настройка материала с четырьмя такими треугольниками); кликаем ПКМ на треугольник, откроется меню с вариантами цветов, и в конце его будет пункт Hex Edit, куда и вбиваем нужное значение.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи!Помогите новичку.

Проблема в коллизии.Вроде все сделал правильно,но в игре коллизия какая-то дырявая,хотя в КС все отображается нормально:

http://funkyimg.com/p/DKvx.jpg

Может что напутал в нифскопе?Вот на всякий случай древо модели:

http://funkyimg.com/p/DKvu.jpg

Если надо будет, могу выложить саму модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть вопрос: как можно наложить карту глосс в нифскопе? Дело в том, что там нет слота под эту карту.. Может быть его нужно ставить в текстур-эффект, или в какой-либо из существующих текстурных слотов?

 

Еще хотелось посмотреть какую-либо текстурную работу с глосс-мапингом. Для наглядности, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я просто копировал ветку, потом увидел другой способ (не помню точно где). Добавить свою gloss-текстуру как glow-текстуру. Затем в NiTexturingProperty (Block Details) в строке Has Glow Texture поставить no, вместо yes. далее в строке Has Gloss Texture выставить значение yes и ниже, в ставшей доступной строке Gloss Texture в Source поставить номер той текстуры, которая создавалась как glow.

Работы Ежа используют все возможности по максимуму, в том числе и глосс присутствует. Но лучше самому поэкспериментировать. Наглядным примером могут быть доспехи (кираса) с разными материалами. Я на индорильских доспехах ставил опыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день.

Попробовал я на днях сваять в нифоскопе модельку дреуга, да вот, похоже, с чем-то перемудрил и теперь при её загрузке CS вылетает. Быть может, посмотрит кто?

Модель приложил.

post-21021-0-56037400-1410305760_thumb.png

land dreugh.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужны еще файлы xland dreugh.nif (сама модель без анимации) и xland dreugh.kf (анимация без модели).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужны еще файлы xland dreugh.nif (сама модель без анимации) и xland dreugh.kf (анимация без модели).
Ну так это нужно, что б в игре работало, а тут даже редактор вылетает, когда в Preview Window загружаешь.

Видать, с контроллерами что-то не то. Быть может, Target где-то не проставлен?

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это нужно, что б в игре работало, а тут даже редактор вылетает, когда в Preview Window загружаешь.

Видать, с контроллерами что-то не то. Быть может, Target где-то не проставлен?

Напомни, как это проверить? Я модельки для морра последний раз делал лет пять назад, уже успел многое основательно подзабыть.

 

Блендер при попытке импорта-экспорта, кстати, тоже ругается, мол, деление на ноль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Попробовал я на днях сваять в нифоскопе модельку дреуга, да вот, похоже, с чем-то перемудрил и теперь при её загрузке CS вылетает. Быть может, посмотрит кто?

Модель приложил.

Не знаю, оффтоп или не оффтоп, но планируешь релизить в виде плагина? Уж очень годно выходят наземные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится довести до рабочего состояния - то зарелизю как минимум как модресурс, с прописанными характеристиками, способностями и проч.

 

Алсо, не сказал бы что получается "годно" - не на уровне 2014 года, это точно. Но что уж поделать, если попытки прочих модеров создать это существо ограничились либо безумным натягиванием бодипартов на гуманоидный скелет как в Creatures X, либо неоконченными попытками напялить их на корявую модельку паукодаэдры из ТР, как ещё у кого-то на оффорумах. Беда у морры с модами на новых существ, беда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...