EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin88 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Ладно, с архивами расшаманили, все есть под рукой, так сказать.Теперь другая проблема. Загружаю ниф. доспа, вижу белый досп(без цвета), хотя путь к текстурам указан UPD.Кажется уже не надо, текстуры-то есть;) Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Paladin88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 вот не знаю куда обратиться - пишу сюда - тема вроде смежная.я запаковал модели-текстуры в бса. при просмотре моделей в КС появляется сообщение "Collision between meshes..." указаны меши, и в результате они отображаются без текстур. как говорится, ВТФ и как это исправить? ведь распакованные модели отображаются как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 вот не знаю куда обратиться - пишу сюда - тема вроде смежная.Да не то, что бы ...можно было бы и сюда, ну да ладно. я запаковал модели-текстуры в бса. при просмотре моделей в КС появляется сообщение "Collision between meshes..." указаны меши, и в результате они отображаются без текстур. как говорится, ВТФ и как это исправить? ведь распакованные модели отображаются как ни в чем не бывало.Переименовать. Больше, вроде, никак. Это проблема алгоритма хэширования в бса - для каждого файла там вычисляется и записывается два хэш-числа, по которым они потом ищутся в архиве. Хэши вычисляются из имен файлов, и так как алгоритм не вполне совершеннен, иногда может получиться так, что у разных моделей оба хэша совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ...спасибо, значит будем переименовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Кусок описания новой версии нифскопа с Тесалла С NifScope можно: Быстро просмотреть сделанные трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры Вносить изменения в геометрию модели, например, нарисовать зазубрину на мече, используя практически любую программу трёхмерного моделирования, а не только те, для которых существуют соответствующие плагины Я неверно понял описание или в новой версии нифскопа действительно можно ТАК менять геометрию модели? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Пытался сконвертить меч из Обливиона в Морровинд посредством Нифскопа... Что я делаю не так? О_о http://s52.radikal.ru/i138/1101/fc/d96021a32353.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Я неверно понял описание или в новой версии нифскопа действительно можно ТАК менять геометрию модели?Что-то не припомню там такого. Они, наверное, эскпорт *.obj туда-сюда имеют в виду. Пытался сконвертить меч из Обливиона в Морровинд посредством Нифскопа... Что я делаю не так? О_оА что не так-то? Меч, вроде, есть, в структуре файла тоже косяков так сразу не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А что не так-то? Меч, вроде, есть, в структуре файла тоже косяков так сразу не видно... Текстура на клинке не та, с рукоятки как-то залезла. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Текстура на клинке не та, с рукоятки как-то залезла. (А. А это, часом, не ножны? В Обливе они же в одном меше с мечами.Удали один из шейпов - насколько я помню, сам железный меч только из одного шейпа состоит, ножны должны быть вторым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Точно, совсем про ножны забыл! Спасибо большое! Сконвертил пару моделей, правда текстуры не совсем правильно легли... ( http://s007.radikal.ru/i302/1101/68/b23fb8e4dc1f.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1101/a3/db13b7ff476b.jpg Изменено 13 января, 2011 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Broken von Skull, тоесть при помощи только одного нифоскопа можно конвертить модели из Облы в Морр? Если да, то куда тыркать? А то что-то не найду. Скачал последнюю версию nifskope-1.0.22.8329d39-windows. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 1) Открываешь нужную модель из Обливиона.2) Экспортируешь в .obj3) Открываешь любую модель из Морровинда4) Удаляешь модель функцией Block->Remove branch5) Импортируешь .obj, созданный во втором шаге.6) Прописываешь правильные пути к текстурам7) Готово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Только никакой привязки и скелета не будет. Помните об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну да, но для статиков и этого хватает. Кстати, в игре The Guild 2 весьма замечательные модели (выше скрины моделей именно оттуда), есть и стулья, столы, всякие мелочи (дыба, к примеру XD) и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Я то думал там сделали волшебную кнопачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну да, но для статиков и этого хватает. Кстати, в игре The Guild 2 весьма замечательные модели (выше скрины моделей именно оттуда), есть и стулья, столы, всякие мелочи (дыба, к примеру XD) и т.п.Вопрос(ы): она уже вышла? Там модели в ниф-формате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Да, вышла, да, в формате nif. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Ох зря вы мне это сказали. -_-" Ой, я эту игру с другой перепутал, пардон. Изменено 13 января, 2011 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Кстати, НИФы из ММОРПГ Атлантика Онлайн тоже открываются, надо что-нибудь сконвертировать попробовать... :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 К слову, в Цивилизации 4 и Empire Earth тоже ниф используется. Только не думаю, что там найдутся хорошие модели для ТЕСа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Кстати, НИФы из ММОРПГ Атлантика Онлайн тоже открываются, надо что-нибудь сконвертировать попробовать... :3К слову, в Цивилизации 4 и Empire Earth тоже ниф используется. Только не думаю, что там найдутся хорошие модели для ТЕСа :)http://niftools.sourceforge.net/wiki/Nif_Format/Nif_Resources Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Проблема: модели с одинаковыми параметрами по-разному освещаются как в NifScope так и в Морре (пруфскрин) В чем может быть проблема? Сразу скажу - параметры NiMaterialProperty у всех частей этих моделей одинаковые, отключение ВертексКолоров тоже особо ничего не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 освещения в нифскопе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 освещения в нифскопе нет. Знаю. Ну, как бы тогда выразиться. Оттенок они имеют разный. Так чтоль. Каменная часть здания которое выше на скрине гораздо темнее каменной части здания, которое ниже. Материалы у этих частей идентичны, вертекс колоры тоже одного оттенка, но разница все рано есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Каменная часть здания которое выше на скрине гораздо темнее каменной части здания, которое ниже. Материалы у этих частей идентичны, вертекс колоры тоже одного оттенка, но разница все рано есть.Можно попробовать ПКМ -> Mesh -> Face\Flip\Smooth normals. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти