EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 1-модельки нет в смысле не сохранилась2-Я хотел узнать как в НифСкопе привязать меш к скелету.Но все равно спсб за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undutiful Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я приклеил к модели дреморы голову от скелетона, естественно родную голову, волосы и бородку удалил. Присвоил получившийся ниф созданому кричеру и! ПРОПАЛА АНИМАЦИЯ. Что я сделал не так? И как это исправить\переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я приклеил к модели дреморы голову от скелетона, естественно родную голову, волосы и бородку удалил. Присвоил получившийся ниф созданому кричеру и! ПРОПАЛА АНИМАЦИЯ. Что я сделал не так? И как это исправить\переделать?Ты какой меш редактировал? У моделей кричеров имеется три модели: [имя_файла].nif, X[имя_файла].nif и X[имя_файла].kf.Так вот, редактировать надо тот, который X[имя_файла].nif. А в редакторе указывать [имя_файла].nif. Его можно вообще не трогать, он может дефолтным, но он должен быть. Все три файла должны быть в одной папке.Исключения составляют модели, не использующие нестандартную анимацию, например личи или золотые святоши, но с ними отдельный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undutiful Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А части копируемого кричера тоже должны быть x(имя файла).nif ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А части копируемого кричера тоже должны быть x(имя файла).nif ?То есть откуда тебе черепушку брать? Это не важно, хоть статик возьми. Главное, прикрепить куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undutiful Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Все отлично. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Анимацию в нифскопе можно создать?Или редактировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 можно, но смотря какую и голову с руками лучше поберечь бо архигиморно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Animation Replacement Beta 2by Oshiel. Мне не нравится как герой ходит с выпученным вперёд,тазом.Ну типа такой набыченный Нереварин прёт на всех,что NPC скорее засмеются ,нежели испугаются такого чувака. А так,всё кроме головы,работает корректно и довольно не плхохо.UPD: Ещё не радует простой бег.То есть без оружия. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Animation Replacement Beta 2by Oshiel. Мне не нравится как герой ходит с выпученным вперёд,тазом.Ну типа такой набыченный Нереварин прёт на всех,что NPC скорее засмеются ,нежели испугаются такого чувака. А так,всё кроме головы,работает корректно и довольно не плхохо.UPD: Ещё не радует простой бег.То есть без оружия.Такое точно в NifScope не исправишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Какой Node в анимированном кричуре конкретно нужно редактировать чтобы это отразилось на кричуре в морре? Нужно уменьшить кричера вдвое и опустить его чтобы стоял на полу. Только конкретно, пожалуйста! Умные слова вроде "коренной нод" мне, боюсь, не помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вдвое можно уменьшить в самом CS. Находишь кричера в мире, открываешь его свойства и в графе Scale ставишь 0.5 (меньше не поставится). Или тебе нужен целый выводок таких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А коренной нод не помог или ты не понимаешь что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Мне нужно вдвое меньше самого маленького доступного в CS(то есть я уменьшу зверька вполовину и еще и поставлю ему размер 0.50 в CS, делая его таким образом 0.25 размера - в CS это невозможно). Я не знаю который из них коренной Т_Т я уменьшала уже все что могла - либо в морре не уменьшается, либо уменьшается, но висит в воздухе однако редактирование того же нода что привел к уменьшению размера не дает изменения положения кричера - продолжает висеть над полом. Собственно, именно висение над полом и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Коренной нод - это то, к чему все привязано. Когда ты открываешь модель, ты видишь одну ветку, NiNode 0, это и есть коренной нод. К слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тогда еще веселее, потому что изменение 0 NiNode вообще не приводит ни к какому изменению кричера в CS... Кричер остается того же размера и положения что и до изменения этого нода... Apply работает через левое колено, то есть косячит всю модель...Кричер не оригинальный, не моррский, из плага Wilderness, может дело в этом, если изменение нулевого нода должно работать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Гм. Если модель со скелетом, то уменьшать скорее надо Bip 0, чем корневой нод. Но опустить модель все равно несколько проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Гм. Если модель со скелетом, то уменьшать скорее надо Bip 0, чем корневой нод. Но опустить модель все равно несколько проблематично.Морка, в отличие от воблы, не отрабатывает параметры 0 NiNode. Рулер прав про Bip 0, но толькоесли в моделе указана привязка к 0 NiNode, то это может не помочь. Добавь в скопе NiNode: Block->Insert->NiNodeИ задай ему параметры: Flags 10Num Children 1Щелкни по зеленым стрелкам у Children (появится +)раскрой его и у вложенного Children задай номер 0 (головной нод) В этом случае новый (добавленный) нод станет головным и тогдаSkale у вложенного в него 0 NiNode будет работать. Я это сделал у SpiderDaedra в высоких залах.Маштаб в этом случае изменит не только размеры, но и высоту от пола.И ни чего висеть не будет. Не забудь сделать тоже и для x...nif файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А из-за чего так получается, что в нифскопе текстура нормально отображается, а в игре ее размазывает?В NifScope:http://i017.radikal.ru/1003/c9/d2406b924078t.jpgВ игре:http://s50.radikal.ru/i128/1003/e9/7f969e3db99dt.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А из-за чего так получается, что в нифскопе текстура нормально отображается, а в игре ее размазывает?В NifScope:http://i017.radikal.ru/1003/c9/d2406b924078t.jpgВ игре:http://s50.radikal.ru/i128/1003/e9/7f969e3db99dt.jpgМип-мапы (уменьшаемые в два раза на шаг копии текстуры, что на дальних дистанциях отображаются)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Мип-мапы (уменьшаемые в два раза на шаг копии текстуры, что на дальних дистанциях отображаются)?Да, проклятые mip-map'ы с tga нормально смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Да, проклятые mip-map'ы с tga нормально смотрится.Надо просто выбрать нормальный фильтр для их сохранения. Или вообще руками нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Надо просто выбрать нормальный фильтр для их сохранения. Или вообще руками нарисовать.А какой фильтр нормальный? По умолчанию Triangle не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А какой фильтр нормальный? По умолчанию Triangle не подходит.А, чорт его знает - тут экспериментировать надо, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Подскажите еще как избавиться от такого эфекта, типа тени от солнца Короч границы, которая движится при смене направляения взгляда. Это как нибудь от свойств материала зависит?http://s46.radikal.ru/i111/1003/64/6813e6411da5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти