EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Так, ладно, на этот вопрос ответа нет, может, ответят на следующий. Как в нифскопе прилинковать какой-либо предмет к скелету, так, чтобы при ходьбе он не "проваливался" и не "выпирал", а двигался ровно, как будто "прилепленный" к поверхности туловища?Через 3D редактор это делается, а не через нифскоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Вопросы отменяются, хех. У меня получилось. Как раз через нифоскоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Вопрос на засыпку. Вот есть модель. Загружаю ее в нифскоп. И тут же получаю текстуру, хотя на деле я текстуру не крепил.http://s59.radikal.ru/i164/0812/a1/01dbffd39007t.jpg Что это такое? Как такое возможно?Это у нас где-то в нифскопе зашито? или? Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Это у нас где-то в нифскопе зашито? или?В модели зашито. Хех. Обновлял версию нифоскопа в последнее время? Не так давно он снова научился читать вшитые в нифы текстуры (эта фича была в ранних версиях, но потом ее убрали, а теперь вернули снова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Да, версия самая последняя. Аж Фолловские модели читает, хех. Спасибо Дез. Слушай, а эти вшитые текстуры в максе делаются,так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Слушай, а эти вшитые текстуры в максе делаются,так?Да, только нужен эспортер для Freedom Force.Раньше в нифоскопе, кстати, тоже была опция "запаковать текстуру в меш", но сейчас не помню, восстановили ли ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Эммм... понятно. Благодарю за помощь. ^_^Если вдруг будешь шарить в нифскопе и обнаружишь фичу "запаковать текстуру в меш", скажи, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Взял модель кирасы из ежиковского Даэдрика, сунул в игру, решил сделать как вещь, рубашку. Когда модель в мире - рефлект/бамп есть, когда на теле перса - все пропадает. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 технология сего псевдо-бампа не позволяет работать ей на заскиненных мешах если мне не изменяет память(если кираса не заскинена на скелет - значит модель ты перепутал одна в мир, другая на одевание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Привет всем,помогите кто может!Можно ли в НифСкопе изменять модели,без 3dsMax,а то у меня макс 2008 ниф конвертер не пашет,через Obj скелеты не могу перенисти из нифа на макс.Подскажите что делать!Может дело в максе,кто сможет скиньте ссылку где можно скачать тот макс с которым все пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Привет.Я хоть и моделированием занимаюсь,но с NIfом работал очень мало попробуй макс девятый поставить и переустанови Nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) У меня раньше 7 стоял и ниче было,а 9 качать так он ппц сколько весит,скинь если есть адресок попрубую скачать.И спасибо за совет. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем gollem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 http://www.kraysi.ru/files_view_file5681.html http://www.mirsofta.ru/index.php?id=1133707014 http://inte-world.ru/soft/371-3d-studio-ma...usifikator.html http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html вот только что погуглил посмотри их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Спсб,посмотрю обязательно,но все таки нельзя ли редактировать прямо в НифСкопе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 точно не знаю кажись нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) точно не знаю кажись нельзяВабще с этим скопом запара,угол обзора г___но,поворачивать модели можно только по о____ой дуге,вообще нервов не хватает :noway: Изменено 30 апреля, 2009 пользователем gollem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 не,наверно не в максе дело попробуй другие версии скопа поставить-вдруг заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Спсб,посмотрю обязательно,но все таки нельзя ли редактировать прямо в НифСкопе?Смотря как редактировать. Повернуть-передвинуть-отразить-уменьшить-увеличить можно. Сам меш редактировать - можно, например, двигать вертексы, но - только путем ввода для каждого значений координат, мышкой двигать нельзя. То есть для редактирования нифоскоп не приспособлен. Вабще с этим скопом запара,угол обзора г___но,поворачивать модели можно только по о____ой дуге,вообще нервов не хватает :noway:Щелкаешь на шейп, нажимаешь кнопку C, и крутишь вокруг этого шейпа. Все можно, надо только освоиться. И выражайся менее экспансивно, твои маты, даже замаскированные, тут на форуме никому не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Спсб за инфо,а насчет мешей поподробней если можно.Я хочу у доспеха отрезать палец,как это можно проделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 gollem, ты бы объяснил подробней свою ситуацию. Как именно ниф конвертер не пашет. Где качал какая версия. Чем больше инфы, тем проще людям будет тебе помоч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Привет.Я хоть и моделированием занимаюсь,но с NIfом работал очень мало попробуй макс девятый поставить и переустанови Nifне работал - не советуй Привет всем,помогите кто может!Можно ли в НифСкопе изменять модели,без 3dsMax,а то у меня макс 2008 ниф конвертер не пашет,через Obj скелеты не могу перенисти из нифа на макс.Подскажите что делать!Может дело в максе,кто сможет скиньте ссылку где можно скачать тот макс с которым все пойдет. нет, дело не в макседля начала под какой тес делаешь?для окончания http://niftools.sourceforge.net/forum/view...f=20&t=2205 самый свежий плагин к максуимпорт/экспорт для макса до 2009 версии включительно, что примечательно работает как ни странно, собственно для импорта скелета единственно верный путь (ну не считая блендера, но блендер для ленивых и безинтернетных, которые не могут скачать макс и ленятся его "зарегистрировать") палец у доспеха не отрезать в нифскопе, импорт его в макс, там удалить эту часть меша и экспорт его обратнос экспортом будут новые трудности, т.к. под морру, обливион и фолл есть свои тонкости по мелочам, а так как экстрасенсы в отпуске, то выкладывай описание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Докладаю со всей полнотой-Ниф плагин качал с http://sourceforge.net/project/showfiles.p...ckage_id=195073.Модель из Облы и останется в ней.Макс при импорте пишет что неопознанный ниф формат,или типа того.А при экспорте просто не сохраняет.Пытался перенести доспех в макс с помощью экспорта сначала в obj,а потом импорт в макс,но скелеты не сохраняются,выводится одна модель.А обратно через Obj экспортю там часто даже текстура не накладывается.А если и накладывается то в НифСкопе не могу к старым костям привязать.По моему этот случай просто самое худшее как может быть! :'-( Изменено 30 апреля, 2009 пользователем gollem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 итак что можно посоветовать.распакованы все ресурсы игры верно?скачай плаг по моей ссылке, импортируется модель, а не файл скелета, но при импорте внизу указывается путь к скелету, оно вроде как в character\_male лежит "или типа того" = экстрасенсы в отпуске при экспорте не сохраняет как? с крашем макса или файл не записывает? путь к сохранению должен быть как можно короче, не содержать пробелов и русских букв. это в идеале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gollem Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 при экспорте не сохраняет как? с крашем макса или файл не записывает? путь к сохранению должен быть как можно короче, не содержать пробелов и русских букв. это в идеалеСохраняет когда как,то жмеш экспорт, уже в меню настроек нифа, окошко пропадает а макс на месте,а модельки нет!Может подскажете как скелет от уже имеющейся моделки пришить к другой модели,точно такойже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 окошко пропадает а макс на месте,а модельки нет!в максе что-ли? ну так это вьюпорт не обновился, повернуть - появится перекидывать через модификатор skin wrapмодельке назначить skin wrap, в качестве источника указать модель со скинингом который надо скопировать, настройки по умолчанию, потом поставить галку weight all points и нажать convert to skin. тогда skin wrap отключится, а объекту добавится модификатор skin который будет на 99% соответствовать той модельки с которой скин переносился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти