EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 А что такое бипед-анимация?Сиречь скелетная привязка, смотреть сюда, например.Характерный пример бипед-анимации - Better Bodies. И children list в нифскопе?Для нода children'ы - это относящиеся к нему ноды и шейпы... Смотрим сюда:Для нода 0 ноды 1, 10, 18 и шейп 25 - это все чилдрены. А нод 0 для них, соответственно, родительский нод.Соответственно, раскрытый список внизу, в block details - это и есть children list... Именно так группируются ноды-шейпы в ниф-файлах. И ExtraStringData ?Хмм... Скажем так - это некоторое поле, которое можно добавить к ноду; в которое можно ввести текстувую информацию; если ввести туда специальные команды, движок будет по особому обрабатывать этот нод (например, если ввести NCO, для него не будут обрабатываться столкновения, он будет проходить сквозь другие объекты (или другие объекты сквозь него, хех). Так же через команды в NiStringExtraData управляется анимация иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Так-с,так-с. Поскольку статья все-таки будет изменена,то часть терминов я оставлю на твое усмотрение. Поскольку в части я вообще разобраться не могу. Я перевожу, иногда дословно и не понимаю правильно ли я перевел. Что такое Controller ? И все-таки что такое Children и Num of Children? З.Ы. ну вроде бы полторы странички переведено,но я ох как сомневаюсь. Изменено 3 июня, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Что такое Controller ?Controller - он и есть контроллер, управляет анимацией объекта.NiKeyframeController, например - управляет анимацией по кадрам, то есть для каждого кадра прописанны ключи с положением объекта.Есть еще разные, так, NiGeomMorpherController - анимация морфинга, NiFlipController - текстурная анимация... И все-таки что такое Children и Num of Children?Хех... Ну как сказать... Children - это как бы "вложенные" в нод другие ноды и шейпы.Num of Children - число, сколько в этот нод вложенно children'ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Пасиб,Дез. Так-с..А есть ли отдельный фак по нифскопу? Может стоит эту тему переименовать? Изменено 12 июня, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Назрел ещё один вопрос... Как добавить "огоньки" в модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Есть повязка на лицо, но она малость не подходит к модели головы, как на первом скрине видно. Торчит нос. http://img29.picoodle.com/data/img29/3/9/8/f_1m_f4115d8.jpg Заюзал нифскоп, чтобы передвинуть модельку "маски". Но видимо чтото сделал не так, так как модель глючит в игре. http://img28.picoodle.com/data/img28/3/9/8/f_dom_6192b37.jpg Я хреново умею пользоваться нифскопом, поэтому прошу посоветовать как правильно это сделать :) ЗЫ. рабочую модель присобачил, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Боюсь, никак. Модель со скелетной привязкой, что означает практическую невозможность редактирования ее в нифоскопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Тоесть вариант только скопировать голову, закрасить нос и сделать как доп. бодипарт к маске... Фак :( По любому спасибо Дез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Тоесть вариант только скопировать голову, закрасить нос и сделать как доп. бодипарт к маске... Фак :( По любому спасибо Дез.Ну, лучший вариант - отредактировать в ЗДмаксе, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 А как вы в нифскопе редактируете меш? Я нашёл только как масштабировать и перемещать. Если конкретно - мне нужно отрезать кусок одной модели и приделать к другой. Ещё конкретнее - хочу кавайную морду орка, в стиле Louis Beauty Shop (а то уж очень страшны во всех плагинах, что я видел). Перекрасить текстуру в зелёный цвет - не проблема, но нужны клыки, как подобает орку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 А как вы в нифскопе редактируете меш? Я нашёл только как масштабировать и перемещать. Если конкретно - мне нужно отрезать кусок одной модели и приделать к другой. Ещё конкретнее - хочу кавайную морду орка, в стиле Louis Beauty Shop (а то уж очень страшны во всех плагинах, что я видел). Перекрасить текстуру в зелёный цвет - не проблема, но нужны клыки, как подобает орку)А в том-то и дело, что никак. В смысле, если модель уже нарезанна на куски (TriShape) - можно взять ТриШейп из одной модели, и скопировать в другую. А вот если от ТриШейпа надо отрезать - тут, увы, нифоскоп не помошник. Можно, конечно, вручную редактировать вертексы в TriShapeData, но проше и надежнее воспользоваться максом.С физиономией еще та проблема, что они должна быть анимированной, кстати (хотя если для игрока, это не обязательное условие...). А вообще, можно и кавайных физиономий для орков найти, хех - есть, вроде, такие плаги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 если модель разбита - понятно что проблем нет, копипаст) щас ещё раз ПЕС посмотрю на предмет плагов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 щас ещё раз ПЕС посмотрю на предмет плагов...Хех, посмотри в тесте плаг с расами. Там, вроде, морды подходящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakul Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Подскажите пожалуста, как через Nifscopeконвентировать модели из Обливиона под Морровинд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Подскажите пожалуста, как через Nifscopeконвентировать модели из Обливиона под Морровинд?Функциями Export OBJ\Import OBJ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakul Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Так, я открыл модель из облы в нифскопе, нажал export.obj. Появилось два файла. Один в формате MTL, другой в OBJ. Что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Так, я открыл модель из облы в нифскопе, нажал export.obj. Появилось два файла. Один в формате MTL, другой в OBJ. Что дальше?Открываешь модель из морры, нажимаешь "Import .obj". Прописываешь текстуру, удаляешь лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Открываешь модель из морры, нажимаешь "Import .obj". Прописываешь текстуру, удаляешь лишнее.Ничего не понял можешь поподробнее где чего жать в какой последовательности ?и еще пара вопросов1. Почему морр ругается на модель: blabla.nif is not a nif file!2. Почему нарисованная мною иконка к предмету (32\32) в игре распополамивается? (т.е виден только краешек предмета)3. Какой префикс у иконок спеллов (которые не в панели заклинаний, а в ячейке выбранного закла) в архиве morrowind.bsa Изменено 18 октября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakul Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Открываешь модель из морры, нажимаешь "Import .obj". Прописываешь текстуру, удаляешь лишнее.Ничего не понял. Мне ж нужна модель из облы в морре, а не из морра в обле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Недавно Deathruler очень подробно (я даже понял =) ) мне всё это объяснил (большой респект ему за это). Цитирую:1. Открываем обломовский меш, например, меч.2. Выделяем в дереве слева корневой нод (0 NiNode).3. Нажимаем в меню File->Export->Export .OBJ.4. Он выводит сообщение: "NiNode Selected. All children of selected node will be exported". То есть, экспортированны будут все ноды и шейпы, прикрепленные к корневому ноду. Если нам надо экспортировать не всю модель, а только какой-то ее элемент (например, ножны), надо, соответственно, выделить этот элемент (можно просто щелкнув по нему на модели), и экспортировать; в таком случае, сообщение будет "NiTriStrips selected. Selected mesh will be exported". Сохраняем файл.5. Открываем какой-нибудь морровиндовский меш. Так как мы сейчас работаем с мечем, лучше будет открыть, соответственно, меч.6. Выделяем там корневой нод, нажимаем File->Import->Import.OBJ.7. Скопа сообщает: "NiNode Selected. Meshes will attached to selected node". Соглашаемся. Открываем сохраненний ранее .obj.8. Если выводится сообщене "QFSFileEngine::open: No file name specified" - не обращаем внимания, обджь все равно должен импортироваться, хех.9. При необходимости позиционируем новые TriShape'ы (ПКМ->Transform->Edit). Так как у нас меч, нужно разместить его так, что бы рукоядь была в точке начала координат; при этом ориентируемся на морровиндовскую модель, она-то точно позиционированна правильно. Впрочем, для меча этого скорее всего не понадбится. Потом нажимаем ПКМ->Transform->Apply.10. Прописываем новым TriShape'ам текстуры, для этого в дереве раскрываем NiTriShape, раскрываем NiTexturingProperty, и вписываем в поле рядом с NiSourceTexture (там еще такая синяя клякса нарисованна) имя текстуры.11. Удаляем старые TriShape'ы, которые остались от морровиндовской модели с помощью ПКМ->Block->Remove Branch. Так же можно удалить и ненужные элементы импортированной модели (на мече, например, нам ножны сейчас не нужны).12. Все, сохраняем. Вроде бы ничего не пропустил, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Недавно Deathruler очень подробно (я даже понял =) ) мне всё это объяснил (большой респект ему за это). Цитирую:Благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2NmLsНезачто). Хотя это скорее Детрулеру спасибо, а не мне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Теперь еще одна проблема... когда скидываю предмет в игру, игра вылетает.Вот две модельки, с которыми проблема: meshes.rar Изменено 18 октября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) Созрел вопрос: можно ли в НифСкопе выделить сразу несколько веток, например, зажав Ctrl, или нет? Ну, или как по-другому удалить все NiFrameController'ы? Изменено 4 ноября, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Так, ладно, на этот вопрос ответа нет, может, ответят на следующий. Как в нифскопе прилинковать какой-либо предмет к скелету, так, чтобы при ходьбе он не "проваливался" и не "выпирал", а двигался ровно, как будто "прилепленный" к поверхности туловища? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти