Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

 

Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было.


Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне":
morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm

morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm

Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять:

youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62

Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов:

nexusmods.com/morrowind/mods/44218/

fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley

 

Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео:

nexusmods.com/morrowind/mods/50082

 

НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры:

nexusmods.com/morrowind/mods/52094

 

Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата.

Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127

 

Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно.

fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/

 

Неблагодорите(С)

 

 

 

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
7 часов назад, olol сказал:

Например. Все шейпы досок сделаны отдельно. Это оригинал:

image.pngДаем команду оптимизации:

image.png

Получаем результат:

image.pngВажно: сольются в ноде только те шейпы, у которых одинаковые свойства нитекстуринг и ниматериал.

Че то не выходит у Данилы мастера каменный цветок... https://www.fullrest.ru/files/flora-morrovinda-solenyiy-ris вот моя переделка по соленому рису.  Листья 3+2 взяты из Веттер флоры (отрезаны лишние триагоны (чтоб остался один лист), удалены последствия, листва расставлена и повернута в нужном направлении. Нажимаю на нуде, выбираю оптимизацию - в ответ балалайка (т.е НИЧЕГО). То ли лыжи не едут, то ли я интересный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 9:51 AM, EJ-12 сказал:

 

Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было.


Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне":
morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm

morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm

Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять:

youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62

Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов:

nexusmods.com/morrowind/mods/44218/

fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley

 

Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео:

nexusmods.com/morrowind/mods/50082

 

НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры:

nexusmods.com/morrowind/mods/52094

 

Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата.

Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127

 

Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно.

fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/

 

Неблагодорите(С)

 

 

 

Ссылка на файл в сообщении выше. Там правда Has Vertex Colors стоит Yes, поставил в NO, все равно в ответ вижу только карданный вал автомобиля и никаких движений.... По туториалу:

Как оптимизировать модель.
Ответ
1. зайти в меню Spell->Optimize->Combine Properties.
Это удалит все повторяющиеся свойства материалов и текстур.
Это действие следует проводить всегда в финале полировки модели.
Не следует делать это в начале доработки ниф файла, но только после завершения всех прочих действий, если таковые конечно имели место быть.
2. если этого недостаточно, можно попробовать объединить несколько шейпов в один.
Работает только в случае одинаковой текстуры, по каким-то причинам разделенной на несколько шейпов.
Для этого в ручную прописать одинаковые текстурные и материальные свойства объединяемым шейпам.
Также проверить наличие Has Vertex Color в triShapeData - в обоих случаях должно быть NO.
Шейпы должны находится в одной ноде!
ПКМ по этой ноде и Combine Shapes - это соединит несколько шейпов в один.
Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flora_saltrice_01.nif ?
Combine Shapes - не работает в корневой ноде.

Т.е. attach parent node по корню файла, где парентом будет niNode.

Получаем вложенную ноду со всеми ее потрохами.
Теперь kombineproperties и затем и комбину шейпам.

По вкусу, теперь полученную вложенную ноду со всеми потрохами, можно снова сделать корнем файла, любым удобным способом. Теоретически, чем меньше нод, тем лучше для фпс, ибо.

И да, в данном случае, даже вертекс колор, не понадобилось удалять. Вероятно одинаковость шейпов позволяет сохранять этот параметр.

 

Да, об этом "нюансе" что, ежели все шейпы лежат в корневой ноде, то комбин не отрабатывается, в заметках не отмечено.

Сиречь, не обращали внимания на такие случаи в виду их отсутствия наличия. Звините, исправимся! ^-^
Хотя нет, есть же!
 

Цитата
Невозможно объединить все шейпы ниф файла, просто кликнув по корневой ноде файла.
Хотя в версии Нифскопа 1.2а добавили такую опцию!
Т.е. в 1.1.3 и ранних версиях опция комбинирования шейпов не доступна на корне файла.

 

 

Но все равно, пасибо, сделаем выделение по жирнее и углУбим, раздвинув границы примечания большим кол-вом знаков! ^-^

Спойлер

Еще вариант, это Сниф, который был в аттаче нцать постов назад.

У него есть опция слияния, но там надо укзать имя ноды, шейпы которой надо объеденить в один.

Для единичных моделей это нормально, но для пакетов не работает.  Что как бы странно, Сниф это о массовых оптимизациях.

Для ценителей хардкора, был еще скрипт от Гритнеса7, который умеет делать слияния.

Но ему нужен питон старой версии (под ХР32) и еще какие-то довески, которые "щазРедька" где отыщишь.

Одна из версий скрипта, была в заметках.

 

rice.7z

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в примере используется скопа 1.1.3 и все работает.

Есть единственный момент, когда шапедата общая для нескольких шейп, то искажается их позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...