Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

 

Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было.


Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне":
morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm

morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm

Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять:

youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62

Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов:

nexusmods.com/morrowind/mods/44218/

fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley

 

Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео:

nexusmods.com/morrowind/mods/50082

 

НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры:

nexusmods.com/morrowind/mods/52094

 

Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата.

Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127

 

Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно.

fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/

 

Неблагодорите(С)

 

 

 

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Вот что у меня на меше. Remove Unused Vertices я там не вижу( мне все Вертиклы тоже к нулю свести свободные? если да - то сделаю, мне это не сложно

333.jpgСпасиб большое, обнуление вертиклей помогло, благо меш не сильно большой. Теперь то границы норм выставлены) Еще раз спасиб, у старой гвардии Фулреста всегда есть чему поучиться)))

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, olol сказал:

Для удаления пустых вертиклей надо жать не на тришапедата, а на самой тришапе.

спасиб, сработало, весь мусор удален

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, друзья. Может кто из мастеров сжалится над начинающим чайником и подскажет как в NifScope сделать из шкафа этажерку. Надо всего лишь уменьшить ширину модели в 2,5 раза. Смог поменять только общий размер - "Scale". (Попробовал импортировать модель в Blender и захотелось повеситься - размер изменил, а при экспорте сплошные нехорошие замечания и NifScop модель не грузит.)

 

Изменено пользователем Vasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, olol сказал:

Правой кнопкой мыши на NiTriShape: Transform -> Scale Vertices

Спасибо сердечное! Английским не владею, русской инструкции не имею, а прислониться к гильдии плагиностроителей так хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите советом. В нифскопе убрал часть модели (ПКМ->Block->Remove), сохранил что вышло под новым именем, вставил в игру, в ESP прописал ID и пути к модели. Вошёл в игру - жёлтый треугольник!!! Что я мог неправильно сделать? (Когда вставлял нерезанные модели всё получалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути господни неисповедимы...

Скорей всего указал неправильный путь.

Попробуй добавить не резанный, а потом уж заменить файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Olol. Попробовал, получилось, но колдовал сам не понял как (в другой раз повторить не смогу). Теперь другая проблема: взял модель дерева, уменьшил до 0,3 первоначального размера - чтоб получить комнатное деревце. Всё вышло, но в игре не встаёт на землю, в повисает в воздухе. Как бы его спустить с небес на землю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты указал Scale не для всей модели, там еще есть скрытые части.

Включи Render -> Show Hidden

И еще размер и позиция для головного 0 NiNode в игре игнорируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2024 в 2:45 AM, olol сказал:

Возможно ты указал Scale не для всей модели, там еще есть скрытые части.

Включи Render -> Show Hidden

И еще размер и позиция для головного 0 NiNode в игре игнорируется.

Спасибо. Пока ничего не получилось. Скрытых частей нет. Порылся на форумах, понял, что тут что-то связанное с коллизиями (но не понял что именно). Изменение найденных параметров "Z" модель по вертикали не сместили. Возможно я неграмотно задал сам вопрос... Хочу понять как изменить положение модели по вертикали. Спасибо любому доброму человеку, кто научит. (Робкие всхлипы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл, сделал. При изменении координаты "Z" в окне нифскопа модель смещается по высоте, но при вставке модели в игру визуально ничего не меняется, модель продолжает висеть над поверхностью пола. Такое впечатление, что в игре положение центральной точки модели не меняется после изменения её размера. Может перед сохранением надо ещё какие-то действия выполнить? 

 

Ураааа!!! Нашёл сам. Всё получилось. Надо менять значение "Z" всех частей модели и всей модели в целом. Дорогой Olol, спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день (или вечер). Может кто сталкивался... Нашел модель настенной пустой доски. Вытащил из другой модели морду огрима и вставил, приделав её к доске. В нифскопе всё выглядит отлично, а когда вставил в игру - доска есть, а морды нет! Нигде поблизости оторванной отдельно её тоже не нашёл. Пробовал установить координаты всех частей как начальные (через "transform->apply" ) - не помогло. Чего огриму не хватает???

 

Изменено пользователем Vasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasik сказал:

Чего огриму не хватает???

Нужно в корневую ноду копировать, а не абы куда. Они у тебя отдельно валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, CemKey сказал:

Нужно в корневую ноду копировать, а не абы куда. Они у тебя отдельно валяются.

Опыта маловато. В корневую ноду это как?

 

9 часов назад, Vasik сказал:

Опыта маловато. В корневую ноду это как?

Не очень понял, но поплясал с бубном вокруг корневой ноды и... морда появилась. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь, если этот вопрос задавали пятьдесят раз.

Такая проблема: после удлинения модели оружия в NifSkope (например, вытягиваю катану до длины дайкатаны), в игре прицел "не видит" всю удлинённую часть оружия. Если поводить прицелом ближе к центру оружия, выскочит его название, а само оружие можно будет взять, но если водить прицелом на концах, то объект словно бы не существует для игры, хотя отображается нормально. Такое ощущение, что после удлинения обеих частей модели (там отдельная ветка для рукояти и отдельная — для лезвия) сохранилась какая-то невидимая старая модель, и игра руководствуется длиной этой старой модели. Нажатие Transform → Apply на каждой части модели не помогает.

На всякий случай прикрепляю скриншот NifSkope. 1 NiNode — это рукоять, 12 NiNode — это лезвие.

NifSkope.png

Изменено пользователем Сэр Шурф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья. Помогите кто чем может. Увидел в игре игрушечного гуара – прелесть. Решил сделать ему пару. Нашел модель скульптуры мамонта, уменьшил, переодел, вставил в игру – висит над поверхностью. До этого опустил на землю с десяток разных моделей, всё получалось. А этот никак. К ногам прилипла точка, и как шейп не двигаю, перемещается вместе с ним и не отлипает. И висит игрушка над поверхностью, сколько с бубном не танцуй. Что я не так делаю, может подскажите?

 

Изменено пользователем Vasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2024 в 7:03 PM, olol сказал:

NiTriShapeData правой кнопкой Meshes -> Update Center/Radius

 

Спасибо, сработало. Для других уточню: кликать правой кнопкой мыши нужно на строку/строки NiTriShapeData (не путать с просто NiTriShape).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Olol, спасибо за науку. С Вашей помощью справился с мамонтом. Детское население Вварденфелла передаёт Вам слова благодарности за новую игрушку. 😃

 

Изменено пользователем Vasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для просмотра в нифскопе нужно включить: Render -> Show Hidden.

А для видимости в игре: ноду или шейпе задать свойство Flags не равное 3.

Если щелкнуть по его флажку, то там будет параметр Hidden.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты нашел тех, кого обучали?

Любые форумы сейчас хиреют потому, что не удобны в плане общения.

Сейчас популярно живое общение на дискорде.

Есть жопистые модеры которые скрывают свои наработки за бугром, да и у нас то же.

Причем чем бездарнее автор, тем выше у него о себе мнение.

Но это их проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...