EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Нужно делать на меше: Remove Unused Vertices Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) Вот что у меня на меше. Remove Unused Vertices я там не вижу( мне все Вертиклы тоже к нулю свести свободные? если да - то сделаю, мне это не сложно Спасиб большое, обнуление вертиклей помогло, благо меш не сильно большой. Теперь то границы норм выставлены) Еще раз спасиб, у старой гвардии Фулреста всегда есть чему поучиться))) Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Для удаления пустых вертиклей надо жать не на тришапедата, а на самой тришапе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 11 часов назад, olol сказал: Для удаления пустых вертиклей надо жать не на тришапедата, а на самой тришапе. спасиб, сработало, весь мусор удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 11 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля (изменено) Здравствуйте, друзья. Может кто из мастеров сжалится над начинающим чайником и подскажет как в NifScope сделать из шкафа этажерку. Надо всего лишь уменьшить ширину модели в 2,5 раза. Смог поменять только общий размер - "Scale". (Попробовал импортировать модель в Blender и захотелось повеситься - размер изменил, а при экспорте сплошные нехорошие замечания и NifScop модель не грузит.) Изменено 8 июня пользователем Vasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля Правой кнопкой мыши на NiTriShape: Transform -> Scale Vertices Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 11 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля 3 часа назад, olol сказал: Правой кнопкой мыши на NiTriShape: Transform -> Scale Vertices Спасибо сердечное! Английским не владею, русской инструкции не имею, а прислониться к гильдии плагиностроителей так хочется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля Добрый день. Помогите советом. В нифскопе убрал часть модели (ПКМ->Block->Remove), сохранил что вышло под новым именем, вставил в игру, в ESP прописал ID и пути к модели. Вошёл в игру - жёлтый треугольник!!! Что я мог неправильно сделать? (Когда вставлял нерезанные модели всё получалось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Пути господни неисповедимы... Скорей всего указал неправильный путь. Попробуй добавить не резанный, а потом уж заменить файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля Спасибо, Olol. Попробовал, получилось, но колдовал сам не понял как (в другой раз повторить не смогу). Теперь другая проблема: взял модель дерева, уменьшил до 0,3 первоначального размера - чтоб получить комнатное деревце. Всё вышло, но в игре не встаёт на землю, в повисает в воздухе. Как бы его спустить с небес на землю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля Возможно ты указал Scale не для всей модели, там еще есть скрытые части. Включи Render -> Show Hidden И еще размер и позиция для головного 0 NiNode в игре игнорируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 24 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля В 21.02.2024 в 2:45 AM, olol сказал: Возможно ты указал Scale не для всей модели, там еще есть скрытые части. Включи Render -> Show Hidden И еще размер и позиция для головного 0 NiNode в игре игнорируется. Спасибо. Пока ничего не получилось. Скрытых частей нет. Порылся на форумах, понял, что тут что-то связанное с коллизиями (но не понял что именно). Изменение найденных параметров "Z" модель по вертикали не сместили. Возможно я неграмотно задал сам вопрос... Хочу понять как изменить положение модели по вертикали. Спасибо любому доброму человеку, кто научит. (Робкие всхлипы...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) Translation X,Y,Z задают позицию. Изменено 25 февраля пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля Нашёл, сделал. При изменении координаты "Z" в окне нифскопа модель смещается по высоте, но при вставке модели в игру визуально ничего не меняется, модель продолжает висеть над поверхностью пола. Такое впечатление, что в игре положение центральной точки модели не меняется после изменения её размера. Может перед сохранением надо ещё какие-то действия выполнить? Ураааа!!! Нашёл сам. Всё получилось. Надо менять значение "Z" всех частей модели и всей модели в целом. Дорогой Olol, спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) Добрый день (или вечер). Может кто сталкивался... Нашел модель настенной пустой доски. Вытащил из другой модели морду огрима и вставил, приделав её к доске. В нифскопе всё выглядит отлично, а когда вставил в игру - доска есть, а морды нет! Нигде поблизости оторванной отдельно её тоже не нашёл. Пробовал установить координаты всех частей как начальные (через "transform->apply" ) - не помогло. Чего огриму не хватает??? Изменено 8 июня пользователем Vasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта 2 часа назад, Vasik сказал: Чего огриму не хватает??? Нужно в корневую ноду копировать, а не абы куда. Они у тебя отдельно валяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта 11 часов назад, CemKey сказал: Нужно в корневую ноду копировать, а не абы куда. Они у тебя отдельно валяются. Опыта маловато. В корневую ноду это как? 9 часов назад, Vasik сказал: Опыта маловато. В корневую ноду это как? Не очень понял, но поплясал с бубном вокруг корневой ноды и... морда появилась. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр Шурф Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта (изменено) Заранее извиняюсь, если этот вопрос задавали пятьдесят раз. Такая проблема: после удлинения модели оружия в NifSkope (например, вытягиваю катану до длины дайкатаны), в игре прицел "не видит" всю удлинённую часть оружия. Если поводить прицелом ближе к центру оружия, выскочит его название, а само оружие можно будет взять, но если водить прицелом на концах, то объект словно бы не существует для игры, хотя отображается нормально. Такое ощущение, что после удлинения обеих частей модели (там отдельная ветка для рукояти и отдельная — для лезвия) сохранилась какая-то невидимая старая модель, и игра руководствуется длиной этой старой модели. Нажатие Transform → Apply на каждой части модели не помогает. На всякий случай прикрепляю скриншот NifSkope. 1 NiNode — это рукоять, 12 NiNode — это лезвие. Изменено 7 марта пользователем Сэр Шурф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта (изменено) Здравствуйте, друзья. Помогите кто чем может. Увидел в игре игрушечного гуара – прелесть. Решил сделать ему пару. Нашел модель скульптуры мамонта, уменьшил, переодел, вставил в игру – висит над поверхностью. До этого опустил на землю с десяток разных моделей, всё получалось. А этот никак. К ногам прилипла точка, и как шейп не двигаю, перемещается вместе с ним и не отлипает. И висит игрушка над поверхностью, сколько с бубном не танцуй. Что я не так делаю, может подскажите? Изменено 8 июня пользователем Vasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Сэр Шурф NiTriShapeData правой кнопкой Meshes -> Update Center/Radius Vasik NiTriShapeData Vertices покажет все точки модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр Шурф Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта В 08.03.2024 в 7:03 PM, olol сказал: NiTriShapeData правой кнопкой Meshes -> Update Center/Radius Спасибо, сработало. Для других уточню: кликать правой кнопкой мыши нужно на строку/строки NiTriShapeData (не путать с просто NiTriShape). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта (изменено) Уважаемый Olol, спасибо за науку. С Вашей помощью справился с мамонтом. Детское население Вварденфелла передаёт Вам слова благодарности за новую игрушку. 😃 Изменено 8 июня пользователем Vasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом назначить видимость скрытым шейпам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Для просмотра в нифскопе нужно включить: Render -> Show Hidden. А для видимости в игре: ноду или шейпе задать свойство Flags не равное 3. Если щелкнуть по его флажку, то там будет параметр Hidden. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Где ты нашел тех, кого обучали? Любые форумы сейчас хиреют потому, что не удобны в плане общения. Сейчас популярно живое общение на дискорде. Есть жопистые модеры которые скрывают свои наработки за бугром, да и у нас то же. Причем чем бездарнее автор, тем выше у него о себе мнение. Но это их проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти