Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

 

Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было.


Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне":
morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm

morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm

Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять:

youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62

Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов:

nexusmods.com/morrowind/mods/44218/

fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley

 

Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео:

nexusmods.com/morrowind/mods/50082

 

НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры:

nexusmods.com/morrowind/mods/52094

 

Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата.

Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127

 

Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно.

fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/

 

Неблагодорите(С)

 

 

 

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ну так присоедини её к Шейпу.

 

В шейпе найти строчку Properties и поставить номер текстуры? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unknown property: "NiSourceTexture"

Вот что мне это выдало. А при сохранении вот это:

"link points to wrong block type

Unknown property: "NiSourceTexture" 

Конструктор выбивает при попытке взглянуть на то что получилось.

Снес, буду ковыряться еще(((

 

Вначале у меня 4 строчки:

0. NiNode

1. NiTriShape

2. NiMaterialProperty

3. NiTriShapeData

 

Я беру с другого миска и копирую блок, держа курсор на NiTriShape - 

NiTexturingProperty

 

Добавляется следующая строчки

4. NiTexturingProperty

3. NiTriShapeData

 

При этом в "NiTexturingProperty" никаких текстур нет, а в шейпе появляется

Properties 2

Properties 4.

 

При сохранении ругается, конструктор выбивает на загрузке локации с моделью

 

копирую потом "NiSourceTexture"
появляется 

5. NiSourceTexture

 

В "NiTexturingProperty"  в строке  Base Texture - Source прописываю цифру 5

Появляется текстура.

Меняю путь на правильную текстуру:

Textures\hram\arkay_d.dds

 

При сохранении не ругается.

Запускаю конструктор.

Конструктор запустился, текстуры нет(

Ковыряюсь дальше.

 

Повторил все повторно, заметил что текстура в формате ТGA, переменил на DDS

Запускаю текстуру, она оделась (АЛИЛУЯ) но неправильно(((((

Что нужно сделать чтоб она оделась правильно?

 

Вспомнил, что мой фотошом DDS-освские текстуры вертикалит, развернул в фотошопе вертикально, сохранил и АЛИЛУУУЯ
 

О, великий  CemKey, ты истинный ГУРУ нифскопа, да будут твои работы всегда самыми лучшими.

 

 

Я научился портировать миски))) ЕССССС
 

post-24864-0-81099600-1645625721_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unknown property: "NiSourceTexture"

Так ты просто Copy делаешь, а надо CopyBranch.

Открываешь свою модель и модель донора. CopyBranch по NiTexturingProperty в модели донора, потом в своей PasteBranch по NiTriShape. И все сразу встанет куда надо.

Вот только тебе коллизию придется делать, а то от столкновений с этой моделькой тормоза будут. Наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты просто Copy делаешь, а надо CopyBranch.

Открываешь свою модель и модель донора. CopyBranch по NiTexturingProperty в модели донора, потом в своей PasteBranch по NiTriShape. И все сразу встанет куда надо.

Вот только тебе коллизию придется делать, а то от столкновений с этой моделькой тормоза будут. Наверно.

Так она ж на алтаре стоит) С ней не столкнешься) А как активатор работать будет на ура) Да и если честно - все эти заботы с колизиями сильно преувеличены. У мисков колизий нет. У цветочных контейнеров колизий нет. И ничего, тормозов нет. Колизии есть только у оригинальных статиков архитектуры. Да и то у половины FURNовских моделей они как специальные отсутствуют, ограничиваясь коллизиями по краю площадей. Так что за это я совсем не парюсь.

А вот когда архитектуру (если) буду перекидывать - там да, лучше по краям колизионные стенки поставить на всяк случай.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мисков колизий нет.

У них вообще в принципе их нет. То есть их не пинают. Просто проходят сквозь их.

 

У цветочных контейнеров колизий нет.

Тоже самое. У тех что нет насквозь проходим. У больших есть коллизия.

И вообще сравнил. Сколько полигонов у Морровских моделей и сколько у тех, что переносишь. Но, надо посмотреть в конечном итоге как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на скайриме в разделе ресурсы растения с морровинда. Притом довольно хорошо обработаны - сглажены угловатые листы, сделаны более округлые стебли, облагорожены цветки. При этом сами модели остались практически такие же. При попытке конвертировать нифскопом - экспорт в OBJ и последующий импорт в модельку Мора выдал следующий баг - некоторые цветы и листки перенеслись односторонние. Т.е сверху к примеру лист виден отлично, а снизу ничего нет, ибо модель отображна только сверху (одностороннее покрытие модели. Изза чего это случается и как с этим бороться? В скайримовской версии (до экспорта-импорта) выглядит все отлично.

ПыСы. Просто подумал что небольшое облагораживание кое какой флоры (при этом максимально лорное, с практически одинаковыми оттенками) только пойдет морровинду на пользу.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мора выдал следующий баг - некоторые цветы и листки перенеслись односторонние.

Нужно стенсил добавить.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2euYhU0O_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2fntHwgR_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за совет, буду пробовать. Оказывается в нифскопе многие вопросы решать намного удобнее, чем в фотошопе) Думаю в 3Д максе еще удобнее будет, но до этого надо еще дорасти)

 

ПыСы. Спасибо, все прошло как нельзя  лучше. Совет оказался очень даже нужным.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. 
В нифскопе я новичок, хотя кое-что понимаю, где кости находятся и обозначения клавиш и как в obj экспортировать. То есть, по азам и чуть-чуть.
1. Я редактировала меши расы демоники. Сначала портировала в obj через ниф. Потом открыла в зебраше, отредактировала.
2. Теперь меш нужно сменить. Скелет я не меняла, разрывов и швов нет. Изменения, в принципе, не большие, поверхностные, положение головы, рук и ног не должно смещаться.
3. Я теперь просто с трудом понимаю, как мне сменить меш через ниф... Пока что меня научили только моделировать и редактировать, но не объяснили, как экспортировать обратно. 
Версия нифскопа стоит последняя, скачана с официального сайта. Модель портируется на специальное издание Скайрима. 
Я уже пробовала сама что-то делать, но у меня не получилось. И внятной инструкции я не нашла. Есть ссылка на модгеймсе, но зачем-то потерли тему, хотя она важная. На англоязычных форумах не была, честно говоря. Видео искала, но тоже на английском и довольно старые. Может, я что-то упустила. Прочитала тему, но такого же как у меня запроса не нашла. Извините, если была невнимательна. Если скажете, в каком направлении топать или что именно делать, буду очень благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
1 час назад, ElleyMey сказал:

Дальше посмотреть в конструкторе в какой она папке, открыть в нифскопе найденную модель и посмотреть какие текстуры она использует и где они находятся.

а можна пошагово что такое nif скоп? конструктор открыл - текстуру нашел - а дальше? как правильно ее выдернуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bonchik сказал:

а можна пошагово что такое nif скоп? конструктор открыл - текстуру нашел - а дальше? как правильно ее выдернуть ?

Нифскоп - програма. Загуглите - получите ссылку откуда скачать, уроки к програмке тоже гуглятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ElleyMey сказал:

Нифскоп - програма. Загуглите - получите ссылку откуда скачать, уроки к програмке тоже гуглятся.

как найти конкретную текстуру по имени - в Data куча папок это что каждую сканировать?

автоматом текстуры не определяются хотя в  игре через консоль они видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, bonchik сказал:

автоматом текстуры не определяются хотя в  игре через консоль они видны

Это где они в консоли видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, bonchik сказал:

как найти конкретную текстуру по имени - в Data куча папок это что каждую сканировать?

автоматом текстуры не определяются хотя в  игре через консоль они видны

А ну брысь, оффтоперы! Хотите изучать текстурирование в Морроувинде - для этого есть специальный раздел.

Бончик, НифСкоп можно скачать здесь - https://www.fullrest.ru/files/nifscopemorr Путь к текстуре, натянутой на модель, он тоже выдаст (кажись, в NiTexturingProperty, если память не изменяет). Если нет - поиском в Data Files/textures.

Обсуждение нифскопа - в этой самой теме. Прежде чем задать следующий вопрос - настоятельно рекомендую почитать эту тему, посмотреть соседние и загуглить гайды по NifScope и текстурированию в Morrowind.

23 минуты назад, CemKey сказал:

Это где они в консоли видны?

В неопределённом светлом будущем, где Кортунов и Ко встроили нифтулз в ОМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CemKey сказал:

Это где они в консоли видны?

ну как где - заходишь в нужную локацию смотришь что тебе нравится нажимаешь тильду и потом тыкаешь или просто наводишь стрелочкой мышкой в нужную картинку и сразу появляется имя текстуры - а вот как ее найти и скопировать в data файлах вот где засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

А ну брысь, оффтоперы! Хотите изучать текстурирование в Морроувинде - для этого есть специальный раздел.

Бончик, НифСкоп можно скачать здесь - https://www.fullrest.ru/files/nifscopemorr Путь к текстуре, натянутой на модель, он тоже выдаст (кажись, в NiTexturingProperty, если память не изменяет). Если нет - поиском в Data Files/textures.

Обсуждение нифскопа - в этой самой теме. Прежде чем задать следующий вопрос - настоятельно рекомендую почитать эту тему, посмотреть соседние и загуглить гайды по NifScope и текстурированию в Morrowind.

спасибо  я знаю  но там никто не отвечает 

все больше не буду тут оффтопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bonchik сказал:

как где - заходишь в нужную локацию смотришь что тебе нравится нажимаешь тильду и потом тыкаешь или просто наводишь стрелочкой мышкой в нужную картинку и сразу появляется имя текстуры - а вот как ее найти и скопировать в data файлах вот где засада

Это он тебе не текстуру показывает и даже не модель, а id объекта, которое надо найти в конструкторе, где ты посмотришь ссылку на модель nif, в которой через нифоскопа ты посмотришь ссылку на текстуру (обычно в DDS формате).

ПС И учи терминологию.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CemKey сказал:

Это он тебе не текстуру показывает и даже не модель, а id объекта, которое надо найти в конструкторе, где ты посмотришь ссылку на модель nif, в которой через нифоскопа ты посмотришь ссылку на текстуру (обычно в DDS формате).

ПС И учи терминологию.

спасибо за поправку  - я только учусь только в конструкторе вот этого id я так и не нашел и в поиске Data files тоже -  как найти и скопировать одну конкретную текстуру по id ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonchik сказал:

этого id я так и не нашел и в поиске Data files

Да не в  Data files его надо искать, а в конструкторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, CemKey сказал:

Да не в  Data files его надо искать, а в конструкторе.

смотрел в TES CS - не нашел  - где искать то? или там поиск запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, UhkbuzutopMuxaul сказал:

Здорово! Заходишь в Конструктор, там открываешь локацию в которой видел модель с наложенной на ней текстурой, когда загрузится эта локация и можно будет её посмотреть в игровом мире, в одном из окон будет полный список всех предметов, неписей, кричеров что находятся в локации которую ты сейчас смотришь и можешь там выбрать модель которая тебя интересует или напрямую найти в игровом окне модель и выделив пару раз мышкой откроется окно с описанием что есть твоя модель. Контейнер, статик, активатор и т.д. и номер id элемента мира Морроувинд. В списке всего что есть в мире Морроувинд вы по id можете найти что вам нужно. Например вы открыли модель в игровом окне(там будет показан Морроувинд как в самой игре) и выделив объект откроется окно и в нём обязательно будет показано название меши что использует конструктор при подключении этой модели к игре. Далее в Data Files в Meshes ищите название этой меши, потом открыв nifskope в окнах найдёте какие текстуры наложены на эту мешу(там очень просто, потеряться не удастся).;-) Прежде чем задавать такие простые вопросы для моддеров на Фуллрест вам нужно было прошерстить базу ресурсов Фуллреста, там есть обучающие видеоуроки именно для новичков и записки по скриптам и вообще много интересного. Вот https://www.fullrest.ru/files/Lacmus_Tutorials

У меня тоже есть один вопрос, мне говорили что где то вроде на Нексусе решили эту задачу но я не нашёл. Можно ли при начале новой игры обнулять все 27 навыков одной командой или по скрипту? Их можно понизить по отдельности через консоль но можно ли упростить эту задачу в одну команду и если можно то как? :dontknow:

Ответил в теме по скриптам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вопрос с нифскопом. Решил из кольца ястреба скайрима сделать себе кольцо в Морровинде. Перекинул модель через импорт-экспорт obj. Через нифскоп проставил лишним треугольникам вершины в ноль, потом с помощью Mesh - Prune Triangles удалил треугольники с нулевыми вершинами.  Вызвал общее кольцо и по нему выставил мое кольцо в пространстве. Удалил модель общего кольца. Прожал NiTriShape - Transform - Apply  и NiTriShapeData - Mesh - Update center/radius  на каждую часть моего кольца. И все равно колизия кольца сохраняется по старой модели тройного кольца(

В чем ошибка? как сделать норм коллизию? Обычно таких проблем не было, Апли и радиус сокращали коллизию по размеру модели а в этом случае по размеру старой модели, хотя треугольников уже нет, что стояли на старой((((

1111.jpg Вот результат обычного копирования, колизии стоят по границам объекта.

222.jpg.7ad3f6392eb47970509219508082dde2.jpg

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, olol сказал:

В некоторых случаях коллизия задается не по мешам, а с помощью колиженбох.

Не подскажешь, как исправить мой случай?

https://disk.yandex.ru/d/Dn19tMYss4TaIA

фаил модели

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...