EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Установила Nifskope версии 1.0.21 и впервые познакомилась с оной программой. Поэтому данная тема грозит пополниться целым рядом элементарных (читаем "идиотских") вопросов. Первый.Пересмотрела массу туториалов по замене текстур с помощью Nifskope. В установленной у меня версии параметра NiSourceTexture найти не могу, как ни смотрела и не искала. Где эта строчка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Тут.http://wiki.rumor.ru/index.php?title=NifSkope:_Change_texture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Тут.http://wiki.rumor.ru/index.php?title=NifSkope:_Change_textureЭтот туториал я читала самым первым, Кальян. В моей версии программы ничего не могу подобного найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Пересмотрела массу туториалов по замене текстур с помощью Nifskope. В установленной у меня версии параметра NiSourceTexture найти не могу, как ни смотрела и не искала. Где эта строчка?А окна Block Detail и Block List раскрыты?Если речь о Фоллауте, то там текстуры прописаны в блоке BSShaderTextureSet. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Этот туториал я читала самым первым, Кальян. В моей версии программы ничего не могу подобного найти.Версия-то последняя? И что за игра-то, может и правда Фоллаут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Вот и назрел вопрос - а как в нифах для Фоллаута прописывать текстуры? Во вкладке, которая называется, если не ошибаюсь, BStextureshader, ни слова о файле dds текстуры, но он еже там есть. Дык где он прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Тыц раз. Тыц два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Вот и назрел вопрос - а как в нифах для Фоллаута прописываются ддсы текстур? Во вкладке, касающейся текстур, там ничего не видно, но текстура-то есть. Кто-нибудь может просветить по этому повооду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Тыц раз. Тыц два.Но в этих тыцах как раз про Фоллаут и не пишется. Пишется вот здесь - только пока не дочитал еще;) Изменено 22 июня, 2011 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Скриншот же выложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Можно ли при помощи Нифскопа изменить характеристики коллизии bhk со статика на перемещаемый объект (типа всякой там посуды и прочего, что можно сбросить со стола или схватить клавишей z)? Если да, то подскажите адекватное руководство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-Don Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Можно вопросец про BSDismemberSkinInstance? Как это править?P.S. пытался подложить тело под робу одну, ну и напоролся на пустоту в игре вместо нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 на вики урок есть же http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_/_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Можно вопросец про BSDismemberSkinInstance? Как это править?P.S. пытался подложить тело под робу одну, ну и напоролся на пустоту в игре вместо нее.может требоватся провести инвалидацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLord Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Открываю нифоскопом файлы из Скайрима. ""this is not a NIF""""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"""failed to load nif from Вопрос в студию: где я туплю ? БСА анпакер под Скайрим, NifScope 1.1.0 rs5 (самый распоследний, залитый на нифскоповский фтп 23 часа назад)у людей открывается... распаковал утилитой для 3его фоллаута распаковывалось долго с полчаса но всё работает нифы просматриваются Изменено 13 января, 2012 пользователем DarkLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Не работал раньше с текстурами, а тут понадобилось заменить одну. Запускаю NIFSkope, загружаю модель, указываю местоположение текстуры. У меня все нормально, но вот у других - нет: если папка с текстурой, которую я указал, расположена в другой директории, то в игре выскакивает ошибка, и модель получается без текстуры. Как решить эту проблему? Игра - Morrowind, Версия NIFSkope - 1.1 Изменено 24 июня, 2012 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Путь должен начинаться со слов textures\, путь универсальный, а не прямой до текстуры на вашем компьютере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Можно ли в nifskope передвигать модельки? Я допустим хочу щит присобачить к гуару, но не получается его к нужному месту подвинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Да можно. А как ты присобачивал и как у тебя не получалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Ты скажи как передвигать, а там посмотрим)) А вообще, я хотел "совместить" модели. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Можно ли в nifskope передвигать модельки? Я допустим хочу щит присобачить к гуару, но не получается его к нужному месту подвинуть.Конечно, можно. ПКМ -> Transform -> Edit, и там задать координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ммм... спасибо, а вообще возможно "совместить" модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ммм... спасибо, а вообще возможно "совместить" модели?Конечно. ПКМ -> Block -> Copy Branch, открываем другую модель, ПКМ -> Block -> Paste Branch.Надо только понимать, как нифовская иерархия работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти