Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

 

Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было.


Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне":
morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm

morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm

Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять:

youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62

Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов:

nexusmods.com/morrowind/mods/44218/

fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley

 

Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео:

nexusmods.com/morrowind/mods/50082

 

НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры:

nexusmods.com/morrowind/mods/52094

 

Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата.

Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127

 

Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно.

fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/

 

Неблагодорите(С)

 

 

 

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
7 часов назад, olol сказал:

Например. Все шейпы досок сделаны отдельно. Это оригинал:

image.pngДаем команду оптимизации:

image.png

Получаем результат:

image.pngВажно: сольются в ноде только те шейпы, у которых одинаковые свойства нитекстуринг и ниматериал.

Че то не выходит у Данилы мастера каменный цветок... https://www.fullrest.ru/files/flora-morrovinda-solenyiy-ris вот моя переделка по соленому рису.  Листья 3+2 взяты из Веттер флоры (отрезаны лишние триагоны (чтоб остался один лист), удалены последствия, листва расставлена и повернута в нужном направлении. Нажимаю на нуде, выбираю оптимизацию - в ответ балалайка (т.е НИЧЕГО). То ли лыжи не едут, то ли я интересный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 9:51 AM, EJ-12 сказал:

 

Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было.


Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне":
morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm

morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm

Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять:

youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62

Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов:

nexusmods.com/morrowind/mods/44218/

fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley

 

Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео:

nexusmods.com/morrowind/mods/50082

 

НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры:

nexusmods.com/morrowind/mods/52094

 

Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата.

Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127

 

Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно.

fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/

 

Неблагодорите(С)

 

 

 

Ссылка на файл в сообщении выше. Там правда Has Vertex Colors стоит Yes, поставил в NO, все равно в ответ вижу только карданный вал автомобиля и никаких движений.... По туториалу:

Как оптимизировать модель.
Ответ
1. зайти в меню Spell->Optimize->Combine Properties.
Это удалит все повторяющиеся свойства материалов и текстур.
Это действие следует проводить всегда в финале полировки модели.
Не следует делать это в начале доработки ниф файла, но только после завершения всех прочих действий, если таковые конечно имели место быть.
2. если этого недостаточно, можно попробовать объединить несколько шейпов в один.
Работает только в случае одинаковой текстуры, по каким-то причинам разделенной на несколько шейпов.
Для этого в ручную прописать одинаковые текстурные и материальные свойства объединяемым шейпам.
Также проверить наличие Has Vertex Color в triShapeData - в обоих случаях должно быть NO.
Шейпы должны находится в одной ноде!
ПКМ по этой ноде и Combine Shapes - это соединит несколько шейпов в один.
Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flora_saltrice_01.nif ?
Combine Shapes - не работает в корневой ноде.

Т.е. attach parent node по корню файла, где парентом будет niNode.

Получаем вложенную ноду со всеми ее потрохами.
Теперь kombineproperties и затем и комбину шейпам.

По вкусу, теперь полученную вложенную ноду со всеми потрохами, можно снова сделать корнем файла, любым удобным способом. Теоретически, чем меньше нод, тем лучше для фпс, ибо.

И да, в данном случае, даже вертекс колор, не понадобилось удалять. Вероятно одинаковость шейпов позволяет сохранять этот параметр.

 

Да, об этом "нюансе" что, ежели все шейпы лежат в корневой ноде, то комбин не отрабатывается, в заметках не отмечено.

Сиречь, не обращали внимания на такие случаи в виду их отсутствия наличия. Звините, исправимся! ^-^
Хотя нет, есть же!
 

Цитата
Невозможно объединить все шейпы ниф файла, просто кликнув по корневой ноде файла.
Хотя в версии Нифскопа 1.2а добавили такую опцию!
Т.е. в 1.1.3 и ранних версиях опция комбинирования шейпов не доступна на корне файла.

 

 

Но все равно, пасибо, сделаем выделение по жирнее и углУбим, раздвинув границы примечания большим кол-вом знаков! ^-^

Спойлер

Еще вариант, это Сниф, который был в аттаче нцать постов назад.

У него есть опция слияния, но там надо укзать имя ноды, шейпы которой надо объеденить в один.

Для единичных моделей это нормально, но для пакетов не работает.  Что как бы странно, Сниф это о массовых оптимизациях.

Для ценителей хардкора, был еще скрипт от Гритнеса7, который умеет делать слияния.

Но ему нужен питон старой версии (под ХР32) и еще какие-то довески, которые "щазРедька" где отыщишь.

Одна из версий скрипта, была в заметках.

 

rice.7z

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в примере используется скопа 1.1.3 и все работает.

Есть единственный момент, когда шапедата общая для нескольких шейп, то искажается их позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день. Нашел очень подходящую модельку, только она является коллизией (беленькая, миленькая...). Решил её приодеть в текстурку и обломался. Можно ли это сделать нифскопом? Если можно, то как. А то на "вставить НиСурсеТекстур" она ругается ничего не объясняя. Подскажите чайнику, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vasik сказал:

Подскажите чайнику, пожалуйста.

Сперва делаешь, чтоб было так.image.thumb.png.fb36e526789ab6faef1ae2652252c3e5.png

Потом делаешь развертку через это:

image.png.81cd998cc970e3b58afcc98aa75325b8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiSourceTexture добавляется в NiTexturingProperty.

Проще скопировать и заменить свою NiTriShapeData в NiTriShape другой модели с текстурой.

Только Edit UV тебе вряд-ли понравится даже с 50 Vertices.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...