EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 24 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября 7 часов назад, olol сказал: Например. Все шейпы досок сделаны отдельно. Это оригинал: Даем команду оптимизации: Получаем результат: Важно: сольются в ноде только те шейпы, у которых одинаковые свойства нитекстуринг и ниматериал. Че то не выходит у Данилы мастера каменный цветок... https://www.fullrest.ru/files/flora-morrovinda-solenyiy-ris вот моя переделка по соленому рису. Листья 3+2 взяты из Веттер флоры (отрезаны лишние триагоны (чтоб остался один лист), удалены последствия, листва расставлена и повернута в нужном направлении. Нажимаю на нуде, выбираю оптимизацию - в ответ балалайка (т.е НИЧЕГО). То ли лыжи не едут, то ли я интересный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 24 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября (изменено) В 27.05.2024 в 9:51 AM, EJ-12 сказал: Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Ссылка на файл в сообщении выше. Там правда Has Vertex Colors стоит Yes, поставил в NO, все равно в ответ вижу только карданный вал автомобиля и никаких движений.... По туториалу: Как оптимизировать модель. Ответ 1. зайти в меню Spell->Optimize->Combine Properties. Это удалит все повторяющиеся свойства материалов и текстур. Это действие следует проводить всегда в финале полировки модели. Не следует делать это в начале доработки ниф файла, но только после завершения всех прочих действий, если таковые конечно имели место быть. 2. если этого недостаточно, можно попробовать объединить несколько шейпов в один. Работает только в случае одинаковой текстуры, по каким-то причинам разделенной на несколько шейпов. Для этого в ручную прописать одинаковые текстурные и материальные свойства объединяемым шейпам. Также проверить наличие Has Vertex Color в triShapeData - в обоих случаях должно быть NO. Шейпы должны находится в одной ноде! ПКМ по этой ноде и Combine Shapes - это соединит несколько шейпов в один. Изменено 24 ноября пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября (изменено) Flora_saltrice_01.nif ? Combine Shapes - не работает в корневой ноде. Т.е. attach parent node по корню файла, где парентом будет niNode. Получаем вложенную ноду со всеми ее потрохами. Теперь kombineproperties и затем и комбину шейпам. По вкусу, теперь полученную вложенную ноду со всеми потрохами, можно снова сделать корнем файла, любым удобным способом. Теоретически, чем меньше нод, тем лучше для фпс, ибо. И да, в данном случае, даже вертекс колор, не понадобилось удалять. Вероятно одинаковость шейпов позволяет сохранять этот параметр. Да, об этом "нюансе" что, ежели все шейпы лежат в корневой ноде, то комбин не отрабатывается, в заметках не отмечено. Сиречь, не обращали внимания на такие случаи в виду их отсутствия наличия. Звините, исправимся! ^-^ Хотя нет, есть же! Цитата Невозможно объединить все шейпы ниф файла, просто кликнув по корневой ноде файла. Хотя в версии Нифскопа 1.2а добавили такую опцию! Т.е. в 1.1.3 и ранних версиях опция комбинирования шейпов не доступна на корне файла. Но все равно, пасибо, сделаем выделение по жирнее и углУбим, раздвинув границы примечания большим кол-вом знаков! ^-^ Спойлер Еще вариант, это Сниф, который был в аттаче нцать постов назад. У него есть опция слияния, но там надо укзать имя ноды, шейпы которой надо объеденить в один. Для единичных моделей это нормально, но для пакетов не работает. Что как бы странно, Сниф это о массовых оптимизациях. Для ценителей хардкора, был еще скрипт от Гритнеса7, который умеет делать слияния. Но ему нужен питон старой версии (под ХР32) и еще какие-то довески, которые "щазРедька" где отыщишь. Одна из версий скрипта, была в заметках. rice.7z Изменено 24 ноября пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября А у меня в примере используется скопа 1.1.3 и все работает. Есть единственный момент, когда шапедата общая для нескольких шейп, то искажается их позиция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 24 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября Спасиб добрые люди, век живи - век учись. Теперь наконец то могу оптимизировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти