EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая В 12.05.2024 в 10:00 PM, CemKey сказал: ПКМ по шейпу. Потом как на скрине. В появившемся списке выбрать NiStencilProperty. Спасибо. Сработало. Теперь вопрос по экономии программных средств: есть 2 шейпа по которым течёт один поток. Надо анимировать каждый шейп, или их можно объединить в одну ноду и анимировать одной NiBSAnimationNode? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая Большого выигрыша в объеме и быстродействии от этого ты не получишь, делай как тебе удобней. А на счет экономии... Если слить все шейпы в одну или хотя бы объединить шейпы с одинаковой текстурой, то говорят что растет производительность, это может быть критично для телефонов. Например в проекте Атлас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая В 15.05.2024 в 10:10 AM, olol сказал: Большого выигрыша в объеме и быстродействии от этого ты не получишь, делай как тебе удобней. А на счет экономии... Если слить все шейпы в одну или хотя бы объединить шейпы с одинаковой текстурой, то говорят что растет производительность, это может быть критично для телефонов. Например в проекте Атлас. Кто-то тупой: или я, или нифскоп - сколько ни пытался кликнув по ноде выполнить "Combine Shapes" для 4 шапов с одинаковыми свойствами и текстурами, так 4 шапы и остаются, каждая сама по себе. Может есть какой-то секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая (изменено) Скопа объединяет шейпы только с ОБЩИМИ: NiTexturingProperty + NiMaterialProperty (а не одинаковыми). Например: я сделал копию шейпы со смещением. У новой шейпы ДРУГИЕ номера свойств. Нужно сначала объединить свойства: Spells->Optimize->Combine Properties А уж потом на ноде: Optimize->Combine Shapes Изменено 20 мая пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая Спасибо. Понял, что общие и одинаковые не одно и то-же. Но получается как-то не всегда. Вроде все свойства одинаковы, обобщаю - обобщаются (текстура клеится сразу на всё), но сливаются не всегда. Может есть какие-то ещё условия? Пробовал из всех шейпов, кроме одного, удалить NiTexturingProperty + NiMaterialProperty, а потом вставить свойства не очищенного шейпа во все очищенные. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 23 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая В списке параметров могут быть пустые номера Например параметра два, а Num Properties = 4 После сохранения они вроде автоматически удаляются. Анимированные скиненые и морфовые вроде не сливаются. Еще Flags у шейп должен быть одинаковым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 25 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая Спасибо. Флаги учитывал сразу. В статье прочитал, что надо убрать Вертекс колор (no), выставил. А вот про морф и скин пока даже не знаю, что это такое. Буду разбираться. Тут ещё одну вещь не понял. Решил пустить пар из трубы модели. Нашел готовый, скопировал паровую ноду, вставил. Всё вроде нормально: и перемещается куда надо, и масштабируется. Одна заморочка - в игре вылезает противный фиолетовый кубик (как я понял в точке расположения эмиттера). В нифскопе он видится только при включенной Show Hidden, а в игре не могу его убрать. А нет ли где подробной статьи как в нифскопе работать с частицами "с нуля"? А то разбираться по наитию сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая (изменено) У стандартных моделей дыма из труб видимый маркер. Назови нод: EditorMarker (для редактора) и добавь указатель NiStringExtraData MRK (для игнорирования в игре). Про частицы не знаю. У ежа было подробное описание работы с NIF файлами. Discord: mr.urchin.12 Изменено 25 мая пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 25 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая Добрый вечер. Вот, в скопированной ноде всё как у Вас на скрине. Я только убрал RootCollisionNode. В корневую ноду вложена ещё одна, у обеих есть NiStringExtraData, Но у внешней название не EditorMarker, а у вложенной вместо MRK стоит cogoKeep = (знать бы, что это значит...🤔). Кубик виден. Пробовал сменить у внешней название, у вложенной sogo на MRK - кубик не пропал (пропади он пропадом). Боюсь, я опять не всё понял. На скрине текущее состояние модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая RootCollisionNode и EditorMarker работают только в корневом ноде. Этот маркер нужен для редактора, чтоб можно было установить его в нужное место в ячейке. Только ты его вроде добавляешь в другую модель, ну и нафига тогда он тебе нужен? Удали эту тришапу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 26 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая И снова спасибо. Про то, что EditorMarker работает в корневой ноде нигде не читал, а сам бы не догадался. Удалил где не надо, создал в корне и маркер исчез! Теперь все алхимики от ученика до гранд и тайного мастера получат свои термостаты. Теперь пытаюсь найти настройку чтоб пар выбрасывался не непрерывно, а время от времени. Разные эффекты получаются, а того, что хочу пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая Спасибо! (Трудно не сказать слов благодарности отзывчивому человеку 🙂). В семь мест сразу меня ещё не посылали, как правило, только в одно 😵. Теперь пойду набираться мудрости на просторах интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая Закрепил пост, чтобы не потерялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 54 минуты назад, Марк К. Марцелл сказал: Закрепил пост, чтобы не потерялся. Вот ту тему, ежели не в тягость, сюда, в раздел перекинь и закрепи. Без сомнения, здесь ей, самое место!(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая В 5/28/2024 в 12:05 AM, EJ-12 сказал: Вот ту тему, ежели не в тягость, сюда, в раздел перекинь и закрепи. Без сомнения, здесь ей, самое место!(с) В тиой теме ссылки мёртвые или блокируются браузером как опасные. Если дашь свежую линку на свой туториал - я её здесь подцеплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая 12 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: В тиой теме ссылки мёртвые или блокируются браузером как опасные. Если дашь свежую линку на свой туториал - я её здесь подцеплю. Все ссылки в закрепленном посте текущей темы, же. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/skaz_pro_bamp_5_4.htm# https://morrowind-nif.github.io/Notes_EN/module_2.htm# отличие в аглицких айдишниках артиклей. youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 (к слову у автора годный канал в целом) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ https://www.fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Ссылку на "хчвбн" ака "тесОл" еще добавить опционально по желанию под вопросом. Оно там есть, значит. Остальные ссылки из закрепленного поста основаны на Заметках, дополняя, уширяя, усложняя и прочая причиняя. Если не в тягость, то их будет славно пришить к делу в компанию. 0:) ПС.. Асимилейшен, увы, по осени 22го, или 21го даже, нас покинул, а его место зарасло какой-то "дрянью" к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Добрый день. 12 благодарностей многоуважаемому Ежу. Начитался, насмотрелся, напереводился, нагуглился. Но вопросы остались. Добрался до анимации с частицами. Вроде получил, что хотел, но никак не разберусь какие параметры в NiRotatingParticles, NiParticleSystemController или NiGravity надо крутить, чтоб сделать облако частиц более густым и насыщенным не изменив его размеров? Ведут себя как надо, двигаются куда приказано, но уж больно жиденькие – в игре и не увидишь пока не присмотришься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня Взаимо 12-разнообразные благопожелания в изучениях, чтениях, камланиях, созерцаниях, зачарованиях! И времени дня приятного, коим бы оно не оказалось торжественно! По идее, пост хорошо было бы снабдить скриншотами де-ванговательными, обширными. Т.к. дело может быть, как в размере самих частиц, так и настройках альфы, а может и вовсе в текстурах с шибко прозрачною альфою канала. ПС.. Ежели вопросы "горящие" лучше в дискорд, оперативно заглядывать будет наверное все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 6 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня 17 часов назад, EJ-12 сказал: Взаимо 12-разнообразные благопожелания в изучениях, чтениях, камланиях, созерцаниях, зачарованиях! И времени дня приятного, коим бы оно не оказалось торжественно! По идее, пост хорошо было бы снабдить скриншотами де-ванговательными, обширными. Т.к. дело может быть, как в размере самих частиц, так и настройках альфы, а может и вовсе в текстурах с шибко прозрачною альфою канала. ПС.. Ежели вопросы "горящие" лучше в дискорд, оперативно заглядывать будет наверное все же. Спасибо. Как оказалось "дело было не в бобине...". Действительно, неудачно выбрал текстуры. Исправлено. Со скриншотами проблемы: исчерпан лимит вложений, а как удалить ставшие неактуальными ума не хватает 😪. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня В своем профиле удали ненужные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 7 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня Ну, да! "Мои вложения". А как тут удалить? ЛКМ - просмотр, ПКМ - интернет операции. КУДЫ ЖМАТЬ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня С права переходишь по ссылкам на свои сообщения. А дальше их редактирование и удаление вложений. Зашибись конечно... но другого не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня Спасибо, с Вашей помощью справился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 15 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня Добрый вечер. Опять нужна помощь. Решил набраться опыта в неуправляемой анимации. Сделал модельку с шаром, который вращаясь движется по окружности – всё работает. Решил заставить его вращаясь, двигаться по замкнутой прямоугольной траектории (т.е. совместить поступательное движение с вращательным). Слепил другую модель. В нифскопе всё отлично, а в игре – вылет на рабочий стол. В одной из статей прочитал, что должны быть ключи одного типа. Не указано где. Если в обеих нодах, внешней и вложенной, то как это возможно (за вращение и поступательное движение отвечают разные ключи)? Пробовал менять цели – не помогло. Чувствует Ж…, что решение должно быть, но найти не смог. Помогите пожалуйста [тихие всхлипы]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти